Введение……………………………………………………….…..3 Глава 1. Тенденции развития современной детской журнальной периодики……………………………………………………………..….5 1.1 Место и роль детского журнала в системе СМИ 5 1.2 Стилистические особенности детских журналов 8 Глава 2. Жанровое своеобразие детского журнала «Радуга»…...17 2.1 История создания детского журнала «Радуга» 17 2.2 Особенности рубрик детского журнала «Радуга» 19 Заключение………………………………………………………..23 Библиография…………………………………………………..…34 Приложение……………………………………………………….36

Жанровое своеобразие детского журнала «Радуга»

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
91% уникальность
2021 год
29 просмотров
Кантаева Д.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………….…..3 Глава 1. Тенденции развития современной детской журнальной периодики……………………………………………………………..….5 1.1 Место и роль детского журнала в системе СМИ 5 1.2 Стилистические особенности детских журналов 8 Глава 2. Жанровое своеобразие детского журнала «Радуга»…...17 2.1 История создания детского журнала «Радуга» 17 2.2 Особенности рубрик детского журнала «Радуга» 19 Заключение………………………………………………………..23 Библиография…………………………………………………..…34 Приложение……………………………………………………….36
Читать дальше
Детский журнал «Радуга» - специализированное полноцветное детское издание, издающееся в Республике Коми. В журнале представлены литературные произведения детских писателей Коми края и России: стихи, рассказы, басни, рассказы, загадки и др. Актуальность данного исследования основывается на том, что данный вопрос необходимо изучить с разных сторон, исследовать разнообразные точки зрения. Цель исследования – выявить жанровое своеобразие детского журнала «Радуга». Задачи исследования: 1) Выявить тенденции развития современной детской журнальной периодики; 2) Изучить место и роль детского журнала в системе СМИ; 3) Выявить стилистические особенности детских журналов; 4) Выявить жанровое своеобразие детского журнала «Радуга»; 5) Изучить историю создания и особенности детского журнала «Радуга»; Предмет исследования – детский журнал. Объект исследования – жанровое своеобразие детского журнала «Радуга». Степень научной разработанности проблемы средняя.


Если нужны рефераты на заказ в Воронеже , заполняй форму на Work5.


Некоторые исследователи занимались данным вопросом, однако, не все аспекты освещены. Новизна работы заключается в том, что данный вопрос рассмотрен с разных точек зрения. Материал исследования – научные труды таких ученых и лингвистов, как В.М. Лейчик, В.М. Ленкова, К.А Войлова, Н.Л. Волковский и другие. Методы исследования – анализ и синтез. Теоретическая ценность и практическая значимость работы основывается на том, что результат данного исследования можно использовать при обучении в ВУЗАХ. Структура работы: Введение, Глава 1, Глава 2, Заключение, Библиография, Приложение.

Читать дальше
В современной России детская и юношеская журналистика является самостоятельным звеном в системе российских СМИ. Современные российские периодические издания детских журналов знакомят подрастающее поколение с интеллектуальным и духовным потенциалом общества, являются важным каналом передачи информации от старшего поколения к младшему и одновременно средством общения, позволяющим детям общаться друг с другом и узнать об окружающем мире. Детская пресса представляет собой целостную, но многоуровневую типологическую структуру, которая, помимо самих печатных изданий, включает их Интернет-версии, а также независимые онлайн-журналы. Список публикаций очень разнообразен и не перестает пополняться каждый год. Детская журналистика в современном мире выполняет образовательную функцию, как это было с момента ее зарождения. Нашему молодому поколению необходимы дополнительные источники информации, чтобы расширить свой кругозор и получить новые знания, альтернативные тому, что они получают от своих родителей и учителей. Основные функции детских изданий - педагогические. Они участвуют в воспитании человека, формировании личности, способствуют познанию мира и человека. Причем функция воспитания и образования в тот или иной период развития цивилизации определяется самим обществом и фиксируется системой утверждений, которые могут быть объединены в конкретные педагогические концепции, отражающие взгляды людей на подходы к процессам воспитания и обучения. К стилистическим особенностям детского журнала «Радуга» относятся: короткие фразы, чередование коротких фраз и длинных; способ присоединения: союзы «а», «и», «но», «однако»; частицы «возможно», «хотя», «даже»; повторение одного из элементов первой части утверждения. Прием разделения: предлоги «как к», «относительный», «о». Повелительное наклонение с глаголами: «взять», «рассмотреть», «остановиться», «двигаться дальше», представить» и т.д.; «Можно предположить», «естественно сделать вывод», «вряд ли целесообразно», «давайте подумаем вместе» и т. д. Использование местоимения «мы» с глаголом 1 лицо множественного числа. Первоначальный «колодец» как приглашение к получению следующего сообщения. Разного рода вопросы. Прием диалогизации речи. Восклицания. Повторы. Измените обычный порядок слов. Использование прямой или косвенной речи. Предваряя как бы разногласия или возражения из зала. Градация как увеличение или уменьшение смысловой, или эмоциональной значимости. Не допускается необоснованных отклонений от норм литературного языка. Таким образом, можно сделать вывод, что цель и задачи данного исследования выполнены.
Читать дальше
1. Баранова, Т. Г. Библиотечная Жизнь Кузбасса: Период. Сб. Вып. 3 (53) / Т.Г. Баранова. - Москва: Высшая школа, 2006. - 133 c. 2. Березович, Е.Л. Язык и традиционная культура: Этнолингвистические исследования / Е.Л. Березович. - М.: Индрик, 2007. - 600 c. 3. Богуславская, В.В. Моделирование текста: лингвосоциокультурная концепция: Анализ журналистских текстов / В.В. Богуславская. - М.: ЛКИ, 2013. - 280 c. 4. Васильев, Владимир Владимир Васильев. Стихотворные переводы (комплект из 2 книг) / Владимир Васильев. - М.: Знакъ, 2002. - 546 c. 5. Васильева, Г.В. Учебные материалы по специальному аспекту «Журналистика». Вып. 2. Компетентностный подход / Г.В. Васильева, Н.З. Киселева, И.В. Голубцова. - М.: МГИМО, 2007. - 98 c. 6. Вестник Московского университета, №3, 2000. - М.: Издательство МГУ, 2000. - 144 c. 7. Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. №2002(2). - Москва: Мир, 2015. - 433 c. 8. Виппер, Ю.Б. Поэзия плеяды. Становление литературной школы / Ю.Б. Виппер. - М.: Наука, 1976. - 432 c. 9. Войлова, К.А. Справочник-практикум по русскому языку / К.А. Войлова, Н.Г. Гольцова. - М.: Просвещение, 1996. - 304 c. 10. Волковский, Н.Л. 111 баек для журналистов / Н.Л. Волковский. - СПб.: Питер, 2013. - 208 c. 11. Дзялошинский, И. М. Современное медиапространство России. Учебное пособие / И.М. Дзялошинский. - М.: Аспект пресс, 2015. - 312 c. 12. Жданов, О. Возвращение к языку. Наглый самоучитель райтера, журналиста и писателя / О. Жданов. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. - 96 c. 13. Жилякова, Н.В. Рецепция русской классики в томской дореволюционной журналистике: монография / Н.В. Жилякова. - М.: Флинта, 2015. - 208 c. 14. Зарубежная поэзия в переводах Валерия Брюсова. - М.: Радуга, 1994. - 896 c. 15. Иванов, В.В. Балто-славянские исследования 1986 / В.В. Иванов. - М.: Наука, 1988. - 268 c. 16. Ким, М.Н. Основы теории журналистики: Учебное пособие / М.Н. Ким. - СПб.: Питер, 2011. - 256 c. 17. Климзо, Б. Н. Ремесло технического переводчика / Б.Н. Климзо. - М.: Р.Валент, 2011. - 488 c. 18. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 112 c. 19. Корконосенко, С. Г. Основы журналистики. Учебное пособие / С.Г. Корконосенко. - М.: КноРус, 2016. - 272 c. 20. Коханая, Ольга Евгеньевна; Технологии Электронных Сми: Учебная Программа По Специальности 03 06 01 «Журналистика» (Специализация «Телевидение И Радио»). / Коханая Ольга Евгеньевна;. - Москва: РГГУ, 2009. - 354 c. 21. Кузнецов, В.Г. Женевская лингвистическая школа: от Соссюра к функционализму / В.Г. Кузнецов. - М.: Эдиториал УРСС, 2003. - 184 c. 22. Ларионова, М.В. Испанский газетно-публицистический дискурс. Искусство информации или мастерство манипуляции? / М.В. Ларионова. - М.: МГИМО-Университет, 2015. - 411 c. 23. Лейчик, В.М. Люди и слова / В.М. Лейчик. - М.: Наука, 1982. - 175 c. 24. Ленкова, Т.А. Медиатекст в свете текстообразующих стратегий / Т.А. Ленкова. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. - 528 c. 25. Литвиненко, Анна Газеты Германии в ХХI веке. От кризиса к модернизации / Анна Литвиненко. - М.: КМК, 2011. - 176 c. 26. Любимов, Николай Книга о переводе / Николай Любимов. - М.: Б.С.Г.-Пресс, 2012. - 304 c. 27. Погодин, А.Л. Язык как творчество (психологические и социальные основы творчества речи). Происхождение языка / А.Л. Погодин. - М.: Эдиториал УРСС, 2001. - 560 c. 28. Сдобников, В. В. Перевод и коммуникативная ситуация / В.В. Сдобников. - М.: Флинта, 2015. - 797 c. 29. Стрелкова, Наталия Introduction to Russian-English Translation: Tactics and Techniques for the Translator / Введение в перевод с русского языка на английский. Приемы и методы в помощь переводчику / Наталия Стрелкова. - М.: Р.Валент, 2013. - 176 c. 30. Чернышева, Н. И. Первые русские журналисты - государственные деятели, дипломаты и писатели: моногр. / Н.И. Чернышева. - М.: МГИМО-Университет, 2009. - 144 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Соотношение демократии и законности
Количество страниц:
27
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Репрессии 1920-х ¬– 1930-х годов в СССР
Количество страниц:
45
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
Управление денежными потоками предприятия на примере(предприятие)
Количество страниц:
65
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image