Введение 3 1. Рынок минерально-сырьевого комплекса за 2015-2020 г.г. 5 2. Характеристика марганца, как товарной продукции 7 3. Анализ конъюнктуры российского и мирового рынка за 5 лет 12 4. Анализ динамики производства товарной продукции и основных производителей 17 5. Анализ спроса и потребителя 23 6. Государственное регулирование цен на готовую продукцию 25 Заключение 28 Список литературы 30

Ценообразование по продукту минерально сырьевого комплекса

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
85% уникальность
2021 год
44 просмотров
Давидович Е.
Эксперт по предмету «Ценообразование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Рынок минерально-сырьевого комплекса за 2015-2020 г.г. 5 2. Характеристика марганца, как товарной продукции 7 3. Анализ конъюнктуры российского и мирового рынка за 5 лет 12 4. Анализ динамики производства товарной продукции и основных производителей 17 5. Анализ спроса и потребителя 23 6. Государственное регулирование цен на готовую продукцию 25 Заключение 28 Список литературы 30
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что важнейшим фактором рыночных отношений, складывающихся в условиях обмена товарами и услугами, от которого зависит формирование спроса на них, является ценообразование. Продуктом деятельности горнодобывающих компаний является минерал, обнаруженный в земной коре или на ее поверхности. Добыча полезных ископаемых включает несколько последовательных этапов: - разведка месторождения; - обустройство поверхности мины или шахты; - открытие депозита; - строительство самой горнодобывающей компании; - работа горнодобывающей компании; - обогащение или уточнение окаменелости. Добыча полезных ископаемых оказывает влияние на окружающую среду: нарушение земной поверхности, загрязнение водных источников и атмосферы. Все это требует корректирующих мер, а также ведет к затратам, связанным с минимизацией или предотвращением ущерба. Работа, необходимая для организации добычи минерала, и сама добыча, представляет собой серию технологических процессов. Возмещение производственных затрат на любом этапе процесса возможно только за счет дохода, который компания получает от продажи продукции. В свою очередь, себестоимость добычи определенных видов полезных ископаемых зависит от ряда факторов, которые можно разделить на природные и продуктивные. Природные факторы: - горно-геологические условия разработки месторождения (промышленные запасы, глубина подстилки, породы кровли и днища, обводненность, газоносность и др.


Если не знаете, где купить курсовую работу на заказ в спб , обратитесь в Work5.


.); - свойства полезных ископаемых (например, для угля, газа и сланца - это теплота сгорания, влажность и содержание серы; для руды - содержание полезных компонентов и вредных примесей, плотность и твердость горных пород в массиве); - географическое положение месторождения полезных ископаемых; - климатические условия. В группу производственных факторов входят: - способ разработки полезного ископаемого (открытый, подземный, скважинный и др.); - производственные мощности горнодобывающей компании; - уровень технологической оснащенности горнодобывающей компании. Целью данной работы является изучение ценообразования по продукту минерально-сырьевого комплекса. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть рынок минерально-сырьевого комплекса; - дать характеристику марганца, как товарной продукции; - провести анализ конъюнктуры российского и мирового рынка за 5 лет; - провести анализ динамики производства товарной продукции и основных производителей; - проанализировать спрос и потребителя; - изучить государственное регулирование цен на готовую продукцию. Объектом данного исследования продукт минерально-сырьевого комплекса – марганец. Предметом - ценообразование по продукту минерально-сырьевого комплекса. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение ценообразования по продукту минерально-сырьевого комплекса. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрен рынок минерально-сырьевого комплекса; - дана характеристика марганца, как товарной продукции; - проведен анализ конъюнктуры российского и мирового рынка за 5 лет; - проведен анализ динамики производства товарной продукции и основных производителей; - проанализирован спрос и потребителя; - изучено государственное регулирование цен на готовую продукцию. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Месторождения полезных ископаемых расположены в различных горно-геологических условиях. В процессе добычи способы разработки пластов и способы ведения горных работ определяются условиями, в которых встречается полезный ископаемый. Различная качественная структура минерала определяет использование различных методов обогащения или переработки в продукт, который подходит для более позднего цикла производства новых продуктов. Кроме того, не все горнодобывающие компании расположены близко к потребителям, и поэтому им приходится нести дополнительные транспортные расходы. Эти характеристики добычи связаны с неоднозначностью формирования затрат на добычу, обогащение, переработку полезных ископаемых и доставку продукции потребителю. Следует подчеркнуть, что перечисленные факторы эффективны независимо от организационных и производственных условий предприятий по добыче полезных ископаемых. Компании, которые работают в лучших горно-геологических условиях, добывают более качественные полезные ископаемые и имеют более выгодное территориальное расположение, получают дополнительную прибыль, определяемую на 1 тонну полезных ископаемых. Эта прибыль носит арендный характер и представляет собой другую ренту за добычу полезных ископаемых. Дифференциальная рента при добыче полезных ископаемых - это дополнительная прибыль, которую горнодобывающие компании получают при производстве одноименной продукции за счет более благоприятных горно-геологических, географических условий и качества добываемого полезного ископаемого. Необходимо учитывать, что разные горные ренты возникают не только при производстве продукции, но и при ее доставке и потреблении. Чтобы прояснить это, рассмотрим различные типы аренды различных майнинговых компаний. Полярная горная рента - это рента, которая образуется при полярных условиях, то есть когда человек ориентируется на средние условия добычи определенного типа минерала. При этом затраты одних компаний ниже средних, а у других - выше. Межотраслевая горная рента - это рента, возникающая при добыче полезных ископаемых из-за различных условий добычи, транспортировки, переработки и использования взаимозаменяемых видов продукции. Рента за отложенный майнинг - это дополнительная прибыль (убыток), возникающая в результате изменения условий добычи в течение определенного периода времени (задержки). Абсолютная рента - это платежи собственника недр за право добычи полезных ископаемых. Абсолютная арендная плата не зависит от горно-геологических условий компаний. Горнодобывающая компания, которая находится в наихудших горно-геологических условиях, получает среднюю требуемую прибыль и не имеет дифференциальной ренты, платит абсолютную ренту в виде платежей за право добычи полезных ископаемых. Поскольку эти платежи являются обязательными для всех компаний, добывающих полезные ископаемые, и включаются в себестоимость добычи, их необходимо учитывать при ценообразовании на продукцию горнодобывающей отрасли. Недропользователи в Российской Федерации предоставляют средства на воспроизводство недр; Оплата акцизов; Земельные платежи; загрязнению водных ресурсов и атмосферы. Способы оплаты и их суммы определяются на основании соответствующих государственных постановлений, изданных в соответствии с Законом о недрах, и являются обязательными для всех горнодобывающих компаний, работающих в России. Источником этих выплат является доход горнодобывающих компаний. Поэтому эти выплаты следует учитывать при определении цены на товар. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Ардзинов, В. Ценообразование в строительстве и оценке недвижимости: Монография. / В.Д. Ардзинов. - М .: Питер, 2017 - 840 с. 2. Баздникин А.С. Цены и цены / A.S. Баздникин. - М .: Юрайт, 2016 - 332 с. 3. Валтух К.К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Валтух. - М .: Янус-К, 2016 - 220 с. 4. Герасименко, В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М .: ИНФРА-М, 2016. - 422 с. 5. Гладких, И. В. Ценовая стратегия компании. Потребительская ориентация / И.В. Глатт. - М .: Высшая школа менеджмента, 2015. - 472 с. 6. Ермолаев Е.Е. Организационные и ценовые факторы логистической системы подстилки / Э.Е. Ермолаев, С. Коллекционер. - М .: Стройинформиздат, 2016 - 200 с. 7. Куликов А.Л. Цены и цены в вопросах и ответах / А.Л. Куликов. - М .: ТК Велби, Проспект, 2018 - 200 с. 8. Лабзунов П.П. Управление ценами и затратами в современной экономике / П.П. Лабзунов. - М .: Книжный мир, 2015. - 288 с. 9. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование / И.В. Липсиц. - М .: БЭК, 2015. - 368 с. 10. Майзенберг Л.И. Ценовые проблемы в развитом социалистическом обществе / Л.И. Майзенберг. - М .: Экономика, 2017 - 192 с. 11. Майкл В. Марн Ценовое преимущество / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. - М .: Альпина Паблишер, 2015. - 320 с. 12. Салимжанов, И. Ценообразование / I.K. Салимжанов. - М .: КноРус, 2017. - 304 с. 13. Ценообразование / G.A. Тактаров и др. - М .: Финансы и статистика, Инфра-М, 2015. - 192 с. 28. Ценообразование. - М .: Наука, 2015. - 899 с. 14. Цены и цены. Учебник для вузов. - М .: Питер, 2015. - 464 с. 15. Чеботарев, Ю. А. Случайность и неслучайность обменных курсов: Монография. / Ю.А. Чеботарев. - М .: И-Трейд, 2016 - 916 с. 16. Ямпольская, Д. Ценообразование основано на рыночных условиях. Учебное пособие / Д.О. Ямпольская. - М .: Международные отношения, 2015 - 192 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Структура нормативных правовых актов
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Осуществление и защита семейных прав
Количество страниц:
25
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Семейное право
курсовая работа
Монопольный рынок
Количество страниц:
37
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image