Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты изучения потребительского поведения…6 1.1. Понимание потребительского поведения………………………….6 1.2. Методы изучения поведения потребителей……………………….9 2. Анализ методов изучения поведения потребителей на примере компании МТС…………………………………………………………………...12 2.1. Характеристика компании МТС…………………………………..12 2.2. Используемые методы изучения поведения потребителей в компании МТС…………………………………………………………………..16 3. Изучение поведения потребителей компании МТС……………..19 3.1. Проведение исследования потребителей компании МТС………19 3.2. Интерпретация результатов изучения поведения потребителей..20 Заключение………………………………………………………………..27 Список использованных источников……………………………………29 Приложение 1……………………………………………………………..31 Приложение 2……………………………………………………………..33  

Особенности потребительского поведения и методы его изучения

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
67% уникальность
2021 год
29 просмотров
Кузнецова А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты изучения потребительского поведения…6 1.1. Понимание потребительского поведения………………………….6 1.2. Методы изучения поведения потребителей……………………….9 2. Анализ методов изучения поведения потребителей на примере компании МТС…………………………………………………………………...12 2.1. Характеристика компании МТС…………………………………..12 2.2. Используемые методы изучения поведения потребителей в компании МТС…………………………………………………………………..16 3. Изучение поведения потребителей компании МТС……………..19 3.1. Проведение исследования потребителей компании МТС………19 3.2. Интерпретация результатов изучения поведения потребителей..20 Заключение………………………………………………………………..27 Список использованных источников……………………………………29 Приложение 1……………………………………………………………..31 Приложение 2……………………………………………………………..33  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Особенности потребительского поведения и методы его изучения». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время любая компания уделяет значительное внимание изучению поведения потребителей. Данный аспект является важным в работе фирмы, так как вся ее деятельность сосредоточена на наиболее полном удовлетворении запросов и потребностей клиентов. В данной связи очень важно регулярно изучать потребительское поведения и отслеживать основные направления его имения. В то же время потребительское поведение склонно меняться в зависимости от различных внешних и внутренних факторов. Это так же обуславливает актуальность рассматриваемого в данной курсовой работе вопроса. В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания «МТС». МТС предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в интернет и цифрового кабельного телевидения в более чем 200 городах во всех федеральных округах РФ.


Требуется заказать курсовую работу по архитектуре ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


Всего фиксированными услугами в России охвачено свыше девяти миллионов домохозяйств. Компания МТС – ведущий оператор сотовой связи на территории России по показателям охвата населения. Крупнейшим оператором фиксированной связи Группы МТС является ПАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), обслуживающая более 1,9 миллиона домохозяйств по технологии GPON со скоростью передачи данных до одного Гбит/с. Предметом анализа в данной работе выступают особенности потребительского поведения и методы его изучения в рамках анализируемой компании «МТС». При написании данной работы ставилась цель – провести анализ особенностей потребительского поведения основных клиентов компании «МТС». Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи: - Рассмотреть и представить понимание потребительского поведения; - Проанализировать современные методы изучения поведения потребителей; - Дать характеристику компании МТС – объекта анализа в курсовой работе; - Проанализировать используемые методы изучения поведения потребителей в компании МТС; - Организовать и провести исследования потребителей компании МТС; - Провести интерпретацию результатов изучения поведения потребителей. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Графический метод;  Сравнительный метод;  Метод классификации;  Табличный метод;  Метод моделирования;  Аналитический метод;  Метод наблюдения;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы проведенного исследования,  материалы наблюдений,  данные личного опыта. Курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава; - аналитическая глава; - практическая глава; - заключение, - список использованных источников - приложения. Работа основана на использовании данных 16 информационных источников.

Читать дальше
При написании курсовой работы были решены следующие основные задачи: - Рассмотрено и представлено понимание потребительского поведения; - Проанализированы современные методы изучения поведения потребителей; - Дана характеристика компании МТС – объекта анализа в курсовой работе; - Проанализированы используемые методы изучения поведения потребителей в компании МТС; - Организовано и проведено исследование потребителей компании МТС; - Проведена интерпретация результатов изучения поведения потребителей. МТС является одной из компаний - «голубых фишек» российского рынка акций и входит в число крупнейших мобильных операторов мира по размеру абонентской базы. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Крупнейшим акционером ПАО «МТС» является ПАО АФК «Система», которое с учетом косвенного участия через подконтрольные компании владеет 55,7% акций оператора, остальные 44,3% акций находятся в свободном обращении среди потребителей. Компания МТС активно диверсифицирует бизнес и осваивает новые направления. Компания, контролируя более 99% в капитале МТС Банка, предоставляет банковские и финансовые услуги в салонах связи, финансовые сервисы и приложения на мобильных устройствах, а также работает на рынке инвестиционных услуг, участвуя в капитале УК «Система Капитал», одной из крупнейших управляющих компаний в России. На основании результатов проведенного исследования можно говорить о том, что в настоящее время МТС – самый популярный сотовый оператор в России. Данный факт так же подтверждают показатели эффективности работы предприятия. На основании проведенного анализа можно говорить о том, что компания МТС занимает лидирующие позиции на рынке сотовой связи в России. Компания активно развивается и охватывает новые рынки сбыта, привлекая различные целевые группы клиентов. Компания регулярно проводит исследования целевых клиентов. В то же время у компании существуют угрозы со стороны внешнего окружения. С целью их нейтрализации и снижения степени их воздействия, компании необходимо активно учитывать запросы внешнего окружения и внедрять их в работу по продвижению. Реализация данных мероприятий позволит компании укрепить лидирующие позиции на рынке, а так же сформировать лояльность основной массы клиентов, а так же привлечь нового покупателя и активного пользователя услуг.
Читать дальше
1. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 2. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Уч. пос / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - Москва: Форум, 2018. - 480 c. 3. Головлева, Е. Л. Основы маркетинга/ Е.Л. Головлева. – Москва: Академический проект, 2017. – 336 c. 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. Москва: Финпресс, 2019. – 438 с. 5. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П Голубков. - Москва: Финпресс, 2018. - 496 c. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с. 7. Крылова, Г.Д. Поведение потребителей: учебник / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова; МГИМО. – Москва: Магистр-М, 2018. – 344 с. 8. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ Инфра-М, 2016. - 192 c. 9. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под ред. А.В. Пошатаева. – Москва: КолосС, 2018. – 368 с. 10. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 11. Мхитарян О. В. Поведение потребителей / Мхитарян О. В. – Москва: Эксмо, 2016. – 423 с. 12. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – Москва: Эксмо, 2017. – 358 с. 13. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 14. Соловьев, А.А. Маркетинговые исследования: учебник / А.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – Москва: ИНФРА-М. 2017. – 365 с. 15. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 16. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - Москва: Юрайт, 2019. - 342 c.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Использование компьютерных технологий на уроках музыки в начальной школе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
Маркетинговые исследования ассортимента продукции компании Эвалар
Количество страниц:
45
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
Земельный участок как объект оборота
Количество страниц:
60
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image