Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты конфликта интересов на государственной гражданской службе в Российской Федерации 6 1.1. Понятие конфликта интересов и ее виды 6 1.2. Правовое регулирование конфликта интересов в России на современном этапе 9 1.3. Виды и особенности мер по урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе 14 Глава 2. Анализ мер и способов урегулирования конфликта интересов в Законодательном собрании Свердловской области 20 2.1. Характеристика Законодательного собрания Свердловской области 20 2.2. Анализ системы урегулирования конфликта интересов в Законодательном собрании Свердловской области 24 2.3. Проблемы урегулирования конфликта интересов в Законодательном собрании Свердловской области 32 Глава 3. Совершенствование профилактики и урегулирования конфликта интересов в Законодательном собрании Свердловской области 35 3.1. Перспективы развития профилактики конфликта интересов в России 35 3.2. Мероприятия по урегулированию и профилактики конфликта интересов в Законодательном собрании Свердловской области 37 3.3. Эффективность разработанных мероприятий 40 Заключение 45 Библиографический список 47 Приложение 1 51

Конфликт интересов на государственной гражданской службе: профилактика и урегулирование. На примере Законодательного собрания Свердловской области.

дипломная работа
Менеджмент
50 страниц
61% уникальность
2021 год
20 просмотров
Дмитрий Ж.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты конфликта интересов на государственной гражданской службе в Российской Федерации 6 1.1. Понятие конфликта интересов и ее виды 6 1.2. Правовое регулирование конфликта интересов в России на современном этапе 9 1.3. Виды и особенности мер по урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе 14 Глава 2. Анализ мер и способов урегулирования конфликта интересов в Законодательном собрании Свердловской области 20 2.1. Характеристика Законодательного собрания Свердловской области 20 2.2. Анализ системы урегулирования конфликта интересов в Законодательном собрании Свердловской области 24 2.3. Проблемы урегулирования конфликта интересов в Законодательном собрании Свердловской области 32 Глава 3. Совершенствование профилактики и урегулирования конфликта интересов в Законодательном собрании Свердловской области 35 3.1. Перспективы развития профилактики конфликта интересов в России 35 3.2. Мероприятия по урегулированию и профилактики конфликта интересов в Законодательном собрании Свердловской области 37 3.3. Эффективность разработанных мероприятий 40 Заключение 45 Библиографический список 47 Приложение 1 51
Читать дальше
Актуальность темы исследования. В настоящее время механизмы и процедуры, используемые для предотвращения злоупотреблений, связанных с конфликтом интересов, носят размытый характер. В настоящее время должного внимания к созданию сложной системы методов разрешения конфликтов интересов нет, также к формированию сложной системы этического регулирования деятельности гражданских госслужащих. Существующий Подход, который существует в настоящее время, направлен на преследование таких проявлений конфликта интересов, которые тесно связаны с извлечением материальной выгоды. Нематериальная выгода выпадает из поля зрения законодательства, а она также может стать причиной возникновения конфликта интересов.


Если вам задали задачу решить её помогут в Work5.


Глобальные тенденции в развитии методов управления гражданской службой проявляются при изучении теоретических и методологических аспектов управления конфликтом интересов, а также в создании эффективного способа разрешения конфликта интересов, включающих в себя как меры по урегулированию последствий, непосредственно связанных с его возникновением, так и превентивные меры по предотвращению возникновения конфликта интересов. В настоящее время присутствует тенденция по разработке и внедрению этических методов урегулирования деятельности госслужащих. Все вышеперечисленное обуславливает актуальность выбранной темы. Степень разработанности проблемы. Проблемы создания комплексного механизма управления конфликтом интересов в гражданской государственной службе, а также организационной структуры управления конфликтом интересов не нашли полного отражения в научных исследованиях. Объект настоящего исследования конфликт интересов в современном мире. Предмет исследования – процесс урегулирования конфликта интересов в Законодательном Собрании Свердловской области. Целью настоящего исследования является установление сущности и особенностей коррупции в современном мире, ее истоков, особенностей предупреждения. Для достижения данной цели автором были поставлены следующие задачи: - определить теоретические аспекты урегулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе в Российской Федерации, - проанализировать меры и способы урегулирования конфликта интересов в Законодательном собрании Свердловской области, -разработать мероприятия по совершенствованию системы урегулирования конфликта интересов в Законодательном собрании Свердловской области. Методы исследования: Это исследование основано на современных методологических положениях философской науки (теория познания, системный подход, диалектические категории), а также на специальных методах юридической науки. Практическая значимость исследования заключается в том, что выводы и предложения, выполненные в данной работе, могут применяться при изучение темы работы на курсах «Государственное и муниципальное управление», а также в правоприменительной деятельности. Анализ изученных источников и литературы. Теоретической и информационной базой являются работы таких ученых как: Антоняна Ю. М., Авдеева Ю.И., Долговой А. И., Жалилова М., Игнатенко А.А. и многих других. Нормативно-правовая база исследования состоит из Конституции РФ, норм Уголовного кодекса РФ, а также других нормативных актов, регулирующих ответственность за коррупцию в современном мире, а также способы ее противодействию. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты конфликта интересов на государственной гражданской службе в Российской Федерации. Вторая глава работы посвящена анализу мер и способов урегулирования конфликта интересов в Законодательном собрании Свердловской области, а также проблемам урегулирования конфликта интересов в Законодательном собрании Свердловской области. В третьей главе проанализированы направления совершенствования профилактики и урегулирования конфликта интересов в Законодательном собрании Свердловской области. В приложении содержится перечень мероприятий по урегулированию конфликта интересов. Работа изложена на 55листах машинописного текста, библиография насчитывает 30 наименований.

Читать дальше
На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы. 1. В России продолжается сложный процесс формирования государственной и муниципальной службы. Отсутствие оптимальной правовой модели в результате политических и экономических просчетов во время распада социалистической системы оказало самое негативное влияние как на Институт государственной службы, так и на всю систему государственного управления. Урегулирование конфликта интересов, понимание его составляющих-неотъемлемая задача государственных органов, так как появление конфликта интересов ведет к снижению эффективности принятия решений чиновниками и развитию коррупционных связей в системе власти. 2.Конфликт интересов рассматривается как ситуация, когда личные интересы офицера влияют на выполнение его обязанностей. Анализируя термин "конфликт интересов", нужно понимать, что такое личный интерес. Личный интерес подразумевает интерес клерка к некоторым преимуществам, как указано выше, материального или нематериального характера. Отражение института конфликта интересов в российском законодательстве, в свою очередь, имеет свои недостатки и плюсы. Прежде всего, надо сказать, что российская законодательная система движется в направлении развития Института урегулирования конфликта интересов. Однако мы можем говорить о существенных расхождениях в трактовке понятия "конфликт интересов" в различных законодательных документах. Недостаточный правовой контроль конфликта интересов выражается в анализе текущей ситуации. Мы видим, что конфликт интересов в России имеет яркие примеры его проявления. Прежде всего, ситуация с первым заместителем председателя правительства РФ Игорем Шуваловым говорит о том, что конфликта интересов не установлено. Также ярким примером конфликта интересов является случай с Ю. Лужковым на посту мэра Москвы. Этот случай отражает проблему неадекватного урегулирования отношений между государством и организацией, что приводит к конфликту интересов. Наконец, последний пример, связанный с деятельностью клерка в другой организации, показывает, как такая работа в НПО может привести к конфликту интересов и повлиять на систему принятия решений на городском уровне. 3. И, наконец, на основе анализа текущей ситуации и российского законодательства мы видим необходимость улучшения системы урегулирования и предотвращения конфликта интересов. Этот вывод приводит нас к созданию мер и механизмов, которые предлагают комплекс краткосрочных и реальных мер по улучшению законодательства. Можно предположить также создание совершенно новых для российских реалий механизмов разрешения конфликтов интересов среди государственных чиновников, а именно: создание единого кода конфликтов интересов в стране, введение института генеральных инспекторов. Другие долгосрочные меры включают дальнейшее развитие контроля над деятельностью носителей власти гражданами и автономными организациями. Поэтому в конце этого исследования мы получили конкретные результаты научно-теоретического и прикладного анализа проблемы конфликта интересов в РФ, отражающие основные недостатки функциональной системы урегулирования конфликта интересов. Конфликт интересов в правительственной системе, который затем поможет уменьшить коррупцию в стране, повысить прозрачность и ответственность чиновников и повысить эффективность решений правительства. 4. Наиболее важным в этом случае является развитие государственной научной кадровой политики в формировании массового правового сознания, в соответствии с моральными регуляторами поведения госслужащих. Здесь главное-наличие общественного идеала, общественной идеологии, различных форм профессионального и морального влияния на субъектов управления и граждан страны.  
Читать дальше
1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) [Текст]// Собрание законодательства РФ, 03.03.2014, N 9, ст. 851 2 "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 27.12.2020) [Текст]// "Собрание законодательства РФ", 17.06.1996, N 25, ст. 2954 3 Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ(ред. от 16.12.2020)"О противодействии коррупции"[Текст]//"Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228 4 Федеральный закон от 17.07.2009 N 172-ФЗ (ред. от 11.10.2018) "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"[Текст]// "Собрание законодательства РФ", 20.07.2009, N 29, ст. 3609 5 Федеральный закон от 26.07.2020 N 251-ФЗ "О внесении изменений в статью 12.1 Федерального закона "О противодействии коррупции" [Текст] // "Собрание законодательства РФ", 29.07.2020, N 30, ст. 4153 6 Антикоррупционные реформы в Грузии. 4-й раунд мониторинга в рамках Стамбульского плана действий по борьбе с коррупцией. 2016. URL: http://www.oecd.org/corruption/acn/OECD-ACN-Georgia-Round-4-Monitoring-Report-RUS.pdf. 7 Борьба с коррупцией в России XVI - ХХ веков: диалектика системного подхода / Астанин В.В. [Текст] - М.: Российская криминологическая ассоциация, 2017. - 96 c. 8 Братановский, С. Н. Административно-правовые аспекты борьбы с коррупцией в системе исполнительной власти в РФ / С.Н. Братановский, М.Ф. Зеленов. [Текст] - М.: Проспект, 2017. - 651 c. 9 Бессчасный С.А., Скорик В.Н. Проблемы правоприменительной практики в сфере урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности [Текст] – Законность. 2018. № 10 – С. 3 - 7. 10 Бушманов Р.В. Нетерпимость к коррупции - залог успешной борьбы с ней // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. [Текст] - М.: Спарк, 2020, № 11 (227). - С. 37-43 11 Бытко С.Ю. Сущность уголовного наказания // Вестн. Казанского юрид. ин-та МВД России. [Текст] - 2020. - № 4 (22). - с.41 12 Варфоломеева Н. П. Исторический опыт борьбы с коррупцией // Основы ЭУП. [Текст] – 2017. – №5 (11). – С.8-13. 13 Васенин В.А. Противодействие коррупции в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд [Текст] – Законность. 2018. № 9. – С. 17 - 21. 14 Васильева В.М. Коррупционные рынки / В.М. Васильева, А.Н. Воробьев // Полис. Политические исследования. 2015. N 2. С. 78 - 96. 15 Дедов Д.И. Конфликт интересов / Д.И. Дедов. Москва: Волтерс Клувер, 2020. 288 с. 16 Закон Хорватии о предотвращении конфликта интересов от 11 февраля 2011 г. (Zakon o sprjecavnju sukoba interesa)URL: http://europam.eu/data/mechanisms/COI/COI%20Laws/Croatia/Croatia_Law%20on%20Conflict%20of%20Interest_2011_amended2015_CR.pdf. 17 Закон о борьбе с коррупцией 2012 г. с поправками 2016 г.; Конституция 1992 г. с поправками 2015 г.; Закон о Правительстве Республики 1995 г. с поправками 2016 г.; Закон о государственной службе 2012 г. с поправками 2016 г.; Закон о статусе члена Рийгикогу 2007 г. с поправками 2015 г. URL: http://europam.eu/?module=legislation&country=Estonia. 18 URL: https://www.transparency.org/en/news/cpi-western-europe-and-eu. 19 Закон от 16 марта 2006 г. N 159/2006 "О конфликте интересов Чешской Республики" (159/2006 Sb. o ). URL: http://europam.eu/data/mechanisms/COI/COI%20Laws/Czech%20Republic/Czech%20Republic_Conflict%20of%20Interest%20Act%20159_2006_amended2016_CZ.pdf. 20 Индекс восприятия коррупции. URL: https://www.transparency.org/ru/news/cpi-2019-global-highlights#. 21 Кодекс поведения работников государственных органов 2000 г. с поправками 2013 г. Decreto del president della Republica. 16 aprile 2013, n. 62; Regolamento recante codice di comportamento dei dipendenti pubblici, a norma dell'articolo 54 del decreto legislativo 30 marzo 2001, n. 165 (13G00104) (GU n. 129 del 4.6.2013). URL: http://europam.eu/data/mechanisms/ COI/COI%20Laws/Italy/Italy_Code%20of%20Conduct%20 22 Лафитский В.И. Конституционный принцип противодействия коррупции: монография / В.И. Лафитский. Москва: Проспект, 2019. 200 с. 23 Матулис С.Н., Цирин А.М. Понятие скрытой аффилированности и способы ее выявления / С.Н. Матулис, А.М. Цирин // Журнал российского права. 2020. N 2. С. 164 - 174. 24 Противодействие коррупции: новые вызовы: монография / С.Б. Иванов [и др.]; ответственный редактор Т.Я. Хабриева. Москва: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации; ИНФРА-М, 2016. 376 с. 25 Тенденции развития контроля за деятельностью публичной администрации в зарубежных государствах: монография / А.Б. Зеленцов [и др.]; ответственный редактор В.И. Лафитский, И.Г. Тимошенко. Москва: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации; ИНФРА-М, 2015. 446 с. 26 Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О урегулировании конфликта интересов" URL: https://www.oecd.org/gov/ethics/49106105.pdf. 27 Филиппов В.В. Правовое регулирование конфликта интересов в системе государственной службы США / В.В. Филиппов // Всероссийский криминологический журнал. 2010. N 3. С. 50 - 59. 28 Шевердяев С.Н. Закрепление антикоррупционной проблематики в современном российском конституционном праве: диссертация ... доктора юридических наук / С.Н. Шевердяев. Москва, 2020. 417 с. 29 Руководство ОЭСР по разрешению конфликтов интересов на государственной службе. OECD. June 2003. С. 3. URL: https://www.oecd.org/gov/ethics/49106105.pdf. 30 Anticorruption Act Passed 06.06.2012. RT I. 29.06.2012. 1. URL: http://europam.eu/data/mechanisms/COI/COI%20Laws/Estonia/Estonia_Anticorruption%20Act_2012_amended%202016.pdf.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Формирование коммерческой активности организации в современной России
Количество страниц:
60
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Отечественная журналистика в период двоевластия
Количество страниц:
20
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
Разработка технологического процесса диагностики и ремонта системы курсовой устойчивости автомобиля.
Количество страниц:
50
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Транспорт
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image