ВВЕДЕНИЕ…………………...………………..………..………..………...3
Глава 1. Теоретические основы управления организационным поведением……………………………………………………………………...…5
1.1 Общая характеристика управления организационным поведением………………………………………………………………………...5
1.2 Особенности осуществления управления организационным поведением………………………….....................................................................11
Глава 2. Реализация управления организационным поведением с применением различных технологий……………………………………….…20
2.1 Анализ управления организационным поведением с применением цифровых технологий…………………………………………………………...20
2.2 Сложности и перспективы развития управления организационным поведением с применением цифровых технологий ………..............................26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….....…………………………..........................33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……....……………...34
Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы:
Уже несколько лет цифровые технологии все больше и больше используются в основных сферах жизнедеятельности современного человека, в том числе, и в государственном управлении. Трансформация государственного управления заключается в цифровизации госуслуг.
В России также создан план по внедрению цифровых технологий в систему совершенствования государственного управления. Благодаря быстрому сбору, обработке огромных массивов информации государство имеет возможность создать востребованные для общества, бизнеса и некоммерческого сектора новые услуги.
В связи со сложившейся ситуацией, во многих странах введен режим повышенной готовности и самоизоляции. Возможно, карантин продлиться до осени 2020 года, и представителям всех сфер жизнедеятельности необходимо будет найти способ дальнейшего безопасного выхода из карантина. Государство должно обеспечить комфортные условия представителям всех сфер жизни.
Следует отметить, что большая часть исследований посвящена оценке качества цифровизации и расчетам эффективности и затратности внедрения цифровых технологий в государственное управление по коэффициентам полезности. Данные аспекты, несомненно, важны.
Однако, вышеуказанные научные разработки выполнены в, так называемое, «мирное время», но кризисная ситуация побуждает государство к новым действиям и решениям. Данная статья описывает возможности цифровых технологий именно в условиях кризиса. Этим и описывается научная новизна исследования.
Читать дальше
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"
3. Герасимчук З.В., Баранова И.С. Перспективы использования цифровых технологий в государственном управлении в условиях кризиса (на примере COVID-19) // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-ispolzovaniya-tsifrovyh-tehnologiy-v-gosudarstvennom-upravlenii-v-usloviyah-krizisa-na-primere-covid-19 (дата обращения: 13.06.2021).
4. Красникова Я. В. Цифровые технологии в управлении персоналом // Гуманитарный научный журнал. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-v-upravlenii-personalom (дата обращения: 13.06.2021).
5. Минина В. Н. HR-боты в управлении человеческими ресурсами организации // Вестник СПбГУ. Менеджмент. — 2019. — № 3. — С. 400–418.
6. Николаева А. А., Павлова Т. С. Специфика формирования инновационного трудового потенциала в современной организации // Экономика и менеджмент систем управления. 2018. №3(29). С. 59-64.
7. Петров С.В. Командообразование как способ повышения эффективности деятельности организации // Компетентность. 2019. № 4. С. 29-33.
8. Попова Е.П. Организационное поведение: социологическая перспектива // Социологические исследования. 2016. № 7 (387). С. 57-65.
9. Савченко И. А., Левина Е. А. Особенности мотивации персонала организаций социальной сферы // Научно-аналитический журнал «Наука и практика» РЭУ им. Г. В. Плеханова. 2018. Т. 10. №3 (31). С. 51-61.
10. Сигов, В.И., Горчаков, С.Е. Актуальные исследовательские программы в теории организационного поведения // Известия СПбГЭУ. 2020. №4 (124). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-issledovatelskie-programmy-v-teorii-organizatsionnogo-povedeniya (дата обращения: 13.06.2021).
11. Трачук А.В., Линдер Н.В. Взаимодействие со стейкхолдерами как фактор достижения стратегических целей компании: эмпирическое исследование на примере ФГУП «Гознак» // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2016. № 1. С. 109-123.
12. Шестакович К.С. Особенности организационного поведения персонала // Бюллетень науки и практики. 2019. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsionnogo-povedeniya-personala (дата обращения: 13.06.2021).
13. Шолкова, А. С. Влияние цифровых технологий на управление персоналом / А. С. Шолкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 26 (316). — С. 135-137.
Читать дальше