Введение 3 Глава 1. Сущность и задачи коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг 5 Глава 2. Содержание коммерческой работы и тенденции ее развития 10 Глава 3. Коммерческие структуры и коммерческие службы 16 Глава 4. Взаимосвязь коммерческой деятельности и конечных результатов работы торговых предприятий 20 Глава 5. Субъекты коммерческих операций 24 Заключение 27 Список использованной литературы 29

Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
46% уникальность
2021 год
38 просмотров
Моисеев В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Сущность и задачи коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг 5 Глава 2. Содержание коммерческой работы и тенденции ее развития 10 Глава 3. Коммерческие структуры и коммерческие службы 16 Глава 4. Взаимосвязь коммерческой деятельности и конечных результатов работы торговых предприятий 20 Глава 5. Субъекты коммерческих операций 24 Заключение 27 Список использованной литературы 29
Читать дальше
Столетие назад коммерция рассматривалась как деятельность, не требующая глубокого изучения и исследования. Сейчас такая трактовка торгового бизнеса примитивна и абсурдна. Сфера знаний в коммерческой деятельности нисколько не уже, а в некоторых случаях гораздо шире, чем в любой другой специальности. Знания по коммерции буквально неисчерпаемы.


Если не знаете, где купить курсовую работу на заказ , обратитесь в Work5.


Преодоление экономического кризиса, эффективное функционирование рыночной экономики во многом обусловлено уровнем выполнения коммерческих операций, как формы взаимодействия между отдельными производствами, предпринимателями, компаниями и фирмами. Вопросы экономически грамотной коммерции лежат в основе функционирования рыночной экономики. В существующих условиях у предприятий, промышленных фирм, торгово-посреднических организаций возникают сложные проблемы в процессе реализации коммерческой деятельности, начиная с установления коммерческих связей с контрагентами, организации закупок материальных ресурсов и заканчивая экономически выгодным сбытом продукции. В новых условиях хозяйствования трудовые коллективы вплотную сталкиваются с необходимостью самостоятельного решения многих сложных задач по реализации коммерческой деятельности, начиная с проблемы организации материального обеспечения, оптимизации производственного процесса и заканчивая успешным сбытом продукции в условиях высокой конкурентоспособности зарубежных товаров и услуг. В сфере товарного рынка успешно функционируют те предприятия, которые соблюдают следующие принципы и условия: поддержание коммерческой политики с помощью целевых инвестиций, льготных кредитов и норм амортизации; коммерческая структура работник служба - изготовление товаров (оказание услуг) высокого качества и необходимых покупателям; производство товаров при затратах, позволяющих продать их по ценам, обеспечивающим платежеспособность покупателей и получение прибыли; усиление конкуренции, направленной на развитие экономических процессов рынка. Важность и актуальность этих задач обусловили выбор темы курсовой работы. Предметом исследования является коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг. Объектом исследования является содержание коммерческой деятельности. Целью данной работы является анализ коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: 1) изучить сущность и задачи коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг; 2) рассмотреть содержание коммерческой работы и тенденции ее развития; 3) изучить коммерческие структуры и коммерческие службы; 4) найти взаимосвязь коммерческой деятельности и конечных результатов работы торговых предприятий; 5) изучить субъекты коммерческих операций. Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами, решаемыми в процессе исследования. Она состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Данная курсовая работа, выбранная мною, дала возможность изучить много новых понятий в сфере коммерческой деятельности, тем самым дополнив мои профессиональные знания. Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие. Это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя. Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг. Знания основ коммерческой деятельности один из самых важных аспектов профессионального выполнения работы в сфере торговли. Сущность коммерческой деятельности в управлении экономическими и технологическими отношениями. Коммерческую деятельность, таким образом, можно определить как совокупность отношений по поводу купли-продажи с целью получения взаимной выгоды. Но поскольку отношения – это невидимые связи субъектов рынка – находят свое внешнее выражение, проявляются в постоянно изменяющихся видах, формах, методах, инструментах, экономических результатах торговли, они, следовательно, становятся объектом анализа при познании коммерческой деятельности. Основные коммерческие функции предприятия: финансовое обеспечение (ФО), материально-техническое обеспечение (МТО), информационное обеспечение (ИО), закупка товаров (3Т), продажа (сбыт) товаров (ПТ), найм рабочей силы (НРС). Функции коммерческой деятельности реализуются через осуществление совокупности конкретных трудовых операций. Каждый вид коммерции обусловливает специфические по своему характеру отношения, что, конечно, отражается на выполняемых коммерческих операциях. Целью, поставленной в начале выполнения курсовой работы, являлся анализ коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг. Нами были выполнены следующие задачи: 1) Мы изучили сущность и задачи коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг; 2) Рассмотрели содержание коммерческой работы и тенденции ее развития; 3) Изучили коммерческие структуры и коммерческие службы; 4) Нашли взаимосвязь коммерческой деятельности и конечных результатов работы торговых предприятий; 5) Изучили субъекты коммерческих операций. Цель и задачи курсовой работы выполнены.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 02.11.2014). – Режим доступа: Консультант Плюс 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часто вторая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 23.07.2014). – Режим доступа: Консультант Плюс 3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 02.11.2014). – Режим доступа: Консультант Плюс 4. Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный ресурс]: федер. закон от 08.02.1998 №14-ФЗ (ред. от 29.12.2013, с изм. от 23.07.2014). - Режим доступа: Консультант Плюс 5. ГОСТ Р 51303-13. Торговля. Термины и определения. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru 6. ГОСТ Р 51304-2010. Услуги розничной торговли. Общие требования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doc-load.ru 7. Абчук, В.А. Коммерция: учебник / В.А. Абчук. – СПб.: Изд – во Михайлова В.А, 2012.- 475с. 8. Абрюшина, М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: учебное пособие / М.С. Абрюшина. - М.: Финпресс, 2011. - 176с. 9. Александров, Ю.Л. Оптовый товарооборот: текст лекции / Ю.Л. Александров; Краснояр. гос. торг. экон. ин – т. - Красноярск, 2007. – 20с. 1 10. Альбеков, А.У. Логистика коммерции: учебник / А.У. Альбеков, – Ростов-на Дону: Феникс, 2011. - 512с. 11. Брагина, Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник / Л.А. Брагина; Т. П. Даньков. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 560с. 12. [12] Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова – Минск: Высшая школа, 2013. – 321с. 13. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / С.Н. Виноградов. – Минск; Высшая школа, 2012. – 176с. 14. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2011. - 520с. 15. Друкер, П. Задачи менеджмента в XXI веке: учебное пособие / П. Друкер; пер. с англ. – М.: Вильямс, 2008. – 454с. 16. Елагин, Ю.А. Технология и коммерческая деятельность / Ю.А. Елагин, Т.И. Николаева. – Екатеринбург, 2011. – 207с. 17. Каплина, С.А. Технология оптовой и розничной продажи: учебное пособие / С.А. Каплина. – М.: Феникс, 2013. – 416с. 18. Козлова, В.Н. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация и управление: учебное пособие / В.Н. Козлова. - СПб.: Политехника, 2009. - 322с. 19. Куимов В.В., Суслова Ю.Ю., Щербенко Е.В., Панкова Л.В. Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири: монография / В.В. Куимов, Ю.Ю. Суслова, Е.В. Щербенко, Л.В. Панкова. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2016. – 268с. 20. Лифиц М.М. Экономика и организация продажи / М.М. Лифиц, Г.Л. Рубинштейн. - М.: Экономика, 2011. – 356с. 21. Панкратов Ф.Г., Арустамов О.А., балабан П.Ю. Организация и технология торговых процессов: учебник / Ф.Г Панкратов, О.А. Арустамов, П.Ю. Балабан [и др.]. – М.: Экономика, 2013. – 304с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Современные формы и методы привлечения денежных средств населению
Количество страниц:
50
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Право как нормативный регулятор общественных отношений
Количество страниц:
34
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Анализ и оценка организации управления развитием малого и среднего бизнеса на региональном уровне управления
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image