Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в Ростове , зайдите на Work5.
Современный рынок образовательных услуг признает высокое качество образования учащихся в качестве единственного преимущества для академического учреждения перед его конкурентами. Соответственно, предъявление требований современного общества требует изменений в подходах к построению содержания образования – если раньше в основе содержания образования лежали исключительно научные знания, то теперь научные знания должны стать лишь одним из компонентов содержания образования, равноправно с другими формами человеческого сознания. По мнению педагога Е.А. Матановой, сегодня перед педагогической наукой стоит ряд вызовов, обусловленных глобальными запросами развития человечества [5, C.9]. Несмотря на это, педагогическая наука продолжает развиваться, усложняться и дифференцироваться, накапливая знания, дающие целостное представление о существенных связях и закономерностях целесообразной педагогической деятельности [9, C.133]. Исходя из этого, стало необходимым рассмотреть современное состояние педагогики как науки, определить пути ее развития. Цель работы – рассмотреть современное состояние отечественной педагогической науки. Для достижения поставленной цели работы необходимо решить ряд задач: 1. Дать общую характеристику педагогической науке. 2. Выделить парадигмы педагогической науки. 3. Определить проблемы отечественной педагогической науки. 4. Выделить основные направления развития отечественной педагогической науки. Объем исследования – педагогическая наука. Предмет исследования – современное состояние отечественной педагогической науки. Методы исследования – анализ, синтез, сравнение. Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и источников. В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты отечественной педагогической науки. Во второй главе работы определены проблемы и направления развития отечественной педагогической науки.