Если не знаете, где купить курсовую работу на заказ , обратитесь в Work5.
Преодоление экономического кризиса, эффективное функционирование рыночной экономики во многом обусловлено уровнем выполнения коммерческих операций, как формы взаимодействия между отдельными производствами, предпринимателями, компаниями и фирмами. Вопросы экономически грамотной коммерции лежат в основе функционирования рыночной экономики. В существующих условиях у предприятий, промышленных фирм, торгово-посреднических организаций возникают сложные проблемы в процессе реализации коммерческой деятельности, начиная с установления коммерческих связей с контрагентами, организации закупок материальных ресурсов и заканчивая экономически выгодным сбытом продукции. В новых условиях хозяйствования трудовые коллективы вплотную сталкиваются с необходимостью самостоятельного решения многих сложных задач по реализации коммерческой деятельности, начиная с проблемы организации материального обеспечения, оптимизации производственного процесса и заканчивая успешным сбытом продукции в условиях высокой конкурентоспособности зарубежных товаров и услуг. В сфере товарного рынка успешно функционируют те предприятия, которые соблюдают следующие принципы и условия: поддержание коммерческой политики с помощью целевых инвестиций, льготных кредитов и норм амортизации; коммерческая структура работник служба - изготовление товаров (оказание услуг) высокого качества и необходимых покупателям; производство товаров при затратах, позволяющих продать их по ценам, обеспечивающим платежеспособность покупателей и получение прибыли; усиление конкуренции, направленной на развитие экономических процессов рынка. Важность и актуальность этих задач обусловили выбор темы курсовой работы. Предметом исследования является коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг. Объектом исследования является содержание коммерческой деятельности. Целью данной работы является анализ коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: 1) изучить сущность и задачи коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг; 2) рассмотреть содержание коммерческой работы и тенденции ее развития; 3) изучить коммерческие структуры и коммерческие службы; 4) найти взаимосвязь коммерческой деятельности и конечных результатов работы торговых предприятий; 5) изучить субъекты коммерческих операций. Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами, решаемыми в процессе исследования. Она состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованной литературы.