1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2017. – 524 с.
2. Алимов А.Н. Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие. Белгород: Белгородский государственный национальный исследовательский университет, 2017. – 273 с.
3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассель. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 804 с.
4. Афанасьев М.П., Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М. : Экономика, 2018. – 259 с.
5. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, Х. Анн Х., В.М. Тарасевич. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2016. – 434 с.
6. Бакун Т.В. Современные тенденции банковского маркетинга: теория и практика / Т.В. Бакун, И.Ф. Обуховская // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2017. - № 2. - С. 34-40.
7. Балова С. Л. Современная концепция маркетинга на рынке банковских услуг / С. Л. Балова // Материалы Ивановских чтений. - 2015. - № 5. - С. 242-246.
8. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - № 6. – С. 14-23.
9. Басовский Е.Л. Маркетинг / Е.Л. Басовский. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 498 с.
10. Басовский, Л. Е. Маркетинг: Учебное пособие / Басовский Л.Е., Басовская Е.Н., - 3-е изд., перераб. и доп. – Москва :НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 233 с.
11. Белоножкина Е.А. Анализ применения инструментов маркетинга на современном этапе развития рынка банковских услуг: зарубежный опыт и российская практика / Е.А. Белоножкина, С.П. Сазонов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. - № 26 (260). - С. 2-11.
12. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 381 с.
13. Беляев Н.А. Маркетинг нововведений: обзор подходов к комплексу маркетинга / Н.А. Беляев // Торгово-экономические проблемы регионального бизнес пространства. 2018. - № 1. - С. 226-228.
14. Бондаренко Т. Н. Роль маркетинговых стратегий в организации работы коммерческого банка с клиентами / Т. Н. Бондаренко, А. А. Скоробогатова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 3-3. - С. 419-423.
15. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2015. - 306 с.
16. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2017. – 536 с.
17. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / А. Вайсман. – М.: Экономика, 2019. – 120 с.
18. Ванетти М. Маркетинг рыночных сегментов / М. Ванетти // Проблемы теории и практики управления, 2017. - № 2. - С. 24-26.
19. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 276 c.
20. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. М.: Изд-во МГУ, 2018. – 315 с.
21. Воловая М.Д. Становление и использование стратегического маркетинга в процессе развития рыночной экономики / М.Д. Воловая: Автореф. докт. дисс. М.: РАГС при Президенте РФ, 2016. - С. 15.
22. Ворачек Х. О состоянии теории маркетинга услуг // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - . № 1. – С. 15.
23. Воронкова, О.В. Факторы повышения маркетинговой конкурентоспособности и качества продукции / О.В. Воронкова // Перспективы науки. - Тамбов: ТМБпринт. - 2019. -№ 5(44). – С. 31-39.
24. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: ФОРУМ, 2016. - 333 с.
25. Годин А.М. Маркетинг / А.М. Годин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. - 656 с.
26. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2016. – 671 с.
27. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2016. - 277 с.
28. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков. М.: Экономика, 2016. - 222 с.
29. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. М.: Издательство «Финпресс», 2016.-496 с.
30. Горшков Р.К. Организационные положения по развитию системы стратегического управления и планирования на предприятиях малого и среднего бизнеса отрасли / Р.К. Горшков, А.В. Ульянова // Вестник МГСУ 2018. - № 6. – С. 41-49.
31. Грант Р.М. Современный стратегический анализ / Р.М. Грант. - СПб.: Питер, 2017. - 560 с.
32. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 3. - С. 53-57.
33. Дєй Д. Стратегический маркетинг / Д. Дєй – М.: ЭКСМО-Пресс, 2017. – 466 с.
34. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии / П. Дойль, Ф. Штерн. - СПб.: Питер, 2015. - 544 с.
35. Долгов А. И. Стратегический менеджмент : учеб.пособие для вузов / А. И. Долгов, Е. Г. Прокопенко. – 2-е изд. – М. : МПСИ, 2016. – 275 с.
36. Долоков А.И. Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы 9-го всеросс. Симп / А.И. Долоков. М.: ЦЭМИ РАН, 2015. – 253 с.
37. Дудин, М.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов / М.Н. Дудин, Н.В. Лясников, С.А. Широковских. -2-е изд., стер. -М.: КНОРУС, 2017. - 256 с.
38. Дупленко Н.Г. Сравнение методов анализа маркетинга / Н.Г. Дупленко, А.Ю. Крбчкова // Экономика. Управление. Право. - 2019. - № 3. - С. 69-73.
39. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2015. – 253 с.
40. Дьяконова О.В. Банковский маркетинг в условиях кризиса / О.В. Дьяконова, Г.В. Федотова // Управление. Бизнес. Власть. 2015. - № 3 (8). - С. 43-47.
41. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2017. – 648 с.
42. Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей // Маркетинг. - 2019. - № 6. - с. 20-31.
43. Зубков В. Ю. Стратегия инвестиционной деятельности в развитии предприятий акционерного общества // Экономика и коммерция. - 2020. - № 2. - С.61-71.
44. Иванченко, О.В. Маркетинг банковских услуг: учебное пособие / О. В. Иванченко, К. А. Дзотцоева, А. С. Сагоян. - Ростов н / Д: Издательско - полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2016. - 88 с.
45. Ивашкова Н.И. Проблемы формирования потребительской ценности в различных сферах и отраслях / Н.И. Ивашкова. - М.:Институт МИРБИС, 2017 - С.106.
46. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2016. - 246 с.
47. Калышенко В.Н. Формирование лояльности клиентов в системе банковского маркетинга / В.Н. Калышенко, А.А. Енсебаева // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. 2015. - № 1. - С. 43-46.
48. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. - 437 с.
49. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2016. – 414 с.
50. Ким, С.А. Маркетинг: учеб. для студ. Вузов / С.А.Ким; Федер. ин-т развития образования. - М.: Дашков и К, 2015. - 257 с.
51. Киселев А.А. Современные взгляды на сущность стратегического менеджмента в отечественной науке управления организациями (предприятиями) // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. – Ярославль, 2017. – С. 131-132.
52. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебник для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2015. – 682 с.
53. Копылова Г. А. Корпоративная социальная ответственность как фактор взаимодействия бизнеса и общества / Г. А. Копылова, М. Н. Озерянская // Труд и социальные отношения. - 2016. - № 6. - С. 14-20.
54. Коротков Э.М. Конкурентные позиции бизнеса / Э.М. Коротков, Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 261 с.
55. Котлер Ф. Маркетинг XXI века / Ф.Котлер. - СПб.: Изда-тельский дом «Нева», 2015. - 432 с.
56. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс.2-еизд. / Ф. Котлер Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2016.- 464 с.
57. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2016. – 244с.
58. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Экспресс-курс. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2016. – 464с.
59. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб. : Питер, 2018. – 814 с.
60. Котлер Ф. Маркетинг: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван. - М: Эксмо, 2017. - 197 с.
61. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер Пер. с англ. - М.: «Бизнес-книга», «ИМА - Кросс. Плюс», ноябрь 2015.- 702 с.
62. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2016. - 488 с.
63. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 236с.
64. Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 5. - С. 92-93.
65. Липартелиани Н.Н. Маркетинг отношений в системе повышения конкурентоспособности регионального туристического агентства// Экономика, статистика и информатика. – 2015. - № 4. – С. 44-49.
66. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2017. – 208 с.
67. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. – С. 35.
68. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. – С. 44.
69. Макашева, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. - СПб.: Питер, 2017. – 204 с.
70. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Н.К. Малхотра. - 3-е изд. - М.: ИД «Вильяме», 2017 - 302 с.
71. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет / А.А. Мамыкин — СПб.: Питер, 2017. – 256 с.
72. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2016. – 288с.
73. Маркова Т. Неуставные цели // Менеджмент роста. – 2018. – №5. –С.17–19.
74. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 68 с.
75. Мекшун Е.Л. Управление комплексом маркетинга / Е.Л. Мешкун // Материалы Международной научной конференции. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. 2016. - С. 130.
76. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А.Мельникова. - М.: Дашков и К, 2015. - 177 c.
77. Мескон М.Х. Основы менеджмента: [Учебник]: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - 3-е изд. - М.; СПб.; Киев : Вильямс, 2018. - 672 с.
78. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: «Питер», 2016. – 336с.
79. Михарева В.А. Прикладной маркетинг / под общ. ред. В.А. Михаревой. - 5-е изд. - Минск: Выш. шк., 2015. - 431 с.
80. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г.Моосмюллер, Н.Н.Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 198 c.
81. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 216 c.
82. Мхитарян С.В.. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С.В. — М. Эксмо. - 2016. - 368 с.
83. Неретина Е. А. Качественный маркетинг - ключ к корпоративному успеху / Е. А. Неретина // Регионология. - 2018. - №2 4. - С. 113-117.
84. Неретина Е. А. Маркетинг, ориентированный на потребителя - основа успеха компаниинарынке /Е.А.Неретина // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты. - 2019. - № 1. – С. 71-79.
85. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом.//Маркетинг в России и за рубежом. 2018. - № 4. – С. 22.
86. Попов Е.В. Искусство маркетинга / Е.В. Попов, Л.Н. Попова. - 3-е изд. - Екатеринбург: Терминал Плюс, 2015. - 298 с.
87. Портер М. Конкуренция / М. Портер. - М.: Вильямс, 2016. – 545 с.
88. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебник / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 314 c.
89. Пронина З.Ю. Управление стратегическими изменениями организации с помощью методов организационного развития // Актуальные проблемы современной экономической науки: сб. докл. XV-й Междунар. науч. конф. / отв. ред. А.В. Горбенко. - Липецк, 2017. – С. 51-58.
90. Райхльд Ф. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов / Ф. Райхльд, Р. Марки. - М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 420 с.
91. Репьев А.Ю. Маркетинговое мышления / А.Ю. Репьева. С-П., 2017. - С. 510-513.
92. Романенко Е.В. Интернет - маркетинг в сфере банковских услуг / Е.В. Романенко, А.А. Соколова // Экономика и социум. 2017. - № 4-4 (13). - С. 619-622.
93. Романов, А. А. Маркетинг: учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 438 с.
94. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А.Н.Романцов. - М.: Дашков и К, 2017. - 114 с.
95. Ромат, Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз] / Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2017. - 508 с.
96. Румянцева З.П. О подходах к пониманию сущности стратегии и стратегического менеджмента // Вестн. гос. ун-та упр. – 2016. - № 8. – С. 152-157.
97. Сазонов С.П. Информационные технологии и интернет-банкинг как инструменты маркетинга по продвижению банковских услуг на российском рынке / С.П. Сазонов, Е.А. Белоножкина // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. 2017. № 4-2. С. 178-181.
98. Сак А.В. Журавлев В.А. Оптимизация маркетинговых решений / А.В. Сак В.А. Журавлев. – М.: Гревцов, 2016. – 302 с.
99. Санович М.А. Взаимосвязь управления комплексом маркетинга и анализа конъюнктуры рынка / М.А. Санович, В.И. Харюшина // Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. 2015. - С. 228-231.
100. Сёмкина Е.Ю. Специфика банковского маркетинга в условиях кризиса на примере Сбербанка / Е.Ю. Семкина // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики развития экономики региона Материалы 2-й межвузовской студенческой научно-практической конференции. 2015. - С. 358-363.
101. Сиганова, О.В. Кросскультурный маркетинг : учеб. пособие / О.В. Сиганов. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 261 c.
102. Симачев Ю. Финансовое состояние и финансовая политика производственных предприятий // РЭЖ. - 2016. - № 8. - с. 33 - 41.
103. Симонян, Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. вузов / Т.В.Симонян, Т.Г.Кизилова. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 212 c.
104. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2017. - 652 с.
105. Скоробогатова Д.В. Инновационные технологии в маркетинге отношений как инструмент повышения конкурентоспособности кредитной организации / Д.В. Скоробогатова// Управление инновациями: теория, методология, практика. 2015. - № 12. - С. 144-148.
106. Скотт, Дэвид Мирман. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Мирман Скотт; пер. с англ. [В.Апанасик, Г.Огибин]. - 2-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2016. - 347 с.
107. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга: учеб. пособие / П.Смит, К.Бэрри, А. Пулфорд. Пер. с англ. Л .Ф .Никулина. – М.: ЮНИТИ -ДАТА, 2018 - 415 с.
108. Соловьева А.С. Современный маркетинг / под ред. А.С. Соловьева. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 477 с.
109. Старостин В. Клиентоориентированный подход в маркетинговых Интернет-коммуникациях// Маркетинг. – 2017. - № 3. – С. 66-71.
110. Тишина В.Н. Алабугин А.А. Стратегический менеджмент. Челябинск, 2016. - С. 20.
111. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е.Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр: ИНФРА-М, 2016. - 508 с.
112. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. -М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2015. - 576 с.
113. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М.: Банки и биржи, 2018. - С. 52.
114. Тосунян Г.А. Развитие, а не стагнация. Конкуренция - главный рычаг экономического роста: годовой доклад к съезду АРБ / Г.А. Тосунян. - Москва, 2017. - 84 с.
115. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг / Т.А. Тультаев. - МФПА, 2016. - 297 с.
116. Тюрин Д.В. Маркетинговый аудит в российских компаниях: виды, формы и методы проведения // Менеджмент сегодня. - 2018. - № 1. - С. 12-26.
117. Хамел Г. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня / Г. Хамел. - М.: Олимп-Бизнес, 2018. – 383 с.
118. Хруцкий В.Е. Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М.: Финансы и статистика, 2018. – 318 с.
119. Цхададзе Н.В. Микрофинансирование за рубежом: опыт решения социальных задач / Н.В. Цхададзе // Экономика. Налоги. Право.- 2017.-№ 1.- С. 101-109
120. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга. - СПб.: Питер, 2016. – 604 с.
121. Черчель Г.А. Маркетинговые исследования / ГА. Черчель ; 5-е изд. - СПб. : Питер, 2016. - 700 с.
122. Чечин О.П. Методы и инструменты стратегического управления // Вопросы экономики и права. – 2017. - № 67. – С. 86-90.
123. Шаляпина, Н.М. Маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов региона / Н.М.Шаляпина; Дальневост. гос. техн. рыбохоз. ун-т. - Владивосток: Дальрыбвтуз, 2015. - 263 с.
124. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В.А.Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 345 с.
125. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр.; Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2015. - 332 с.
126. Шпаковский, В. О. PR-дизайн и PR-продвижение: Учебное пособие / Шпаковский В.О., Егорова Е.С. – Вологда: Инфра-Инженерия, 2018. - 452 с.
127. Шуванов В.И. Психология рекламы. - М.: Феникс, 2016 – 250 с.
128. Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент// Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. - № 1. – С. 66-73.
129. Эванс Дж. Р. Маркетинг / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - 6-е изд. - М.: Экономика, 2015. - 335 с.
130. Hayko G. Effects of Advertising on Society: A Literary Review//Hohonu. Vol. 8, - 2015. - P. 79-82.
131. Kacen J.J. The Influence of Culture on Consumer Impulsive Buying Behavior / Journal of Consumer Psychology, 2016. - № 12. - P. 163-176.
132. Murty T. N., Ratnaji Rao Chowdary V. V., Srinivasa Rao R. Impact of Advertising on Children with special Reference to Eating Habits// International Monthly Refereed Journal of Research In Management & Technology.2016. - Vol. II, May'16. - P. 39-45.