ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ 6 1.1.Понятие и назначение рекламы 6 1.2.Технологии рекламы и связей с общественностью 11 1.3. Успешные практики рекламы и связей с общественностью: отечественный и зарубежный опыт 17 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУВНОЙ КОМПАНИИ LIBELLEN 30 2.1. Характеристика направлений и результатов деятельности компании 30 2.2. Организация рекламной деятельности и связей с общественностью в компании 34 2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности в компании 42 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУВНОЙ КОМПАНИИ LIBELLEN 47 3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности обувной компании 47 3.2. Предложения по формированию улучшенного взаимодействия с общественностью 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62

61. Совершенствование рекламной деятельности.

дипломная работа
Маркетинг
65 страниц
89% уникальность
2021 год
51 просмотров
Преснова Е.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ 6 1.1.Понятие и назначение рекламы 6 1.2.Технологии рекламы и связей с общественностью 11 1.3. Успешные практики рекламы и связей с общественностью: отечественный и зарубежный опыт 17 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУВНОЙ КОМПАНИИ LIBELLEN 30 2.1. Характеристика направлений и результатов деятельности компании 30 2.2. Организация рекламной деятельности и связей с общественностью в компании 34 2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности в компании 42 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУВНОЙ КОМПАНИИ LIBELLEN 47 3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности обувной компании 47 3.2. Предложения по формированию улучшенного взаимодействия с общественностью 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
Читать дальше
Актуальность выбранной темы основана и определяется все нарастающей ролью и значимостью рекламы не только в сфере маркетинга, но и в жизни каждого из нас, как непосредственного участника потребительского рынка. Реклама очень динамична, она трансформируется вместе с развитием общества в каждой сфере жизнедеятельности человека. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга. Характерной чертой современной рекламы является приобретение ее новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных предприятий.


Из чего складывается цена контрольной работы по налогам? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


. Реклама - яркое, всепроникающее, вездесущее, профессиональное явление современности. В современном мире организации и предприятия все больше осознают свою непосредственную зависимость от общества и потребность в построении доброжелательных отношений с представителями широкой общественности. По этой причине, на первом плане у многих организаций возникла задача профессиональной организации маркетинга с учетом взаимодействия с общественностью. Непосредственная связь маркетинга и public relations заключается в том, что именно механизмы PR представляю собой двигатель процесса продвижения продукта на рынок, обеспечивая успех фирмы и репутацию в условиях жесткой конкуренции. Целью работы является организационные основы проведения кампаний по связям с общественностью. Задачи исследования: - понятие и назначение рекламы -технологии рекламы и связей с общественностью -успешные практики рекламы и связей с общественностью на основе отечественного и зарубежного опыта -характеристика направлений и результатов деятельности компании -организация рекламной деятельности и связей с общественностью в компании -оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью к компании -разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности обувной компании -предложения по формированию улучшенного взаимодействия с общественностью. Объектом исследования является обувная компания LIBELLEN. присутствующая на российском рынке более десяти лет. Предметом исследования являются реклама и связи с общественностью. Информационными источниками исследования послужили труды отечественных авторов в сфере рекламы и связей с общественностью, таких как Антипов К.В., Синяева И.М., Васильев-Г. А., Алексунин В.А., Блюм М.А. и др. Данные исследования отражены в первой главе: сущность рекламы, ее цели, задачи и функции, правовые и этические методы регулирования, технологии рекламы и связи с общественностью, отечественный и зарубежный опыт. Для достижения цели в работе используются следующие методы: наблюдения, социальный, анкетирование, массовые опросы и сбор данных по телефонной и электронной связи, анализ статистических данных. Данные исследования направлены на изучение общественного мнения и конкретных условий реализации и достижения цели. Информационная основа исследования представляет собой финансовые и бухгалтерские отчеты, на базе которых строится не только экономический анализ предприятия, но и дается оценка эффективности деятельности фирмы в сфере рекламы и связей с общественностью. На примере конкретного предприятия, мы исследуем основные практические методы, которые использует компания LIBELLEN в своей рекламной деятельности и связи с общественностью, очень подробно и детально описываем все инструменты, которые используют специалисты для достижения цели. Структура работы – введение, три главы, заключение и список литературы.

Читать дальше
В заключении дадим оценку результатов работы. В своей работе мы не только дали основные характеристики и сущность рекламы и, но и очень подробно остановились на целях, задах и функциях. Мы пришли к выводу, что, несмотря на некоторое сходство методов воздействия, на сознание потребителей , конечные цели рекламы могут отличаться друг от друга. Задачи рекламы очень многогранны: рекламировать новое, продвигать уже известные товары и услуги, борьба с конкурентами и т.д. Указали сущность экономической функции рекламы, как важнейшего инструмента маркетинга. Мы остановились на основных методах государственного регулирования рекламной деятельности. Это огромный массив нормативных актов, регламентирующие отношения рекламного бизнеса. В работе выделены различные виды рекламы, носящие коммерческий характер в интересах бизнеса, а также описаны виды некоммерческой рекламы, которая оказывает влияние на сферу общественной жизни. Указаны множественные подходы к классификации рекламы, основные средства распространения. Определены критерии, по которым делается оценка правильности выбора канала передачи. Подробно остановились на преимуществах и недостатках каждого из СМИ. Несмотря на общие цели (увеличение сбыта товара и создание достойного имиджа) указали, где проходит граница между рекламой и PR. Каковы практические инструменты паблик рилейшнз, в, чем заключается цель и главная задача PR,основные блоки модели организации PR. Остановились на роли российского рекламного рынка, как интегрированного звена мирового рынка рекламы и их взаимодействие, выделение в важнейшую отрасль бизнеса. Подробно описаны средства (каналы)передачи сообщения, которые используют для успешной рекламной кампании. Какие процедуры, приемы и способы деятельности, как технологии, используют по организации связей с общественностью. Описан процесс формирования и функционирования технологий связей с общественностью. Представлены практические примеры рекламы и связей с общественность ,учитывая отечественный и зарубежный опыт. Выделены основные направления практической деятельности паблик рилейшнз, ее принципы, аспекты концепции связей с общественностью, их реализацию. В работе очень подробно дано описание основных направлений деятельности компании ,ее структура, выделены основные задачи отдела маркетинга, как главного стратегического звена. Представлены география целевой аудитории, средства современных коммуникаций, с помощью которых cпециалисты отдела маркетинга, делая опрос, формируют ассортиментную матрицу компании и осуществляют сбор статистических данных по продажам торговой марки LIBELLEN. Главный акцент в работе, кроме теоретической части, занимает анализ рекламной деятельности компании LIBELLEN, как представителя оптового звена обувного бизнеса в России. Дана подробная характеристика видов и средств рекламы, которые использует компания в сфере маркетинговых коммуникаций. Выделены основные элементы фирменного стиля LIBELLEN. Остановились на специализированных выставках, занимающих особую роль в продвижении бренда и расширения деловых контактов и связей с общественностью. Участие в семинарах, постоянное совершенствование знаний и повышение уровня квалификации сотрудников является одним из приоритетных направлений стратегического развития компании. Этому уделяется особое значимое место в работе. Проведен анализ эффективности каналов коммуникаций, дана подробная характеристика каждому из них и статистическая оценка. Выводы по проведенной работе .Указаны стратегические направления развития бизнеса и выявлены основные приоритеты. Особое внимание в работе уделено сотрудничеству компании LIBELLEN с интернет магазином Wildberries, в сфере использования новых рекламных возможностей и связей с общественностью, современные инструменты, которые предлагает крупнейшая интернет площадка России. Мы подробно остановились на работе интернет сайта LIBELLEN, как одного из новейших методов продвижения продаж в условиях быстро меняющего рынка и технологий продаж в этой области. Были отмечены эффективные стороны сайта и его недостатки. В работе изложены конкретные рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности сайта и его продвижения. Предложения по использованию полученных результатов. В работе уделено особое внимание социальным сетям, как одного из инструментов продвижения бренда LIBELLEN и расширения связей с общественностью. Указано на необходимость повысить качественный уровень работы с ними. Пути и цели дальнейшей работы или обосновать нецелесообразность её продолжения. В заключительном разделе даны конкретные рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании LIBELLEN и предложения по совершенствованию улучшенного взаимодействия связей с общественностью.
Читать дальше
1. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2019. - 304 c. 2. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 326 c. 3. Беляева, И. В. Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации. Комплексные учебные задания. Учебное пособие / И.В. Беляева, Е.Ю. Нестеренко, Т.И. Сорогина. - М.: Флинта, Издательство Уральского Университета, 2019. - 132 c. 4. Бузни, Е. Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2019. - 224 c. 5. Василенко, И. А. Политические переговоры. Учебник / И.А. Василенко. - Москва: СИНТЕГ, 2020. - 448 c. 6. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2019. - 272 c. 7. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2020. - 224 c. 8. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект пресс, 2020. - 160 c. 9. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 336 c. 10. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. - М.: Феникс, 2019. - 480 c. 11. Дурович, А. П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2019. - 160 c. 12. Евстафьев, В. А. Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник / В.А. Евстафьев, А.В. Молин. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 512 c. 13. Елина, Е. А. Семиотика рекламы. Учебное пособие / Е.А. Елина. - Москва: Огни, 2019. - 136 c. 14. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 444 c. 15. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2020. - 144 c. 16. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2019. - 474 c. 17. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 432 c. 18. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2019. - 384 c. 19. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2020. - 304 c. 20. Кузьмина, О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие / О.Г. Кузьмина. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2020. - 188 c. 21. Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2020. - 884c. 22. Лашко, С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2020. - 172 c. 23. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - Москва: Гостехиздат, 2019. - 236 c. 24. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - Москва: СИНТЕГ, 2019. - 194 c. 25. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 352 c. 26. Отчеты организации за 2019-2019 гг. 27. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Юрайт, 2020. - 502 c. 28. Связи с общественностью. Шпаргалка. - М.: Окей-книга, 2020. - 716 c. 29. Синяева, И.М. Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2019 . - 131 c. 30. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2019. - 256 c. 31. Стилистика и литературное редактирование. Учебник. В 2 томах (комплект из 2 книг). - Москва: СИНТЕГ, 2019 . - 636 c. 32. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 280 c. 33. Федотова, Л. Н. Реклама. Теория и практика. Учебник / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2020. - 392 c. 34. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2019 . - 240 c. 35. Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Л. Чернатони, М. МакДональд. - М.: Юнити-Дана, 2019 . - 560 c. 36. Чумиков, А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2019 . - 520 c. 37. Чумиков, А. Н. Медиарилейшнз. Учебное пособие / А.Н. Чумиков. - Москва: Наука, 2019. - 184 c. 38. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 488 c. 39. Шлыкова, О. В. Реклама И Интернет: Учебная Программа По Специальности 351400 Прикладная Информатика (В Менеджменте) / О.В. Шлыкова. - Москва: СИНТЕГ, 2019. - 207 c. 40. Щепилова, Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: ИЛ, 2019. – 381 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Патология речи и психическое развитие ребёнка
Количество страниц:
20
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Микробиологические показатели безопасности пищевых продуктов. Выделение и идентификация патогенных микроорганизмов рода стафилококка
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Микробиология
курсовая работа
История кафе "Север-Метрополь"
Количество страниц:
20
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Ресторанный бизнес
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image