?>
Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА 6 1.1 Специфика развития народного творчества 6 1.2 Программный подход по созданию условий для формирования муниципального центра 17 1.3 Ресурсное обеспечение создания условий для развития 25 муниципального центра 25 Выводы по первой главе 36 Список литературы 37

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА

курсовая работа
Культура
40 страниц
92% уникальность
2021 год
36 просмотров
Булыга Т.
Эксперт по предмету «Культурология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА 6 1.1 Специфика развития народного творчества 6 1.2 Программный подход по созданию условий для формирования муниципального центра 17 1.3 Ресурсное обеспечение создания условий для развития 25 муниципального центра 25 Выводы по первой главе 36 Список литературы 37
Читать дальше
Актуальность. Каждый уголок нашей большой страны, будь то край или область, город или деревня имеют собственный неповторимый колорит, архитектуру, традиции. Так и город обладает своей особой атмосферой, духом провинциального купеческо-ремесленного центра. Время оставило свой след как во внешнем облике, так и в укладе жизни вологжан, но и теперь уникальность и необыкновенная красота города притягивает множество туристов. Для родного города стоит важная задача сохранения неповторимого облика («Такой город в России один…»), памятников истории и культуры, традиционных ценностей. Люди, которые непосредственно занимаются сохранением и созиданием затих материальных и нематериальных ценностей являются хранителями важных знаний для последующих поколений. Обучение мастеров народных промыслов и знатоков фольклора — долгий и кропотливый процесс, связанный с нравственным развитием людей и образом их жизни. Особого внимания требует объединение местных жителей разного возраста, которые занимаются народным искусством для души, не профессионально. Туристическая отрасль сейчас имеет большие перспективы. Развивается гостевой бизнес, появляются новые туристические объекты, но не наблюдается роста малого предпринимательства, мастерских по изготовлению настоящих изделий народных промыслов, центров народного творчества.


Боитесь заказать диссертацию по финансам? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!


Туристам предлагают доступные сувениры, сделанные не на территории области, а местное прикладное искусство менее доступно. Вследствие этого возникает потребность в поддержке народного творчества города и области, в создании комфортных условий для их деятельности, а также популяризации народного творчества — создание центров, работы студий, мастер-классов. В среде этнографов высоко оценивается роль народного творчества области в сфере сохранения и возрождения традиционной народной культуры. В городе существует несколько учреждении, связанных с традиционной народной культуры, объединяющих в своих стенах опытных этнографов и начинающих любителей, для кого это всего лишь хобби, способ самовыражения и проявления творчества. Все они располагаются в исторических зданиях и не обладают необходимым составом помещений, а также материально — технической базой. Поэтому актуально создать единый центр народного творчества, отвечающий требованиям пользователей, главной целью которой станет объединение творческих коллективов, мастеров, исследователей не только из города и области, но и со всей России. Оптимальным местом для объединения таких функций станет историческая часть города. Это место не только имеет в своей застройке памятники архитектуры, обладает своей атмосферой, но и несет в себе след истории, откуда открывается живописные виды на все основные достопримечательности. Для формирования комфортного пространства проектируемого объекта, предстоит проанализировать специфику организации рабочего процесса существующих учреждений, связанных с традиционной народной культуры. Постараться перенести фольклорно-этнографическую семантику в архитектурное решение. Объект исследования – центр развития народного творчества. Предмет исследования – специфика проектирования муниципального центра развития народного творчества Цель работы – изучить специфику проектирования муниципального центра развития народного творчества. Исходя из цели исследования, были определены следующие задачи: 1. Изучить специфику развития народного творчества; 2. Исследовать программный подход по созданию условий для формирования муниципального центра; 3. Представить ресурсное обеспечение создания условий для развития муниципального центра; 4. Исследовать особенности проектирования муниципального центра развития народного творчества. Методы исследования: в работе применен метод анализа и синтеза научной литературы по проблеме исследования. Практическая значимость работы. Практическая значимость исследования состоит в разработке специфики проектирования муниципального центра развития народного творчества. Материалы данной работы могут быть полезны всем педагогам общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, руководителям учреждений культуры, специалистам научно-методических центров, музейным и библиотечным работникам, а также другим специалистам, занимающимися вопросами патриотического воспитания младших школьников. Структура данного исследования. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

Читать дальше
Каждый регион России уникален, имеет свою уникальную этнокультурную специфику. Это означает, что не существует единого рецепта решения проблем, который существует для всех регионов. Модель национальной политики, направленной на поддержку и развитие культуры различных этнических групп, развитие межэтнического сотрудничества, поддержку этноориентированных организаций, последовательно проводимых в крае, способствует повышению престижа этнической самобытности народов, проживающих в провинциях. Политическая история показывает, что только политика, основанная на законе и поддержке традиционных ценностей, может обеспечить сплоченность наций и народностей в стране и прочность государственного устройства. Таким образом, воспитание у детей, подростков и взрослого населения интереса к творчеству, содействие формированию культурно-эстетического восприятия, восстановление преемственности знаний, умений, навыков, традиций, культурных и духовных ценностей различных социальных и возрастных групп населения, пропаганда обычаев, традиций, создание новых кружков путем разработки проектов и программ.
Читать дальше
1. Александров, И. Н. Проектирование муниципальных сооружений / И.Н. Александров. – М.: Дашков и К, 2019. – 102 с. 2. Асьянова, Г. Ю. Выявление на счетах бухгалтерского учета финансового результата деятельности организации и формирование баланса / Г.Ю. Асьянова // Налоговый вестник. – 2018. - №2. – С.21-22 3. Бабич, А. М. Управление социально-экономическими процессами служб культуры и искусства / А. М.Бабич. – СПб.: Нева, 2016. – 233 с. 4. Балынин, И. В. Финансовая поддержка культуры и кинематографии в Российской Федерации / И.В. Балынин. – М.: Владос, 2017. – 144 с. 5. Борисов, А. Н. Комментарий к Федеральному закону "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (постатейный) / А. Н. Борисов. – М.: Деловой двор, 2016.- 176 с. с. 6. Веснин, В. Р. Основы менеджмента: курс лекций / В. Р. Веснин. – М.: Знание, 2016. - 384 с. 7. Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю. Ф. Волков. – Ростов: Феникс, 2019. – 279 с.Воронина, Н. И. Культура провинции в пространстве современной политики / Н. И. Воронина. – М.: Наука, 2017. – 152 с. 8. Герчикова, И. Н. Менеджмент / И. Н. Герчикова. –М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 499 с. 9. Глухов, А. Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения / А.Н. Глухов // Маркетинг. - 2009. - № 2. - С. 56-64. 10. Глухов, В. В. Менеджмент / А.Н. Глухов. - СПб.: Питер, 2018. – 600 с. 11. Голубков, Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е. П. Голубков. – М.: Экономика, 2016. - 222 с. 12. Голубков, Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2012. – 147 с. 13. Григорьева, Н. Н. Коммуникационный менеджмент. Учебный курс (учебно-методический комплекс) / Н.Н. Григорьева. – М.: МИЭМП, 2016.- 170 с. 14. Гузенко, А. П. Проблемы и противоречия развития детских оздоровительных центров: социологический анализ / А. П. Гузенко // Историческая и социально-образовательная мысль. - 2017. - № 2(4). – С.10-12 15. Дашков, Л. П., Памбухчиянц, В. К. Коммерция и технология торговли / Л. П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2017. – 436 с. 16. Евменов, А. Д., Чеснова, О. А., Сорвина, Т. А. Трансформация подходов к управлению объектами культуры при переходе к постиндустриальному обществу / А. Д. Евменов, О.А. Чеснова, Т.А Сорвина. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 274 с. 17. Ерина, Т. А. Управленческий анализ в отраслях/Учебный курс (учебно-методический комплекс) / Т. А. Ерина. – М.: изд-во МИЭМП, 2019.- 177 с. 18. Зайцева, О. А. Основы менеджмента / О. А. Зайцева. – М.: Центр, 2018. – 312 с. 19. Зборовский, Г. Е. Социология досуга и культуры / Г.Е. Зборовский. – М.: Высшая школа, 2016. – 100 с. 20. Карпова, Г. Г. Культурная политика современной России: законодательное регулирование и механизмы реализации / Г.Г.Карпова. – СПб.: Нева, 2018. – 89 с. 21. Кондратьев, А. В. Основные подходы к оптимизации деятельности администрации муниципального образования: принципы и логика управления персоналом / А. В.Кондратьев. – М.: Владос, 2017. – 184 с. 22. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб. : Питер, 2016. - 464 с. 23. Максименко, Г. Б. Менеджмент / Г.Б. Максименко. – М. : Дашков и К°, 2016. - 363 с. 24. Музычук, В. Ю. Основные направления культурной политики в современной России / В.Ю Музычук. – М.: Наука, 2018. – 101 с. 25. Пестрякова, Т. В. Региональные особенности развития сферы культуры / Т. В.Пестрякова. – М.: Владос, 2015. – 130 с. 26. Пронин, А. А., Швидко, М. Н. Регулирование государственного и муниципального управления / А. А. Пронин, М. Н. Швидко. – М.: Владос, 2016. – 141 с. 27. Ремизов, В. А. Культурная политика современной России: концептуальный и экологический анализ / В.А. Ремизов // Вопросы культурологии. - 2019. - № 2. - С. 58 - 63. 28. Рубинштейн, А. Ю. Оптимизация или деградация? Между прошлым и будущим русской культуры / А.Ю. Рубинштейн // Общественные науки и современность. - 2018. - № 6.- С. 5 - 22. 29. Стариков, Н. В. Как оценить культурную политику? / Н.В. Стариков // Городской менеджмент: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 88 - 95. 30. Чижиков, В. В. Новые ресурсы социокультурных преобразований в сфере культуры / В.В. Чижиков // Культура и образование. - 2017.- № 1.- С. 77 - 85. 31. Шерстобитова, Г. И. Социально-экономическая типологизация муниципальных районов / Г.И. Шерстобитова // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2018.- № 1. - С. 57 - 65. 32. Щечко, А. Р. Муниципальное проектирование. – М.: Владос, 2016. – 145 с. 33. Балашова, Е. Как достичь безупречного сервиса / Е. Балашова. - Режим доступа: http://fictionbook.ru/ 34. Горбенко, П. П. Модернизация и инновационное развития санаторно-оздоровительных учреждений / П. П. Горбенко. – Режим доступа: http://www.nih.ru/news25/postid/own_news/ 35. Мастерство: Менеджмент. – Режим доступа: http://www.my-market.ru/market__149.html/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Поэтическая и политическая метафоры в творчестве российского рэпера Face
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литературоведение
курсовая работа
Дифференциация заработной платы в современных условиях
Количество страниц:
38
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика труда
курсовая работа
Правовое регулирование участия граждан в местном самоуправлении
Количество страниц:
29
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image