Введение 3
1. Специфика делового общения 5
2. Стили и правила делового общения 10
Заключение 16
Список литературы 17
Читать дальше
В результате проведенного исследования, можно сформулировать следующие выводы:
Деловое общение входит в жизнь современного человека и занимает в ней прочное место. Все больше людей на сегодняшний день сосредоточены на решении важных вопросов, которым уделяют достаточно времени и внимания. Деловое общение предполагает соблюдение определенных правил и норм поведения, которые согласованы между участниками одного процесса или компании. Именно они и составляют этикет делового общения. Кроме того, существуют общие правила, соблюдение которых является принятой нормой. Этикет делового общения предполагает, что партнеры осведомлены о том, как следует держать себя в социуме.
Деловое общение служит средством для достижения каких-либо общих целей. Это регламентированный управляемый многоплановый процесс взаимодействия участников, направленный к достижению практически выгодных результатов. От других видов общения деловое общение отличает готовность к установлению и развитию партнерских отношений для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.
Данный вид общения используется только в бизнес - сфере. Здесь формируются задачи и цели, которых нужно достичь. Между сторонами устанавливается контакт с целью достижения всех поставленных целей.
Деловое общение подразделяется на три стиля: манипулятивный, ритуальный, гуманистический. Каждому стилю делового общения может соответствовать своя направленность. Разные направленности могут быть уместными или неуместными в различных коммуникативных ситуациях. Учитывая цели, задачи и пожелания оппонента, следуя этике и правил проведения переговоров, возможно достигнуть поставленных результатов.
Таким образом, задачи, поставленные в работе, решены, цель достигнута.
Читать дальше
1.Аминов, И.И. Психология делового общения: Учебное пособие / И.И. Аминов. - М.: ЮНИТИ, 2019. - 287 c.
2. Баева, О. А. Ораторское искусство и деловое общение / О.А. Баева. - М.: Новое знание, 2020. - 368 c.
3.Бороздина, Г. В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 304 c.
4.Зверева. Н. Правила Делового общения. Альпина Паблишер, М. – 2019.- 562 с.
5. Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. – М.: Инфра-М, 2018. – 432 с.
6.Психология делового общения -[Электронный ресурс] www.zhazhda.biz (дата обращения 08.06.2021)
7.Деловое общение –[Электронный ресурс]www.PsyMedCare.ru(дата обращения 08.06.2021)
8.Психология делового общения -[Электронный ресурс]www. PsyTheater.com›(дата обращения 08.06.2021)
9.Правила делового общения –[Электронный ресурс]http://kak-bog.ru/pravila-delovogo-obshcheniya(дата обращения 08.06.2021)
Читать дальше