?>
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 1. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КАК ОТРАСЛИ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ………………………………………... 1.1. Розничная торговля: основные понятия, значение и функция ……. 1.2. Методика изучения предприятия розничной торговли……………… 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕРЦЕТ»…. 2.1 Краткая характеристика ООО «ТЕРЦЕТ»…………………………….. 2.2 Ассортимент продукции и виды услуг ………………………………... 2.3 Производственные связи предприятия………………………………... 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ООО «ТЕРЦЕТ»………………………….. 3.1 Оценка уровня обслуживания………………………………………….. 3.2 Основные направления развития и совершенствования деятельности предприятия………………………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...

Социально-экономико-географическая характеристика общества с ограниченной ответственностью "ТЕРЦЕТ" городского округа - город Воронеж

дипломная работа
География
45 страниц
84% уникальность
2021 год
54 просмотров
Мелихова М.
Эксперт по предмету «География»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 1. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КАК ОТРАСЛИ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ………………………………………... 1.1. Розничная торговля: основные понятия, значение и функция ……. 1.2. Методика изучения предприятия розничной торговли……………… 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕРЦЕТ»…. 2.1 Краткая характеристика ООО «ТЕРЦЕТ»…………………………….. 2.2 Ассортимент продукции и виды услуг ………………………………... 2.3 Производственные связи предприятия………………………………... 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ООО «ТЕРЦЕТ»………………………….. 3.1 Оценка уровня обслуживания………………………………………….. 3.2 Основные направления развития и совершенствования деятельности предприятия………………………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...
Читать дальше
Любая предпринимательская деятельность не может быть перспективной, если ее финансовый результат не является положительным и не характеризуется позитивной динамикой роста. Исходя из этого, внимание каждого руководителя все больше сосредоточено на объёмах полученной прибыли и показателях прибыльности предприятия. Поэтому для формирования оптимального уровня доходности для руководителей предприятий необходимо тщательно исследовать содержание и сущность данного понятия в принятии продуманных управленческих решений по ее повышению. Исследованиями социальных, экономических и географических характеристик деятельности предприятий, как в комплексе, так и по отдельности, занимались такие учёные, экономисты и исследователи как: Бланк И.А.


У наших авторов написание сочинений на заказ в спб занимает минимум времени.


., Гадзевич А.И., Мец В.А., мелене О.В., Кучер Л.Ю., Епифанова И.Ю., Гуменюк В.С., Давыдов А.И., Селиверстова Л.С., Скрипник В.В., Орлов А.А., Антонюк Р.Р., Огийчук М.Ф., Кудряшка А.С., Янковец Т.М., Хмелевский Е.В., Терещенко А.А., Рябенков О.В., Косик А.Ф. Однако, несмотря на общую изученность темы с каждым годом появляется все больше проблемных вопросов, требующих разрешения, так как рыночные процессы изменчивы, вследствие чего они оказывают влияние на деятельность предприятий сферы торговли и обслуживания. Именно поэтому исследование социально-экономико-географическаой характеристики общества с ограниченной ответственностью «ТЕРЦЕТ» городского округа - город Воронеж является актуальным, так как позволяет составить социально-экономическую характеристику предприятия на основе всестороннего анализа деятельности предприятия. Для этого необходимо изучить ассортимент выпускаемой продукции, товаров, услуг (дать подробное описание продукта), выявить спрос и предложение, рынки сбыта; группы потребителей, факторы, определяющие конкурентное преимущество предприятия на рынке и другие элементы, влияющие на организацию хозяйственной деятельности. Проведение данного исследования позволяет оценить эффективность, рентабельность, риски и угрозы для ООО «ТЕРЦЕТ», что является информационно-методическим инструментом для принятия управленческих движений в ходе предпринимательской экономической деятельности предприятия. Целью дипломной работы является составление социально-экономико-географической характеристики общества с ограниченной ответственностью «ТЕРЦЕТ» городского округа - город Воронеж. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:  Изучить научную литературу на тему розничной торговли, основных ее понятий, значения и функций розничной торговли  Определить методики изучения предприятий розничной торговли  Проанализировать ООО «ТЕРЦЕТ», его структуру, ассортимент продукции и производственные связи.  Оценить уровень обслуживания ООО ««ТЕРЦЕТ»  Определить основные направления развития и совершенствования деятельности ООО «ТЕРЦЕТ» Объект исследования данной работы - общество с ограниченной ответственностью «ТЕРЦЕТ» Предмет исследования – социально-экономико-географическая характеристика общества с ограниченной ответственностью «ТЕРЦЕТ» городского округа - город Воронеж В работе были использованы методы теоретических и практических наработок исследователей по данной теме, фундаментальные положения экономической теории, научные труды отечественных и зарубежных учёных по вопросам исследования социальных и экономико-географических аспектов функционирования рынка торговли. Также в процессе проведения работы были использованы методы анализа и синтеза – для выявления сущности темы исследования, раскрытия основных понятий и структурно-функциональный метод – для разработки схем. В ходе написания работы также использовались методы, основанные на общенаучных и эмпирических методических приемах экономической науки. В работе применялись методы научного познания: синтеза, дедукции, индукции и другие методические приемы. Кроме того, исследование работы базируется на применении метода стратегического инструментария SWOT-анализа и др. Результаты проведенного исследования могут использоваться организацией при реализации проектов совершенствования деятельности предприятия, расширения ассортимента и экспортного портфеля. Теоретическую информационную базу курсовой работы составили учебники и учебные пособия по указанной проблеме, научные труды и работы российских и зарубежных авторов, статистические и аналитические материалы доступных источников, журналов, интернет-изданий. Практическое значение полученных результатов заключается в том, что разработанные в дипломной работе теоретические и методические положения доведены до уровня практических разработок, которые могут быть использованы сотрудниками предприятий розничной торговли на примере ООО «ТЕРЦЕТ». Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы. Основная структура работы представлена тремя главами. В первой главе работы рассмотрены вопросы географического изучения розничной торговли как отрасли сферы обслуживания населения. Во второй главе диплома дан анализ хозяйственной деятельности ООО ««ТЕРЦЕТ». В третьей главе работы исследованы потребительская привлекательность и перспективы развития ООО «ТЕРЦЕТ».

Читать дальше
В ходе данной работы было проведено научное обоснование теоретических и практических положений социально-экономико-географическая характеристики общества с ограниченной ответственностью «ТЕРЦЕТ» городского округа - город Воронеж. В результате проделанной работы модно сделать следующие выводы. Социально-экономические свойства торговли с точки зрения торгово-экономических связей позволяют применять обширный ассортимент методик для изучения предприятий. ООО «ТЕРЦЕТ» реализует свою деятельность в сфере коммерческого предпринимательства. Его деятельность связана с осуществлением процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса покупателей (потребителей) и получения прибыли. Данное предприятие как оперативно-организационная система имеет дело с товарообменными, товарно-денежными операциями, которые проводятся с учетом текущих и перспективных рыночных изменений в сфере компьютерных технологий и электроники. В структуре продаж ООО «ТЕРЦЕТ» растут, в большей степени, благодаря ноутбукам. В исследуемом квартале 2021 года продажи от данной категории товара составили 72,9% в физическом измерении от общего объема проданной продукции компьютеров, что, в конечном итоге, на 2,2% меньше, чем в прошлом отчетном периоде. Технические характеристики, реализуемой предприятием «ТЕРЦЕТ» продукции позволяют покупателям по достаточно низкой цене покупать модели, которые имеют выгодные технические преимущества. В конечном итоге, предприятие отличается широким ассортиментом техники и электроники. Продажи продукции в ООО «ТЕРЦЕТ» представлены как компьютерами, так и офисной техникой различного набора функциональности и ценовых категорий, более подробно ООО «ТЕРЦЕТ» представлен в главе 2. В ходе проведённого исследования анализ конкурентного положения ООО «ТЕРЦЕТ» можно заключить, что данное предприятие является довольно конкурентоспособным предприятием города Воронежа в области оказания услуг в продажах и сервисном обслуживании, компьютерной, офисной техники и электроники, об этом свидетельствует сравнительный анализ конкурентов, представленный в главе 3. К основным мероприятиям, которые будут способствовать совершенствованию деятельности предприятия, в первую очередь, следует отнести создание устойчивой финансовой стратегии, совершенствование маркетинговой деятельности, уровня обслуживания и расширение спектра услуг
Читать дальше
1. Амелин С.В. Совершенствование организации управления производством в условиях новых информационных технологий // Вестник ВГТУ. 2013. №3.1. С.159-162. 2. Амелин С.В. Цифровизация производства, как фактор повышения его эффективности // Теория и практика организации и управления промышленными предприятиями: проблемы и пути решения: материалы Междунар. науч.-практ. конф. Воронеж: ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет», 2017. Ч.1. С.12-17. 3. Амелин С.В., Щетинина И.В. Экономическое обоснование управленческих решений по повышению конкурентоспособности продукции // Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-4 (76-4). С. 913-917. 4. Амелин С.В., Щетинина И.В. Выбор рациональных решений на основе анализа конкурентоспособности продукции предприятия // Современная экономика: проблемы и решения. 2016. Т. 84. № 12. С. 39-47. 5. Амелин С.В., Щетинина И.В. Организация высокотехнологичного производства конкурентоспособной продукции // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. 2017. № 12 (137). С. 25-36. 6. Бодрунов С. Д. Реиндустриализация: социально-экономические параметры реинтеграции производства, науки и образования // Социологические исследования. 2016. №. 2. С. 20-28. 7. Валентей С. Д., Белозерова С. М., Бушмин Е. В. Реиндустриализация экономики России в условиях новых угроз // М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова. 2019. - 71 c. 8. Григорьев С. Н., Мартинов Г. М. Методы и инструментальные средства многоуровневой подготовки специалистов в области цифрового производства // Автоматизация в промышленности. 2015. Т. 5.С. 4. 9. Куприяновский В. П. и др. Трансформация промышленности в цифровой экономике — проектирование и производство // International Journal of Open Information Technologies. 2017. Т. 5. №. 1. С. 50-70. 10. Куприяновский В. П., Намиот Д. Е., Синягов С. А. Компьютерные сервисные центры как основа цифровой экономики // International Journal of Open Information Technologies. 2016. Т. 4. №. 2. С. 18-25. 11. Управление промышленным предприятием в условиях новой индустриализации / [Силин Я. П., Анимица Е. Г., Новикова Н. В. и др.]; под общ. ред. Я. П. Силина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. Екатеринбург : Изд-во Уральского гос. экономического ун-та, 2016.- 270 с. 12. Berger R. The digital transformation of industry // Study commissioned by the Federation of German Industries(BDI), Munich (www.rolandberger.com/publications/publication_pdf/roland_berger_digital_transformation_of_industry_20150315.pdf). 2015. P. 177-205. 13. JayLee, EdzelLapira, BehradBagheri, Hung-an Kao. Recent advances and trends in predictive manufacturing systems in big data environment // Manufacturing Letters. Volume 1, Issue 1, October 2013, P 38 — 41. 14. Hess T., Matt, C., Benlian, A., & Wiesböck, F. et al. Options for Formulating a Digital Transformation Strategy // MIS Quarterly Executive. 2016. Vol. 15. No. 2. pp. 103-119 15. Schweer D., Sahl J. C. The Digital Transfor-mation of Industry–The Benefit for Germany //The Drivers of Digital Transformation. Springer, Cham, 2017. P. 23-31.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Административное правонарушение: понятие и признаки
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
Произведение крупной формы как составная часть педагогического репертуара флейтиста учреждения дополнительного образования детей
Количество страниц:
40
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Хулиганство: понятие состав и виды. Отличие от вандализма.
Количество страниц:
24
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image