ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. Предпосылки развития Инста туризма …………………… 4
1.1. Современные тенденции в туризме в информационную эпоху 4
1.2. Понятие Инста туризма и его характеристика ………………… 7
1.3. Роль приложения Инстаграм в продвижении дестинаций ……… 10
Выводы по Главе I ……………………………………………………. 15
ГЛАВА II. Анализ туристических аккаунтов в приложении Инста-грам ……………………………………………….……………… 16
2.1. Классификация туристических аккаунтов …………………… 16
2.2. Туристический Инстаграм пост как медиа текст …………….. 21
2.3. Особенности лексики туристических Инстаграм постов …… 23
Выводы по Главе II ……………………………………………………. 24
2.4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………… 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………... 26
Читать дальше
Целью данной работы является изучение концепции Инста туризма. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрены современные тенденции в туризме в информационную эпоху;
- изучено понятие Инста туризма и его характеристика;
- изучена роль приложения Инстаграм в продвижении дестинаций;
- представлена классификация туристических аккаунтов;
- проанализирован туристический Инстаграм пост как медиа;
- выявлены особенности лексики туристических Инстаграм постов.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Современный инструментарий инстаграма позволяется создавать ин-терактивный контент, особенно в сторис. Можно делать сторис с тестами, опросами, ползунками с быстрой реакцией эмодзи и т.д.
Эти инструменты помогают не только поддерживать вовлеченность, но и собирать обратную связь. Например, с помощью опроса или окошка для свободного ответа подписчики могут рассказать, чего не хватает аккаунту или какие предложения им кажутся особенно полезными и интересными.
Помимо развлечения, пользователи могут использовать инстаграм, чтобы узнать что-то полезное. В этом случае можно публиковать посты с советами или занимательной информацией. Практика показывает, что инстаграм-аккаунт, содержащий только прямые продажи, никогда не сможет удержать внимание потребителей.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
3. Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щепкин//Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.-практ. конф./Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. -Воронеж, 2017. -С. 435-437.
4. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20.
5. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2015. -254 с.
6. Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия [Текст] / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 563-567.
7. Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2014. -С. 42-43.
8. Гусарова О.М. Методы и модели прогнозирования деятельности корпоративных систем//Теоретические и прикладные вопросы образования и науки. -Тамбов: Юком, 2014. -С. 42-43.
9. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. 312 с.
10. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. С. 122
11. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017. – 39 с.
12. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2017. -496 с.
13. Кобзева Т. Я. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка / Т. Я. Кобзева, М. Д. Ястин // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 397-402.
14. Кулинич, И. Ф. Семь факторов успеха акций по стимулированию сбыта/И. Ф. Кулинич//Индустриальный и B-2-B маркетинг. -2015. -№ 2. -С. 114 -119.
15. Либерман, И. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. -М.: РИОР, 2019. -220 с.
16. Маршалл А. Основы экономической науки / А. Маршалл; [предисл. Дж.М. Кейнса; пер. с англ. В.И. Бомкина, В.Т. Рысина, Р.И. Столпера.] – М.: Эксмо, 2017. – 832 с.
17. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: Финансы и статистика, 2019. -192 с.
18. Райкова, Е.Ю. Теория товароведения : Учеб. Пособие/Е.Ю. Райкова, Ю.В. Додонкин. -М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2018. - 240с.
19. Chereshnev Yu.Promoshn pechatnykh SMI. — M.: RIP-Kholding, 2016. – 260 р.
20. Todaro, M. Internet Marketing Methods Revealed: The Complete Guide to Becoming an Internet Marketing Expert / Miguel Todaro. OЦАla, Florida: Atlantic Publishing Group, Inc., 2017. - 336 p.
21. Weinberg, Tamar. The New Community Rules: Marketing on the Social Web / Tamar Weinberg. Hoboken, New Jersey: John Wiley & Sons, Inc., 2019. 368 p
Читать дальше