ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 1 Теоретические основы анимационной деятельности в туризме …… 1.1. Основы культурно-досуговой деятельности в России ……... 1.2. Понятие, сущность и виды анимации ………………………. 2 Организация и предложение анимационных программ на туристическом рынке ……………………………………………………. 2.1. Организация анимационных программ в различных видах туризма …………………………………………………………………… 2.2. Личностные качества аниматора ……………………………. 2.3. Предложение анимационных программ в составе турпакетов на примерах гостиничных комплексов «OFO» и «Sirene City» (Турция) ……………………………………………………………. 3 Разработка туристского продукта турагентства ООО «Таурас-тур» с использованием анимационной программы ………………………… 3.1. Разработка и внедрение собственного проекта анимационной программы …………………………………………….. 3.2. Ожидаемый положительный эффект от разработки и реализации собственного проекта анимационной программы ……….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………….…………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….….…………….. ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………..

Анимационный сервис в сфере культуры и отдыха. Виды анимации. Индустрия развлечений мира (по материалам…)

дипломная работа
Менеджмент
70 страниц
81% уникальность
2021 год
81 просмотров
Дурман Н.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 1 Теоретические основы анимационной деятельности в туризме …… 1.1. Основы культурно-досуговой деятельности в России ……... 1.2. Понятие, сущность и виды анимации ………………………. 2 Организация и предложение анимационных программ на туристическом рынке ……………………………………………………. 2.1. Организация анимационных программ в различных видах туризма …………………………………………………………………… 2.2. Личностные качества аниматора ……………………………. 2.3. Предложение анимационных программ в составе турпакетов на примерах гостиничных комплексов «OFO» и «Sirene City» (Турция) ……………………………………………………………. 3 Разработка туристского продукта турагентства ООО «Таурас-тур» с использованием анимационной программы ………………………… 3.1. Разработка и внедрение собственного проекта анимационной программы …………………………………………….. 3.2. Ожидаемый положительный эффект от разработки и реализации собственного проекта анимационной программы ……….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………….…………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….….…………….. ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………..
Читать дальше
Сферы развлечений, досуга и спорта играют очень важную роль во всей инфраструктуре гостиничной индустрии, решая большое количество задач: в первую очередь, образование, формирование оптимистического настроения, обучение, отдых, развитие культуры отдыхающих. Свободное время человек заполняет разнообразными развлечениями и спортом, отдыхает и восстанавливает силы. К развлекательным компаниям и организациям относятся цирки, зоопарки, различные аттракционы, игровые библиотеки, клубы, парки отдыха, а также различные развлекательные компании - театры, кинотеатры, концертные залы, филармонии и многое другое. Предприятия индустрии развлечений и спорта позиционируют себя как самостоятельные и изолированные звенья, привлекающие значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы. В наше время все больше туристов, отправляющихся в путешествие, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной программой на объекте, но и наличием и уровнем анимационной команды в этом отеле, пансионате или курортном комплексе. Анимация - относительно новое направление курортной деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых и театральных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях.


На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Перми отличается особым качеством.


Это явление является фактом возникновения конкуренции между курортами, стремящимися разнообразить отдых своих клиентов. Анимационные команды работают с туристами на протяжении всего дня: утром приглашают их на игровые и спортивно-оздоровительные программы, днем – на театрализованные представления, вечером организуют красочное шоу, празднование дней рождения, вечера знакомств, танцевальные вечера и т.д. Для туристов детского и подросткового возрастов предлагаются игровые программы, водные аттракционы, экскурсии, конные прогулки, конкурсы, демонстрация художественных и мультипликационных фильмов, работа различных кружков. В последнее время это занятие стало очень популярным на отдыхе в странах Средиземноморского бассейна, таких как Турция, Египет, Греция, Испания, а также на Кипре. Актуальность исследования. Выбранная нами тема для дипломной работы является очень интересной и актуальной, так как особое место в туристско-гостиничных комплексах на современном этапе развития занимает работа анимационной службы, которая призвана обеспечить организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимационная деятельность является источником большой дополнительной прибыли гостиницы, а также привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные комплексы. Целью данной работы является изучение анимационного сервиса в сфере культуры и отдыха. Задачами дипломной работы являются: 1) рассмотреть теоретические основы анимационной деятельности в туризме; 2) изучить организацию и предложения анимационных программ на туристическом рынке; 3) разработать туристский продукт турагентства ООО «Таурас-тур» с использованием анимационной программы. Теоретической основой данного исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов: П. Г. Николенко, М.В. Ефремовой, А.В. Каменец, А.П. Дурович, Н.В. Трубачевой, И.Ф. Игнатьевой, а также работы А.Д. Чудновского, М.А. Жуковой, Ю.М. Белозеровой, Е.Н. Кнышовой, периодическая литература и ресурсы сети интернет. Практическая значимость дипломной работы: культурно-исторические и природные ресурсы Краснодарского края в совокупности с развивающейся инфраструктурой могут послужить основой для проектирования и создания уникальных туров, включающих как экскурсионную составляющую, с посещением памятников архитектуры и истории, так и рекреационную. Предполагаем, что новый маршрут и задействованный в нем анимационный проект повысят интерес населения к внутреннему туризму и активизирует туристскую привлекательность Краснодарского края. Объектом данного исследования являются анимационные программы в туризме. Предметом исследования выступают особенности анимационных программ и возможности их использования в туризме. Методологическая база исследования представлена комплексом методов, включающим в себя аналитический, графический, сравнительный, статистический методы, аналогию, моделирование и др. Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.

Читать дальше
Итак, на основании проделанной работы можно сделать следующие выводы: 1. Мы проанализировали теоретические основы анимационной деятельности в туризме и обнаружили, что сегодня анимационные технологии приобретают все большее значение в туризме. Глобальный рост и развитие туризма во всем мире оказывает огромное влияние на содержание и организацию профессионального образования в области туризма. По мнению экспертов, в настоящее время включение культурных, образовательных, спортивно-туристических и развлекательных анимационных программ в содержание туристических маршрутов и поездок, в функционирование отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристических услуг. Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабе различных подсистем. Развлекательные процессы проходят как в естественной, так и в искусственно созданной среде. Индустрия развлечений стремится создать развлекательную среду, то есть совокупность явлений, от которых зависит развлекательный процесс. Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и социальных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при действующих предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (в основном образование, формирование оптимистического настроения, обучение, отдых, развитие человеческой культуры) в основном формирует и развивает личность. Наполненный развлечениями, часть своего свободного времени человек восстанавливает себя как единицу работы. Опыт развития индустрии развлечений в разных странах позволяет представить основной состав ее самостоятельных единиц. В мировой практике туристический бизнес, в том числе объекты размещения туристов, относятся к сфере обслуживания населения развлечениями. Различные предприятия, организации, учреждения предоставляют развлечения в виде второстепенных занятий. Помимо отелей, к ним относятся зоны отдыха и исторические достопримечательности. Индустрия развлечений выступает как независимое и относительно изолированное звено экономической системы, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы. В связи с этим для предприятий индустрии развлечений характерны специфические технологии, системы управления, результаты деятельности, организация труда и персонал. 2. Мы рассмотрели организацию и предложение анимационных программ на туристическом рынке. В современном мире, в условиях жесткой конкуренции на рынке туристических услуг, невозможно представить гостиничный комплекс без организации в нем анимационных мероприятий. Анимация в отелях играет огромную роль в создании благоприятного психологического климата в отеле, тем самым создавая помещения для возвращения гостей, что существенно способствует увеличению имиджа и доходов гостиничного комплекса. Безусловно, важно изучать туристов как потребителей конкретных результатов индустрии развлечений. В широком смысле радостные эмоции туриста могут быть связаны с каждым моментом туристической поездки (переезд к месту отдыха, смена места и сам отдых). Есть также специальные занятия, которые намеренно вызывают соответствующие эмоции. Структуры потребления продуктов индустрии развлечений следует изучить в сравнении с предыдущим образом жизни. 3. Нами разработан туристский продукт в Краснодарском крае с использованием анимационной программы «Team-Building». Выбранное направление считаем актуальным в условиях современных реалий, когда руководители крупных корпораций, офисов, предприятий, и даже небольших подразделений видят в командообразовании ключ к повышению доходности своего бизнеса. Мы, в свою очередь, предлагаем не просто офисный вариант бизнес-тренинга, а полноценную программу, включающую в себя и активный отдых на природе, и командные игры, состязания, викторины и вечернее шоу, которые не оставят равнодушным ни одного отдыхающего, а также сплотят любой коллектив на достижение амбициозных результатов.
Читать дальше
1. Баумгартен, Л. В. Основы маркетинга гостиничных услуг : учебник для среднего профессионального образования / Л. В. Баумгартен. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 338 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10548-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475814 (дата обращения: 14.05.2021). 2. Скобельцына, А. С. Технология и организация информационно-экскурсионной деятельности : учебник для среднего профессионального образования / А. С. Скобельцына, А. П. Шарухин. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 247 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-14848-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474140 (дата обращения: 14.05.2021). 3. Технология и организация гостиничных услуг : учебник / Л. Н. Семеркова, В. А. Белякова, Т. И. Шерстобитова, С. В. Латынова. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 320 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-010163-7. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1023718 (дата обращения: 14.05.2021). 4. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления : учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, Ю. М. Белозерова, Е. Н. Кнышова. — Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. — 400 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-8199-0787-0. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/960133 (дата обращения: 14.05.2021). 5. Кнышова, Е. Н. Менеджмент гостеприимства: Учебное пособие / Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. - М.:ИД ФОРУМ, ИНФРА-М Издательский Дом, 2018. - 512 с. (Высшее образование) ISBN 978-5-8199-0441-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/947545 (дата обращения: 14.05.2021). 6. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 449 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12518-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475785 (дата обращения: 14.05.2021). 7. Ефремова, М. В. Управление качеством гостиничных услуг : учебник и практикум для вузов / М. В. Ефремова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 350 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12253-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476140 (дата обращения: 14.05.2021). 8. Каменец, А. В. Основы культурно-досуговой деятельности : учебник для вузов / А. В. Каменец, И. А. Урмина, Г. В. Заярская ; под научной редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 185 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06403-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471628 (дата обращения: 14.05.2021). 9. Восколович, Н. А. Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 191 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10544-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475808 (дата обращения: 14.05.2021). 10. Новаторов Р.Б. Маркетинг культурных услуг. – Омск, 2018. – 190с. 11. Боголюбова С.А. Виды и тенденции развития туризма: учебное пособие для вузов / С.А. Боголюбова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 231 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-13686-9. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/477181 (дата обращения: 14.05.2021). 12. Бурмистрова Е.В. Методика организации досуговых мероприятий: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е.В. Бурмистрова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 150 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-06645-6. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/474011 (дата обращения: 14.05.2021). 13. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности: учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 392 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13873-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470587 (дата обращения: 14.05.2021). 14. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 188 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13958-7. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477254 (дата обращения: 14.05.2021). 15. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин; под редакцией С. С. Скобкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 518 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12759-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/472709 (дата обращения: 14.05.2021). 16. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис: учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 297 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-14888-6. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/484924 (дата обращения: 14.05.2021). 17. Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий: учебник для среднего профессионального образования / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 280 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13227-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476682 (дата обращения: 14.05.2021). 18. Скобкин, С. С. Основы маркетинга гостиничных услуг : учебник для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 197 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10549-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475812 (дата обращения: 14.05.2021). 19. Ефремова, М. В. Управление качеством гостиничных услуг: учебник и практикум для вузов / М. В. Ефремова. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 350 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12253-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476140 (дата обращения: 14.05.2021). 20. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. — 2-е изд., испр. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 242 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс]. — (Среднее профессиональное образование). — DOI 10.12737/1041498. - ISBN 978-5-16-015561-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1041498 (дата обращения: 14.05.2021). 21. Ключевская, И. С. Маркетинг гостиничного предприятия: учебное пособие / И.С. Ключевская. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 236 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-015631-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1044015 (дата обращения: 14.05.2021). 22. Рассохина Т.В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т.В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 210 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-12302-9. – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/475949 (дата обращения: 14.05.2021). 23. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 304 с. (ПРОФИль). ISBN 978-5-98281-068-7. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 14.05.2021). 24. Быстров, С. А. Технология организации туроператорской и турагентской деятельности : учебник / С.А. Быстров. — Москва: ИНФРА-М, 2021. — 375 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-014917-2. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1209851 (дата обращения: 14.05.2021). 25. Шубаева В.Г. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 120 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-10550-6. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/475811 (дата обращения: 14.05.2021). 26. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 247 с. — (Библиотека словарей ИНФРА-М). - ISBN 978-5-16-014764-2. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1003173 (дата обращения: 14.05.2021). 27. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.— 1071 с. — (Серия «Зарубежный учебник»). - ISBN 978-5-238-01263-6. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1028517 (дата обращения: 14.05.2021). 28. Бедяева, Т. В. Управление персоналом на предприятии туризма: учебник / под ред. проф. Е.И. Богданова. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 180 с. — (Высшееобразование: Магистратура). - ISBN 978-5-16-006295-2. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/959947 (дата обращения: 14.05.2021). 29. Джум, Т. А. Организация сервисного обслуживания в туризме : учеб. пособие / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. — М. : Магистр : ИНФРАМ, 2019. — 368 с. — (Бакалавриат). - ISBN 978-5-9776-0329-4. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/994182 (дата обращения: 14.05.2021). 30. Муртузалиева, Т. В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма : учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т. П. Розанова, Э. В. Тарасенко. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 166 с. - ISBN 978-5-394-02710-9. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1091138 (дата обращения: 14.05.2021). 31. Покровский, Н.Е. Туризм: от социальной теории к практике управления : учебное пособие / Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Университетская книга; Логос, 2020. - 424 с. - ISBN 978-5-98704-449-0. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1214525 (дата обращения: 14.05.2021). 32. Дурович, А.П. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович. - Минск: РИПО, 2020. - 295 с. - ISBN 978-985-7234-10-3. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1214836 (дата обращения: 14.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Безопасность труда персонала как фактор повышения качества управления предприятием (на примере кафе «Бегония»)
Количество страниц:
62
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Управление мотивацией сотрудников на предприятиях ГиРБ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Художественные особенности американской иллюстрации в начале XX века
Количество страниц:
25
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image