СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. PR в сфере торговли [Электронный ресурс]: учебник / под ред. доктора экон. наук, проф. Синяева И.М. - Москва: Учебник вуза: ИНФРА-М, 2019. - 298 с. Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1018359 (дата обращения: 23.03.2021).
2. Бирнс, У.Д. Менеджмент и культура [Электронный ресурс]: монография / У. Дж. Бирнс; пер. с англ. И. Кушнарева; под науч. изд. И. Чубаров; Экономический вуз. - Москва: Изд-во. Дом Экономического Университета, 2020 - 625 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1209266 (дата обращения: 23.03.2021).
3. Бацюн, Н.В. Рекламный менеджмент [Электронный ресурс]: Учебник / Н.В. Бацюн. - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2018. - 175 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/961744 (дата обращения: 23.03.2021).
4. Борискина, Т.Б. 454 управленческих вопроса [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.Б. Борискина, О.С. Пескова. - Москва: ИНФРА-М, 2019 - 100 с. Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1012970 (дата обращения: 23.03.2021).
5. Варакута, С.А. Связи с общественностью [Электронный ресурс]: учебное пособие / С. А. Варакута. - Москва: ИНФРА-М, 2019-207 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/993597 (дата обращения: 23.03.2021).
6. Гойхман, О.Я. Организация и проведение мероприятий [Электронный ресурс]: учебное пособие / О.Я. Гойхман. - 3-е изд., перераб. и добав. - Москва: ИНФРА-М, 2021. - 194 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1071381 (дата обращения: 23.03.2021).
7. Гостенина, В.И. Социология массовой коммуникации [Электронный ресурс]: учебник / В.И. Гостенин. А. Киселев. - М .: Альфа-М: ИНФРА-М, 2018. - 336 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/913327 (дата обращения: 23.03.2021).
8. Командышко, В.Ф. Художественный менеджмент [Электронный ресурс]: Учебник / Э. Ф. Командышко. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 194 с. Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1215154 (дата обращения: 23.03.2021).
9. Творческий менеджмент [Электронный ресурс]: учебник / под ред. А.А. Степанова, М.Б. Савина. - М .: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К °», 2019. - 252 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1081693 (дата обращения: 23.03.2021).
10. Ореховская, Н.А. Социальная коммуникация [Электронный ресурс]: учебник / Н.А. Ореховская. - М.: Альфа-М: Научно-исследовательский центр ИНФРА-М, 2019. - 224 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/996152 (дата обращения: 23.03.2021).
11. Осипова, Е.А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью [Электронный ресурс]: учебник / Е.А. Осипова. - Москва: ИНФРА-М, 2020 - 381 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1068921 (дата обращения: 23.03.2021).
12. Пашоликов М.С. Организация мероприятий. Стратегия. Тактика. Практика [Электронный ресурс]: практическое пособие / М.С. Пашоликов. - Санкт-Петербург: Изд-во Российского государственного педагогического университета им. А.И. Сердца, 2019. - 52 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1173728 (дата обращения: 23.03.2021).
13. Пономарева, А.М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Пономарева А.М. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 247 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/935545 (дата обращения: 23.03.2021).
14. Рева, В.Е. Репутационный менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.Е. Рева. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2020 - 136 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1232771 (дата обращения: 23.03.2021).
15. Рекламная деятельность [Электронный ресурс]: учебник / под ред. В.Д. Секерина. - М.: ИНФРА-М, 2018 - 282 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/920551 (дата обращения: 23.03.2021).
16. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебник / А.А. Романов, И. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Учебник вуза: ИНФРА-М, 2018. - 384 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/914319 (дата обращения: 23.03.2021).
17. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникативные стратегии [Электронный ресурс]: учебник. пособие для студентов вузов / под ред. В.М. Горохова, Т. Гринберг. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Аспект Пресс, 2017. - 224 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1039446 (дата обращения: 23.03.2021).
18. Тимофеев, М.И. Связи с общественностью (общественные отношения) [Электронный ресурс]: учебник / М.И. Тимофеев. - 4-е изд. - М.: ИЦ РИОР, 2018. - 192 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/927400 (дата обращения: 23.03.2021).
19. Черняк, Е.Ф. Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры [Электронный ресурс]: курс лекций / Е.Ф. Черняк; Кемеров. государственный институт культуры. - Кемерово, 2019. - 160 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1154371 (дата обращения: 23.03.2021).
20. Чумиков, А. Реклама и связи с общественностью [Электронный ресурс]: имидж, репутация, бренд: учебник / А. Чумиков. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 159 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1039478 (дата обращения: 23.03.2021).
21. Шунейко, А.А. Коммуникативный менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие. / А.А. Шунейко, И.А. Авдеенко. - М.: ВУЗ: ИНФРА-М, 2021. - 176 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1218441 (дата обращения: 23.03.2021).