ВВЕДЕНИЕ 3
РЕЗЮМЕ 5
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 8
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРОВ (УСЛУГ) 9
4. РЫНКИ СБЫТА ТОВАРОВ (УСЛУГ) 10
5. АНАЛИЗ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКАХ СБЫТА 11
5.1. Анализ среды предприятия 11
5.2. Разработка матрицы SWOT 12
5.3. Анализ конкурентов 14
6. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17
6.1. Принципы сегментирования деловых рынков 17
6.2. Выбор целевых сегментов рынка 18
6.3. Маркетинговые стратегии 19
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 21
7.1. Организационная структура предприятия 21
8. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 22
8.1. План подготовки и организации производства 22
8.2. Расчет производственной мощности 22
8.3. Амортизационные отчисления 23
8.4. Планирование себестоимости продукции 24
9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 25
10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 26
10.1. План доходов и расходов 26
10.2. Анализ безубыточности 26
11. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 27
11.1. Расчет инвестиционных коэффициентов 27
11.2. Чистая текущая стоимость (NPV) 28
11.3. Индекс доходности (рентабельности) инвестиций (PI) 28
11.4. Внутренняя ставка доходности (IRR) 29
11.5. Дисконтированный срок окупаемости инвестиций 29
11.6. Статистический метод оценки инвестиций 30
11.7. Расчет технико-экономических показателей 31
12. АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РИСКОВ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение источников финансирования проекта. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрено понятие проектного финансирования;
- изучены основные виды финансирования проектов;
- изучены основные участники финансирования инновационных проектов;
- составлено резюме;
- проведен анализ рынка сбыта;
- проведен анализ среды предприятия, проанализирована конкуренция на рынках сбыта;
- составлен маркетинговый план;
- разработан организационный план;
- составлен финансовый план ;
- проведен анализ потенциальных рисков .
По результатам выполнения данной работы можно следующие основные выводы:
Каждому предприятию необходимо планировать, как и всю национальную экономику в целом, поэтому отдельную отрасль промышленности в частности. Планировать создание и развитие вашей предпринимательской инициативы - это, прежде всего, возможность правильно оценить возможность, объем произведенной продукции и ее конкурентоспособность. Это можно увидеть в растущей роли анализа предстоящих событий, стратегического планирования в управлении всей организацией в целом.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Абрамов А.Е. Основы анализа финансово-экономической и инвестиционной деятельности компании за 2 часа - М .: Экономика и финансы АКДИ, 2013. - 315 с.
2. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план компании. Комментарий к методу компиляции. Реальный пример. - М .: Гном-Пресс, 2014.-156 с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности компании. Методическое пособие. - М .: Финансы и статистика, 2016 - 170 с.
4. Бланк И. А. Управление инвестициями. - Киев: МП «ПУНКТ», 2015. - 196 с.
5. Бузова И.А., Маховикова Г.А., Терехова В.В. Коммерческая оценка инвестиций / под ред. Есипова В.Е. –СПб .: Питер, 2014. - 230 с.
6. Голубков Е.П. Исследования рынка. - М .: Финпресс, 2016 - 110 с.
7. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование бизнеса. - М .: Инфра-М, 2015 - 230 с.
8. Пивоваров К. Планирование на предприятии: учебник, 2016. 140 с.
9. Портер Э. Майкл. Конкурентная стратегия: методы анализа отраслей и конкурентов / Майкл Э. Портер; Пер. с англ. - М .: «Альпина Бизнес Букс», 2015. - 320 с.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. - 3-е изд., Перераб. И доп. - М .: ИНФРА-М, 2014. 220 с.
11. Хамель Г., Прахалад К.К. Конкуренция за будущее. Создание рынков будущего / Пер. С англ. - М .: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2016. - 178 с.
12. Чейз, Ричард, Б., Эквилин, Николас, Дж., Джейкобс, Роберт, Ф. Управление производством и операциями, 8-е издание: Пер. Сангл .: М .: Верлаг "Уильямс", 2015. - 220 с.
Читать дальше