1. Адкок, Р.А., Тангавел, А., Уитфилд-Габриэли, С., Кнутсон, Б., и др. Обучение, мотивированное вознаграждением: мезолимбическая активация предшествует формированию памяти. Нейрон, 2006. - 507-517 с.
2. Бандура, А. Самоэффективность: к объединяющей теории изменения поведения. Обзор педагогической психологии, 84 , 1977.- 191-215.
3. Баумейстер, Р.Ф., и Лири, М.Р. (1995). Потребность в принадлежности: желание межличностных привязанностей как фундаментальная мотивация человека. Психологический бюллетень , 117 , 497–529.
4. Баженов, С.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». 2018. Том 7, №4. 84-85 с
5. Божович Л. И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. / Под ред. Л. И. Божович и Л. В. Благонадежиной. – М. : «Педагогика», 1972. – 352 с.
6. Винн, П, и Хэдвин, А. Сплетение мотивации и саморегулируемого обучения. В DH Schunk & BJ Циммерман (ред.), Мотивации и само - регулируется обучение: теория, исследования и приложения Нью-Йорк: Рутледж. 2008 - С. 297-314
7. Гордеева Т. О. Мотивация достижения: теории, исследования, проблемы // Леонтьев Д. А. Современная психология мотивации. – М.: Смысл, 2002 – 343 с. – 47 – 102 с.
8. Деси, Э.Л., Кестнер, Р., и Райан, Р.М. Метааналитический обзор экспериментов, изучающих влияние внешних вознаграждений на внутреннюю мотивацию. Психологический бюллетень, 1999.- 627-668 с..
9. Эллиот, А.Д, Черч, Массачусетс (1997). Иерархическая модель мотивации достижения подхода и избегания. Журнал личности и социальной психологии, 72 , 218-232.
10. Оиши, С., Динер, Э. Ф., и Сух, Э. М. (1999). Межкультурные вариации предикторов удовлетворенности жизнью: перспективы с точки зрения потребностей и ценностей. Бюллетень личности и социальной психологии , 25 ,1999.- 980–990 с.
11. Икеда, К., Кастель, А. Д., и Мураяма, К. (2015). Цели мастерского подхода устраняют забывание, вызванное поиском: роль достижения целей в угнетении памяти. Бюллетень личности и социальной психологии, 41 , 687-695.
12. Леппер, Р.М., Грин. Д., Нисбетт. ER, (1973). Подрыв внутреннего интереса детей с помощью внешнего вознаграждения: проверка гипотезы "чрезмерного обоснования". Журнал личности и социальной психологии, 28 , 129-137.
13. Мотивация персонала в современной организации: учебное пособие / Под общ. ред. С. Ю. Трапицына. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. – 240 с.
14. Макгилливрей, С., Мураяма, К., и Кастель, А.Д. (2015). Жажда знаний: влияние любопытства и интереса на память у молодых и пожилых людей. Психология и старение, 30 (4), 835-841.
15. Миле, Д. Б., и Шолер, А. А. (2018). Роль метамотивационного мониторинга в регуляции мотивации. Психолог-педагог, 53 (1), 1-21.
16. Мураяма, К., Китагами, С., Танака, А., & Raw, Дж. А. (2016). Наивность людей в отношении внешних наград влияющих на внутреннюю мотивацию. Наука о мотивации, 2016. - 138-142 с.
17. Маслоу, A.H. Теория мотивации человека. Психологический обзор , 50 ,1943- 370–396 с.
18. Маслоу А. Мотивация и личность. Санкт-Петербург : Евразия, 1999. 77–101 с.
19. Маслоу. А. Мотивация и личность- 3-е изд. - М.: Питер,2003. - 351с
20. Макклелланд Д, Бернхэм, Д.Х. (1976). Власть - отличный мотиватор. Harvard Business Review , 25 ,1976. - 159–166 с.
21. Николлс, Дж. Г. (1984). Мотивация достижения: представления о способностях, субъективном опыте, выборе задачи и производительности. Психологический обзор, 91 - 328-346 с.
22. Теории мотивации [электронный ресурс], режим доступа: https://saylordotorg.github.io/text_organizational-behavior-v1.1/s09-theories-of-motivation.html (дата обращения 1.03.2021)
23. Теория мотивации Клейтона Альдерфера ERG [электронный ресурс], режим доступа: https://obuchenie.ru/blog/teoriya-motivacii-kleytona-alderfera-erg (дата обращения 1.03.2021)
24. Дайер Е. Двухфакторная модель Герцберга [электронный ресурс], режим доступа: https://hrhelpline.ru/modeli-motivatsii-na-paltsah-dvuhfaktornaya-model-gertsberga/(дата обращения 3.03.2021)
25. Теория мотивации Врума. [электронный ресурс], режим доступа: https://4brain.ru/blog/%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B0/ (дата обращения 3.03.2021)
26. Карпова Е.В. Структура и генезис мотивационной сферы личности в учебной деятельности// Автореф.доктора псих.наук. Ярославль, 2009. – 51с.
27. Кряжева Е.В. Развитие технического мышления у будущих специалистов// Автореф.дис…канд.псих.наук. Ярославль, 2009. – 22с. Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. – М.: Педагогика, 1981. – 96с.
28. Батаршев А.В. Учебно-профессиональная мотивация молодёжи: учеб.пособие/ А.В.Батаршев – М.: Академия, 2009.-315 с.
29. Изотова Е.Г. Психологическая структура учебной деятельности студентов 1-5 курсов высших учебных заведений// Автореф.дис…канд.псих.наук. Ярославль, 2009. – 23с.
30. Пинтрич П. Взгляд теории достижения цели по вопросам терминологии, теории и исследований мотивации. Современная педагогическая психология, 2000.- 25, 92–104 с.
31. Шелкунова, О. В. Творческая самореализация студентов в учебном процессе вуза // Автореф.дис…канд.псих.наук. 2005 г.-180 c.
32. Эллиот A. Подход и избегание мотивации и достижения целей. Психолог- педагог , 34 (3), 1999- 169–189 с.
33. Закон Йеркса-Додсона о правильной мотивации. [электронный ресурс], режим доступа: https://yandex.ru/turbo/lifemotivation.online/s/razvitie-lichnosti/samorazvitie/zakon-jerksa-dodsona (дата обращения 20.04.2021)