?>
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты управления программой продвижения продукта…………………………………………………………………………...5 1.1. Понятие управления продвижением продукта….…………………5 1.2. Основные направления системы управления продвижением продукта…………………………………………………………………………...9 1.3. Особенности интернет-продвижения организаций сферы розничной торговли……………………………………………………………...11 2. Управление программой продвижения продукта на примере компании…………………………………………………………………………14 2.1. Характеристика компании «Тандер»……………………………..14 2.2. Анализ среды маркетинговой деятельности фирмы «Тандер»…16 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности компании «Тандер»……………………………………………………………20 Заключение………………………………………………………………..25 Список использованных источников и интернет-ресурсов……………27 Приложения……………………………………………………………….

Управление программой продвижения продукта

курсовая работа
Маркетинг
27 страниц
93% уникальность
2021 год
20 просмотров
Цыбина К.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты управления программой продвижения продукта…………………………………………………………………………...5 1.1. Понятие управления продвижением продукта….…………………5 1.2. Основные направления системы управления продвижением продукта…………………………………………………………………………...9 1.3. Особенности интернет-продвижения организаций сферы розничной торговли……………………………………………………………...11 2. Управление программой продвижения продукта на примере компании…………………………………………………………………………14 2.1. Характеристика компании «Тандер»……………………………..14 2.2. Анализ среды маркетинговой деятельности фирмы «Тандер»…16 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности компании «Тандер»……………………………………………………………20 Заключение………………………………………………………………..25 Список использованных источников и интернет-ресурсов……………27 Приложения……………………………………………………………….
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает тему «Управление программой продвижения продукта». Анализируемая тема является актуальной, так как в текущих условиях значительная часть усилий коммерческих компаний направлена на построение и реализацию системы продвижения продукта. Продвижение выступает одним из ведущих направлений построения маркетинговой деятельности компании В качестве объекта исследования в данной работе было выбрано предприятие АО «Тандер», известное под сетью магазинов, универсамов и аптек «Магнит». Аргументация выбора темы для данного предприятия заключается в том, что построение системы продвижения для сети «Тандер» - важный аспект и показатель эффективности функционирования и развития предприятия в целом. Аргументация выбора темы для данной отрасли выражается в том, что реализация продуктов питания населению – ведущая отрасль современного общества, так же ориентированного на современные средства продвижения. Предметом анализа в работе определены различные направления и методы управления программой продвижения продукта в рамках анализируемой компании.


Контрольная работа по философии на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


При написании данной работы ставилась цель – провести анализ системы управления продвижения продуктов. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть поняие управления продвижением продукта;  Выявить основные направления системы управления продвижением продукта;  Дать характеристику особенностей интернет-продвижения организаций сферы розничной торговли.  Дать характеристику компании «Тандер»;  Провести анализ среды маркетинговой деятельности фирмы «Тандер»;  Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности компании «Тандер». При написании работы использовались различные методы, такие как:  Контент-анализ;  Описательный метод;  Метод классификации;  Графический метод;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При подготовке работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - рекламная продукция компании, - информация сети интернет. Курсовая работа состоит из следующих основных разделов: - введение, - теоретическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложение.

Читать дальше
На основании проведенного исследования потребителей компании можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Тандер». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка. Можно выделить основные факторы конкурентоспособности компании АО «Тандер»:  относительно низкий уровень цен сравнительно с другими крупными продовольственными и непродовольственными магазинами и предприятиями;  высококвалифицированный, опытный и доброжелательный персонал, который всегда готов оказать помощь в выборе товара, а так же информировании об основных акциях, распродажах и дополнительных условиях;  качественное оборудование, которое обеспечивает высокий уровень оказываемых услуг, что значительно экономит время нахождения покупателя в магазине;  минимальные временные потери на поиск, анализ альтернатив и покупку товаров у клиентов магазина;  широкий ассортимент товаров, представленных в торговом зале, которые рассчитаны на потребителей с различным уровнем дохода и образом жизни. На основании изложенного материала, можно сделать вывод о том, что компании «Тандер» необходимо изменять подход к рекламной деятельности при формировании рекламной кампании и рекламной стратегии. Таким образом, внедрение в рекламную деятельность персонажа создаст дополнительные информационные стимулы для проведения рекламных кампаний фирмы и будет участвовать в планировании и разработке рекламной деятельности анализируемой компании. Компания «Тандер» долгое время существует на рынке и предоставляет услуги и реализует продукты населению. В связи с этим любой компании с течением времени необходимо проводить ребрендинг рекламной деятельности или использование новых средств рекламы с целью продвижения продукции и образа бренда компании. Таким образом, рекламная деятельность компании будет направлена на разные целевые аудитории и охватывать практически всех людей с разными запросами, интересами и жизненным стилем. Что в свою очередь так же позволит сформировать лояльность существующих покупателей к магазину «Магнит» и повысить интерес к данной розничной сети среди потенциальных клиентов. Таким образом, внедрение в рекламную деятельность персонажа создаст дополнительные информационные стимулы для проведения рекламных кампаний фирмы и будет участвовать в планировании и разработке бренда анализируемой компании.  
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление маркетингом. Москва: Кросус, 2017. – 984 с. 3. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 21.05.2021). 4. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 20.05.2021). 5. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг - 4-е европейское издание. - Москва: «Вильямс», 2017. - 1200 с. 6. Маслова, Т.Д. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - Изд. 2-е, доп. – Санкт-Петербург, Питер, 2017. – 400 с. 7. Официальный сайт компании Магнит [Электронный ресурс]. URL: https://magnit.ru/ (дата обращения: 17.05.2021). 8. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 9. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2016. - 196 с. 10. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «БЕСЫ».
Количество страниц:
35
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
курсовая работа
Стратегии выхода из конфликтных ситуаций
Количество страниц:
30
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конфликтология
курсовая работа
Взаимосвязь агрессии и стратегии выхода из конфликта у старшеклассников
Количество страниц:
45
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогическая психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image