Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты управления программой продвижения продукта…………………………………………………………………………...5
1.1. Понятие управления продвижением продукта….…………………5
1.2. Основные направления системы управления продвижением продукта…………………………………………………………………………...9
1.3. Особенности интернет-продвижения организаций сферы розничной торговли……………………………………………………………...11
2. Управление программой продвижения продукта на примере компании…………………………………………………………………………14
2.1. Характеристика компании «Тандер»……………………………..14
2.2. Анализ среды маркетинговой деятельности фирмы «Тандер»…16
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности компании «Тандер»……………………………………………………………20
Заключение………………………………………………………………..25
Список использованных источников и интернет-ресурсов……………27
Приложения……………………………………………………………….
Читать дальше
На основании проведенного исследования потребителей компании можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Тандер». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка.
Можно выделить основные факторы конкурентоспособности компании АО «Тандер»:
относительно низкий уровень цен сравнительно с другими крупными продовольственными и непродовольственными магазинами и предприятиями;
высококвалифицированный, опытный и доброжелательный персонал, который всегда готов оказать помощь в выборе товара, а так же информировании об основных акциях, распродажах и дополнительных условиях;
качественное оборудование, которое обеспечивает высокий уровень оказываемых услуг, что значительно экономит время нахождения покупателя в магазине;
минимальные временные потери на поиск, анализ альтернатив и покупку товаров у клиентов магазина;
широкий ассортимент товаров, представленных в торговом зале, которые рассчитаны на потребителей с различным уровнем дохода и образом жизни.
На основании изложенного материала, можно сделать вывод о том, что компании «Тандер» необходимо изменять подход к рекламной деятельности при формировании рекламной кампании и рекламной стратегии. Таким образом, внедрение в рекламную деятельность персонажа создаст дополнительные информационные стимулы для проведения рекламных кампаний фирмы и будет участвовать в планировании и разработке рекламной деятельности анализируемой компании.
Компания «Тандер» долгое время существует на рынке и предоставляет услуги и реализует продукты населению. В связи с этим любой компании с течением времени необходимо проводить ребрендинг рекламной деятельности или использование новых средств рекламы с целью продвижения продукции и образа бренда компании.
Таким образом, рекламная деятельность компании будет направлена на разные целевые аудитории и охватывать практически всех людей с разными запросами, интересами и жизненным стилем. Что в свою очередь так же позволит сформировать лояльность существующих покупателей к магазину «Магнит» и повысить интерес к данной розничной сети среди потенциальных клиентов.
Таким образом, внедрение в рекламную деятельность персонажа создаст дополнительные информационные стимулы для проведения рекламных кампаний фирмы и будет участвовать в планировании и разработке бренда анализируемой компании.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2017. – 176 c.
2. Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление маркетингом. Москва: Кросус, 2017. – 984 с.
3. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 21.05.2021).
4. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 20.05.2021).
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг - 4-е европейское издание. - Москва: «Вильямс», 2017. - 1200 с.
6. Маслова, Т.Д. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - Изд. 2-е, доп. – Санкт-Петербург, Питер, 2017. – 400 с.
7. Официальный сайт компании Магнит [Электронный ресурс]. URL: https://magnit.ru/ (дата обращения: 17.05.2021).
8. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с.
9. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2016. - 196 с.
10. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с.
Читать дальше