Введение 4
1 Теоретические основы создания и продвижения брендов 6
1.1 Сущность и значение брендинга 6
1.2 Характеристика этапов процесса разработки брендинга 10
1.3 Методы продвижения брендов 12
2 Анализ и продвижение бренда компании Nike 15
2.1 Общая характеристика компании Nike 15
2.2 Процесс создания и разработки бренда Nike 16
2.3 Методы продвижения бренда 18
Заключение 22
Список используемых источников 24
Читать дальше
Усиление конкуренции вынуждает производителей искать новые механизмы и рычаги воздействия на потребителя с целью завоевания их доверия. Бренд помогает компании или отдельному продукту отстроиться от конкурентов, создает дополнительную ценность, увеличивает продажи в долгосрочном периоде. Ежедневно мы видим вокруг себя огромное количество брендов, одни из них известны во всем мире, другие – лишь в отдельном регионе.
Для людей наличие вещей определенных брендов играет психологическую роль, обладание брендом позволяет потребителю чувствовать себя эмоционально неуязвимым. В этом смысле борьба за потребителя переместилась с прилавков магазинов в сознание потребителя.
В процессе написания курсовой работы были решены следующие поставленные задачи:
Рассмотрена сущность и значение брендинга в работе современной компании;
Дана характеристика основных этапов процесса разработки брендинга;
Дана характеристика методов продвижения брендов;
Дана общая характеристика компании «Nike»;
Дана характеристика процесса создания и разработки бренда «Nike»;
Проведен анализ основных методов продвижения анализируемой компании «Nike».
Бренд – это целостный комплекс мнений и ассоциаций о товаре или компании, которые формируются в сознании потребителя при использовании инструментария коммуникаций маркетинга. Имидж или образ бренда формируется исключительно в сознании клиента. Товарная продукция является подкрепляющим и создающим стимулом к формированию желанного образа.
Брендинг - это единый и непрерывный процесс создания и формирования данных мнений и ассоциаций в сознании целевого потребителя бренда.
Цель процесса реализации брендинга – повышение ценности и существенной значимости продукта (услуги, компании, территории, человека) в представлении и понимании целевой аудитории.
Брендинг – это способ навести мосты между товаром или услугой компании и целевой аудиторией. Создание бренда – это комплекс работ, в котором участвуют маркетологи, дизайнеры, копирайтеры, рекламщики и другие. Многие специалисты утверждают, что уже 50-60 лет люди покупают не товары или услуги, а именно бренды. Поэтому качественный брендинг необходим любой компании, которая рассчитывает на успех.
Эффективность и успешность брендинга компании Nike строится на взаимодействии различных элементов бренда, начиная с логотипа и слогана бренда, заканчивая продуманными и структурно разработанными рекламными кампаниями. Благодаря упорной работе компания Nike смогла выстроить не только уникальный образ бренда, но и создать имидж компании, а так же популяризировать спорт в сознании обывателя
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2017. – 176 c.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2017. – 328 c.
3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.
4. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – Москва: Академический проект, 2017. – 336 c.
6. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c.
7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Москва: Юрайт-М, 2018. – 448 c.
9. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c.
10. Маркетинг : учебное пособие / М.А. Афонасова – Томск : ФДО, ТУСУР, 2017. – 106 с.
11. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с.
12. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – Москва: Эксмо, 2016. – 423 с.
13. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – Москва: Эксмо, 2017. – 358 с.
14. Соловьев, А.А. Маркетинг: учебник / А.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – Москва: ИНФРА-М. 2017. – 365 с.
15. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
16. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с.
17. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – Москва: Академия, 2017. – 240 c.
Читать дальше