Введение ……………………………………………………………….. 3 Глава 1. Event-мероприятие в системе формирования положительного имиджа компании: теоретические аспекты ………... 5 1.1. Общая характеристика Event-мероприятий: определение, признаки, виды ……………………........................................... 5 1.2. Event-мероприятие как инструмент формирования положительного имиджа компании …...………....................... 13 Глава 2. Отечественный и международный опыт проведения Event-мероприятий в сфере PR для поддержания имиджа компании ……. 21 Заключение …………………………………………………………….. 28 Список используемых источников ………………………………….. 30

Разработка EVENT-мероприятий для формирования положительного имиджа компании

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
96% уникальность
2021 год
51 просмотров
Мальцева Т.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………….. 3 Глава 1. Event-мероприятие в системе формирования положительного имиджа компании: теоретические аспекты ………... 5 1.1. Общая характеристика Event-мероприятий: определение, признаки, виды ……………………........................................... 5 1.2. Event-мероприятие как инструмент формирования положительного имиджа компании …...………....................... 13 Глава 2. Отечественный и международный опыт проведения Event-мероприятий в сфере PR для поддержания имиджа компании ……. 21 Заключение …………………………………………………………….. 28 Список используемых источников ………………………………….. 30
Читать дальше
Во втором десятилетии XXI в. увеличилась роль положительного внешнего и внутреннего имиджа компаний. Наступило время, когда, вооружившись так называемым «портфелем» различных PR-технологий, любая организация может создать для себя уникальный, индивидуальный имидж и закрепится в желаемой нише на рынке [14]. Этим объясняется актуальность выбранной темы. Положительный имидж может поспособствовать стабильному развитию компании, поэтому уже в третьем десятилетии процесс брендинга и формирования имиджа организации во многом будет зависеть от того, насколько эффективным будет ее обратная связь с целевой аудиторией. В долгосрочной перспективе для этого необходим выбор верной PR-стратегии. Степень научной проработанности проблемы оценивается как достаточно обширная, в ходе исследования были использованы книги, методические пособия, научные статьи по формированию положительного имиджа компании посредством Event-мероприятий и PR-стратегий. Труды по этой теме написаны как иностранными, так и российскими специалистами в области PR, в том числе: Василенко А.Б. Бровко С.


Пишем диссертации на заказ стоимость во Владивостоке можете узнать на сайте Work5.


.Л. Вишнякова М.В., Гончаров М.И., Лемзяков Г.А., Лёшин Г.Г., Манихин А.А., Музыкант В.Л., Доулинг Г., Кнаус Б. Цель данной работы – выполнить анализ PR-стратегии на основе Event-мероприятий по укреплению имиджа компании на рынке, и создать перечень предложений по дальнейшему укреплению ее имиджа. Нами был определен список задач, требуемых для выполнения данной цели: – дать общую характеристику Event-мероприятий: определение, признаки, виды; – рассмотреть Event-мероприятие как инструмент формирования положительного имиджа компании; – рассмотреть отечественный и международный опыт проведения Event-мероприятий в сфере PR для поддержания имиджа компании. Объектом исследования являются Event-мероприятия. Предмет исследования – процесс планирования и организации Event-мероприятий. Теоретической основой исследования является серия работ отечественных и зарубежных специалистов в области PR, маркетинга и Event-менеджмента. Методологическая база исследования. В работе использованы теоретические и эмпирические методы исследования. Теоретические методы представлены методами сравнительного анализа, синтеза и обобщения. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Читать дальше
Несмотря на то, что Event-мероприятия начали свою историю во второй половине XX в. и являются достаточно молодым явлением на рынке PR-услуг, они сумели доказать свою эффективность в продвижении имиджа и бренда различных компаний. Event-мероприятия проводятся большинством организаций, нацеленных на дальнейшую работу со своей целевой аудиторией и увеличение прибыли. Имидж организации складывается и существует независимо от того, занимается ли организация его созданием или не придает этому значения. Однако то или иное мнение об организации, ее общий имидж в глазах тех, кто так или иначе с ней связан, влияет на судьбу организации в целом. Поэтому создание имиджа – важная составляющая бесперебойного функционирования любой организации, бизнеса и предприятия, независимо от формы собственности и сферы деятельности, к которой они принадлежат. Стоит отметить, что хотя имиджу официально придается большое значение, культура его формирования еще не сложилась. Анализируя «биографии» реальных организаций, можно увидеть, что на данный момент проблема имиджа в организациях контролируется плохо. Работа над имиджем организации очень сложна и должна выполняться не время от времени, а систематически и непрерывно. В определенные периоды рабочая активность по тому или иному компоненту комплекса может снижаться, но не следует упускать из виду имидж организации в целом. Обобщая все вышесказанное, можно сделать вывод, что те организации, которые понимают важность имиджа, должны его изучать, периодически получать независимые оценки репутации своей компании. Также необходимо поработать над внешним имиджем с привлечением как наших внешних, так и внешних специалистов. Руководители, которые заботятся об имидже своей компании и инвестируют в нее, имеют больше шансов на победу. В эпоху массовой коммуникации, когда нестандартные действия и решения растягиваются на несколько часов, хорошо спланированные и сбалансированные шаги по ее формированию и поддержанию, а также идеально структурированный менеджмент событий будут иметь большое значение для имиджа компания. Event-менеджмент – это искусство, которое можно активировать только благодаря творчеству, богатой базе логических и технических знаний, проверенным и надежным методикам, а также стремлению использовать индивидуальный подход в соответствии с потребностями и интересами организации и общества. Только в этом случае организованное Event-мероприятие даст желаемый результат и достигнет поставленных целей и задач. В ходе работы были решены следующие задачи: 1) рассмотрены теоретические аспекты Event-мероприятия в системе формирования положительного имиджа компании; 2) дано общее описание Event-мероприятия; 3) рассмотрены Event-мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа компании; 4) был изучен отечественный и международный опыт проведения Event-мероприятий в сфере PR для поддержания имиджа компании. При планировании и реализации программы по закреплению положительного имиджа предприятия следует постоянно помнить, что использование всех методов формирования положительного имиджа должно осуществляться одновременно, согласованно и непрерывно. Без четкого и позитивного корпоративного имиджа сложно понять, что представляет из себя та или иная компания, и рекламная кампания в форме Event-мероприятий должна совпадать с реальной ситуацией. Только в данном случае эффективность Event-мероприятия принесёт максимальную пользу организации.
Читать дальше
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. PR в сфере торговли [Электронный ресурс]: учебник / под ред. доктора экон. наук, проф. Синяева И.М. - Москва: Учебник вуза: ИНФРА-М, 2019. - 298 с.  Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1018359 (дата обращения: 23.03.2021). 2. Бирнс, У.Д. Менеджмент и культура [Электронный ресурс]: монография / У. Дж. Бирнс; пер. с англ. И. Кушнарева; под науч. изд. И. Чубаров; Экономический вуз. - Москва: Изд-во. Дом Экономического Университета, 2020 - 625 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1209266 (дата обращения: 23.03.2021). 3. Бацюн, Н.В. Рекламный менеджмент [Электронный ресурс]: Учебник / Н.В. Бацюн. - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2018. - 175 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/961744 (дата обращения: 23.03.2021). 4. Борискина, Т.Б. 454 управленческих вопроса [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.Б. Борискина, О.С. Пескова. - Москва: ИНФРА-М, 2019 - 100 с. Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1012970 (дата обращения: 23.03.2021). 5. Варакута, С.А. Связи с общественностью [Электронный ресурс]: учебное пособие / С. А. Варакута. - Москва: ИНФРА-М, 2019-207 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/993597 (дата обращения: 23.03.2021). 6. Гойхман, О.Я. Организация и проведение мероприятий [Электронный ресурс]: учебное пособие / О.Я. Гойхман. - 3-е изд., перераб. и добав. - Москва: ИНФРА-М, 2021. - 194 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1071381 (дата обращения: 23.03.2021). 7. Гостенина, В.И. Социология массовой коммуникации [Электронный ресурс]: учебник / В.И. Гостенин. А. Киселев. - М .: Альфа-М: ИНФРА-М, 2018. - 336 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/913327 (дата обращения: 23.03.2021). 8. Командышко, В.Ф. Художественный менеджмент [Электронный ресурс]: Учебник / Э. Ф. Командышко. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 194 с. Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1215154 (дата обращения: 23.03.2021). 9. Творческий менеджмент [Электронный ресурс]: учебник / под ред. А.А. Степанова, М.Б. Савина. - М .: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К °», 2019. - 252 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1081693 (дата обращения: 23.03.2021). 10. Ореховская, Н.А. Социальная коммуникация [Электронный ресурс]: учебник / Н.А. Ореховская. - М.: Альфа-М: Научно-исследовательский центр ИНФРА-М, 2019. - 224 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/996152 (дата обращения: 23.03.2021). 11. Осипова, Е.А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью [Электронный ресурс]: учебник / Е.А. Осипова. - Москва: ИНФРА-М, 2020 - 381 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1068921 (дата обращения: 23.03.2021). 12. Пашоликов М.С. Организация мероприятий. Стратегия. Тактика. Практика [Электронный ресурс]: практическое пособие / М.С. Пашоликов. - Санкт-Петербург: Изд-во Российского государственного педагогического университета им. А.И. Сердца, 2019. - 52 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1173728 (дата обращения: 23.03.2021). 13. Пономарева, А.М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Пономарева А.М. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 247 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/935545 (дата обращения: 23.03.2021). 14. Рева, В.Е. Репутационный менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.Е. Рева. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2020 - 136 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1232771 (дата обращения: 23.03.2021). 15. Рекламная деятельность [Электронный ресурс]: учебник / под ред. В.Д. Секерина. - М.: ИНФРА-М, 2018 - 282 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/920551 (дата обращения: 23.03.2021). 16. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебник / А.А. Романов, И. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Учебник вуза: ИНФРА-М, 2018. - 384 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/914319 (дата обращения: 23.03.2021). 17. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникативные стратегии [Электронный ресурс]: учебник. пособие для студентов вузов / под ред. В.М. Горохова, Т. Гринберг. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Аспект Пресс, 2017. - 224 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1039446 (дата обращения: 23.03.2021). 18. Тимофеев, М.И. Связи с общественностью (общественные отношения) [Электронный ресурс]: учебник / М.И. Тимофеев. - 4-е изд. - М.: ИЦ РИОР, 2018. - 192 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/927400 (дата обращения: 23.03.2021). 19. Черняк, Е.Ф. Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры [Электронный ресурс]: курс лекций / Е.Ф. Черняк; Кемеров. государственный институт культуры. - Кемерово, 2019. - 160 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1154371 (дата обращения: 23.03.2021). 20. Чумиков, А. Реклама и связи с общественностью [Электронный ресурс]: имидж, репутация, бренд: учебник / А. Чумиков. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 159 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1039478 (дата обращения: 23.03.2021). 21. Шунейко, А.А. Коммуникативный менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие. / А.А. Шунейко, И.А. Авдеенко. - М.: ВУЗ: ИНФРА-М, 2021. - 176 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1218441 (дата обращения: 23.03.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль таможенных органов в макроэкономике
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
дипломная работа
ТИТРИМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ФАРМАКОПЕЙНОМ АНАЛИЗЕ
Количество страниц:
45
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Фармацевтика
реферат
Понятие как форма мышления. Важнейшие виды понятий и основные операции над понятиями. 
Количество страниц:
16
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image