Введение………………………………………………………..………………….3 Глава 1. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у школьников на уроке истории………………………………………….………5 1.1 Понятие коммуникативных универсальных учебных действий………...…5 1.2 Методические условия для формирования коммуникативных универсальных учебных действий у школьников на уроке истории……….....8 Глава 2. Использование «Сингапурской технологии» с целью формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроке истории…....17 2.1. «Сингапурские технологии» как средство формирование коммуникативных универсальных учебных действий………………………..17 2.2. Уроки с использованием «Сингапурской технологии» как средства формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроке истории……………………………………………………………………….…..24 Заключение………………………………………………………………….……35 Список использованной литературы………………………………….………..37

Сингапурская технология как средство формирования коммуникативных учебных действий на уроках истории

реферат
Педагогика
35 страниц
77% уникальность
2021 год
42 просмотров
Колесников А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………..………………….3 Глава 1. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у школьников на уроке истории………………………………………….………5 1.1 Понятие коммуникативных универсальных учебных действий………...…5 1.2 Методические условия для формирования коммуникативных универсальных учебных действий у школьников на уроке истории……….....8 Глава 2. Использование «Сингапурской технологии» с целью формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроке истории…....17 2.1. «Сингапурские технологии» как средство формирование коммуникативных универсальных учебных действий………………………..17 2.2. Уроки с использованием «Сингапурской технологии» как средства формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроке истории……………………………………………………………………….…..24 Заключение………………………………………………………………….……35 Список использованной литературы………………………………….………..37
Читать дальше
Современное общество живет в условиях стремительных перемен не только в экономико-политической, но и социально-духовной сферах жизни. Все происходящие изменения неизбежно откладывают отпечаток на поведение человека, его жизненные приоритеты и внутренний мир. XXI век – век информации, объемы которой удваиваются каждые 10 лет, следовательно, полученные в школе знания достаточно быстро устаревают и нуждаются в корректировке. Еще одна проблема современной школы заключается в том, что она по-прежнему стремится предоставить ученикам набор определенных знаний, в то время как сейчас наиболее востребованным является умение учиться самостоятельно. В этой связи Федеральный государственный образовательный стандарт в качестве основных результатов образования уже рассматривает не предметные знания, а метапредметные и личностные результаты, то есть универсальные учебные действия, которые позволяют ученикам овладеть ключевыми компетенциями и выступают в качестве основы умения учиться. Из года в год многие педагоги стараются найти самые эффективные пути модернизации и усовершенствования учебного процесса, подбирают различного рода методики для повышения уровня мотивации обучающихся к учебе и качеству их обучения. Одной их таких методик является сингапурская система обучения. Именно благодаря её использованию у детей повышается уровень мотивации к изучению предмета, появляется особый интерес к нему, они начинают более активно работать на уроках. Происходит полное вовлечение всех ребят, не зависимо от их уровня обученности. В принципе, сингапурская методика обучения - это то же самое обучение в сотрудничестве, разница лишь связана с большим разнообразием обучающих структур.


Не бойтесь купить курсовую на заказ , ведь на Work5 работают профессионалы.


. В настоящее время самостоятельной научной проблемой становится процесс формирования коммуникативных универсальных учебных действий у школьников на уроках истории, помогающий успешной социализации ребёнка в окружающей среде. Необходим основательный подход к решению данной проблемы, подкреплённый соответствующими методами и приёмами, который позволит сделать процесс формирования коммуникативных универсальных учебных действий действительно эффективным. Цель: формирование коммуникативных учебных действий у школьников на уроках истории с помощью «Сингапурской технологии». Объект исследования: процесс формирования коммуникативных универсальных учебных действий у школьников на уроках истории. Предмет исследования: Сингапурская технология, способствующая формированию коммуникативных учебных действий школьников на уроках истории. Задачи: 1. Изучить методические условия для формирования коммуникативных универсальных учебных действий у школьников. 2. Изучить использование «Сингапурской технологии» с целью формирования коммуникативных универсальных учебных действий. 3. Проанализировать уроки с использованием «Сингапурской технологии» как средства формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроке истории. Структура работы состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературы, состоящей из 16 источников.

Читать дальше
Целью данной работы являлось формирование коммуникативных учебных действий у школьников на уроках истории с помощью «Сингапурской технологии». В ходе работы над темой были решены поставленные задачи и сделаны следующие выводы:  Были изучены методические условия для формирования коммуникативных универсальных учебных действий у школьников, т.к. именно коммуникативные навыки школьников обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, формируют умение слушать и вступать в диалог, строить положительное взаимоотношение со сверстниками и взрослыми. Ведущая роль в формировании данных учебных действий, безусловно, принадлежит школе;  Было изучено использование «Сингапурской технологии» с целью формирования коммуникативных универсальных учебных действий. Формируемые коммуникативные умения на уроках особенно существенными становятся в условиях организации разных видов сотрудничества между учащимися, без чего невозможно сформировать личностные, регулятивные и сами коммуникативные умения. Учащийся готовится сотрудничать в социуме, приобретает умения вступать в диалог, принимать участие в совместном обсуждении проблем, обосновывать собственные высказывания, точно формулировать свои идеи, принимать мнения других людей. Это требует от учащихся умений взаимодействовать, организовывать собственную деятельность и деятельность других;  Были проанализированы уроки с использованием «Сингапурской технологии» как средства формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроке истории. Использование на уроке истории определенных приемов, вызывают у учащихся особый интерес к познанию данного предмета, что хорошо сказывается на их учебной деятельности и отношении к уроку. Следовательно, использование «Сингапурской технологии» на уроках истории дают положительные результаты в области развития коммуникативных способностей учащихся, а также формирует внимание и интерес к общению. Данная технология в рамках предмета для формирования коммуникативных универсальных учебных действий отвечают ряду требований: наличие заданий, направленных на разные виды коммуникации (распределение ролей, командное выполнение, индивидуальное выступление, формулирование вопросов и аргументированные ответы на них), учет индивидуальных особенностей учащихся, учет познавательных интересов школьников и пр. Таким образом, использование «Сингапурской технологии» в образовательном процессе направлено на формирование и развитие личностных качеств всех участников образовательного процесса, поскольку во время выполнения заданий с применением сингапурской методики учащимся приходится кооперироваться с другими членами группы, находить решение проблемы, приходить к компромиссу или общему решению. Можно сделать вывод, что приемы сингапурской методики действительно способствуют развитию коммуникативных универсальных учебных действий. Таким образом, поставленная цель достигнута.
Читать дальше
1. Алишев Т.Б. Опыт Сингапура: Создание образовательной системы мирового уровня [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/opytsingapura-sozdanie-obrazovatelnoy-sistemy-mirovogo-urovnya (дата обращения: 09.06.2021) 2. Батаршев А. В. Психодиагностика способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества личности / А. В.Батаршев. – М.: Издательский центр «Владос», 2014. – 176 с. 3. Воровщиков С.Г. Общеучебные умения как деятельностный компонент содержания учебно-познавательной компетенции / С.Г. Воровщиков; Науч.Рук. – М.: Педагогика, 2015. – 95 с. 4. Доскалиева Г.И. Групповая работа на уроке как средство формирования коммуникативных УУД школьников // Новая наука: Современное состояние и пути развития. –2017. –№ 1-1. –С. 45-48. 5. Зорина М.Е., Соколова А.В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий как средство повышения качества образования // LinguisticaJuvenis. –2017. –№ 19. –С. 108-119 6. Кириллова С. Сингапурская методика дружит с ФГОС [Электронный ресурс] // Управление школой. – 2014. – № 1. – Режим доступа: https://www.hse.ru/data/2013/12/19/1338937415/Upr_01_2014-34_39.pdf (дата обращения: 09.06.2021) 7. Клочкова Н.К. Обучающие структуры сингапурской методики обучения [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ped-kopilka.ru/blogs/natalja-konstantinovnaklochkova/posobie-dlja-uchitelja-znakomstvo-s-obuchayuschimi-strukturami-singapurskoimetodiki-obuchenija.html (дата обращения: 09.06.2021). 8. Марченко Л.С. Методы формирования коммуникативных УУД /Л.С. Марченко, О.И. Шмидская, Я.В. Щагольчина // Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. ‒ 2015. ‒ С. 130‒ 131. 9. Моисеенко Н.В. Мониторинг сформированности коммуникативных универсальных учебных действий учащихся //Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. — 2015. — Т. 3. — № 9-1 (20-1). — С. 178-182. 10. Науменко Ю.В., Науменко О.В. УУД в 5 – 9 классах: методические ориентиры // Директор школы. –2016. –№ 4 (207). –С. 57-69. 11. Нургалиева Э.Г. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий //Современный взгляд на будущее науки. — 2015. — С. 219-221. 12. Обутова О. Д. Формирование УУД на уроках истории и обществознания в условиях реализации ФГОС (из опыта работы) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 12. – С. 466–470. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2014/54205.htm (дата обращения 09.06.2021) 13. Сафиуллина Э.В. Использование групповых методов обучения на уроках // Инновационные педагогические технологии: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). ‒ Казань: Бук, 2014. ‒ С. 8‒ 11. 14. Субботкина М.И. Универсальные учебные действия как основа формирования культуры умственного труда //Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2015. — № 9 (149). — С. 73-79. 15. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действий к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А. Г. Асмолов и [др.] ; под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2011. 16. Эльсиева М.С., Магомеддибирова З.А. К воросу о формировании у школьников коммуникативных учебных действий // Мир науки, культуры, образования. –2016. –Т. 61. –№ 6. –С. 136-138.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Образование эпохи Просвещения.
Количество страниц:
8
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
реферат
Роман Парфюмер как пародия на роман о художнике
Количество страниц:
15
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Искусство
курсовая работа
ВЛИЯНИЕ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ НА ТЕЧЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ И ВНУТРИУТРОБНОЕ РАЗВИТИЕ ПЛОДА
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Акушерство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image