Введение 3
1. По данным агентства Медиаскоп составить 2 медиаплана на размещение рекламы на телевидении 4
2. Рассчитать все возможные показатели рекламной кампании 14
3. Создать итоговую сравнительную таблицу, обосновать выбор более предпочтительного варианта 19
4. Дать комментарии, насколько составленные медиапланы подходят для размещения рекламы товаров из товарной группы в соответствии с вариантом 20
Заключение 22
Список литературы 24
Читать дальше
Планировщики средств массовой информации должны иметь «портрет» целевой аудитории тиража (количественные и качественные характеристики сегмента в целом и средний представитель сегмента в частности), знать его мнения, предпочтения, ожидания. Проясняется конкурентная ситуация на рынке, степень его насыщения, рекламная активность конкурентов и их активность. Выявлены особенности рекламируемого продукта и его позиционирование.
Определяется приблизительный размер бюджета. Чаще всего бюджет рекламной кампании определяется клиентом заранее, и медиапланировщик не дает рекомендаций относительно общих затрат.
Медиапланирование это механизм выбора тех рычагов, маркетинговых коммуникаций и других средств, который наиболее оптимально помогут провести рекламную кампанию.
Медиапланирование в современной рекламе является одним из наиболее важных направлений. Разрабатывая стратегию проведения рекламной кампании в интернете, необходимо точно так же, как и в работе над обычной рекламой, провести сегментацию рынка, определяясь с целевой аудиторией. Иными словами, требуется чётко уяснить, кто будет выступать в роли заказчика продукции, а кто станет её реальным потребителем.
На решение маркетологов о том, когда, к кому и каким образом он станет обращаться в рекламном продукте, влияет особенность целевой аудитории. Отталкиваясь от целей кампании и особенностей целевой аудитории, маркетологи выбирают инструмент для проведения этой кампании. Одной из особенностей интернет-рекламы является то, что не она ищет своего потребителя (как происходит с рекламой на ТВ, радио и т.д.), а сам потребитель «ищет» рекламу, делая выбор и переходя с сайта на сайт. Поэтому именно в сети есть возможность использования всех креативных средств рекламы. Помочь в этом сможет медиапланирование.
К основным задачам медипланирования относятся: какой процент целевой аудитории будет охвачен при проведении рекламной кампании; С помощью каких носителей будет продвигаться реклама, какие средства массовой информации будут подключены к рекламной кампании. Давать ответ в каком регионе и с какой аудиторией будет проводиться работа по привлечению целевого посетителя или конечного потребителя. В какую сумму обойдется бюджет рекламной кампании, сколько времени будет проходить и когда, собственно ее начинать (сезон, время суток, и т.д.)
Основная задача медиапланирования - это доведение с минимальными затратами до максимального количества целевых пользователей информации о своем продукте или услуге.
Читать дальше
1. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 495 c.
2. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 570 с.
3. Головлева, Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2009. - 352 c.
4. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное посо-бие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 197 с.
5. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бака-лавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Изда-тельство Юрайт, 2018. — 233 с.
6. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специаль-ность : учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 383 с.
7. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2016. - 180 c.
8. Назайкин, А.Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. - М.: Эксмо, 2010. - 400 c.
9. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика / Л. Н. Федотова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 391 с.
10. Шарков, Ф.И. Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков. - М.: Альфа-Пресс, 2008. - 256 c.
11. Щепилова, Г. Г. Реклама : учебник для академического бакалавриата / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 381 с.
Читать дальше