Введение 3 1 Использование информационных технологий для стимулирования продаж на предприятии 6 1.1 Понятия, объекты и типы стимулирования сбыта 6 1.2 Роль стимулирования сбыта в жизненном цикле товара 12 1.3 Комплексная программа стимулирования продаж 16 1.4 Информационные технологии в стимулировании продаж 20 2 Анализ деятельности организации ООО «Роксвит» 26 2.1 Организационная характеристика предприятия 26 2.2 Организационная деятельность для стимулирования продаж 31 2.3 Анализ информационных технологий на предприятии 38 Заключение 48 Список литературы 52

Информационные технологии для стимулирования продаж на предприятии

дипломная работа
Экономика
50 страниц
55% уникальность
2021 год
21 просмотров
Петрова В.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Использование информационных технологий для стимулирования продаж на предприятии 6 1.1 Понятия, объекты и типы стимулирования сбыта 6 1.2 Роль стимулирования сбыта в жизненном цикле товара 12 1.3 Комплексная программа стимулирования продаж 16 1.4 Информационные технологии в стимулировании продаж 20 2 Анализ деятельности организации ООО «Роксвит» 26 2.1 Организационная характеристика предприятия 26 2.2 Организационная деятельность для стимулирования продаж 31 2.3 Анализ информационных технологий на предприятии 38 Заключение 48 Список литературы 52
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена тем, на современном этапе развития рынка оптовое предприятие самостоятельно отвечает за результативность своей коммерческой деятельности, при этом выбирая наиболее эффективные методы и направления хозяйствования. Главным фактором эффективности деятельности оптового предприятия является его рынок потребления продукции и услуг. Внешняя среда российского рынка для оптового предприятия характеризуется повышенной нестабильностью. В этих условиях обойтись без сбытовой политики и продвижения практически невозможно. Стремительное развитие научно-технического прогресса в области связи и информатики, глобализация экономики, персонализация потребностей потребителя являются предпосылками развития новых методов коммуникаций с потребителем. В рамках современной коммуникативной сферы перед руководителями торговых предприятий возникают новые задачи по эффективному продвижению продукции. Процесс продвижения продукции имеет прямое отношение к этим изменениям, так как располагает коммуникативным, информационным и коммерческим эффектами. На российском потребительском рынке у многих оптовых предприятий возникла необходимость формирования собственной политики продвижения продукции.


Рассчитывается средняя стоимость курсовой работы прямо на сайте.


Руководители оптовых предприятий осознают, что продвижение, как один из главных методов коммуникации между сферой производства и потребления может создать конкурентоспособную обстановку вокруг продукции или предприятия в целом. Вместе с тем, многие оптовые предприятия не используют данный ресурс для сбыта своей продукции. Кроме того, продвижение продукции либо вообще не осуществляется, либо оно выборочно и нерегулярно. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособным в изменяющихся условиях современного рынка, оптовым предприятиям необходимо оперативно реагировать на все изменения, происходящие в окружающей его среде, что возможно лишь при наличие эффективного продвижения продукции. Отмеченные обстоятельства в области сбыта и продвижения продукции, важность рассматриваемой проблемы в настоящее время и на перспективу определили выбор темы выпускной квалификационной работы, ее актуальность для теории и практики. Цель – изучить информационные технологии для стимулирования продаж на предприятии. Задачи: –рассмотреть понятия, объекты и типы стимулирования сбыта; – изучить роль стимулирования сбыта в жизненном цикле товара; – исследовать комплексную программу стимулирования продаж; – рассмотреть информационные технологии в стимулировании продаж; – проанализировать организационную характеристику предприятия; – проанализировать организационную деятельность для стимулирования продаж; – провести анализ информационных технологий на предприятии. Объект – ООО «Роксвит». Предмет – стимулирование продаж. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов в качестве теоретической и методической базы совершенствования системы стимулирования сбыта продукции. Содержащиеся в работе методические разработки могут быть использованы предприятиями, организациями и другими структурами, интересующимися вопросами повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия. Изученность. Решение теоретических и методических проблем организации и управления сбытовой деятельностью нашли отражение в научных трудах как отечественных, так и зарубежных ученых. Большой вклад в разработку данной проблемы внесли отечественные ученые, к числу которых относятся: JI.B. Андреева, В.В. Бурцев, Е.К. Ивакин, Ю.Ф. Симионов, В.Н. Стаханов, И.С. Степанов, Т.Д. Маслова и др., а также зарубежные экономисты: Ф. Букерель, А. Дайан, Ф.Котлер, М. Моррис, Р. Морган, Р. Стренг, Д. Эванс, Б. Берман. Вопросы совершенствования форм и методов стимулирования хозяйственной деятельности строительных предприятий в регионе находят свое отражение и в работах дагестанских ученых: В.Г. Алиева, С.В. Дохоляна, В.Ю. Колыванова, А.Г.Магомедова, Сагидова Ю.Н. и др. Вместе с тем, недостаточная проработанность вопросов, раскрывающих особенности сбыта продукции, каналов ее продвижения на рынок, контроля и оценки мероприятий в этой сфере хозяйственной деятельности, интеграции маркетинга и распределительной логистики предприятия, вызывает необходимость дальнейшего исследования проблем управления сбытом продукции. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Современный этап развития экономики требует от российских предприятий повышения уровня конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности. Хотя в последние годы в российской экономике наблюдаются положительные тенденции, выражающиеся в росте ВВП, увеличении объемов промышленного производства и инвестиций, следует отметить, что реально российские промышленные предприятия продолжают терять свои позиции в стратегически важных сегментах, уступая более качественной продукции иностранных конкурентов. Начавшийся в конце 2008 года финансовый кризис мировой экономики еще более усилил проблемы. Повышение конкурентоспособности продукции промышленных предприятий возможно за счет качественного развития технологической базы и совершенствования систем управления. Достижение этих целей требует привлечения на предприятия внешних инвестиций, так как внутренних в настоящее время недостаточно. Для инвесторов показатель рыночной стоимости предприятия, включающий стоимость материальных и нематериальных активов, является универсальным индикатором, позволяющим делать выводы и принимать решения о степени участия в инвестировании проектов данного предприятия. Так как стоимость материальных активов российских промышленных предприятий невысока, основные производственные фонды изношены и требуют замены, то необходимо использовать новые источники роста стоимости предприятий - их нематериальные активы. Сегодня невозможно решать задачи с большим количеством корреляционных параметров традиционными методами без использования информационных технологий, телекоммуникационных систем, специализированных программных продуктов анализа, моделирования, прогнозирования. Важной предпосылкой для внедрения новых информационных технологий и организации маркетинговых информационных систем является совершенствование организации управления маркетингом, высокие требования к качеству этого процесса. На предприятиях, организациях, фирмах и акционерных обществах образуются маркетинговые службы, различные по структуре и распределением функций между специалистами, основанных на использовании вычислительной техники, новых информационно-коммуникационных технологий. Информационные технологии - совокупность методов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку; обеспечивают сбор, обработку, хранение, распределение и отображение информации с целью снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов, а также повышения их надежности и оперативности. Информационные технологии базируются и зависят от технического, программного, информационного, методического и организационного обеспечения. В состав технического обеспечения входят: персональные компьютеры, оргтехника, линии связи, сетевое оборудование. Вид информационных технологий, зависит от технической оснащенности (ручной, автоматизированный, удаленный) влияет на сбор, обработку и передачу информации. Основными свойствами информационных технологий целесообразность, наличие компонентов и структуры, взаимодействие с внешней средой, целостность, развитие во времени. Целью информационных технологий является создание из информационного ресурса качественного информационного продукта, удовлетворяющего требования пользователей. В качестве средств информационных технологий применяются математические методы и модели решения задач, алгоритмы обработки данных, инструментальные средства моделирования бизнес-процессов, данных, проектирование информационных систем, разработки программ, программные продукты, различные информационные ресурсы, технические средства обработки данных. Управление маркетинговой деятельностью связано с выполнением значительного количества вычислительных операций, формализацией подавляющего числа задач по управлению маркетингом, использованием экономико-математических методов и моделей для решения слабоструктурированных задач, прогнозированием и оптимизацией важных показателей, рассмотрением большого количества вариантов и выбором наиболее целесообразного из них . Этому способствует массовость, типичность и повторяемость решения значительного количества задач по маркетингу и процедур обработки данных. Существуют несколько направлений использования вычислительной техники в маркетинге, соответствующих основным признакам новых информационных технологий. К ним относится организация автоматизированных рабочих мест (АРМ) персонала управления, организуются на уровне руководителей (коммерческий директор, руководитель отдела маркетинга), специалистов (маркетологи, сбытовики, производственный персонал), технических работников (кладовщики, сборщики информации, архиваторы). Основными концепциями построения АРМ является децентрализованное обработки данных, объединение их в сеть, создание персональных баз данных и баз знаний, интеллектуализация АРМ. Маркетинговая деятельность реализуется в процессе взаимодействия с различными службами предприятия (конструкторско-технологические и проектные отделы, производственные подразделения, отдел сбыта, склады и т.д.), а также с внешними структурами (филиалы, магазины, торговые агенты и т.п.). В системах обработки данных возникает необходимость коллективного использования информационных ресурсов путем организации локальных сетей и распределенной базы данных. Это исключает дублирование данных, позволяет оперативно использовать информацию, которая формируется на АРМ различных специалистов, соединяет преимущества индивидуальной работы на компьютерах с возможностью эффективного использования значительных объемов информации, циркулирующих на объекте. При этом организуются многоуровневые распределенные системы обработки информации, в которых каждый уровень обрабатывает соответствующую информацию. Современные информационные технологии, организация баз и банков данных обеспечивают прямой и обратный обмен информацией и доступ пользователей к ней на всех стадиях управления. Особенно это важно на стадии принятия решений оценки альтернативных вариантов, когда маркетолог может сделать новый расчет по другой методике или выявить потребности в дополнительных данных и вернуться к стадии сбора данных. Продвижение является неотъемлемой частью организации сбыта оптового предприятия, оно обеспечивает потребителей всей необходимой информацией о продукции. В настоящее время в литературных источниках в полной мере упорядочена и систематизирована терминология, освещающая сущность продвижения. Анализ имеющихся трактовок позволил в настоящем исследовании под продвижением считать совокупность различных видов деятельности по информированию, убеждению и напоминанию потребителю о фирме и ее продукции, и стимулированию возникновения желания его купить. Дана краткая характеристика методов продвижения. Сравнение отечественного и зарубежного опыта организации сбыта и продвижения продукции показал, что изучение и использование зарубежного опыта продвижения продукции на потребительском рынке является необходимым и актуальным для российских предприятий. Это связано с тем, что оптовые предприятия на зарубежных рынках имеют большой опыт использования имеющихся методов продвижения продукции и развития новых методов указанного направления. Одним из путей преодоления этого психологического барьера является классификация торговых предприятий как участников производственной сферы, продукция которых («торговая услуга») носит нематериальный характер. Интерпретация реалий торговой деятельности в терминах некоторого управленческого стандарта (например, MRP II) позволяет использовать реализующие его комплексные информационные системы полностью, с максимально возможным эффектом.
Читать дальше
1. Алексейчева Е. Ю., Магомедов М. Д., Костин И. Б. Экономика организации (предприятия). Учебник. — М.: Дашков и Ко. 2020. 290 с. 2. Баскакова О.В., Мачабели М.Ш. Экономика организации. — М.: Дашков и Ко. 2019. 306 с. 3. Батраева Э. А. Экономика предприятия общественного питания. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2017. 390 с. 4. Будрина Е. В. Экономика и организация автотранспортного предприятия. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2017. 268 с. 5. Вадейко, Е.И. Экономическая теория: Микроэкономика (рабочая тетрадь / Е.И. Вадейко. - М.: Академический проект , 2017. - 80 c. 6. Васильева, Е.В. Экономическая теория: Конспект лекций / Е.В. Васильева, Т.В. Макеева. - М.: Юрайт, 2018. - 191 c. 7. Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика предприятия. Учебник. — М.: Инфра-М, КУРС. 2017. 448 с. 8. Загребельная Н. С., Ефимова Н. В., Шевелева А. В. Основы экономики фирмы. Учебное пособие. — М.: МГИМО (У) МИД России, МГИМО-Университет. 2016. 480 с. 9. Звягин Л. С., Сатдыков А. И., Беспалова-Милек О. В. Системный анализ деятельности предприятий в экономике и финансах. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 590 с. 10. Коршунов В. В. Экономика организации. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 314 с. 11. Коршунов В. В. Экономика организации. Учебник и практикуме. — М.: Юрайт. 2020. 348 с. 12. Курс экономической теории. Общие основы экономической теории, микроэкономика, макроэкономика, переходная экономика / ред. А.В. Сидорович. - М.: ДИС, 2017. - 736 c. 13. Ларионов, И.К. Экономическая теория. Экономические системы: формирование и развитие: Учебник для магистров / И.К. Ларионов, С.Н. Сильвестров. - М.: Дашков и К, 2017. - 876 c. 14. Магомедов А. М. Экономика организации. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 324 с. 15. Мокий М. С., Азоева О. В., Ивановский В. С. Экономика организации. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. 284 с. 16. Мычка, С.Ю. Мотивация персонала в современных организациях // Совершенствование экономических и правовых отношений в современных российских условиях. Сборник материалов международной научно-практической заочной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. 2019. С. 74-77 17. Новашина Т. С., Карпунин В. И., Косорукова И. В. Экономика и финансы предприятия. Учебник. — М.: Синергия. 2020. 336 с. 18. Салихов, Б.В. Экономическая теория: Учебник / Б.В. Салихов. - М.: Дашков и К, 2016. - 724 c. 19. Самарина В. П., Черезов Г. В., Карпов Э. А. Экономика организации. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 320 с. 20. Сергеев И. В., Веретенникова И. И. Экономика организации (предприятия). Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 512 с. 21. Сорочайкин А.Н. Информационное общество и теория управления персоналом // Основы экономики, управления и права. № 1(1). 2018. С. 121-125. 22. Степанова С. А., Крыга А. В. Экономика предприятия туризма. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2016. 352 с. 23. Тертышник М. И. Экономика организации. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. 632 с. 24. Шубина Н.А. Материальное и нематериальное стимулирование труда: организационный опыт и общественное мнение // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 8(23). С. 267-269 25. Экономика фирмы. Учебное пособие / под ред. Ряховская А. Н. — М.: Магистр. 2016. 512 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Разработка системы бюджетирования (на примере компании- разработчика инфокоммуникационных продуктов
Количество страниц:
74
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Теории денег и их эволюция
Количество страниц:
29
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Проблема неполных семей среди жителей города Твери
Количество страниц:
41
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социологическое исследование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image