?>
Введение 4 1 Теоретические основы создания и продвижения брендов 6 1.1 Сущность и значение брендинга 6 1.2 Характеристика этапов процесса разработки брендинга 10 1.3 Методы продвижения брендов 12 2 Анализ и продвижение бренда компании Nike 15 2.1 Общая характеристика компании Nike 15 2.2 Процесс создания и разработки бренда Nike 16 2.3 Методы продвижения бренда 18 Заключение 22 Список используемых источников 24

Брендинг как основа продвижения товара к покупателю

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
82% уникальность
2021 год
26 просмотров
Сапожникова М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1 Теоретические основы создания и продвижения брендов 6 1.1 Сущность и значение брендинга 6 1.2 Характеристика этапов процесса разработки брендинга 10 1.3 Методы продвижения брендов 12 2 Анализ и продвижение бренда компании Nike 15 2.1 Общая характеристика компании Nike 15 2.2 Процесс создания и разработки бренда Nike 16 2.3 Методы продвижения бренда 18 Заключение 22 Список используемых источников 24
Читать дальше
Выбранная тема является актуальной, так как в настоящее время ввиду большого количества информации, необходимо постоянно удивлять и мотивировать потребителя к совершению покупки. Одним из таких инструментов маркетинговой работы выступает технология формирования бренда, которая активно используется современными компаниями. Цель данной курсовой работы – провести анализ теоретических основ и практического применения опыта формирования бренда на примере известной компании «Nike». Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач:  Рассмотреть сущность и значение брендинга в работе современной компании;  Дать характеристику основных этапов процесса разработки брендинга;  Дать характеристику методов продвижения брендов;  Дать общую характеристику компании «Nike»;  Дать характеристику процесса создания и разработки бренда «Nike»;  Провести анализ основных методов продвижения анализируемой компании «Nike». В качестве объекта курсовой работы выбран известный мировой бренд «Nike», который занимается производством и реализацией спортивной одежды и обуви, а так же товаров для отдыха. В качестве предмета анализа в данной работе выступает комплекс элементов брендинга для данной компании. При написании работы использовались различные источники информации:  материалы учебной и справочной литературы,  материалы из интернет-источников,  рекламная продукция «Nike». В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:  аналитический метод,  метод сравнений,  метод классификации,  графический метод,  методы сбора маркетинговой информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников. При написании работы использовались материалы 17 информационных источников.


Хотите заказать диссертацию ? Переходите на сайт Work5.


.  

Читать дальше
Усиление конкуренции вынуждает производителей искать новые механизмы и рычаги воздействия на потребителя с целью завоевания их доверия. Бренд помогает компании или отдельному продукту отстроиться от конкурентов, создает дополнительную ценность, увеличивает продажи в долгосрочном периоде. Ежедневно мы видим вокруг себя огромное количество брендов, одни из них известны во всем мире, другие – лишь в отдельном регионе. Для людей наличие вещей определенных брендов играет психологическую роль, обладание брендом позволяет потребителю чувствовать себя эмоционально неуязвимым. В этом смысле борьба за потребителя переместилась с прилавков магазинов в сознание потребителя. В процессе написания курсовой работы были решены следующие поставленные задачи:  Рассмотрена сущность и значение брендинга в работе современной компании;  Дана характеристика основных этапов процесса разработки брендинга;  Дана характеристика методов продвижения брендов;  Дана общая характеристика компании «Nike»;  Дана характеристика процесса создания и разработки бренда «Nike»;  Проведен анализ основных методов продвижения анализируемой компании «Nike». Бренд – это целостный комплекс мнений и ассоциаций о товаре или компании, которые формируются в сознании потребителя при использовании инструментария коммуникаций маркетинга. Имидж или образ бренда формируется исключительно в сознании клиента. Товарная продукция является подкрепляющим и создающим стимулом к формированию желанного образа. Брендинг - это единый и непрерывный процесс создания и формирования данных мнений и ассоциаций в сознании целевого потребителя бренда. Цель процесса реализации брендинга – повышение ценности и существенной значимости продукта (услуги, компании, территории, человека) в представлении и понимании целевой аудитории. Брендинг – это способ навести мосты между товаром или услугой компании и целевой аудиторией. Создание бренда – это комплекс работ, в котором участвуют маркетологи, дизайнеры, копирайтеры, рекламщики и другие. Многие специалисты утверждают, что уже 50-60 лет люди покупают не товары или услуги, а именно бренды. Поэтому качественный брендинг необходим любой компании, которая рассчитывает на успех. Эффективность и успешность брендинга компании Nike строится на взаимодействии различных элементов бренда, начиная с логотипа и слогана бренда, заканчивая продуманными и структурно разработанными рекламными кампаниями. Благодаря упорной работе компания Nike смогла выстроить не только уникальный образ бренда, но и создать имидж компании, а так же популяризировать спорт в сознании обывателя
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2017. – 328 c. 3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 4. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – Москва: Академический проект, 2017. – 336 c. 6. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Москва: Юрайт-М, 2018. – 448 c. 9. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. 10. Маркетинг : учебное пособие / М.А. Афонасова – Томск : ФДО, ТУСУР, 2017. – 106 с. 11. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 12. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – Москва: Эксмо, 2016. – 423 с. 13. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – Москва: Эксмо, 2017. – 358 с. 14. Соловьев, А.А. Маркетинг: учебник / А.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – Москва: ИНФРА-М. 2017. – 365 с. 15. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 16. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с. 17. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – Москва: Академия, 2017. – 240 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Разработка системы электронной коммерции по он-лайн реализации товаров и услуг.
Количество страниц:
50
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Управление программой продвижения продукта
Количество страниц:
27
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «БЕСЫ».
Количество страниц:
35
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image