Если вы не знаете где заказать дипломную работу по гражданскому праву, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.
Без должного информационного освещения и рекламирования трудно найти клиентов новым продавцам на рынке. Любое, даже самое небольшое предприятие хотя бы раз обращалось к услугам рекламопроизводителей и рекламораспространителей. Реклама – это сведения, которые распространяются различными способами и средствами в различной форме, как правило, они направлены на обширную аудиторию для привлечения внимания к предмету рекламирования. Необходимо разграничивать рекламу и обычную информацию – главное отличие в цели их распространения. Из-за сильного воздействия рекламы на потребителей, к ней предъявляются строгие требования. Многие из них закреплены в ст. 5 Федерального закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» . Добросовестная и достоверная реклама не может содержать иностранные слова и выражения, при использовании которых искажается значение сведений, она не может быть актом недобросовестной конкуренции согласно антимонопольным нормам. Ненадлежащая реклама подобно недобросовестной конкуренции может представлять не только юридический состав конкретного противозаконного действия с целью получения преимуществ среди конкурентов, преодоления запретных норм закона, но и случаи нечестной конкуренции в информационной сфере. Анализ истории формирования регулирования рекламы финансовых услуг в России показал, что законодатель на протяжении всего времени существования такого регулирования последовательно придерживался целей обеспечения развития соответствующих рынков на основе конкуренции, а также защиты прав потребителей рекламы. Отметим, что выявляемые антимонопольными органами нарушения требований Федерального закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» на протяжении многих лет носят достаточно однотипный и при этом массовый характер, что подтверждает актуальность темы. Объектом исследования являются общественно-правовые отношения, возникающие в сфере рекламы. Предмет исследования – законодательство РФ, регламентирующее рекламную деятельность, а также существующая практика применения указанных норм права. Целью исследования является комплексный анализ теоретических положений о ненадлежащей рекламе и реализация их на практике. В рамках работы планируется решить следующие задачи: раскрыть понятие рекламы, ее виды и правовую сущность; рассмотреть содержание и основания возникновения гражданско-правовых отношений в сфере рекламной деятельности; исследовать понятие ненадлежащей рекламы; оценить меры ответственности за нарушение законодательства о рекламе определить меры по совершенствованию гражданских правоотношений в сфере рекламной деятельности. Проблемы правового регулирования общественных отношений в сфере рекламной деятельности в настоящее в настоящее время являются предметом пристального внимания со стороны юридической науки. Попытки осмысления отдельных правовых проблем современной рекламы предприняты в ряде статей следующих ученых: М. С. Биктимировой, С.Д. Кожуховой, И.Ю. Кулешовой, В.С. Павловой и другими. Общими вопросами правового регулирования рекламной деятельности посвящены работы Д.А. Гаврилова, Е.А. Зрайченко, Е.В. Краевой, А.С. Кулмагамбетовой, Ж.А. Таировой, Г.С. Багытовой и других. Методологическую основу исследования составили: методы диалектики как общенаучного метода познания, а также частно-научные методы: сравнительно-правовой, технико-юридический, формально-логический в их различном сочетании. Кроме того, в работе использовались: логический метод; метод системного анализа; метод сравнительного правоведения. Применение данных методов позволило автору проанализировать рассматриваемый предмет во взаимосвязи и взаимозависимости составляющих его элементов, их целостности, всесторонности и объективности. Теоретическую основу исследования составили Конституция РФ , Гражданский кодекс РФ , Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», а также иные нормативно-правовые акты, регулирующие гражданско-правовые отношения в сфере рекламной деятельности. В том числе было проведено исследование судебной практики в отношении рассматриваемой темы. Теоретическая значимость работы состоит в проведении аналитического исследования сложных правовых вопросов, а практическая в приобретении навыка формирования самостоятельных выводов и рекомендаций по исследуемому вопросу. Научная новизна заключается в том, что в работе предпринята одна из попыток комплексного теоретико-правового исследования ненадлежащей рекламы. Проведен детальный анализ гражданско-правовых отношений в сфере рекламной деятельности, в частности, рекламы финансовых услуг. Предложены меры по совершенствованию гражданских правоотношений в сфере рекламы финансовых услуг с целью защиты прав потребителей. Структура работы определена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, включающие пять параграфов, заключения и списка использованных источников.