Введение 3 Глава 1. Теоретические основы брендинга 5 1.1. Процесс создания бренда Мерседес Бенц 5 1.2. Анализ конкурентов бренда Мерседес Бенц 9 1.2.1. Определение конкурентов 9 1.3. Анализ источников трафика конкурентов 11 1.4. Анализ представленности в поисковых системах 15 1.5. Итоги анализа конкурентов в интернете 17 1.6. Анализ онлайн-продаж конкурентов 18 Глава 2. Проектирование посадочных страниц 20 2.1. Анализ Персонажей 20 2.2 Направление совершенствования системы продвижения с помощью инструментов интернет-маркетинга 26 2.3. Проект совершенствования системы продвижения с помощью инструментов интернет-маркетинга 35 Глава 3. Оценка окупаемости бренда Мерседес Бенц 36 Заключение 38 Список используемой литературы 39 Приложение 1 43 Приложение 2 46

Анализ стратегии и особенностей продвижения автомобильного бренда на примере Мерседес Бенц в интернете

дипломная работа
Маркетинг
40 страниц
85% уникальность
2021 год
93 просмотров
Дергачева С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы брендинга 5 1.1. Процесс создания бренда Мерседес Бенц 5 1.2. Анализ конкурентов бренда Мерседес Бенц 9 1.2.1. Определение конкурентов 9 1.3. Анализ источников трафика конкурентов 11 1.4. Анализ представленности в поисковых системах 15 1.5. Итоги анализа конкурентов в интернете 17 1.6. Анализ онлайн-продаж конкурентов 18 Глава 2. Проектирование посадочных страниц 20 2.1. Анализ Персонажей 20 2.2 Направление совершенствования системы продвижения с помощью инструментов интернет-маркетинга 26 2.3. Проект совершенствования системы продвижения с помощью инструментов интернет-маркетинга 35 Глава 3. Оценка окупаемости бренда Мерседес Бенц 36 Заключение 38 Список используемой литературы 39 Приложение 1 43 Приложение 2 46
Читать дальше
В 2020 году уровень продаж в компании «Mersedes Benz» упал на 40% из-за ситуации с коронавирусом. Под сокращением находилось 30% штата. Руководство для поддержания сотрудников и роста выручки поставило задачу запустить рекламные кампании в интернете с целью выхода на новые рынке и привлечения новых покупателей. В этой связи все большее количество компаний расходуют свои средства на изучение интернет-маркетинга с целью большего охвата потенциальных клиентов. Цель выпускной квалификационной работы – усовершенствовать системы продвижения бренда «Mersedes Benz» за счет применения средств интернетмаркетинга. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Описать продукт предприятия; 2.


Нам под силу даже аспирантский реферат в Воронеже . Закажите на Work5.


. Проанализировать конкурентов; 3. Спроектировать посадочные страницы; 4. Выбрать наиболее эффективные каналы по продвижению 5. Оценить окупаемость бренда. Объект исследования – сайт бренда «Mersedes Benz» Предмет исследования – инструменты интернет-маркетинга. Актуальность. На большинстве предприятий остро стоит проблема продвижения товаров. Во многом это связано с усилением конкуренции на товарных рынках, конкуренции со стороны иностранных производителей и крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий. Интернет, в свою очередь, характеризуется постоянным увеличением аудитории, что делает данный рынок глобальным. Структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
В 2020 году уровень продаж в компании «Mersedes Benz» упал на 40% из-за ситуации с коронавирусом. Было 30% государства при сокращении. Руководство по поддержанию работников и роста доходов установить задачу начать рекламные кампании в Интернете, чтобы войти в новый рынок и привлечь новых покупателей Целью последней квалификационной работы является улучшение систем продвижения бренда Mersedes Benz посредством использования средств интернет-маркетинга. В результате работы были описаны свойства продукта, сегменты зрителей были выделены. Для всех персонажей выбран инструмент, и бюджет оценивается. В конце работы был предпринят анализ экономической целесообразности рекламы в Интернете для бренда «Mersedes Benz» для поддержания работников и роста доходов. Из исследования и расчетов можно сделать вывод, что с помощью интернет-маркетинга для продвижения бренда Mercedes Benz сможет эффективно использовать интернет-рекламу и прибыльной.
Читать дальше
1. Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62. 2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65. 3. Бартеншоу К. Фундаментальные основы креативной рекламы [Текст] / Кен Бартеншоу, Ник Махон, Кэролайн Барфут. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Тридэ кукинг, 2012. - 175 с. 4. Веденецкая, И. А. Эволюция брендинга в России / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 90-96. 5. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре: монография / Л.М. Дмитриева. — Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2021. — 200 с. 6. Домнин, В. Н. Брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 493 с. 7. Дуглас, В. П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / В. П. Дуглас. – Москва: Азбука, 2019. – 320 с. 8. Каленская, Н. В. Брендинг: учебное пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c. 9. Карпова, С. В. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 439 с. 10. Кострова, Ю. Б. Бренд-менеджмент / Ю. Б. Кострова, Ю. О. Лящук, О. Ю. Шибаршина; Под общ. ред. Ю.Б. Костровой. – Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020. – 172 с. 11. Котляров, И. Д. Экономический эффект бренда — проблемы оценки / И. Д. Котляров // Экономика и математические методы. – 2019. – Т. 55. – № 3. – С. 100-108. 12. Кохно, П. А. Бренд-менеджмент / П. А. Кохно, А. П. Кохно, А. А. Артемьев. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – 257 с. 13. Кузьмина, О. Г. Бренд-менеджмент: учебное пособие / О. Г. Кузьмина. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2019. – 176 с. 14. Максимова, С. А. Современные методы продвижения бренда организации / С. А. Максимова // Бренд-менеджмент пространств: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 123-129. 15. Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом: учебное пособие / В.Л. Музыкант. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2021. – 316 с. 16. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 475 с. 17. Николаева, Г. Н. Технология создания и управления брендом организации: Учебно-методическое пособие / Г. Н. Николаева. – Москва: Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, 2019. – 75 с. 18. Парр Б. Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту / Парр Бен. — Москва: Альпина Паблишер, 2019. — 280 c. — ISBN 978-5-9614-4988-4. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/82707.html (дата обращения: 25.06.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей 19. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 341 с. 20. Рожков, И. Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 331 с. 21. Сарилова, О. А. Мифологизация как основа имиджа бренда / О. А. Сарилова, М. Ю. Сарилов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5-1. – С. 159-165. 22. Соловьева, Д. В. Инновационный подход к развитию внутреннего брендинга в интеллектоёмких компаниях: внедрение и оценка / Д. В. Соловьева, Л. В. Гирш // Экономика. Право. Инновации. – 2020. – № 2. – С. 54-61. 23. Титова, А. А. Система идентификации бренда: понятие, цели и функции / А. А. Титова // Научно-практические исследования. – 2020. – № 10-9(33). – С. 24-28. 24. Трубникова, Н. В. Цифровой брендинг: глобальные императивы среды / Н. В. Трубникова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы V Международной научно-практической конференции, Париж, 18–21 марта 2019 года / под ред. А.Д. Кривоносова. – Париж: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – С. 102-106. 25. Тульчинский, Г. Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом: учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 255 с. 26. Фиск П. Маркетинг гений / Питер Фиск; [пер. с англ. Н. Брагиной, М. Адамян]. - Санкт-Петербург: Best Business Books, 2007. - 451 с. 27. Чернышева, А. М. Брендинг: учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 504 с. 28. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 322 с. 29. Шевченко, Д. А. Бренд-менеджмент: теория и практика: Учебник / Д. А. Шевченко, Н. С. Полякова, Э. Г. Шарян ; Под общей редакцией профессора Д.А.Шевченко. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Сам Полиграфист», 2019. – 178 с. 30. Шукаева, А. В. Основные направления анализа эффективности бренда / А. В. Шукаева // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6(108). – С. 184-186. 31. Якубова, Т. Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т. Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние пандемии COVID-19 на торговые отношения США и КНР
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Гражданская война в США 1861-1865
Количество страниц:
30
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История Зарубежная
курсовая работа
Порядок предоставления полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения в международном аэропорту
Количество страниц:
20
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image