Не задумывайся, где заказывать диплом , ведь есть Work5.
Во время этого процесса, всадники преодолевают свои психические и физические трудности, благодаря большой мотивации, которая формируется при обучении верховой езде. Иппотерапия вызывает у детей очень сильную мотивацию. С одной стороны, ребенок боится большого строптивого животного, он не уверен в себе, а с другой стороны - испытывает желание проехать верхом, научиться управлять лошадью. Это желание помогает ему преодолеть страх и повысить свою самооценку. Лошадь требует постоянного к себе внимания, и за счет этого возрастают способности человека адаптироваться к реальности. Для человека страдающего психическими расстройствами положение верхом на лошади оказывается "выигрышным" по сравнению с положением терапевтов: "Я наверху, они внизу". Верховая езда требует концентрации внимания, осознаваемых действий, умение ориентироваться в пространстве. Кроме того, ни один из видов реабилитации не вызывает у занимающегося такой разнонаправленной мотивации к самостоятельной активности, которая сопутствует занятиям иппотерапией: ребенок, испытывает огромное желание сесть на лошадь почувствовать себя всадником, преодолеть страх, обрести уверенность в своих силах. Такая сильная мотивация способствует максимальной мобилизации волевой деятельности, благодаря которой достигается не только подавление чувства страха, но и одновременное уменьшение количества и объема гиперкинеза "при детском церебральном параличе", что, дает возможность обучать клиента правильному построению основного поведенческого фона. Специалисты считают, что ЛВЕ особенно эффективна в детской реабилитационной практике, в частности в работе с детьми, страдающими нарушениями опорно-двигательного аппарата и психосоциального статуса, ускоряя их социальную адаптацию. Если касаться проблем экологии и единения человека с природой, то нужно сказать, что иппотерапия (ИТ) в качестве реабилитационного метода оптимально подходит для решения поставленных задач, так как во время сеансов лечебной верховой езды не только обеспечивается перманентное сочетание механических и психологических воздействий на ребенка, но и имплицитно он получает первичные навыки общения с живой природой [6]. Объект исследования: иппотерапия Предмет: Влияние иппотерапии на эмоциональное состояние ребенка Цель работы: теоретический анализ литературы по проблеме влияния иппотерапии на эмоциональное состояние детей Задачи работы: 1. Изучить понятие и история развития иппотерапии 2. Обозначить патофизиологическое обоснование иппотерапии 3. Выявить лечебное, коррекционное и развивающее воздействие иппотерапии на пациента. Метод исследования: теоретический анализ литературы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.