?>
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ НЕСТЕРОИДНЫХ ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ...................................................5 1.1. Общая характеристика нестероидных противовоспалительных средств...................................................................................................................5 1.1.1 Классификация............................................................................................5 1.1.2 Механизм действия.......................................................................................8 1.1.3 Современные нестероидные противовоспалительные средства............12 1.2. Показание к применению нестероидных противовоспалительных средств.................................................................................................................14 1.3.Побочные эффекты и осложнения................................................................21 2.МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА НЕСТЕРОИДНЫХ ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АПТЕКА № 221 Г. СУРГУТ......................25 2.1. Характеристика аптечной организации Аптека № 221 г. Сургут...........25 2.2. Маркетинговое исследование ассортимента нестероидных противовоспалительных средств в аптечной организации Аптека № 221 г. Сургут...............................................................................................................29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...........................................51

Маркетинговые исследования ассортимента нестероидных противовоспалительных средств

дипломная работа
Маркетинг
50 страниц
75% уникальность
2021 год
44 просмотров
Исаева И.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ НЕСТЕРОИДНЫХ ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ...................................................5 1.1. Общая характеристика нестероидных противовоспалительных средств...................................................................................................................5 1.1.1 Классификация............................................................................................5 1.1.2 Механизм действия.......................................................................................8 1.1.3 Современные нестероидные противовоспалительные средства............12 1.2. Показание к применению нестероидных противовоспалительных средств.................................................................................................................14 1.3.Побочные эффекты и осложнения................................................................21 2.МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА НЕСТЕРОИДНЫХ ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АПТЕКА № 221 Г. СУРГУТ......................25 2.1. Характеристика аптечной организации Аптека № 221 г. Сургут...........25 2.2. Маркетинговое исследование ассортимента нестероидных противовоспалительных средств в аптечной организации Аптека № 221 г. Сургут...............................................................................................................29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...........................................51
Читать дальше
Актуальность. Нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП) относятся к числу часто применяемых и эффективных симптоматических лекарственных препаратов для фармакотерапии болевого синдрома, снятия воспаления, лихорадки. Кроме того, необходимо отметить важнейшую роль НПВП в лечении заболеваний опорно-двигательного аппарата. Более 30 млн. человек вынуждены принимать их постоянно, 300 млн. принимают их хотя бы кратковременно (из них до 200 млн. приобретают препараты без рецепта врача) [8]. Маркетинговые исследования в группе препаратов НПВП проводились рядом авторов [4]. Маркетинговые исследования рынка НПВП в рамках микро- и макроконтуров также проводились в нашей стране [7], вместе с тем, особый интерес представляют исследования в розничном сегменте НПВП на региональном уровне.


Для того чтобы купить дипломную работу по праву не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


Актуальность проведения маркетингового исследования в данной области состоит в постоянном обновлении ассортимента данной группы, а также продиктовано социально-экономической спецификой отдельных регионов. Ввиду высокой частоты применения данной группы лекарственных препаратов особенную актуальность приобретают организационно-фармацевтические аспекты продвижения, распределения НПВС в рамках регионального фармацевтического рынка. Особую важность представляет вопрос о потребительском поведении в данном сегменте. Цель – изучить маркетинговые исследования ассортимента нестероидных противовоспалительных средств. Задачи: – рассмотреть общую характеристику нестероидных противовоспалительных средств; – изучить показание к применению нестероидных противовоспалительных средств; – рассмотреть побочные эффекты и осложнения; – проанализировать характеристику аптечной организации Аптека № 221 г. Сургут; – проанализировать маркетинговое исследование ассортимента нестероидных противовоспалительных средств в аптечной организации Аптека № 221 г. Сургут. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Группа НПВП широко представлена в Государственном реестре лекарственных средств (111 МНН 654 торговых наименований). При этом в разрезе торговых наименований можно говорить о представленности данных лекарственных препаратов в различных ценовых сегментах. Ряд представителей изучаемой группы относится к средней и высокой ценовой категории. По результатам маркетингового анализа потребительских предпочтений в сегменте НПВП показан доступный для индивидуального бюджета пациента диапазон розничных цен. Кроме того, показана ценовая недоступность препаратов высокоселективных ингибиторов ЦОГ 2. Показана целесообразность включения высокоселективных ингибиторов ЦОГ 2 в федеральные регулирующие перечни. Ввиду ценовой недоступности данных лекарственных препаратов и малой широты ассортимента в группе высокоселективных ЦОГ 2 рекомендовано включить препараты целекоксиба и эторикоксиба в перечень ЖНВЛП. Кроме того, целесообразно включить данные препараты в минимальный ассортимент аптечных организаций с целью бездефектурного присутствия, в том числе и в сельской местности. На основании маркетингового анализа выделены характерные черты розничного регионального рынка НПВП: на рынке представлено около трети (30,2 %) всех НПВП, зарегистрированных в РФ; группа представлена в основном препаратами импортного производства (74,3 %), несмотря на то, что отечественные препараты занимают 43,1 % от всех НПВП, включенных в ГРЛС; почти половина препаратов исследуемого сегмента подлежит отпуску по рецепту врача (48,0 % НПВП, присутствующих на розничном рынке города); около трети НПВП (31,0 %), присутствующих в ассортименте розничных аптечных организаций, входят в Перечень ЖНВЛП, и цены на них подлежат государственному регулированию; большая часть препаратов приходится на препараты среднеценового сегмента «от 50 до 200 руб. за упаковку» (48,0 %) и более дорогие препараты «от 200 до 500 руб. за упаковку» (31,0 %). Наиболее часто используемыми НПВП являются препараты нимесулида, кеторолака, ибупрофена, метамизола натрия, диклофенака, а также комбинированные препараты, содержащие в основном метамизол натрия. Установлена неудовлетворительная степень осведомленности врачей о номенклатуре НПВП, ассортименте и ценовом диапазоне данных препаратов, представленных в розничном звене. Результаты позволяют сделать вывод о необходимости повышения уровня информированности врачей в указанной области. Полученные данные могут быть использованы для формирования должного ассортимента НПВП, что будет способствовать повышению рациональности их использования.
Читать дальше
1. Бадалян О.Л., Бурд С.Г., Савенков А.А., Тертышник О.Ю. Особенности применения различных НПВП в клинической практике //РМЖ. 2019. –Т. 17.– № 20. –С. 1298-1304 2. Богданова, Н.Б., Искусство продаж в аптеке // Экономический вестник фармации. - 2018. - №8. - С. 40-42. 3. Большой справочник лекарственных средств / под ред. Л. Е. Зиганшиной [и др.] ; рец. Д. А. Харькевич ; АСМОК. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2011. 4. Гирихиди В.П., Изучение информационных потребностей на фармацевтическом рынке // Новая Аптека. – 2015. – №9. – С.54-63. 5. Дремова Н.Б. Современный фармацевтический рынок: состояние и тенденции развития (обзор литературы) // Фармация. –2014. – №4.– С.57-58. 6. Жураховская Д.В., Виноградова И.А. Анализ потребителей нестероидных противовоспалительных средств города Петрозаводска //Научная индустрия европейского континента: матер. VII междунар. науч.-практ. конф. Прага, 2018. –С. 14-15. 7. Жураховская Д.В., Лоскутова Е.Е., Виноградова И.А. Оценка степени информированности фармацевтических работников по вопросам эффективности и безопасности нестероидных противовоспалительных препаратов //Ученые записки Петрозаводского государственного университета. Серия: Естественные и технические науки.– 2013.– № 6(135). –С. 36 39 8. Жураховская Д.В., Лоскутова Е.Е., Виноградова И.А. Фармацевтические и медицинские аспекты рационального использования нестероидных противовоспалительных препаратов. –Петрозаводск, 2015. –62 с. 9. Каратеев А.Е., Яхно Н.Н., Лазебник Л.Б., Кукушкин М.Л., Дроздов В.Н., Исаков В.А., Насонов Е.Л. Применение нестероидных противовоспалительных препаратов: Клинические рекомендации.– М., 2019.– 168 с 10. Каратеев А.Е., Насонова В.А. Развитие и рецидивирование язв желудка и двенадцатиперстной кишки у больных, принимающих нестероидные противовоспалительные препараты: влияние стандартных факторов риска //Терапевтический архив. 2018.– Т. 80.– № 5. –С. 62-66. 11. Клиническая фармакология нестероидных противовоспалительных средств /под ред. Ю.Д. Игнатова В.Г. Кукеса, В.И. Мазурова. –М.: ГЭОТАР-Медиа, 2018.– 256 с. 12. Максимов М. Л. Актуальные вопросы эффективности и безопасности современных нестероидных противовоспалительных препаратов /М.Л. Максимов //РМЖ, – 2018.–Т. 22. – №28. – С. 2015– 2021. 13. Петров А.Г., Семенихин В.А., Петров Г.П. Маркетинговые исследования потребителей медицинских и фармацевтических товаров и услуг, работающих в угольной промышленности: Метод. реком. Кемерово, 2018. –58 с 14. Петров, А.Г., Кныш О.И., Петров Г.П. Методические подходы к организации системы специализированной фармацевтической помощи шахтерам: Метод. реком. Кемерово, 2018.– 64 с. 15. Петров А.Г., Кныш О.И., Семенихин В.А., Петров Г.П. Хорошилова О.В. Организационно-методические основы совершенствования специализированной фармацевтической помощи работникам угольной отрасли: монография. –Кемерово: Кузбассвузиздат, 2019. –254 с. 16. Петров А.Г., Семенихин В.А., Кныш О.И., Глембоцкая Г.Т. и др. Основы фармацевтической и медицинской профилактики профессиональных заболеваний: монография. –Кемерово, 2020.– 46 с. 17. Петров А.Г., Филимонов С.Н., Семенихин В.А., Хорошилова О.В. Проблемы и перспективы фармацевтической профилактики при профессиональных заболеваниях //Медицина в Кузбассе. 2020. –T. 19.– № 2. –С. 42-47. 18. Петров А.Г., Денисова С.В., Одинцева О.В., Раудина С.Н. Методические подходы к фармако-экономическому анализу фактической терапии профессиональных заболеваний в условиях стационара //Медицина труда и промышленная экология. 2014.– № 2. –С. 42-45 19. Прикладная фармакоэкономика : учеб. пособие для вузов / под ред. В. И. Петрова. – Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2007. - 336 с. 20. Прокопенко И. П. Мерчандайзинг в аптеке /И. П. Прокопенко., Л. Д. Олифер //В сборнике: Наука и образование в XXI веке. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, 2014. – С. 83 – 84. 21. Ростова Н.Б. Организационные аспекты рационального использования лекарственных средств: Уч.-метод. пособие.– Пермь, 2019.– 98 с. 22. Ростова Н.Б. Рациональное использование лекарственных средств как основа совершенствования лекарственного обеспечения населения //Медицинский альманах. 2018.– № 1(20).– С. 206-208. 23. Семенихин В.А. Профилактика профессиональных заболеваний у работников, занятых во вредных условиях труда: метод. реком. –Кемерово, 2018.– 34 с. 24. Уварова Ю. Рынок нестероидных противовоспалительных препаратов //Ремедиум. 2020.–№ 9.– С. 17-20 25. Фармацевтический маркетинг : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Н. И. Суслов, М. Е. Добрусина, А. А. Чурин, Е. А. Лосев. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 319 с. 26. Хорошилова О.В., Петров А.Г., Семенихин В.А., Фомина Н.В. Методические подходы к определению товарного ассортимента нестероидных противовоспалительных препаратов для лечения профессиональных заболеваний опорно-двигательного аппарата в условиях риска: метод. реком. –Кемерово, 2020.– 40 с. 27. Хорошилова О.В., Петров А.Г., Семенихин В.А., Фомина Н.В. Методические подходы к оценке рациональности поведения потребителей на всех этапах использования нестероидных противовоспалительных препаратов при профессиональных заболеваниях опорно-двигательного аппарата: метод. реком.– Кемерово, 2020. –40 с. 28. Хорошилова О.В., Петров А.Г., Семенихин В.А., Фомина Н.В. Методические подходы к оценке рационального использования нестероидных противовоспалительных препаратов при лечении профессиональных заболеваний опорно-двигательного аппарата: метод. реком. Кемерово, 2019. –31 c. 29. Хорошилова О.В., Петров А.Г., Семенихин В.А. Маркетинговые исследования потребителей медицинских и фармацевтических товаров и услуг с профессиональными заболеваниями опорно-двигательного аппарата работающих в угольной отрасли: метод. реком. Кемерово, 2019. 29 с. 30. Чичасова Н. В. Симптоматическая терапия заболеваний суставов – новые возможности эффективного и безопасного лечения с применением раптенарапида /Н. В. Чичасова //Фарматека. – 2018. –№ 2 (81). – С.48 – 51.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Психологические детерминанты поведения в конфликтной ситуации торговых представителей
Количество страниц:
40
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Закон как источник права в правовых системах современности
Количество страниц:
32
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Концепция Инста туризма
Количество страниц:
26
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image