Мы знаем, где купить диплом в москве , заходите на сайт.
. Реклама – это тип массовой коммуникации, предназначенный для убеждения – она оказывает определенное воздействие на потенциального потребителя. Этот эффект может сказываться на поведении (вы покупаете рекламируемый товар), установках (вам нравится такая продукция), и/или реклама окажет на вас когнитивное воздействие (вы узнаете о свойствах данного товара). Рекламироваться может абсолютно любой товар или услуга [2]. Использование юмора в рекламе вызывает улыбку и формирует эмоциональную связь между продавцом и потенциальным покупателем. Смех является сильной эмоцией, что обуславливает запоминание рекламного сообщения. Но юмор в рекламе должен быть уместным, корректным и нейтральным, это необходимо учитывать при разработке рекламных кампаний. Но в то же время использование черного юмора в рекламе остается, пожалуй, одним из наиболее противоречивых и неоднозначных инструментов, позволяющих как достигнуть впечатляющего эффекта, так и абсолютного разочарования. Актуальность исследования состоит в том, что реклама является неотъемлемой частью жизни современного общества. Рекламные материалы распространяются с помощью популярных средств массовой информации, а также скрытыми методами. Российский рекламный рынок развивается динамично и отличается устойчивостью. Цель данного исследования изучить особенности юмористической рекламы с применением черного юмора. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Дать определение рекламы; Описать функции рекламы; Описать виды рекламы; Рассмотреть процесс воздействия рекламы на общественное сознание; Изучить процесс активизации позитивных эмоций потребителя через юмор; Рассмотреть черный юмор в рекламных сообщениях; Проанализировать факторы, влияющие на эффективность юмористической рекламы; Разработать юмористическое рекламное сообщение с использованием черного юмора. Объект исследования – юмористическая реклама. Предмет исследования – особенности использования рекламы с черным юмором. Методы исследования - анализ литературы, материалов, документации, определений, синтез, прогнозирование. Теоретическая значимость работы состоит в изучении рекламных основ и способах применения юмора в этой области. Практическая значимость заключается в возможности проведения дальнейших исследований, а также использования материала для проведения лекций по маркетингу. Структура курсовой состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы.