Лучшее решение это - купить курсовую работу по семейному праву в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
От того, насколько грамотно следователь спланирует экспериментальные действия, во многом зависит успех следственных действий в целом, поскольку доказательной базой будут служить оформленные протоколом результаты эксперимента (как положительные, так и отрицательные). Вместе с тем на практике следователи далеко не всегда используют возможности следственного эксперимента, а при его проведении нередко допускают ошибки, которые не позволяют использовать результаты следственного эксперимента в суде. Степень изученности. Исследованиями, посвященными проблемам следственного эксперимента, стали работы Л. Е. Ароцкера и Н. И. Гуковской, Б. С. Альхамду, Р. С. Белкин, В. Ф. Берзин, А. Б. Манчу. После принятия в 2001 г. УПК РФ диссертационные исследования, посвященных непосредственно следственному эксперименту, фактически не проводились. Объектом настоящего исследования выступают отношения, складывающиеся в ходе предварительного следствия, а также нормы уголовно-процессуального законодательства, регламентирующие следственный эксперимент. Предметом исследования являются закономерности в области подготовки и проведения следственного эксперимента, его цели, задачи, виды, а также формы, методы и тактика следственного эксперимента. Цель настоящего исследования заключается в изучении природы и сущности следственного эксперимента, его процессуальных, общетеоретических и практических аспектов и на их основе подготовке практических рекомендаций по организации работы следователей, а также выработке рекомендаций по внесению изменений в уголовно-процессуальное законодательство. Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи: – выявление проблемных вопросов в организации и производстве следственного эксперимента и подготовка предложений по устранению этих проблем; – обобщение общих правил подготовки и проведения следственного эксперимента и разработка на их основе методических рекомендаций по подготовке и проведению данного следственного действия; – обобщение тактических приемов по организации и проведению следственного эксперимента, позволяющих облегчить работу следователя при организации данного следственного действия. Методологическую основу исследования составил диалектический метод познания. В решении поставленных задач также были использованы общие и частные методы научного познания: анализ, синтез, логический, сравнительноправовой, исторический, системно-структурный, конкретно-социологический, статистический и др. Теоретической основой исследования послужили научные взгляды, идеи и концепции, содержащиеся в работах ученых, специализирующихся в области криминалистики и судебной экспертизы, уголовного процесса, уголовного права: Л. Е. Ароцкера, Р. С. Белкина, В. Ф. Берзина, Н. И. Гуковской, А. Н. Гусева, А. В. Дулова, Н. И. Жукова, А. А. Леви, А. Б. Манчу, П. Д. Нестеренко, В. А. Образцова, В. Б. Ястребова. Нормативно-правовая база включает Конституцию РФ, Уголовно-процессуальный кодекс РФ, Уголовный кодекс РФ, Федеральный закон от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», а также подзаконные нормативные акты федеральных органов власти и решения высших судебных органов России, относящиеся к теме исследования. В рамках научного исследования использованы труды таких авторов как М.М.Гродзинский, Н.В.Терзиев, В.П.Колмаков, Г.М.Миньковский, Л.Е.Ароцкер, Ф.К.Диденко, Е.М.Лебедев, а также самые последние исследования под авторством Д.Н. Козака, Е.Б. Мизулиной, В.И. Радченко и других авторов. Таким образом, данная работа представляет собой исследование природы и сущности следственного эксперимента; его целей, классификаций, видов, тактических основ; фиксации хода его проведения; оценки его следователем и судом. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников.