Скоро защита и нужна дипломная работа на заказ срочно ? Обратитесь к специалистам.
. Актуальность данной темы объясняется с позиции интереса у детей к обработке различных материалов. Урок технологии развивает умения учащихся конструировать, шить, клеить, изобретать что-то новое, поэтому следует поддерживать интерес и воспитывать всесторонне развитую личность. На уроках труда школьники получают первоначальные знания по материаловедению, знакомятся с инструментами и способами обработки текстильных материалов, узнают о предприятиях, выпускающих ткани, одежду, трикотажные изделия, приобретают простейшие навыки и умения по разметке, раскрою ткани, шитью, вышиванию. Технология в начальной школе является одним из звеньев непрерывного технологического образования, логически продолжает дошкольное образование, создает базу для успешного формирования и развития предметно-преобразовательной компетентности учащихся, которая позволяет им самостоятельно решать практические задачи. В общеобразовательной школе обозначились тенденции по содержанию и технологии обучения, индивидуализации взглядов учеников, их творческой и развивающей направленности. Осознавая значение воспитание личности, способной самостоятельно мыслить, принимать некоторые нестандартные решения, предусмотрено создание реальных условий для реализации индивидуальных возможностей каждого ученика: развития творческой инициативы, осуществления творческого поиска, формирование творческой личности [8]. Для уроков технологии эффективными с точки зрения возможности творческого развития учащихся является использование технологий интерактивного обучения. Ведь это такая организация учебного процесса, при которой невозможно неучастие школьника в процессе познания. Объект исследования являются инструменты, используемые на уроке технологии. Предмет исследования - преподавание технологии с использованием ручных инструментов в начальной школе. Цель исследования - использование различных инструментов на уроках технологии в начальной школе. Задачи исследования: 1. рассмотреть особенности урока технологии; 2. охарактеризовать виды ручных инструментов, используемых в начальной школе на уроках технологии; 3. проанализировать учебно-методический комплекс по технологии в начальной школе. Теоретико-методологическая база исследования основана на трудах известных авторов, таких как В.Д.Шадриков, Э.М.Галямова, В.В.Выгонов, Г.И.Кругликов, Е.М.Муравьев, А.В.Марченко, В.П.Овечкин, А.Г. Аркадьев, Ю.Л. Хотунцева и В.Д. Симоненко. В работе применялись следующие методы исследования: анализ специальной и методической литературы по теме исследования; проведение урока по определению уровня знаний, умений и навыков на уроках технологии в начальной школе вследствие применения ими различных инструментов. Проведение занятий по определению уровня умений и навыков при работе с соответствующими инструментами на уроках технологии. Структура работы. Данная курсовая работа включает введение, основную часть, заключение и список литературы.