Введение 3 1. Теоретические основы развития современных компьютерных технологий в банковской сфере 5 1.1 Понятие и сущность компьютерных технологий в банковском обслуживании 5 1.2 Виды программного обеспечения в банковской системе 7 1.3 Проблемы развития информационных технологий в деятельности коммерческих банков 13 2. Анализ эффективности использования компьютерных технологий в ПАО «Сбербанк России» 19 2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 19 2.2 Анализ уровня развития компьютерных технологий в ПАО «Сбербанк России» 22 3. Направления развития основных сегментов цифровой стратегии банков 28 Заключение 33 Список используемых источников 34

Основные направления эффективного использования современных компьютерных технологий в банковских системах

курсовая работа
Финансы
35 страниц
83% уникальность
2021 год
27 просмотров
Смирнова Р.
Эксперт по предмету «Финансы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы развития современных компьютерных технологий в банковской сфере 5 1.1 Понятие и сущность компьютерных технологий в банковском обслуживании 5 1.2 Виды программного обеспечения в банковской системе 7 1.3 Проблемы развития информационных технологий в деятельности коммерческих банков 13 2. Анализ эффективности использования компьютерных технологий в ПАО «Сбербанк России» 19 2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 19 2.2 Анализ уровня развития компьютерных технологий в ПАО «Сбербанк России» 22 3. Направления развития основных сегментов цифровой стратегии банков 28 Заключение 33 Список используемых источников 34
Читать дальше
Актуальность исследования. В современных условиях функционирования банковской системы России появляются новые тренды развития коммерческих банков. Один из таких трендов уже на протяжении многих лет – внедрение информационных технологий в банковскую сферу России.


Думаете, где лучше заказать диплом ? Прочтите отзывы на Work5.


Многие банки уделяют все большее внимание автоматизации своей деятельности, внедрению банковских технологий, включая автоматизированные банковские системы, CRM-системы и прочие технологические решения для повышения эффективности работы кредитной организации. Все банковские технологии помогают коммерческому банку вести более эффективную деятельность, достигать поставленных целей, находиться на должном уровне конкурентоспособности, увеличивать значения экономических показателей работы банка. Банковские технологии востребованы на всех стадиях работы коммерческого банка: от ведения операционного дня, до принятия крупных управленческих решений. Цель курсовой работы – анализ эффективности использования информационных технологий в банковской сфере. Задачи курсовой работы: 1. изучить теоретические основы развития современных компьютерных технологий: понятие и сущность компьютерных технологий, 2. изучить виды программного обеспечения, 3. выявить основные проблемы развития информационных технологий в банковской сфере. 4. исследовать организационно-экономическую характеристику ПАО «Сбербанк России» 5. провести анализ уровня развития компьютерных технологий в ПАО «Сбербанк России» 6. изучить направления развития основных сегментов цифровой стратегии баков. Объект исследования – использование современных компьютерных технологий в банковских системах. Предмет исследования – информационные технологии в ПАО «Сбербанк России». В ходе написания статьи использованы как общенаучные, так и специализированные методы (в том числе анализ информации, метод экспертных оценок и прочие методы). Курсовая работа структурно состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Читать дальше
1. Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 28.11.2018) «О национальной платежной системе». 2. Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 26.07.2018) «О банках и банковской деятельности». 3. Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/ doc/71837200/ (дата обращения: 09.06.2021). 4. Указ Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы». URL: http://ivo.garant.ru/#/document/71670570/paragraph/35/ highlight/Стратегии%20развития%20информационного%20общества%20в%20РФ%20 (дата обращения: 09.06.2021). 5. Указ Президента РФ от 13.05.2017 № 208 «О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_216629/1d8d cf5824d5241136fa09b9e9c672ac5d325365/(дата обращения: 09.06.2021). 6. Агибалов А.В., Парфенова А.А. Дистанционное банковское обслуживание на современном этапе развития инновационных технологий // Финансовый вестник. 2015. № 1. С. 85–89. 7. Демиденко Д.С., Родионов Д.Г., Малевская-Малевич Е.Д. «Цифровой» подход к определению стратегии инновационного производства на предприятии // Фундаментальные исследования. 2018. № 9. C. 53–57. 8. Доклад Уровень цифровой зрелости банков – 2020. URL: https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/ research-center/articles/digital-banking-maturity-2020.html (дата обращения: 09.06.2021). 9. Ермакова Л.В., Гудкова О.В., Дворецкая Ю.А. Инновационные технологии на рынке банковских услуг // Бюллетень науки и практики. 2018. № 5. С. 424–429. 10. Зайковский Б.Б., Корниенко М.В. Современные банковские технологии и перспективы развития электронного обслуживания клиентов // Социальные науки. 2017. № 4. С. 9–15. 11. Зобнин Ю.А., Линг В.В. Характеристика процесса автоматизации банковских технологий в Российской Федерации // Экономика и предпринимательство. 2016. № 3-1. С. 187–190. 12. Инструкция Банка России от 29 ноября 2019 г. N 199-И «Об обязательных нормативах и надбавках к нормативам достаточности капитала банков с универсальной лицензией». URL: https://www.garant.ru/ products/ipo/prime/doc/73263119/ (дата обращения: 09.06.2021). 13. Комарова Л.В. Применение информационных технологий в банковской сфере // Экономика и управление: проблемы, решения. 2015. № 3. С. 101–103. 14. Коневцева Т.Д. От банков к банкингу – новая эра ориентированных на клиента инноваций // Мир новой экономики. 2016. № 1. С. 45–48. 15. Кочанова Е.Р., Погосян Э.О., Трофимова В.В. Аутсорсинг банковских ИТ-процессов и его значение в условиях кризиса // Банковские услуги. 2015. № 12. С. 26–29. 16. Макаров А.Д., Ломакин А.Ю. Управление инновациями и инновационными технологиями в банковском менеджменте // Ученые записки Санкт-Петербургского университета управления и экономики. 2014. № 4. С. 38–46. 17. Макарова О.Д. Эффективность банковской деятельности и применение современных информационных технологий // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2015. № 2. С. 267–269. 18. Перцева С.Ю. Цифровая трансформация финансового сектора // Инновации в менеджменте. 2018. № 4. C. 48–53. 19. Рагозина М.А., Никулин М.В. Роль и современные тенденции развития информационных технологий в банковской сфере // Современные проблемы экономического и социального развития. 2015. № 11. С. 35–38. 20. Райзберг Б.А. Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 1999. 21. Роганова С.Ю., Матюкова В.С. Исследование и анализ использования дистанционного банковского обслуживания на основе рассмотрения его преимуществ и недостатков // Экономика, предпринимательство и право. 2017. № 4. С. 217–224. 22. Родионов Д.Г., Конников Е.А., Алферьев Д.А. Информационный капитал предприятия как целевой показатель развития в рамках цифровых экономических систем // Экономические науки. 2020. № 190. C. 131–137. 23. Родионов Д.Г., Схведиани А.Е., Бондарев А.А. Цифровая экономика: анализ развития в Российской Федерации 2017.C. 68–93. 24. Самсонова Е.А., Астахов В.Ю., Аджиева А.Ю. Информационные технологии как инструмент совершенствования банковского сектора // Аллея науки. 2018. № 4. С. 932–934. 25. Что такое цифровая трансформация? Подробнее на РБК. URL: https://www.rbc.ru/trends/innovation/ 5d695a969a79476ed81148ef (дата обращения: 09.06.2021). 26. Хамраев Д.Д., Джапарова З.Ё, Мезинцев И.А. Информатизация – на пути к постиндустриальному обществу // Молодой ученый. 2017. № 2. С. 68–70. 27. Харламова Е.Е., Череватова А.С. Аутсорсинг в банковской сфере // Управление. Бизнес. Власть. 2016. № 1. С. 51–54. 28. Хоткин А.В. Использование IT для оптимизации деятельности современных банков // Теория и практика общественного развития. 2018. № 6. С. 59–62. 29. Хубулова В.В., Серегина Я.О., Хачатрян М.А. Цифровая трансформация финансового сектора экономики // Вестник экспертного совета. 2019. № 3 (18). 30. Шамин Е.А., Генералос И.Г., Завиваев Н.С., Черемухин А.Д. Сущность информатизации, ее цели, субъекты и объекты // Вестник НГИЭИ. 2015. № 11. С. 99–107. 31. Якомаскина М.А., Кондратьев Э.В. Проблемы внедрения информационных технологий в банковской сфере // Менеджмент в социальных и экономических системах. 2015. С. 66–69.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Бюджетный дефицит и государственный долг
Количество страниц:
16
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Юридический процесс: понятие, стадии, виды
Количество страниц:
35
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Стили общения между людьми
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image