1. Агрессия и психическое здоровье [Текст] / Под ред. Т. Б. Дмит-риевой, Б. В.Шостаковича. - СПб.: Речь, 2017. - 464 с.
2. Агрессия у детей и подростков [Текст]: учебное пособие / Под ред. Н. М. Платоновой. - СПб.: Речь, 2016. - 336 с.
3. Бовть, О. Б. Агрессивные реакции и пути их коррекции в младших школьников [Текст]: дис ... канд. психол. наук / О. Б. Бовть. - М., 2020. - 265 с.
4. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском воз-расте [Текст] / Л. И. Божович. - СПб.: Питер, 2018. - 400 с.
5. Бондаренко, Г. Методы работы социального педагога: учеб. для соц. педагогов / Г. Бондаренко. - М., 2014. - 96 с.
6. Бреслав, Г. М. Подростковый период [Текст] / Г.М. Бреслав // Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия. / Под ред. И. В. Дубровиной, А. М. Прихожан, В. В. Зацепина . - М.: Академия, 2015. - c.272.
7. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский. - М.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2018. - 672 с.
8. Гребенкин, Е. В. Профилактика агрессии и насилия в школе [Текст] / Е. В. Гребенкин. - Ростов на Дону, 2016. - 157 с. С.15-16.
9. Дзюба, Т. Агрессивность: выявить и преодолеть (оценки инди-видуальной агрессивности по методу А. Асингерра) / Т. Дзюба // Зауч. - 2017. - № 13. - С.19-21.
10. Дроздов, А. Ю. Социально-психологические факторы динами-ки агрессивного поведения молодежи: дис. ... канд. психол. наук (19.00.05) / А. Ю. Дроздов. - Чернигов, 2013. - 225 с.
11. Ениколопов, С. Н. Профилактика агрессивных и террористиче-ских проявлений у подростков [Текст]: методическое пособие для педаго-гов, школьных психологов, родителей / С. Н. Ениколопов, Л. В. Ерофеева, И. Соковня и др.; под ред. И. Соковни. - М.: Просвещение, 2015. - 160 с.
12. Змановская, Е.В. Девиантное поведение личности и группы [Текст]: учебное пособие/ Е.В. Змановская, В.Ю. Рыбников . - СПБ. : Пи-тер, 2019. - 352 с.
13. Знаков, В.В. Понимание в познании и общении [Текст] / В.В.Знаков. - М.: Книга по Требованию, 2019. - 188 с.
14. Клейберг, Ю. А. Психологические основы девиантного поведе-ния подростков [Текст] / Ю. А. Клейнберг // Девиантология: Хрестоматия; авторсоставитель Ю. А. Клейберг. - СПб.: Речь, 2020. - С. 62-64.
15. Колчина, Л. П. Связь поведенческого и вербального показате-лей социальной агрессивности и агрессивности при фрустрации [Текст] / Л. П. Колчина // Темперамент / Под ред. В. С. Мерлина. - Пермь, 1976. - С. 45-64.
16. Крэйхы Б. Социальная психология агрессии / Б Крэйхы: пер. с англ. - СПб.: Питер, 2018. - 336 с.
17. Левитов, Н. Д. Психическое состояние агрессии [Текст] / Н. Д. Левитов // Вопросы психологии. - 2020. - № 6. - С. 168-173
18. Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подрост-ков [Текст] / А. Е. Личко. - СПб.: Речь, 2019. - 256 с.
19. Медникова, А. А. Особенности структуры коммуникативных способностей старших подростков [Текст] / А. А. Медникова // Вестник ТГПУ. - 2019. - Выпуск 2 (80). - С.120-123.
20. Можгинский, Ю. Б. Агрессивность детей и подростков. Распо-знавание, лечение, профилактика [Текст] / Ю. Б. Можгинский. - М.: Коги-то- Центр, 2018 . - 181 с.
21. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология разви-тия [Текст]: учебник / В. С. Мухина. - М.: Академия, 2016. - 608 с.
22. Онищенко, Н. П. Коррекция девиантного поведения младших школьников в процессе деятельности детских общественных организаций - Переяслав-Хмельницкий, 2013. - 229 с.
23. Плескановская, А. Предупреждение и коррекция агрессивности / А. Плескановская // Открытый урок. - 2019. - № 4. - С. 26-32.
24. Реан А. А. Агрессия и агрессивность личности [Текст] / А. А. Реан // Психологический журнал. - 2020. - Т. 17. - №5. - С.. 3-8.
25. Ремшмидт, Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности [Текст] / Р. Ремшидт. - М.: Эксмо-Пресс, 2017. - 320 с.
26. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога [Текст]: учебное пособие / Е. И. Рогов. - М.: Юрайт, 2014. - Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. 2020 - 384 с.
27. Самохвалова, А. Г. Структурно-динамическая концепция затрудненного общения в онтогенезе ребенка [Текст]: дис... канд. психол. наук: 19.00.13 / А. Г. Самохвалова. - Кострома, 2015.- 673 с.
28. Семенюк, Л. М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции [Текст]: учебное пособие / Л. М. Семенюк. - М.: МПСИ, 2019. - 96 с.
29. Ситяева, С. М. Психологические особенности эмпатии подрост-ков [Текст] / С.М. Ситяева, Е.Н. Курилина // Амурский научный вестник. - 2013. - № 3. - С. 151-158.
30. Сукиасян, С. Г. Агрессия: социальный или биологический фе-номен? [Текст] / С. Г. Сукисян. - Ер.: Асогик, 2002. - 177 с.
31. Фромм, Э. Анатомия человеческой деструктивности [Текст] / Э. Фром. - М.: АСТ, Neodassic, 2014. - 624 с.
32. Фурманов, И. А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция [Текст] / И. А. Фурманов. - Минск: Ильин В.П., 2020. - 192 с.
33. Шнейдер, Л. Б. Девиантное поведение детей и подростков [Текст] / Л. Б. Шнейдер. - М. : Академический проспект: Гаудеамус, 2017. - 336 с.