Многих интересует написание диссертаций на заказ , заказать их можно на сайте Work5.
Повышение качества услуг, реструктуризация организационной структуры, совершенствование системы оплаты труда-все эти процессы выходят за рамки текущей деятельности учреждений. Однако, когда менеджеры начинают трансформироваться и стремятся вывести свое учреждение на новый уровень, они могут забыть, что непродуманные изменения чреваты многими опасностями. При решении системных задач национального развития Глава государства призвал сосредоточить основные усилия на проектной работе с использованием уже накопленного опыта в этой области. Перспективы развития социальной сферы напрямую влияют как на требования к руководителю бюджетной организации, так и на поиск новых возможностей для роста. В настоящее время одним из важнейших инструментов повышения эффективности бюджетных расходов является бюджетирование, ориентированное на результат. Необходимо максимально сконцентрировать финансовые, административные и управленческие ресурсы, усилить ответственность за выполнение задач и повысить отдачу от использования финансов. Актуальность данной темы подтверждается тем, что сегодня вопросы, связанные с финансовыми ресурсами бюджетных учреждений, занимают одно из важных мест в системе финансового права и не только. Цель курсовой работы: изучение финансового менеджмента бюджетной образовательной организации на примере МБОУ средняя общеобразовательная школа № 20 . Предлагаемая цель предполагает постановку и решение ряда задач: - изучить теоретические основы финансового менеджмента в бюджетных учреждениях; - оценить эффективность управления финансами и доходами МОУ СОШ им. С. Е. Кузнецова; - проанализировать и определить пути совершенствования управления финансами и доходами МО СОШ. Объектом исследования является МБОУ СОШ № 20 . Предметом исследования является процесс управления финансами. В ходе обработки, изучения и анализа накопленных материалов был использован комплекс методов экономических исследований, объединенных системным подходом к изучению данной проблемы. На разных этапах работы использовались аналитические, монографические, графические, экономико-статистические, абстрактно-логические, сравнительные методы исследования с их различными методами и приемами. При написании данной работы мы использовали нормативно-правовые материалы, методические рекомендации, инструкции, а также монографии и другие публикации. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Во введении определяются объект и предмет исследования, формулируется актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи. В первой главе курсовой работы представлены теоретические и методологические аспекты платных услуг в сфере образования, изложены общетеоретические и философские подходы к определению основных понятий, определены особенности расчета платных услуг в учреждениях. Во второй главе курсовой работы проведен анализ управления и финансирования экономических аспектов деятельности МБОУ СОШ № 20, в третьей главе проведено исследование эффективности оказания платных услуг в МБОУ СОШ № 20 и определены пути совершенствования оказания платных услуг. Завершающим этапом работы являются выводы, вытекающие из изучения данной темы. Степень разработанности в работах отечественных и зарубежных специалистов. Тема платных дополнительных услуг в образовательном учреждении в последнее время стала очень актуальной. Однако, несмотря на популярность этой темы, она все еще недостаточно развита. В то же время отметим, что большой вклад в определение роли финансирования бюджетных организаций и предприятий внесли следующие авторы: Бескровный П. В., Бокарева Е. В., Дружиловская Т. Ю. и др. Теоретическую основу исследования составили нормативно-правовые материалы, методические рекомендации, инструкции, а также периодические издания.