ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Основные понятия системы контроля 5 1.2 Особенности построения и развития эффективной системы контроля 9 1.3 Современные методы контроля за деятельностью предприятия 17 Глава 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 25 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 25 2.2 Анализ системы контроля в организации 41 Глава 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 46 3.1 Анализ проблем в системе контроля в организации 46 3.2 Практические рекомендации по совершенствованию системы контроля в организации 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65

Совершенствование системы контроля в организации

дипломная работа
Менеджмент
65 страниц
89% уникальность
2021 год
20 просмотров
Аистов И.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Основные понятия системы контроля 5 1.2 Особенности построения и развития эффективной системы контроля 9 1.3 Современные методы контроля за деятельностью предприятия 17 Глава 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 25 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 25 2.2 Анализ системы контроля в организации 41 Глава 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 46 3.1 Анализ проблем в системе контроля в организации 46 3.2 Практические рекомендации по совершенствованию системы контроля в организации 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
Читать дальше
Актуальность работы. В самом общем смысле под качеством проекта понимают выполнение работ по созданию продукта проекта в соответ-ствии с согласованными требованиями заказчика или с техническим зада-нием в заданные сроки и без превышения плановой сметы. Конкретные меры и методы обеспечения качества продукта зависят от его типа. Однако управление качеством проекта направлено не только на продукт проекта, но и на сам проект. В этом случае подходы к управле-нию качеством будут одинаковы.


Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по здравоохранению или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.


При планировании обязательно должны учесть эту дуальность и за-ложить инструменты контроля качества продукта проекта и проектных работ. Чаще всего при планировании что-то одно упускается. Тогда слу-чаются перекосы, и в результате выполненных на отлично процедур полу-чается ужасный и никому не нужный продукт. Для качественной реализации проекта важна поддержка на уровне руководства. Не только формальная, но и практическая (в том числе ре-сурсная) в сфере управления качеством. Контрольная точка является отражением результата задачи или про-екта и фиксирует, когда будет получен результат, кто ответственен за его получение, кто подтвердит, что результат соответствует требованиям, и как будет осуществляться приемка. Перед руководителем каждого проекта стоит задача привлечь доста-точное количество внимания, ресурсов и поддержки к своему проекту. Многие компании пытаются создать свои бренды не имея необходимых знаний в этой сфере. Большинство из этих компаний терпят неудачу. Неко-торые компании забывают, что речь идет о потребителях и решении их проблем, а не об их бренде и о том, насколько они хороши. Поэтому мо-гут возникнуть негативные ассоциации, когда компании начинают продви-гать себя и свою продукцию. Степень разработанности представлена трудами таких авторов, как В. М. Аньшина, В.Н. Бурковой, Н.Н. Гаврилова и др. Цель работы – совершенствование системы контроля в организации. Задачи: - рассмотреть основные понятия системы контроля; - описать особенности построения и развития эффективной системы контроля; - выявить современные методы контроля за деятельностью предприя-тия; - рассмотреть организационно-экономическую характеристику пред-приятия; - провести анализ системы контроля в организации; - провести анализ проблем в системе контроля в организации; - описать практические рекомендации по совершенствованию системы контроля в организации. Объект исследования – ООО «Объединенные решения». Предмет исследования – система контроля. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании осо-бенностей построения и развития эффективной системы контроля. Практическая значимость работы заключается в применении полу-ченных результатов в деятельности организации. Научная новизна исследования заключается в разработке практиче-ских практические рекомендаций по совершенствованию системы контроля в организации. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рас-смотрены основные понятия системы контроля; описаны особенности по-строения и развития эффективной системы контроля; выявлены современ-ные методы контроля за деятельностью предприятия; рассмотрена органи-зационно-экономическая характеристика предприятия; проведен анализ системы контроля в организации; проведен анализ проблем в системе кон-троля в организации; описаны практические рекомендации по совершен-ствованию системы контроля в организации. Сложно организовать хранение больших объемов физических запи-сей, и еще труднее, когда из этого большого объема бумаг необходимо из-влечь запись. Без использования эффективной системы управления доку-ментами совершенно точно, что управление документами будет подверже-но ошибкам человека. Некоторые исследования показали, что использова-ние электронного управления документами дает ряд преимуществ, благо-даря которым обеспечивается эффективное управление и повышение каче-ства работы предприятия в целом. Одним из существенных преимуществ наличия такой системы является простота поиска информации. Ведь даже предприятие малого бизнеса имеет много контрактных договоров или свя-занных с закупками и продажами документов, которыми необходимо управлять. Большинство из них являются физическими документами, ко-торые в настоящее время хранятся в архивных папках. Из-за этого часто возникает нехватка места для их хранения. В связи с этим более старые файлы должны быть отправлены во внешнее хранилище или утилизирова-ны, что создает дополнительную излишнюю работу. Такие документы не всегда легко отслеживать и их трудно найти, особенно если их отправить во внешнее хранилище. С каждым годом документов становится все боль-ше и ими сложнее управлять. Обычно для управления определенными до-кументами назначается ответственное лицо. Как только это лицо покидает компанию или переходит на другую должность возникает проблема, что новому сотруднику трудно найти документы, которыми управляет преды-дущий человек. Проблема, с которой приходится сталкиваться, связана с трудностью получения документов, если они были неверно размещены или отправлены во внешнее хранилище. Кроме того, управление физиче-скими документами является сложной задачей и, безусловно, подвержено ошибкам человека. Всегда существует риск того, что документы могут быть неправильно заполнены или даже потеряны. Обучение квалифицированных кадров, как правило, затрагивает важ-ные факторы управленческих решений на основе информации управленче-ского учета. Увеличение профессионального уровня позитивно сказывает-ся на возможности сохранения рабочего места специалиста, а также на по-вышении в должности. В целом, для развития процессов подготовки, переподготовки и по-вышения квалификации кадров в ООО «ОБЪЕДИНЕННЫЕ РЕШЕНИЯ» важно: сформировать систему обучения и повышения квалификации со-трудников, обеспечивающую достижения полного соответствия квалифи-кации сотрудников к требованиям, которые предъявляются к конкретному виду деятельности; для увеличения уровня квалификации сотрудников ре-комендуется применять дополнительные формы повышения квалификации; введение в практику систему самообучения сотрудников. Здесь важно учи-тывать факт самообучения персонала при рассмотрении вопроса о реко-мендации к повышению категории некоторого сотрудника; повышение контроля над качеством обучения. Руководство компании должно оцени-вать результат от обучения всех сотрудников и делать выводы по поводу будущего их роста; чтобы заинтересовать сотрудников в результатах обу-чения, а также увеличения производительности труда важно применять материальное поощрение сотрудников; пересмотреть присутствующие планы обучения, а также повышения квалификации, реализовать содержа-тельный анализ их наполнения; чтобы пополнить знания сотрудников важно организовать повышение квалификации специалистов в сфере об-служивания, руководителей на курсах повышения квалификации на базе самообразования, на семинарах и лекциях, реализуемых в компании; реа-лизовывать обучение персонала на базе каскадной формы обучения, где руководители выступают в виде преподавателей. Технология управления по контрольным точкам, как и любая другая проектная технология, не привязана к какой-то одной конкретной отрасли. Методология использования контрольных точек как инструмент управле-ния не преследует цель заменить уже используемые в организации техно-логии управления проектами. Но с ее помощью можно существенно улуч-шить результаты проектов и снизить информационную нагрузку на участ-ников проектной деятельности и высшее руководство. Применение метода контрольных точек оптимально для проектов с большой вероятностью попадания в «зону турбулентности», т. е. в случа-ях, когда проект лихорадит, теряется управление и его необходимо стаби-лизировать. Метод контрольных точек дает существенный положительный эффект в проектах, где необходимо скоординировать работу разных под-разделений и где согласование изменений в проекте носит ключевой ха-рактер. Для организаций, которые выполняют типовые проекты, технология позволяет существенно снизить издержки управления проектами за счет однократного выполнения подготовительных мероприятий проекта, а так-же существенно сократить временные затраты на подготовительные и кон-трольные процедуры. Карта контрольных точек может состоять из нескольких групп кон-трольных точек, которые формируются в соответствии с природой связан-ных с ними событий и условно определены как: продуктовые — основаны на декомпозиции продукта проекта и могут быть унифицированы для про-ектов одного типа; управленческие — основаны на необходимых докумен-тах и мероприятиях проекта, которые определяются типом проекта и тоже могут быть унифицированы. При необходимости к этой группе можно от-нести контрольные точки, возникающие в ходе совещаний и зафиксиро-ванные в протоколах; персональные — контрольные точки в этой группе могут определять контрольные события по контролю рисков, ресурсов и финансов проекта. Также к этой группе можно отнести интеграционные контрольные точки, если их немного и они не выделяются в отдельную группу. После выявления всех необходимых контрольных точек по груп-пам для конкретного типа проекта создаем карту типовых контрольных точек, т. е. распределяем контрольные точки по стадиям или этапам проек-та в логической последовательности. В дальнейшем из сформированной карты создается матрица кон-трольных точек путем дополнения карты следующими необходимыми па-раметрами: результат — указывается, какой именно результат должен быть получен в этой контрольной точке; дата — конечная дата прохожде-ния контрольной точки, т. е. ее дедлайн; уровень контрольной точки — уровень принятия решения в проекте; матрица ответственности — матрица проектных ролей и их функций по отношению к каждой контрольной точ-ке. Итоговая матрица контрольных точек является комплексным инстру-ментом, который и используется для управления проектом. При планиро-вании и реализации проекта с использованием контрольных точек более корректно использовать структуру декомпозиции продукта, а не декомпо-зиции работ. За каждое контрольное событие отвечает конкретный со-трудник, именно он должен ответить на вопрос, сколько времени потребу-ется ему для достижения планового результата и что ему для этого необ-ходимо. Если его результат, отмеченный контрольной точкой, может быть декомпозирован на более мелкие промежуточные результаты, то их дли-тельность должны дать ответственные за контрольные точки нижнего уровня. Таким образом, сможем не только создать структуру контроль-ных точек проекта, но и рассчитать длительность и необходимые условия для их достижения. 
Читать дальше
1. Алешин, А. В. Управление проектами: фундаментальный курс / В. М. Аньшин. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2020. – 451 с. 2. Аньшин, В.М. Модели управления портфелем проектов в условиях неопределенности. М.: МАТИ, 2019. – 512 с. 3. Аньшин, В.М. Исследование методологии оценки и анализ зрелости управления портфелями проектов в российских компаниях Москва: ИНФРА-М, 2017. – 352 с. 4. Баркалов, С.А. Математические основы управления проектами: учеб. пособие / под ред. В.Н. Буркова. М.: Высшая школа, 2019. – 412 с. 5. Баркалов, С.А. Математические основы управления проектами: учеб. пособие / под ред. В.Н. Буркова. М.: Высшая школа, 2019. – 412 c. 6. Воропаев, В.И. Управление проектами в России// Воропаев В.И. -М.: Алане, 2019. - 225 с. 7. Гаврилов, H.H. Анализ и управление проектами. Практический курс: Учебное пособие / Гаврилов H.H. -М.: Изд-во Рос. Экон. акад., 2020. – 114 с. 8. Гаврилов, H.H. «Естественный отбор» руководителя проекта/ Гаврилов H.H. Труды 17-го Конгресса по управлению проектами «Проектно-ориентированные бизнес и общество» .Москва, 2019. – 521 с. 9. Гаврилов, H.H. Введение в управление портфелями проектов./ Н.Н. Гаврилов / Труды Инженерно-экономического института (РЭА им. Г.В.Плеханова). Выпуск 4. - М.: Изд-во Россельхозакадемии, 2020. – 451 с. 10. Ильина, О.Н. Методология управления проектами: становление, современное состояние и развитие. М.: ИНФРА-М; Вузовский учебник, 2017. – 512 с. 11. Колосова, Е.В. Методика освоенного объема в оперативном управлении проектами / Колосова Е.В. -Москва, 2019. - 156 с. 12. Коммерческая оценка инвестиционных проектов. - С-П.: ИКФ «Альт», 2017. - 488 с. 13. Коновалъчук, E.B. Модели и методы оперативного управления проектами/ Коновальчук Е.В. - М.: ИПУ РАН, 2020. - 663 с. 14. Либерзон, В.И. Основы управления проектами/ Либерзон В.И. -М.: Нефтяник, 2017. - 450 с. 15. Мысаков, A.B. Договорные отношения в управлении проектами / Лысаков A.B.- М.: ИПУ РАН, 2019.-500 с. 16. Малхасъян, Ж.А. Корпоративная система управления: бюджетирование и управление проектами / Малхасьян Ж.А. /Труды 17-го Конгресса по управлению проектами «Проектно- ориентированные бизнес и общество». Москва, 2020. - с. 354 – 362 17. Мазур, И.И. Управление проектами. М.: Омега-Л, 2020. – 621 с. 18. Матвеев, A.A. Модели и методы распределения ресурса при управлении портфелями проектов/ Матвеев A.A. // Управление большими системами. Сборник трудов. Выпуск 10. -М.: ИПУ РАН, 2019. – 321 с. 19. Матвеев, A.A. Модели и методы оперативного управления портфелем проектов/ Матвеев A.A. // Труды международной конференции «Современные сложные системы управления». Тула, 2019. - с. 128 - 135. 20. Матвеев, А.А. Модели и методы управления портфелями проектов/Матвеев A.A. - М.:ПМСОФТ, 2019. – 206 с. 21. Моисеев, А.Н. Управления проектами/ Моисеев А.Н. - М.: Алане, 2020.- 304 с. 22. Отчеты организации ООО «Объединенные решения» за 2018-2020 гг. 23. Позняков, В.В. Логико-структурный подход в управлении проектами. М.: УЦ Газпром, 2017. -225 с. 24. Полковников, А.В. Проектный менеджмент: базовые подходы и международные стандарты // Вестник технического регулирования. 2020. № 9. С. 4–14. 25. Полковников, А.В. Управление проектами (полный курс МВА). М.: Эксмо, 2020. – 632 с. 26. Романова, М.В. Управление проектами: учеб. пособие. М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2017. – 451 с. 27. Сазерленд, Д, Scrum. Революционный метод управления проектами / Манн, Иванов и Фербер. Москва. 2020. – 234 с. 28. Сооляттэ, А.Ю. Управление проектами в компании: методология, технологии, практика, М:, МФПУ "Синергия", 2019. – 412 с. 29. Тернер, Дж. Р. Руководство по проектно-ориентированному управлению. М.: Изд. дом Гребенникова, 2017. – 452 с. 30. Удальцова, Н.Л. Подходы к инновациям и инновационной деятельности как фактору конкурентоспособности / Н.Л. Удальцова // Экономические науки. -2019. -№ 123.- С. 25-28. 31. Чурилов, А.А. Понятие, роль и актуальность проектного управления в России // Молодой ученый. - 2020. - №3. - С. 299-301  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Правовое регулирование международной купли-продажи товаров по Венской конвенции 1980 (вопросы теории и практики)
Количество страниц:
70
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международное право
дипломная работа
Стратегическое планирование и управление персоналом ООО "МедКосмет"
Количество страниц:
58
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Стратегическое и тактическое управление организацией
Количество страниц:
3537
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image