ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ 5
1.1Понятие конкурентоспособности услуг предприятия 5
1.2Факторы конкурентоспособности услуг предприятия 8
1.3Методология исследования конкурентоспособности услуг предприятия 15
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО "Домашний интерьер" 17
2.1Характеристика ООО "Домашний интерьер" 17
2.2Анализ комплекса маркетинга услуг 19
2.3Анализ конкурентоспособности услуг 20
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 28
3.1Разработка мероприятий конкурентной стратегии предприятия 28
3.2Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 43
Читать дальше
В данной работе были рассмотрены теоретические аспекты конкурентоспособности услуг компании. При рассмотрении теоретических аспектов было уделено большее внимание продвижению в аспекте интернет-маркетинга и продвижении в социальных сетях. При этом, в практической части работы были изучены внешняя и внутренняя среда организации.
При проведении анализа конкурентоспособности были изучены особенности стратегии продвижения. При этом были рассмотрены аспекты маркетинга.
В практической главе работы были разработаны рекомендации формирования конкурентной стратегии компании.
В современной российской практике используется масса терминов, которые применимы к сфере продаж - это и сбыт, и дистрибуция, и сам термин продажи. Для правильного понимания категорий в данной работе принимаются следующие определения:
Современная реклама в социальных сетях делится на SMM продвижение (Social Media Marketing) и таргетированную рекламу, то есть использование социальной сети как площадки для объявлений с нацеливанием на определенную группу потенциальных клиентов.
Таким образом, в практической главе работы были представлены аспекты совершенствования продвижения услуги предприятия, сбыт, были даны рекомендации совершенствования продвижения предприятия. Было рекомендовано уделить внимание рекламной деятельности предприятия
Читать дальше
1. Адаева Т.Ю. Организационные факторы и резервы повышения конкурентоспособности предприятия. Пенза, 2016. – 230 с.
2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
3. Губин Е. Методы, свойства и формы государственного регулирования экономики / Е.Губин. - М.: Пресс, 2016. – 125 с.
4. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Массовый открытый он-лайн курс «SMM кампания: цели, стратегия, алгоритм» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. - 2016. - № 12 (91). - С. 183.
5. Григорьев, Л. Конкуренция и сотрудничество / Л. Григорьев. - М.: Книга по Требованию, 2017. - 276 c.
6. Забелин, П. В. Основы стратегического управления / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. - М.: Маркетинг, 2016. - 196 c.
7. Кирцнер, Израэл Конкуренция и предпринимательство / Израэл Кирцнер. - М.: Социум, 2017. - 992 c.
8. Клейнер Г., Петросян Д., Беченов А. Еще раз о роли государства и государственного сектора в экономике // Вопросы экономики. - №5. - 2016. -С.29-39
9. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с.
10. Кучарина Е. А. Инвестиционный анализ / Е.А. Кучарина. - М.: Питер, 2016. - 160 c.
11. Старкова Н.О., Голубев Н.В. Особенности современного нефтеперерабатывающего комплекса РФ // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. - 2016. - №5-6. - С.8-12
12. Старкова Н. О., Рзун И. Г., Польшикова К. С. Рынок автомобильного топлива России. Тенденции, перспективы, прогноз.//Проблемы современной экономики. - 2016. - № 22-2. - С. 191-197
13. Сажина М.А. Государственное регулирование рыночной экономики/ М.А. Сажина. - М.: 2016. – 98 с.
14. Солодкина Л.А. Обоснование Использования Принципа «Соглашения О Разделе Продукции» Для Финансирования Инвестиционных Проектов В Апк/ Л.А. Солодкина. – М.: Огни, 2016. - 596 c.
15. Юданов, А. Ю. Конкуренция. Теория и практика. Учебное пособие: моногр. / А.Ю. Юданов. - М.: АКАЛИС, 2017. - 272 c.
Читать дальше