ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ 5 1.1.Особенности банковского маркетинга и его виды 5 1.2.Понятие банковского продукта, его виды и технология производства 8 1.3.Стратегии банковского маркетинга и методы продвижения 13 1.4.Методика оценки эффективности маркетинговых программ коммерческого банка 17 2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «СБЕРБАНК» 23 2.1.Организационно-экономические характеристики ПАО «Сбербанк 23 2.2. Анализ и сравнение банковских продуктов для физических лиц ПАО «Сбербанк» с продуктами конкурентов на российском рынке 28 2.3. Мероприятия по совершенствованию продуктов и услуг банка 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40 ПРИЛОЖЕНИЯ 42

Банковский маркетинг и банковские продукты

курсовая работа
Банковское дело
40 страниц
75% уникальность
2021 год
53 просмотров
Червоный А.
Эксперт по предмету «Банковское дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ 5 1.1.Особенности банковского маркетинга и его виды 5 1.2.Понятие банковского продукта, его виды и технология производства 8 1.3.Стратегии банковского маркетинга и методы продвижения 13 1.4.Методика оценки эффективности маркетинговых программ коммерческого банка 17 2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «СБЕРБАНК» 23 2.1.Организационно-экономические характеристики ПАО «Сбербанк 23 2.2. Анализ и сравнение банковских продуктов для физических лиц ПАО «Сбербанк» с продуктами конкурентов на российском рынке 28 2.3. Мероприятия по совершенствованию продуктов и услуг банка 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40 ПРИЛОЖЕНИЯ 42
Читать дальше
Современная банковская сфера Российской Федерации становится все более конкурентной, что ставит перед банками задачу совершенствования банковских продуктов и услуг, а также системы их продвижения. Клиент становится более требователен к банковскому обслуживанию, выбирая на рынке более объективное финансовое консультирование и дистанционное получение услуг. В условиях частично сохраняющегося уровня недоверия к финансовым институтам со стороны населения банки вынуждены активно подстраиваться под клиента, предлагая более универсальное обслуживание, выходящее за рамки предложения классической линейки банковских продуктов и услуг.


Все хотят узнать, сколько стоит написание реферата , ответ на этот вопрос можно узнать на сайте Work5, заполнив форму заказа.


Актуальность темы курсовой работы обусловливается тем, что на современном этапе развития российской банковской системы главным направлением деятельности банков становится разработка новых банковских продуктов и услуг, их продвижение с целью привлечения наибольшего числа клиентов. Объектом исследования выступает ПАО «Сбербанк». Предметом исследования является предложения по развитию банковских продуктов и услуг ПАО «Сбербанк» и системы их продвижения. Целью работы является анализ банковского маркетинга и банковских продуктов. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1.Изусть особенности банковского маркетинга и его виды; 2.Рассмотерть понятие банковского продукта, его виды и технология производства; 3. Определить стратегии банковского маркетинга и методы продвижения 4. Описать методика оценки эффективности маркетинговых программ коммерческого банка; 5. Проанализировать организационно-экономические характеристики ПАО «Сбербанк»; 6. Провести анализ и сравнение банковских продуктов для физических лиц ПАО «Сбербанк» с продуктами конкурентов на российском рынке 7. Выявить мероприятия по совершенствованию продуктов и услуг банка. Методами исследования являются: интервьюирование специалистов, статистический анализ привлечения средств клиентуры, метод сравнения деятельности кредитных организаций, изучение учебной, монографической, периодической литературы и нормативно-правовой базы. Выбранная тема достаточно подробно описана в литературе, посвященной банковскому делу, а также в периодических изданиях. Теоретическую основу составили научные труды отечественных и зарубежных авторов в области экономической теории, денежного обращения, банковского менеджмента, сберегательного дела; учебники, научные журналы, законодательные, нормативно-правовые акты, международные и российские сайты финансовой отчетности банков. Информационная база проведенной работы содержит нормативные, методические материалы, научную литературу отечественных и зарубежных ученых, электронные ресурсы, а также официальные документы ПАО «Сбербанк», находящиеся в открытом доступе. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в рекомендациях, которые могут использоваться банком ПАО «Сбербанк» для совершенствования собственных продуктов и услуг, системы их продвижения. Цель рекомендаций – повысить эффективность банковской деятельности и улучшить финансовые показатели компании. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.

Читать дальше
Анализ, проведенный в работе, позволил рассмотреть теоретические аспекты банковских продуктов и услуг российских банков, которые включают в себя: 1) определение данных понятий; 2) историю возникновения и развития продуктов и услуг российских и зарубежных банков; 3) виды и классификации продуктов и услуг; 4) проблемы развития новых банковских продуктов в России. При анализе классификаций автором была выделена практическая классификация, на основе которой изучены продукты и услуги российского банка ПАО «Сбербанк». Отдельно рассмотрены предложения банка для физических и юридических лиц, что способствовало более упрощенному анализу линейки предоставляемых банком продуктов. Также был проведен анализ некоторых финансовых показателей банка ПАО «Сбербанк», которые отобразили масштабы деятельности финансовой организации. Наряду с финансовыми показателями, изучены рейтинги российских банков как в целом по количеству клиентов, так и по отдельным направлениям – объему выданных кредитов; проанализировано взаимодействие с малым бизнесом; вовлеченность банка в премиальный сегмент. В ходе анализа установлено, что СБЕРБАНК не является банком в классическом его понимании, а охватывает значительную часть всего финансового рынка, а именно выступает в роли: - коммерческого банка; - страховой организации; - посреднической организации; - управляющей организации; - биржи; - институционального инвестора; - паевого инвестиционного фонда; - негосударственного пенсионного фонда; -депозитария. Разносторонняя деятельность ПАО «Сбербанк» показывает, что организация является, в том числе некредитным участником финансового рынка, а также инфраструктурной организацией. Степень вовлеченности банка в финансовый рынок также демонстрируют масштабы деятельности организации с точки зрения ее географического присутствия, как в России, так и за рубежом. Проведенный в работе анализ конкурентных преимуществ ПАО «Сбербанк» показал, что банк имеет широкую продуктовую линейку не только для частных клиентов, но и для организаций. ПАО «Сбербанк» удается не только ежегодно получать прибыль от обслуживания малого, среднего и крупного бизнеса, но и создавать потенциал для ее роста в будущем. В ходе рассмотрения широты деятельности ПАО «Сбербанк» установлено, что компания является одним из крупнейших финансовых организаций Российской Федерации, которая стимулирует население заниматься инвестированием, предлагая множество финансовых инструментов, среди которых: - паевые инвестиционные фонды; - облигации федерального займа для населения; - акции, облигации, валюта, фьючерсы; - индивидуальный инвестиционный счет. Особое внимание в работе уделено изучению такого направления деятельности банка, как обслуживание клиентов высокодоходного сегмента. Выяснено, что основными чертами премиального банковского обслуживания являются: наличие персонального менеджера у клиента, обслуживание в премиальном офисе повышенного комфорта, а также дополнительный сервис. В работе изучены и иные приоритетные направления деятельности банка, включая развитие специфических продуктов и услуг (зарплатные проекты, ипотечное и иное кредитование, а также разработка высокотехнологичной продуктовой линейки), по которым также сформирован рейтинг относительно других российских банков. В совокупности проведенный анализ позволил выявить слабые места банка в сфере развития новых продуктов и услуг. На основании этого автором разработаны мероприятия, направленные на развитие дистанционного банковского обслуживания, а также решение проблем, связанных с низким уровнем доверия населения к банковской системе страны. Предложенные мероприятия позволят банку получить конкурентные преимущества не только среди российских организаций, но и на международном рынке банковских продуктов и услуг. Повышающаяся роль банка на финансовом рынке позволит привлечь новых клиентов массового и премиального сегмента, что приведет к увеличению финансового результата.  
Читать дальше
1. Абаева Н.П., Хасанова Л.Т. Конкурентоспособность банковских услуг: Монография. Ульяновск, УлГТУ. 2012. – 118 с. 2. Аваков Н.С. Дистанционное банковское обслуживание как инструмент повышения эффективности / Н.С. Аваков // Молодой ученый. – 2018. - 165 с. 3. Виленский П.Л., Лишвиц В.И., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: теория и практика. Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. М.: Дело, 2017. - 888 с. 4. Гохберг Е.Л. Методологические подходы к обоснованию стратегии и тактики инвестиционного решения // Финансовый бизнес: Аналитический журнал по финансам и экономике. - 2018. - №4. - С.41-46. 5. Данилова Т.Н., Данилова М.Н. Стратегия поиска инвестиционного решения // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - №2. - С.11-19. 6. Деньги, кредит, банки. Учебник / Под ред. В.В. Иванова, Б.И. Соколова.- М.: «Проспект», 2016.- 118 с. 7. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Анализ хозяйственной деятельности предприятия // Интерсервис, М.: Юнити Дана, 2016.– С.167. 8. Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник, М.: Омега-Л, 2017.– С.123. 9. Жилкина А.Н. Финансовый анализ: учебник и практикум, Изд.: Юрайт, 2017.– С.67. 10. Звонова Е.А. Деньги, кредит, банки: Учебник / Е.А. Звонова, М.Ю. Богачева, А.И. Болвачев; Под ред. Е.А. Звоновой. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 592 с. 11. Зимин А.И. Инвестиции: вопросы и ответы. - М.: ИД «Юриспруденция», 2016. - 256 с. 12. Полтораднева Н.Л. К вопросу о совершенствовании понятийного аппарата банковской сферы / Н. Л. Полтораднева, А. Я. Долгушина // Деньги и кредит : ежемесячный теоретический и научно-практический журнал. - 2016. - № 10. - С. 72-78. 13. Тарасова Т.Ю. Современное состояние интернет-банкинга в России. Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки: сборник статей Международной научнопрактической конференции (15 декабря 2016г., г.Екатеринбург). В 8 ч. Ч.2. Уфа, АЭТЕРНА, 2016. – С. 203-205. 14. Тарасова Т.Ю., Флигинских Т.Н. Специфические особенности банковского продукта и услуги // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Экономика. Информатика. 2017. – №2 . – 251 с. 15. Банки.ру [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.banki.ru/wikibank/pravlenie_banka/.- (Дата обращения 28.06.2021).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Антивирусная программа ESET Internet Security
Количество страниц:
5
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг
Количество страниц:
30
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
Современные формы и методы привлечения денежных средств населению
Количество страниц:
50
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image