3Глава 1. Теоретические основы…………………………………………………..5 1.1. Управление результативностью деятельности сотрудников как системы.5 1.2. Особенности организации выставочной деятельности…………………..11 1.3. Управление результативностью и структурой оплаты труда……………17 Заключение……………………………………………………………………….26 Список использованных источников…………………………………………...29

Анализ результативности деятельности сотрудников

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
83% уникальность
2020 год
29 просмотров
Зенина Т.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
3Глава 1. Теоретические основы…………………………………………………..5 1.1. Управление результативностью деятельности сотрудников как системы.5 1.2. Особенности организации выставочной деятельности…………………..11 1.3. Управление результативностью и структурой оплаты труда……………17 Заключение……………………………………………………………………….26 Список использованных источников…………………………………………...29
Читать дальше
На современном производстве по большому счету основным показателем экономической эффективности, как правило, является высокий прирост прибыли, образующийся за счет более полного использования организационных ресурсов, в том числе трудового потенциала, предпринимательских способностей сотрудников фирмы. Анализ трудовой деятельности и показателей исполнения работы показывает вклад каждого работника или рабочей группы в результаты работы всей компании. Основным показателем для оценки вклада каждого из работников должен служить анализ результативности трудовой деятельности этих сотрудников, качество исполнения закрепленных задач или закрепленных должностных обязанностей [Неларин Корнелиус, 2005, с.


Если вам нужно написать реферат за деньги , закажите его на сайте Work5.


257]. Актуальность проблемы определена отсутствием отработанной концепции рассмотрения и улучшения работы сотрудников в компании - данное относится к работникам и управляющим - в такой ситуации формирование экономически результативной компании нереально. Само собою эта концепция обязана обладать великолепной систематизацией, обеспеченностью в высочайшей промышленной степени, быть составляющей полной стратегии фирмы. Основная цель данного курсового проекта - разработка мероприятий по повышению эффективности и оценки результативности труда руководителей и специалистов на предприятии. Задачи, решение которых необходимо для достижения заданной цели: — максимально глубоко изучить теоретические основы эффективного кадрового управления результативностью и разного вида оплаты наемного труда всех без исключения руководителей и всех наемных ранее специалистов, числящихся в той или иной организации; — проанализировать четкую выверенную структуру и культуру официально принятого и числящегося наемного персонала конкретно заданной фирме - в ООО ВЦ «Пермская ярмарка»; — провести четкий качественный экономический анализ персонала касаемо конкретной данной организации; — выполнить обобщающий и стратегический анализ системы эффективного кадрового управления персоналом в конкретном заданном ООО ВЦ «Пермская ярмарка»; — в конце концов, разработать и ввести постепенно и упорядоченно в работу четкую и градированную стратегию развития, направленную прежде всего на совершенствование оценки эффективности и результативности деятельности. Объектом исследования является ООО ВЦ «Пермская ярмарка»; Предметом исследования выступает оценка результативности труда на предприятии. Данная курсовая работа состоит из трех частей, включает в себя заключение и список использованной литературы, состоящий из 28 источников. В первой части рассматриваются теоретические основы управления кадровой работы, во второй - проводится анализ и оценка эффективности и результативности кадровой работы предприятия, в третьей части описана разработка проекта по совершенствованию оценки результативности труда руководителей и специалистов на примере ООО ВЦ «Пермская ярмарка». В основу исследования лег описательный метод, включающий в себя приемы изучения различных источников, анализа полученной информации, наблюдения и обобщения. Для написания курсовой работы мной были проработаны различные источники информации: экономическая литература, учебники, иностранные учебные пособия, иностранные статьи, журналы.

Читать дальше
Таким образом, внедрение системы управления результативностью позволяет менеджменту компании: - снизить риски, обусловленные волевыми решениями и попытками скрыть истинные проблемы; - свести к минимуму непродуктивные действия, не имеющие отношения к реализации стратегии компании; - повысить отдачу от персонала, раскрывая его потенциальные возможности. Что деятельности касается выставочно-ярморочной деятельности в настоящее время имеется ряд нерешенных проблем: - действующая нормативно-правовая база не в полном объеме регулирует вопросы выставочно-ярмарочной деятельности и требует разработки дополнительных нормативных актов; - отсутствует скоординированный подход к планированиют по срокам и тематике приоритетных выставочных мероприятий, проводимых в России и за рубежом, а также общая идеология формируемых на нпер их экспозиций - в первую очередь, национальных и региональных; - не ведется обобщенная приизнанная в мире статистика по выставочным организациям, в любом случае это затрудняет анализ текущего состояния той или иной сферы деятельности и составление четкого конкретного прогноза ее развития; - отсутствует определенный концептуальный подход федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Федерации к организации выставочно- ярмарочных мероприятий, имеющих особо важное значение для экономики Российской Федерации; - имеет место ведомственная разобщенность в подходе к вопросам государственной поддержки ВЯД; - материально-техническая база выставочной деятельности недостаточно развита и не в полной мере соответствует международным требованиям. Одной с намного более существенных коренных тем, затрудняющих тем самым формирование в современной формации ВЯД в РФ, является в том числе еще и существенный недочет сегодняшних выставочных площадей; - предприятие, а также введение ВЯД объединяется к продвижению все наиболее в наше производство западных конкретных четких технологий в отсутствии инвариантного так сказать понятия отечественных продуктов в тех же самых подобных событиях за границей. С данного вытекает то, что следует правильно демонстрировать безусловно также и наш продукт в иностранных и интернациональных площадках, другими словами гармонизировать как минимум предстоящие вывозные и в этом количестве завезенные из других стран потоки; - присутствие всего без исключения значительного количества соперничающих проектов ВЯД согласно схожей теме; - невысокая, а также бесчестная конкурентная борьба; - полуграмотная требуемая выставочная инфраструктура и многое другое. Выставки все же являются важным элементом комплекса рыночных и маркетинговых коммуникаций, поэтому представляется конечно же необходимым рассмотреть место той или иной выставки в системе маркетинговых и рыночных коммуникаций. Важнейшим условием реализации стратегии развития любой компании является разработка эффективной системы мотивации труда персонала. Цели и задачи компании должны стать целями и задачами работы каждого ее сотрудника, в том смысле, что каждый сотрудник, работая на своем рабочем месте и выполняя возложенные на него функции, обеспечивал бы достижение целей компании. Эталоны нынешней экономики долго, однако правильно, изменяют собственную направленность с так называемой «механической экономики» изготовления к более-менее «информационной экономике», в таком случае непосредственно четко устанавливают упор на результативную, а также беспристрастную оценку работы сотрудников всеми без исключения начальниками с целью усовершенствования результативности, и также производительности исполнения вопросов предприятием. Невозможно никак не отметить то, что значительная результативность работы каждого установленного в службу профессионала формируется из навыка его проведенной деятельности, образования, мастерства также безусловно стабильного труда над собою. Предоставление поддержки в данном конкретном случае – исключительно основная моральная цель каждого управляющего. Подобным способом, возможно установить, что определенная сформулированная концепция признания работы сотрудников в обязательном порядке нужна каждой компании, в случае если она безусловно хочет вступить на новейшую ступень сформированной финансовой концепции в качестве равного соучастника.
Читать дальше
Специальная литература 1. Акилова Е.В. Выставочная деятельность // Налоги (газета), 2006, №47. 2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 10-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2009. - 848 с. 3. Архипов А.Е, Третьякова Н.Н, Ярмарочно-выставочная деятельность: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск, 2008 – 118 с. 4. Бердышев С.Н. РRОМО без проблем: Технические вопросы проведения промоутерских акций. – М.: Гросс Медиа: РОСБУХ, 2008. - 67 с. 5. Бердышев С.Н., Овсянникова В.Н. Состав расходов, включаемых в себестоимость продукции. – М.: Гросс Медиа, 2006. - 23 с. 6. Бердышев С.Н., Цыбина Н.В. «Первичка» для бухгалтера. – М.: Бератор-Паблишинг, 2008. - 118 с. 7. Брег С.М. Настольная книга финансового директора /Пер. с англ., ред. пер. А. Куницын. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 68 с. 8. Герасимов, Б. Н. Менеджмент персонала: учебное пособие. / Б. Н. Герасимов.- Ростов- м/Д: феникс, 2003. - 448 с. 9. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. - М.: Дашков и К°, 2005. - 72 с. 10. Дульзон А.А. Мотивация персонала. - Томск: Чародей, 2003. - 168 с. 11. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов / А.П. Егоршин. – 6-е изд., доп. и перераб. – Нижний Новгород: НИМБ, 2007. – 1100 с. 12. Катрич С.В., Катрич Ю.С. Правовые основы менеджмента в России: Технология использования законодательства в деловом администрировании. 2-е изд. - М.: Дело, 2006. - 98 с. 13. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. 4-е изд., доп. и перераб. - М.: 2010. - 695 с. 14. Короленок, Г. А. Менеджмент в торговле: учеб. пособие/ Г. А. Короленок. - Минск: БГЭУ, 2007. - 269 с. 15. Маккей Х. Как подобрать кадры, которые бы "решали все". // Экономика и организация промышленного производства, 2007, №7. 16. Метелева Ю.А. Правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации // Право и экономика, 2007, №2. Метелева, 2007, №2 17. Неларин Корнелиус HR-менеджмент. – Баланс Бизнес Букс, 2005. - 520 с. 18. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. и др. Менеджмент организации. Учебник / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина – М.: ИНФРА-М. 2008. - 415 с. 19. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003. - 215 с. 20. Якокка Ли. Карьера менеджера. М., 2007. - 15 с. 21. Еvеnt рrоmоtiоn rеfеrеnсе guidе /Univеrsitу оf Аlbеrtа, Fасultу оf Еduсаtiоn. – Junе 25, 2014. – p.12. 22. David Ulrich, Human Resource Champions: The Next Agenda for Adding Value and Delivering Results. - М.: «Williams», 2006. - p.304. 23. David Ulrich & Mark A. Huselid & Brian E. Becker, The HR Scorecard: Linking People, Strategy, and Performance. - М.: «Williams », 2007. – p.304. 24. Larry Bossidy & Ram Charan, Execution: The Discipline of Getting Things Done. - М.: «Alpina Publisher», 2012. – p.328. Электронные ресурсы 25. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации, 2016, URL: http://www.trаvеlехро.ru (дата обращения 26.07.2016). 26. Сайт по кадровому делопроизводству, 2020. URL: http://www.kadrovik.ru/ (дата обращения 01.11.2020). 27. Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке. Сектор В2В (Отчет маркетингового исследования), 2011, URL: http://www.viраrt.оrg (дата обращения 17.10.2011). 28. Юлия Рыженкова: Итальянская забастовка: работа по правилам, 2012. URL: http://www.solidarnost.org/special/profdict/italyanskaya_zabastovka (дата обращения 26.03.2012).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Пескография как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста.
Количество страниц:
33
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Дошкольная педагогика
курсовая работа
Формирование системы управления регионом: сравнительно историческое исследование на примере Сахалинской области
Количество страниц:
50
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Проблема мотивации учебно-профессиональной деятельности в психологии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image