ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 6 1.1. Правовое регулирование финансово - хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных образовательных учреждений 6 1.2. Источники финансирования муниципальных образовательных бюджетных учреждений 13 1.3. Организация финансового планирования муниципальных образовательных бюджетных учреждений 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ШКОЛЫ № 20 24 2.1. Характеристика школы 24 2.2. Анализ плана финансово - хозяйственной деятельности школы 26 2.3. Рекомендации по улучшению финансового обеспечения школы 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 41 ПРИЛОЖЕНИЕ А 44

Финансы муниципального бюджетного образовательного учреждения на примере МБОУ СОШ №20 города Сургута

курсовая работа
Экономика
40 страниц
92% уникальность
2021 год
39 просмотров
Патрушева О.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 6 1.1. Правовое регулирование финансово - хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных образовательных учреждений 6 1.2. Источники финансирования муниципальных образовательных бюджетных учреждений 13 1.3. Организация финансового планирования муниципальных образовательных бюджетных учреждений 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ШКОЛЫ № 20 24 2.1. Характеристика школы 24 2.2. Анализ плана финансово - хозяйственной деятельности школы 26 2.3. Рекомендации по улучшению финансового обеспечения школы 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 41 ПРИЛОЖЕНИЕ А 44
Читать дальше
Выбранная тема курсовой работы актуальна, так как переход от принципа бюджетного распределения к финансированию по результатам, ранее проявившийся во внедрении таких инструментов, как бюджетирование, ориентированное на результат, и государственные (муниципальные) задания бюджетным и автономным учреждениям, будет продолжен в ближайшие годы. Перспективы развития социальной сферы напрямую влияют как на требования к руководителю бюджетной организации, так и на поиск новых возможностей для роста. Проблемы, стоящие сегодня перед бюджетным сектором, заставляют институты меняться.


Многих интересует написание диссертаций на заказ , заказать их можно на сайте Work5.


Повышение качества услуг, реструктуризация организационной структуры, совершенствование системы оплаты труда-все эти процессы выходят за рамки текущей деятельности учреждений. Однако, когда менеджеры начинают трансформироваться и стремятся вывести свое учреждение на новый уровень, они могут забыть, что непродуманные изменения чреваты многими опасностями. При решении системных задач национального развития Глава государства призвал сосредоточить основные усилия на проектной работе с использованием уже накопленного опыта в этой области. Перспективы развития социальной сферы напрямую влияют как на требования к руководителю бюджетной организации, так и на поиск новых возможностей для роста. В настоящее время одним из важнейших инструментов повышения эффективности бюджетных расходов является бюджетирование, ориентированное на результат. Необходимо максимально сконцентрировать финансовые, административные и управленческие ресурсы, усилить ответственность за выполнение задач и повысить отдачу от использования финансов. Актуальность данной темы подтверждается тем, что сегодня вопросы, связанные с финансовыми ресурсами бюджетных учреждений, занимают одно из важных мест в системе финансового права и не только. Цель курсовой работы: изучение финансового менеджмента бюджетной образовательной организации на примере МБОУ средняя общеобразовательная школа № 20 . Предлагаемая цель предполагает постановку и решение ряда задач: - изучить теоретические основы финансового менеджмента в бюджетных учреждениях; - оценить эффективность управления финансами и доходами МОУ СОШ им. С. Е. Кузнецова; - проанализировать и определить пути совершенствования управления финансами и доходами МО СОШ. Объектом исследования является МБОУ СОШ № 20 . Предметом исследования является процесс управления финансами. В ходе обработки, изучения и анализа накопленных материалов был использован комплекс методов экономических исследований, объединенных системным подходом к изучению данной проблемы. На разных этапах работы использовались аналитические, монографические, графические, экономико-статистические, абстрактно-логические, сравнительные методы исследования с их различными методами и приемами. При написании данной работы мы использовали нормативно-правовые материалы, методические рекомендации, инструкции, а также монографии и другие публикации. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Во введении определяются объект и предмет исследования, формулируется актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи. В первой главе курсовой работы представлены теоретические и методологические аспекты платных услуг в сфере образования, изложены общетеоретические и философские подходы к определению основных понятий, определены особенности расчета платных услуг в учреждениях. Во второй главе курсовой работы проведен анализ управления и финансирования экономических аспектов деятельности МБОУ СОШ № 20, в третьей главе проведено исследование эффективности оказания платных услуг в МБОУ СОШ № 20 и определены пути совершенствования оказания платных услуг. Завершающим этапом работы являются выводы, вытекающие из изучения данной темы. Степень разработанности в работах отечественных и зарубежных специалистов. Тема платных дополнительных услуг в образовательном учреждении в последнее время стала очень актуальной. Однако, несмотря на популярность этой темы, она все еще недостаточно развита. В то же время отметим, что большой вклад в определение роли финансирования бюджетных организаций и предприятий внесли следующие авторы: Бескровный П. В., Бокарева Е. В., Дружиловская Т. Ю. и др. Теоретическую основу исследования составили нормативно-правовые материалы, методические рекомендации, инструкции, а также периодические издания.  

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами исследования были получены следующие основные результаты: В основе бюджетных реформ лежит переход к более децентрализованному управлению государственным сектором, т. е. стимулирование внутренней заинтересованности органов государственной власти и органов местного самоуправления, участвующих в управлении государственными финансами, в повышении эффективности и результативности использования бюджетных средств. В первой главе курсовой работы представлены теоретические и методологические аспекты платных услуг в сфере образования, изложены общетеоретические и философские подходы к определению основных понятий, определены особенности расчета платных услуг в учреждениях. Доходы, полученные от платной деятельности, и имущество, приобретенное за счет этих доходов (за исключением недвижимого имущества), передаются в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения (пункт 3 статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункт 4 статьи 9.2 Закона № 7-ФЗ). Стоимость платной услуги (цена) является одним из существенных условий договора, заключаемого между бюджетной организацией и потребителем услуги. В большинстве случаев учреждения при расчете цены платной услуги, работы руководствуются рекомендациями, доведенными до них органом исполнительной власти, выполняющим функции учредителя (далее-учредитель). Во второй главе проведен анализ деятельности МБОУ СОШ № 20 . Доходы учреждения за анализируемый период выросли на 43%. В основном это произошло за счет увеличения поступлений от реализации муниципального задания (рост на 69%). Расходы также увеличились на 43%. Значительное увеличение произошло по статьям заработной платы, содержания имущества, уплаты налогов и др. Задачи, актуальные для МБОУ СОШ № 20 на сегодняшний день: 1) реализовать новую предпрофессиональную общеобразовательную программу по направлению изобразительного искусства «Живопись», которая будет внедрена в образовательный процесс (в рамках муниципального задания). В результате разработки такой программы студенты получат сертификаты установленного образца Министерства культуры; 2) получить лицензию на осуществление образовательной деятельности в структурном подразделении, что позволит расширить возможности школы (увеличение муниципального задания, развитие внебюджетных форм обучения).  
Читать дальше
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 03.07.2020) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». 2. Налоговый кодекс РФ от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ с изменениями и дополнениями (ред. от 03.07.2020) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». 3. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 03.07.2020) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». 4. Постановление Правительства РФ от 26.06.2020 № 640 (ред. от 09.12.2019) «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» 5. Большакова Ю.Б., Клявина Т.А. Подходы к оценке качества творческого продукта и качества предоставления услуг // Руководитель автономного учреждения. 2020. № 8. С. 33 - 38. 6. Безрукова Н.А. Оценка эффективности работы персонала учреждения // Руководитель автономного учреждения. 2019. № 3. С. 65 - 75. 7. Бокарева Е.В. Развитие финансового механизма привлечения целевого капитала некоммерческими организациями в системе высшего профессионального образования // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2019. № 4. С. 15 - 21. 8. Жигалов Д.В. Направления и инструменты преобразования бюджетной сети: новый формат финансирования // Руководитель бюджетной организации. - 2020. - № 10. – с.36-53. 9. Зайцева Г. Государственное (муниципальное) задание: отдельные особенности формирования и исполнения //Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2019. - № 10. – с.125-143. 10. Заглумина Н.А. Матрица БКГ: анализируем актуальность введения дополнительных услуг в учреждении // Руководитель автономного учреждения. 2020. № 5. С. 68 - 78. 11. Зайцева Г.Г. Повышение эффективности бюджетных расходов: что ожидает учреждения? // Руководитель автономного учреждения. 2020. № 11. С. 10 - 19. 12. Ларцева Л. Приносящая доход деятельность КУ: порядок осуществления, использование и учет доходов // Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение. 2020. № 9. С. 13 - 23. 13. Ловидова А.Г. Новые подходы к оценке эффективности бюджетных расходов на госучреждения // Руководитель автономного учреждения. 2019. № 12. С. 16 - 18. 14. Липкина Т.Основы осуществления финансово-хозяйственной деятельности учреждений, получающих финансирование из бюджета разных уровней //Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2020. - № 31. – с.78-94. 15. Ловидова А.Г. Вызовы в сфере повышения эффективности государственных услуг в 2020 году // Руководитель автономного учреждения. 2020. № 6. С. 19 - 23. 16. Муллагалеева Р.Р. Влияние федерализма на развитие института взаимодействия представительных органов власти в России «Российский юридический журнал», 2019, № 4 с.65-89 17. Магурина Л. Возврат в доход бюджета остатка субсидий // Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений. 2019. № 3. С. 58 - 66. 18. Мазеев П.Е. Механизм финансирования государственной услуги в бюджетировании, ориентированном на результат // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2018. № 9. С. 50 - 55. 19. Савченко Н.А. Реализация органами местного самоуправления права законодательной инициативы в законотворческом процессе субъекта РФ «Муниципальная служба: правовые вопросы», 2019, № 3. С.42-49 20. Сильвестрова Т. Возврат целевой субсидии в доход бюджета // Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений. 2020. № 7. С. 21 - 29. 21. Семенова Н.Н., Ишуткина К.А. Мониторинг эффективности и результативности бюджетного финансирования учреждений культуры в регионе // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2019. № 2. С. 22 - 31.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Количество страниц:
20
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Конституционно-правовые основы взаимодействия Президента РФ и российского парламента 
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Разработка бизнес-плана парикмахерской "Глянец"
Количество страниц:
35
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image