Введение 3
1. Особенности образования в Эпоху Просвещения 4
2. Воспитание и педагогическая мысль эпохи Просвещения 6
Заключение 8
Список использованной литературы 9
Читать дальше
Таким образом, обоснование самодостаточной антропологической формы теоретического педагогического сознания стало важнейшим достижением педагогов просветительской педагогики. Начало этому пониманию образования положило учение Дж. Локка, значительно развитое Ж.-Дж. Руссо и И. Кант.
Они обосновали цели и принципы образования, исходя исключительно из человеческой натуры;
утверждено воспитание как важнейший объясняющий принцип становления и развития личности;
сформировано в общественном сознании понимание решающей роли просвещения и образования в улучшении и улучшении общества;
разработан широкий спектр теоретических и практических, реальных и утопических проектов и моделей учебных заведений;
предложено множество вариантов содержания образования, наиболее актуальным из которых оказалось неоклассическое и реальное содержание; ввел в школу ряд новых предметов: трудовое обучение, физическая культура и др.;
написали огромное количество новых учебников;
значительно усовершенствованы технологии обучения и воспитания - в школе предлагалось использовать такие формы и методы, которые по возможности исключали бы насилие, но позволяли бы ребенку реализовать свои интересы, склонности и способности.
Читать дальше
1. Баркова В. В. Концепты человеческого бытия в философии образования античных времен ъ / В. В. Баркова // Инновационное развитие профессионального образования. — 2017. — № 3 (15). — 77 с.
2. Баркова В. В. Социокультурные аспекты изучения концепта человека в философии образования Средних веков ъ / В. В. Баркова // Инновационное развитие профессионального образования. — 2017. — № 4 (16). — 25 с.
3. Загребин С. С. Современные проблемы «модернизации» отечественного образования : полемические заметки ъ/ С. С. Загребин // Инновационное развитие профессионального образования. — 2016. — № 3 (11). — 103 с.
4. Загребин С. С. Культурологические аспекты развития профессионального образования / С. С. Загребин // Инновационное развитие профессионального образования. — 2016. — № 4 (12). — 33 с.
Читать дальше