?>
Введение 4 Раздел 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии 6 1.1. Понятие и суть маркетинговой стратегии 6 1.2. Классификация маркетинговых стратегий 11 1.3. Механизм разработки маркетинговых стратегий 20 Раздел 2. Краткая характеристика ООО «Авантайм ИТ» 45 2.1. Характеристика деятельности ООО «Авантайм ИТ» 45 2.2. Анализ финансово-экономических показателей ООО «Авантайм ИТ» 48 2.3. Оценка состояния маркетинговой политики на предприятия 63 Раздел 3. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Авантайм ИТ» 76 3.1. Определение путей дальнейшего развития ООО «Авантайм ИТ» 76 3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 92 Заключение 98 Список использованной литературы 101 Приложения 113

Маркетинговая стратегия автосалона "ООО Авантайм ИТ"

дипломная работа
Маркетинг
100 страниц
90% уникальность
2021 год
26 просмотров
Киселева Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Раздел 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии 6 1.1. Понятие и суть маркетинговой стратегии 6 1.2. Классификация маркетинговых стратегий 11 1.3. Механизм разработки маркетинговых стратегий 20 Раздел 2. Краткая характеристика ООО «Авантайм ИТ» 45 2.1. Характеристика деятельности ООО «Авантайм ИТ» 45 2.2. Анализ финансово-экономических показателей ООО «Авантайм ИТ» 48 2.3. Оценка состояния маркетинговой политики на предприятия 63 Раздел 3. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Авантайм ИТ» 76 3.1. Определение путей дальнейшего развития ООО «Авантайм ИТ» 76 3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 92 Заключение 98 Список использованной литературы 101 Приложения 113
Читать дальше
Актуальность исследования определена ролью, которую играет реклама в современном мире. Экономическое развитие Российской федерации приводит к необходимости активной конкурентной борьбы предпринимателей за рынки сбыта. Получение требуемых финансовыми и бизнес-планами результатов становится все сложнее. Проблема эффективной маркетинговой стратегии актуальна для современной коммерческой сферы. Это связано и с изобилием рекламных сообщений, в котором достаточно сложно выделиться, и с потерей интереса потенциальной целевой аудитории к рекламным сообщениям, и с недостаточно высоким профессиональным уровнем людей, создающих рекламу. Актуальность изучения эффективной маркетинговой стратегии организации связана с необходимостью разработки эффективных маркетинговых идей, реализация которых позволит достигать более высоких финансовых целей предприятия. Теория и практика разработки маркетинговой стратегии освещены в научных трудах ученых: Ф. Котлера, Ж. Ж. Ламбена, Р.


Нужна курсовая работа? сайт Work5 поможет.


Эванс, Б. Берман. Существующие научные работы имеют большое теоретическое и практическое значение, однако, изменения, постоянно происходящие в экономическом развитии отечественных предприятий с учетом зарубежного опыта, требуют проведения регулярных исследований, поскольку в современных условиях актуальным является формирование и использование интегрированного комплекса маркетинговых стратегий в системе международных проектов, что позволит разработать и внедрить в их разработку единую маркетинговую стратегию с эффективным и комплексным использованием необходимых средств. В работе использованы и переосмыслены теоретические положения таких авторов, как Р.К. Горшков, А.В. Ульянова, М.Н. Дудин, Н.В. Лясников, С.А. Широковских, Н.Г. Дупленко, А.Ю. Крбчкова и др. Целью исследования является маркетинговая стратегия автосалона "ООО Авантайм ИТ". Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - рассмотреть понятие и суть маркетинговой стратегии; - провести классификацию маркетинговых стратегий; - рассмотреть механизм разработки маркетинговой стратегии; - дать характеристику деятельности ООО «Авантайм ИТ»; - проанализировать финансово-экономических показателей деятельности ООО «Авантайм ИТ»; - оценить состояние маркетинговой политики на предприятии; - определить стратегию дальнейшего развития ООО «Авантайм ИТ»; - рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий. Объектом исследования является маркетинговая стратегия. Предметом исследования является маркетинговые стратегии ООО «Авантайм ИТ». Методологической основой исследования являются общенаучные методы познания: системный подход к изучению экономических отношений, анализ и синтез, статистического анализа, проведения исследований в области маркетинга, менеджмента, логистики, анализа бизнес-процессов. Теоретическая значимость работы заключается в обобщении подходов к рассмотрению теоретических основ маркетинговой стратегии. Знание характеристик различных стратегий разработки и реализации рекламных кампаний существенно расширяет набор средств и способов продвижения продукции организации. Практическое применение полученных результатов заключается в разработке мероприятий по совершенствованию существующей маркетинговой стратегии ООО «Авантайм ИТ», которые можно внедрить в ее практическую деятельность. 

Читать дальше
Маркетинговая стратегия - это сложная система действий, используемая для достижения долгосрочных целей и обеспечения успешного функционирования организации. Внедрение в организацию стратегии развития требует колоссальных затрат, однако существуют доказательства того, что данное решение оправдывает себя, отмечает И. Ансофф. Стратегия может рассматриваться как инструмент помощи не только организациям, попавшим в обстановку нестабильности, но и, например, университету, утратившему престиж. Важно осознавать, что использование стратегии развития, возможно не только для компаний и предприятий, но и для огромного количества социальных структур. На сегодняшний день не существует единого подхода к классификации стратегий развития предприятий. Процесс формирования стратегий может рассматриваться в различных аспектах, в связи, с чем существует разные понимания стратегий. Сегодня выделяют различные виды маркетинговых стратегий в зависимости от содержания и цели рекламных сообщений, места и способа размещения рекламы, характера воздействия на целевую аудиторию. Основной классификацией маркетинговых стратегий принято считать их разделение на: стратегию роста, ограниченного роста, сокращения и комбинированную стратегию. Процесс разработки маркетинговых стратегий определяется как создание рекламной кампании и включает ряд этапов: определение цели рекламной компании, определение целевой аудитории, выбор оптимальных средств и способов продвижения, определение бюджета, создание медиаплана, непосредственное создание рекламы, тестирование и оценка эффективности рекламного продукта. ООО «Авантайм ИТ» - официальный дилер по продаже и обслуживанию автомобилей Renault с 2005 года. Большинство показателей продаж ООО «Авантайм ИТ» снизились за отчетный период. Чистая прибыль компании продолжает снижаться. Причиной этого стало общее снижение оборотного капитала. Что касается оборотных активов, объем непогашенных средств увеличился, а объем наиболее ликвидных и наиболее продаваемых активов снизился из-за роста менее ликвидных активов. Кроме того, произошло значительное сокращение привлеченных средств, что, с одной стороны, является позитивным событием, поскольку компания в основном использует инвестиционный капитал. Однако ввиду общего сокращения оборотных средств это обстоятельство является негативным, поскольку компенсация возможна за счет привлеченнаых средств. С точки зрения деловой активности следует отметить увеличение доходности собственного капитала. В 2020 году расходы на рекламу составили 51,8% от стоимости рекламы ООО «Авантайм ИТ». Однако по сравнению с предыдущим годом это значение уменьшилось, а торговые расходы также сократились на 2,66 млн. руб. Наибольшая доля приходилась на 2018 год, но в то время деловые расходы составляли 11,11 млн. руб. При этом у предприятия наблюдается недостаточное использование возможностей продвижения средствами сети Интернет. Проведенный анализ позволил сделать вывод, что необходимо развивать рекламу по ТВ и в Интернете. В ООО «Авантайм ИТ» необходимо развивать маркетинговую деятельность по не только Интернете но и офф-лайн. В целях успешного продвижения на рынке спортивных услуг ООО «Авантайм ИТ» может использовать следующую коммуникационную политику: масштабная рекламная кампания в СМИ. В нее входит: участие в форумах и выставках, реклама в прессе, а Интернет реклама; в течение года одним из основных методов воздействия на потребителя услуг будет PR в печатных изданиях; продвижение в сети Интернет и социальных сетях. В результате реализации преуютных мероприятий доход ООО «Авантайм ИТ» увеличиться на 7% в 2021 году. При этом затраты на такое продвижение дополнительно увеличат расходы предприятия только на 2654,21 тыс. руб. или на 0,49%. В результате чего предприятие сможет увеличить чистую прибыль на 15247,736 тыс. руб. или на 16,28%.
Читать дальше
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2017. – 524 с. 2. Алимов А.Н. Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие. Белгород: Белгородский государственный национальный исследовательский университет, 2017. – 273 с. 3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассель. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 804 с. 4. Афанасьев М.П., Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М. : Экономика, 2018. – 259 с. 5. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, Х. Анн Х., В.М. Тарасевич. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2016. – 434 с. 6. Бакун Т.В. Современные тенденции банковского маркетинга: теория и практика / Т.В. Бакун, И.Ф. Обуховская // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2017. - № 2. - С. 34-40. 7. Балова С. Л. Современная концепция маркетинга на рынке банковских услуг / С. Л. Балова // Материалы Ивановских чтений. - 2015. - № 5. - С. 242-246. 8. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - № 6. – С. 14-23. 9. Басовский Е.Л. Маркетинг / Е.Л. Басовский. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 498 с. 10. Басовский, Л. Е. Маркетинг: Учебное пособие / Басовский Л.Е., Басовская Е.Н., - 3-е изд., перераб. и доп. – Москва :НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 233 с. 11. Белоножкина Е.А. Анализ применения инструментов маркетинга на современном этапе развития рынка банковских услуг: зарубежный опыт и российская практика / Е.А. Белоножкина, С.П. Сазонов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. - № 26 (260). - С. 2-11. 12. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 381 с. 13. Беляев Н.А. Маркетинг нововведений: обзор подходов к комплексу маркетинга / Н.А. Беляев // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес пространства. 2018. - № 1. - С. 226-228. 14. Бондаренко Т. Н. Роль маркетинговых стратегий в организации работы коммерческого банка с клиентами / Т. Н. Бондаренко, А. А. Скоробогатова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 3-3. - С. 419-423. 15. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2015. - 306 с. 16. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2017. – 536 с. 17. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / А. Вайсман. – М.: Экономика, 2019. – 120 с. 18. Ванетти М. Маркетинг рыночных сегментов / М. Ванетти // Проблемы теории и практики управления, 2017. - № 2. - С. 24-26. 19. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 276 c. 20. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. М.: Изд-во МГУ, 2018. – 315 с. 21. Воловая М.Д. Становление и использование стратегического маркетинга в процессе развития рыночной экономики / М.Д. Воловая: Автореф. докт. дисс. М.: РАГС при Президенте РФ, 2016. - С. 15. 22. Ворачек Х. О состоянии теории маркетинга услуг // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - . № 1. – С. 15. 23. Воронкова, О.В. Факторы повышения маркетинговой конкурентоспособности и качества продукции / О.В. Воронкова // Перспективы науки. - Тамбов: ТМБпринт. - 2019. -№ 5(44). – С. 31-39. 24. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: ФОРУМ, 2016. - 333 с. 25. Годин А.М. Маркетинг / А.М. Годин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. - 656 с. 26. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2016. – 671 с. 27. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2016. - 277 с. 28. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков. М.: Экономика, 2016. - 222 с. 29. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. М.: Издательство «Финпресс», 2016.-496 с. 30. Горшков Р.К. Организационные положения по развитию системы стратегического управления и планирования на предприятиях малого и среднего бизнеса отрасли / Р.К. Горшков, А.В. Ульянова // Вестник МГСУ 2018. - № 6. – С. 41-49. 31. Грант Р.М. Современный стратегический анализ / Р.М. Грант. - СПб.: Питер, 2017. - 560 с. 32. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 3. - С. 53-57. 33. Дєй Д. Стратегический маркетинг / Д. Дєй – М.: ЭКСМО-Пресс, 2017. – 466 с. 34. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии / П. Дойль, Ф. Штерн. - СПб.: Питер, 2015. - 544 с. 35. Долгов А. И. Стратегический менеджмент : учеб.пособие для вузов / А. И. Долгов, Е. Г. Прокопенко. – 2-е изд. – М. : МПСИ, 2016. – 275 с. 36. Долоков А.И. Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы 9-го всеросс. Симп / А.И. Долоков. М.: ЦЭМИ РАН, 2015. – 253 с. 37. Дудин, М.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов / М.Н. Дудин, Н.В. Лясников, С.А. Широковских. -2-е изд., стер. -М.: КНОРУС, 2017. - 256 с. 38. Дупленко Н.Г. Сравнение методов анализа маркетинга / Н.Г. Дупленко, А.Ю. Крбчкова // Экономика. Управление. Право. - 2019. - № 3. - С. 69-73. 39. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2015. – 253 с. 40. Дьяконова О.В. Банковский маркетинг в условиях кризиса / О.В. Дьяконова, Г.В. Федотова // Управление. Бизнес. Власть. 2015. - № 3 (8). - С. 43-47. 41. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2017. – 648 с. 42. Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей // Маркетинг. - 2019. - № 6. - с. 20-31. 43. Зубков В. Ю. Стратегия инвестиционной деятельности в развитии предприятий акционерного общества // Экономика и коммерция. - 2020. - № 2. - С.61-71. 44. Иванченко, О.В. Маркетинг банковских услуг: учебное пособие / О. В. Иванченко, К. А. Дзотцоева, А. С. Сагоян. - Ростов н / Д: Издательско - полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2016. - 88 с. 45. Ивашкова Н.И. Проблемы формирования потребительской ценности в различных сферах и отраслях / Н.И. Ивашкова. - М.:Институт МИРБИС, 2017 - С.106. 46. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2016. - 246 с. 47. Калышенко В.Н. Формирование лояльности клиентов в системе банковского маркетинга / В.Н. Калышенко, А.А. Енсебаева // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. 2015. - № 1. - С. 43-46. 48. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. - 437 с. 49. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2016. – 414 с. 50. Ким, С.А. Маркетинг: учеб. для студ. Вузов / С.А.Ким; Федер. ин-т развития образования. - М.: Дашков и К, 2015. - 257 с. 51. Киселев А.А. Современные взгляды на сущность стратегического менеджмента в отечественной науке управления организациями (предприятиями) // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. – Ярославль, 2017. – С. 131-132. 52. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебник для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2015. – 682 с. 53. Копылова Г. А. Корпоративная социальная ответственность как фактор взаимодействия бизнеса и общества / Г. А. Копылова, М. Н. Озерянская // Труд и социальные отношения. - 2016. - № 6. - С. 14-20. 54. Коротков Э.М. Конкурентные позиции бизнеса / Э.М. Коротков, Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 261 с. 55. Котлер Ф. Маркетинг XXI века / Ф.Котлер. - СПб.: Изда-тельский дом «Нева», 2015. - 432 с. 56. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс.2-еизд. / Ф. Котлер Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2016.- 464 с. 57. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2016. – 244с. 58. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Экспресс-курс. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2016. – 464с. 59. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб. : Питер, 2018. – 814 с. 60. Котлер Ф. Маркетинг: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван. - М: Эксмо, 2017. - 197 с. 61. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер Пер. с англ. - М.: «Бизнес-книга», «ИМА - Кросс. Плюс», ноябрь 2015.- 702 с. 62. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2016. - 488 с. 63. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 236с. 64. Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 5. - С. 92-93. 65. Липартелиани Н.Н. Маркетинг отношений в системе повышения конкурентоспособности регионального туристического агентства// Экономика, статистика и информатика. – 2015. - № 4. – С. 44-49. 66. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2017. – 208 с. 67. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. – С. 35. 68. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. – С. 44. 69. Макашева, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. - СПб.: Питер, 2017. – 204 с. 70. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Н.К. Малхотра. - 3-е изд. - М.: ИД «Вильяме», 2017 - 302 с. 71. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет / А.А. Мамыкин — СПб.: Питер, 2017. – 256 с. 72. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2016. – 288с. 73. Маркова Т. Неуставные цели // Менеджмент роста. – 2018. – №5. –С.17–19. 74. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 68 с. 75. Мекшун Е.Л. Управление комплексом маркетинга / Е.Л. Мешкун // Материалы Международной научной конференции. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. 2016. - С. 130. 76. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А.Мельникова. - М.: Дашков и К, 2015. - 177 c. 77. Мескон М.Х. Основы менеджмента: [Учебник]: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - 3-е изд. - М.; СПб.; Киев : Вильямс, 2018. - 672 с. 78. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: «Питер», 2016. – 336с. 79. Михарева В.А. Прикладной маркетинг / под общ. ред. В.А. Михаревой. - 5-е изд. - Минск: Выш. шк., 2015. - 431 с. 80. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г.Моосмюллер, Н.Н.Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 198 c. 81. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 216 c. 82. Мхитарян С.В.. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С.В. — М. Эксмо. - 2016. - 368 с. 83. Неретина Е. А. Качественный маркетинг - ключ к корпоративному успеху / Е. А. Неретина // Регионология. - 2018. - №2 4. - С. 113-117. 84. Неретина Е. А. Маркетинг, ориентированный на потребителя - основа успеха компаниинарынке /Е.А.Неретина // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты. - 2019. - № 1. – С. 71-79. 85. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом.//Маркетинг в России и за рубежом. 2018. - № 4. – С. 22. 86. Попов Е.В. Искусство маркетинга / Е.В. Попов, Л.Н. Попова. - 3-е изд. - Екатеринбург: Терминал Плюс, 2015. - 298 с. 87. Портер М. Конкуренция / М. Портер. - М.: Вильямс, 2016. – 545 с. 88. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебник / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 314 c. 89. Пронина З.Ю. Управление стратегическими изменениями организации с помощью методов организационного развития // Актуальные проблемы современной экономической науки: сб. докл. XV-й Междунар. науч. конф. / отв. ред. А.В. Горбенко. - Липецк, 2017. – С. 51-58. 90. Райхльд Ф. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов / Ф. Райхльд, Р. Марки. - М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 420 с. 91. Репьев А.Ю. Маркетинговое мышления / А.Ю. Репьева. С-П., 2017. - С. 510-513. 92. Романенко Е.В. Интернет - маркетинг в сфере банковских услуг / Е.В. Романенко, А.А. Соколова // Экономика и социум. 2017. - № 4-4 (13). - С. 619-622. 93. Романов, А. А. Маркетинг: учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 438 с. 94. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А.Н.Романцов. - М.: Дашков и К, 2017. - 114 с. 95. Ромат, Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз] / Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2017. - 508 с. 96. Румянцева З.П. О подходах к пониманию сущности стратегии и стратегического менеджмента // Вестн. гос. ун-та упр. – 2016. - № 8. – С. 152-157. 97. Сазонов С.П. Информационные технологии и интернет-банкинг как инструменты маркетинга по продвижению банковских услуг на российском рынке / С.П. Сазонов, Е.А. Белоножкина // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. 2017. № 4-2. С. 178-181. 98. Сак А.В. Журавлев В.А. Оптимизация маркетинговых решений / А.В. Сак В.А. Журавлев. – М.: Гревцов, 2016. – 302 с. 99. Санович М.А. Взаимосвязь управления комплексом маркетинга и анализа конъюнктуры рынка / М.А. Санович, В.И. Харюшина // Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. 2015. - С. 228-231. 100. Сёмкина Е.Ю. Специфика банковского маркетинга в условиях кризиса на примере Сбербанка / Е.Ю. Семкина // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики развития экономики региона Материалы 2-й межвузовской студенческой научно-практической конференции. 2015. - С. 358-363. 101. Сиганова, О.В. Кросскультурный маркетинг : учеб. пособие / О.В. Сиганов. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 261 c. 102. Симачев Ю. Финансовое состояние и финансовая политика производственных предприятий // РЭЖ. - 2016. - № 8. - с. 33 - 41. 103. Симонян, Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. вузов / Т.В.Симонян, Т.Г.Кизилова. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 212 c. 104. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2017. - 652 с. 105. Скоробогатова Д.В. Инновационные технологии в маркетинге отношений как инструмент повышения конкурентоспособности кредитной организации / Д.В. Скоробогатова// Управление инновациями: теория, методология, практика. 2015. - № 12. - С. 144-148. 106. Скотт, Дэвид Мирман. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Мирман Скотт; пер. с англ. [В.Апанасик, Г.Огибин]. - 2-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2016. - 347 с. 107. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга: учеб. пособие / П.Смит, К.Бэрри, А. Пулфорд. Пер. с англ. Л .Ф .Никулина. – М.: ЮНИТИ -ДАТА, 2018 - 415 с. 108. Соловьева А.С. Современный маркетинг / под ред. А.С. Соловьева. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 477 с. 109. Старостин В. Клиентоориентированный подход в маркетинговых Интернет-коммуникациях// Маркетинг. – 2017. - № 3. – С. 66-71. 110. Тишина В.Н. Алабугин А.А. Стратегический менеджмент. Челябинск, 2016. - С. 20. 111. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е.Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр: ИНФРА-М, 2016. - 508 с. 112. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. -М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2015. - 576 с. 113. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М.: Банки и биржи, 2018. - С. 52. 114. Тосунян Г.А. Развитие, а не стагнация. Конкуренция - главный рычаг экономического роста: годовой доклад к съезду АРБ / Г.А. Тосунян. - Москва, 2017. - 84 с. 115. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг / Т.А. Тультаев. - МФПА, 2016. - 297 с. 116. Тюрин Д.В. Маркетинговый аудит в российских компаниях: виды, формы и методы проведения // Менеджмент сегодня. - 2018. - № 1. - С. 12-26. 117. Хамел Г. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня / Г. Хамел. - М.: Олимп-Бизнес, 2018. – 383 с. 118. Хруцкий В.Е. Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М.: Финансы и статистика, 2018. – 318 с. 119. Цхададзе Н.В. Микрофинансирование за рубежом: опыт решения социальных задач / Н.В. Цхададзе // Экономика. Налоги. Право.- 2017.-№ 1.- С. 101-109 120. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга. - СПб.: Питер, 2016. – 604 с. 121. Черчель Г.А. Маркетинговые исследования / ГА. Черчель ; 5-е изд. - СПб. : Питер, 2016. - 700 с. 122. Чечин О.П. Методы и инструменты стратегического управления // Вопросы экономики и права. – 2017. - № 67. – С. 86-90. 123. Шаляпина, Н.М. Маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов региона / Н.М.Шаляпина; Дальневост. гос. техн. рыбохоз. ун-т. - Владивосток: Дальрыбвтуз, 2015. - 263 с. 124. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В.А.Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 345 с. 125. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр.; Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2015. - 332 с. 126. Шпаковский, В. О. PR-дизайн и PR-продвижение: Учебное пособие / Шпаковский В.О., Егорова Е.С. – Вологда: Инфра-Инженерия, 2018. - 452 с. 127. Шуванов В.И. Психология рекламы. - М.: Феникс, 2016 – 250 с. 128. Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент// Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. - № 1. – С. 66-73. 129. Эванс Дж. Р. Маркетинг / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - 6-е изд. - М.: Экономика, 2015. - 335 с. 130. Hayko G. Effects of Advertising on Society: A Literary Review//Hohonu. Vol. 8, - 2015. - P. 79-82. 131. Kacen J.J. The Influence of Culture on Consumer Impulsive Buying Behavior / Journal of Consumer Psychology, 2016. - № 12. - P. 163-176. 132. Murty T. N., Ratnaji Rao Chowdary V. V., Srinivasa Rao R. Impact of Advertising on Children with special Reference to Eating Habits// International Monthly Refereed Journal of Research In Management & Technology.2016. - Vol. II, May'16. - P. 39-45.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности определения юрисдикции при защите нарушенных прав субъектов Смарт- контрактов
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Взаимосвязь и соотношение земельного и гражданского законодательства при регулировании земельных отношений
Количество страниц:
37
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Земельное право
дипломная работа
Повышение доходности банка при осуществлении расчетных операций юридических лиц
Количество страниц:
50
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image