ВВЕДЕНИЕ 2
КОНТРОЛЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И ПРАВИЛ ПОДАЧИ БЛЮД НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
Читать дальше
Сегодня качественное обслуживание является одной из основных причин, по которой клиенты выбирают то или иное заведение. Сейчас человек может найти похожие услуги в разных ресторанах и при выборе заведения решающим фактором является не блюдо, не цена, а качество сервиса, в том числе соблюдение правил подачи напитков и блюд. Чтобы удивлять гостя, обслуживающий персонал должен владеть необходимыми умениями и навыками в частности, стандартами обслуживания, знанием продукта, умением его порекомендовать и подать.
Поэтому контроль за последовательностью и правилами подачи блюд показывает квалификацию как персонала предприятия общественного питания, так и самого заведения в целом.
Обслуживание гостей - важнейший этап работы любого предприятия общественного питания. Невнимательное отношение к гостям может привести к негативному впечатлению обо всей работе заведения. Четкое соблюдение стандартов обслуживания является обязательным для того ресторатора, который беспокоится о своей репутации.
Очевиден тот факт, что на данный момент далеко не все предприятия общественного питания отвечают стандартам по многим направлениям своей деятельности. Зачастую официанты не имеют должной категории, сервировка столов не удовлетворяет стандартам, качество обслуживания намного ниже, чем процент, взимаемый за него. Но, тем не менее, количество людей, пользующихся услугами предприятий питания, не снижается.
Читать дальше
1. Межгосударственный стандарт ГОСТ 31984-2012 "Услуги общественного питания. Общие требования" (введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 июня 2013 г. N 192-ст) https://base.garant.ru/70815588/
2. Окрепилова О.Г. Методика оценки качества обслуживания на предприятии общественного питания / О.Г. Окрепилова // Экономика и управление №1, 2018, 69-73 с.
3. Чернова Е.В. Ресторанное дело: Учебное пособие / Е.В. Чернова, Т.С. Баженова, Н.П. Кротова. – СПб.: Троицкий мост, 2021. – 260 с.
Читать дальше