ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ 5 1.1Понятие конкурентоспособности услуг предприятия 5 1.2Факторы конкурентоспособности услуг предприятия 8 1.3Методология исследования конкурентоспособности услуг предприятия 15 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО "Домашний интерьер" 17 2.1Характеристика ООО "Домашний интерьер" 17 2.2Анализ комплекса маркетинга услуг 19 2.3Анализ конкурентоспособности услуг 20 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 28 3.1Разработка мероприятий конкурентной стратегии предприятия 28 3.2Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 40 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 43

Разработка стратегии и тактики конкуренции ООО "Домашний интерьер"

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
81% уникальность
2021 год
26 просмотров
Симолов А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ 5 1.1Понятие конкурентоспособности услуг предприятия 5 1.2Факторы конкурентоспособности услуг предприятия 8 1.3Методология исследования конкурентоспособности услуг предприятия 15 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО "Домашний интерьер" 17 2.1Характеристика ООО "Домашний интерьер" 17 2.2Анализ комплекса маркетинга услуг 19 2.3Анализ конкурентоспособности услуг 20 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 28 3.1Разработка мероприятий конкурентной стратегии предприятия 28 3.2Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 40 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 43
Читать дальше
Актуальность. Маркетинговая ориентация является наиболее распространенной ориентацией, используемой в современном маркетинге. Это клиентоориентированный подход, который включает фирму, основывающую свою маркетинговую программу на продуктах, которые удовлетворяют новым потребительским вкусам. Фирмы, принимающие маркетинговую ориентацию, как правило, участвуют в обширных маркетинговых исследованиях для оценки пожеланий потребителей, используют НИОКР для разработки продукта, настроенного на раскрытую информацию, а затем используют методы продвижения, чтобы гарантировать, что потребители знают о существовании продукта и преимуществах, которые он может доставить. Целью работы является разработка рекомендаций повышения конкурентоспособности ООО «Домашний интерьер». Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1.


Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Тюмени , обратитесь к нашим авторам.


.Рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности услуг. 2.Изучить факторы конкурентоспособности. 3.Изучить методологию исследования конкурентоспособности. 4.Провести анализ деятельности ООО «Домашний интерьер». 5.Провести анализ конкурентоспособности ООО «Домашний интерьер» 6.Разработать рекомендации совершенствования стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Домашний интерьер». 7.Определить социально-экономическую эффективность мероприятий. Объектом работы является ООО «Домашний интерьер», предметом – стратегия конкуренции организации. Хронологические рамки представлены настоящим временем. Практическая значимость работы заключается в использовании материалов работы в более глубоком изучении вопроса. Также материалы работы могут быть использованы в практической деятельности предприятия. Среди источников были использованы труды таких исследователей как Брассингтон Ф., Петтитт С., Глухов А.П., Карнаухова Н.А., Губин Е., Клейнер Г., Петросян Д., Беченов А. Новизна исследования заключается в разработке маркетинговой стратегии применительно к конкретной организации для дальнейшего использования рекомендации непосредственно на практике. Среди недостаточно изученных вопросов в источниках остались вопросы современного продвижения в социальных сетях. Данная информация актуальной оказалась в статьях источников за 1 -2 месяца. Работы авторов лишь поверхностно затрагивают данную тему. Вопрос продвижения товаров и услуг в работах авторов рассмотрен достаточно хорошо. Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, экспертная оценка и самооценка, статистическая обработка материалов исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты конкурентоспособности услуг компании. При рассмотрении теоретических аспектов было уделено большее внимание продвижению в аспекте интернет-маркетинга и продвижении в социальных сетях. При этом, в практической части работы были изучены внешняя и внутренняя среда организации. При проведении анализа конкурентоспособности были изучены особенности стратегии продвижения. При этом были рассмотрены аспекты маркетинга. В практической главе работы были разработаны рекомендации формирования конкурентной стратегии компании. В современной российской практике используется масса терминов, которые применимы к сфере продаж - это и сбыт, и дистрибуция, и сам термин продажи. Для правильного понимания категорий в данной работе принимаются следующие определения: Современная реклама в социальных сетях делится на SMM продвижение (Social Media Marketing) и таргетированную рекламу, то есть использование социальной сети как площадки для объявлений с нацеливанием на определенную группу потенциальных клиентов. Таким образом, в практической главе работы были представлены аспекты совершенствования продвижения услуги предприятия, сбыт, были даны рекомендации совершенствования продвижения предприятия. Было рекомендовано уделить внимание рекламной деятельности предприятия
Читать дальше
1. Адаева Т.Ю. Организационные факторы и резервы повышения конкурентоспособности предприятия. Пенза, 2016. – 230 с. 2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c. 3. Губин Е. Методы, свойства и формы государственного регулирования экономики / Е.Губин. - М.: Пресс, 2016. – 125 с. 4. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Массовый открытый он-лайн курс «SMM кампания: цели, стратегия, алгоритм» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. - 2016. - № 12 (91). - С. 183. 5. Григорьев, Л. Конкуренция и сотрудничество / Л. Григорьев. - М.: Книга по Требованию, 2017. - 276 c. 6. Забелин, П. В. Основы стратегического управления / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. - М.: Маркетинг, 2016. - 196 c. 7. Кирцнер, Израэл Конкуренция и предпринимательство / Израэл Кирцнер. - М.: Социум, 2017. - 992 c. 8. Клейнер Г., Петросян Д., Беченов А. Еще раз о роли государства и государственного сектора в экономике // Вопросы экономики. - №5. - 2016. -С.29-39 9. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с. 10. Кучарина Е. А. Инвестиционный анализ / Е.А. Кучарина. - М.: Питер, 2016. - 160 c. 11. Старкова Н.О., Голубев Н.В. Особенности современного нефтеперерабатывающего комплекса РФ // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. - 2016. - №5-6. - С.8-12 12. Старкова Н. О., Рзун И. Г., Польшикова К. С. Рынок автомобильного топлива России. Тенденции, перспективы, прогноз.//Проблемы современной экономики. - 2016. - № 22-2. - С. 191-197 13. Сажина М.А. Государственное регулирование рыночной экономики/ М.А. Сажина. - М.: 2016. – 98 с. 14. Солодкина Л.А. Обоснование Использования Принципа «Соглашения О Разделе Продукции» Для Финансирования Инвестиционных Проектов В Апк/ Л.А. Солодкина. – М.: Огни, 2016. - 596 c. 15. Юданов, А. Ю. Конкуренция. Теория и практика. Учебное пособие: моногр. / А.Ю. Юданов. - М.: АКАЛИС, 2017. - 272 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Бизнес проект
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
Конституционно-правовые основания ограничения прав и свобод личности в рф
Количество страниц:
60
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Демократия как политический режим
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image