ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8 1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 8 1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 8 1.1.2 Организационная структура управления предприятием 14 1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 15 1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 17 1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 17 1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 18 1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 19 1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 21 1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 22 1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 22 1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 24 1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 25 1.4 Обоснование проектных решений 26 1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 26 1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 28 1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 29 ГЛАВА 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 30 2.1 Разработка проекта автоматизации 30 2.1.1 Этапы жизненного цикла 30 2.1.2 Ожидаемые риски на этапах 31 2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и зашиты информации 32 2.2 Информационное обеспечение задачи 33 2.2.1 Информационная модель и её описание 33 2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 36 2.2.3 Характеристика результатной информации 38 2.3 Программное обеспечение задачи 39 2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 39 2.3.2 Характеристика базы данных 40 2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 43 2.3.4 Описание программных модулей 44 2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 45 ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЦЕНТРА ПОЧТОВОЙ ДОСТАВКИ 46 3.1 Основные направления информатизации услуг почтовой связи 46 3.2 Внедрение автоматизированной системы учета 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55 ПРИЛОЖЕНИЕ А – ГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 58 ПРИЛОЖЕНИЕ Б – ИСХОДНЫЕ ТЕКСТЫ 59  

Автоматизация услуг почтовой связи для "Название организации"

дипломная работа
Политология
55 страниц
71% уникальность
2021 год
41 просмотров
Губеркан К.
Эксперт по предмету «Информационные системы и технологии»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8 1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 8 1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 8 1.1.2 Организационная структура управления предприятием 14 1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 15 1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 17 1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 17 1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 18 1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 19 1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 21 1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 22 1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 22 1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 24 1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 25 1.4 Обоснование проектных решений 26 1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 26 1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 28 1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 29 ГЛАВА 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 30 2.1 Разработка проекта автоматизации 30 2.1.1 Этапы жизненного цикла 30 2.1.2 Ожидаемые риски на этапах 31 2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и зашиты информации 32 2.2 Информационное обеспечение задачи 33 2.2.1 Информационная модель и её описание 33 2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 36 2.2.3 Характеристика результатной информации 38 2.3 Программное обеспечение задачи 39 2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 39 2.3.2 Характеристика базы данных 40 2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 43 2.3.4 Описание программных модулей 44 2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 45 ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЦЕНТРА ПОЧТОВОЙ ДОСТАВКИ 46 3.1 Основные направления информатизации услуг почтовой связи 46 3.2 Внедрение автоматизированной системы учета 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55 ПРИЛОЖЕНИЕ А – ГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 58 ПРИЛОЖЕНИЕ Б – ИСХОДНЫЕ ТЕКСТЫ 59  
Читать дальше
Почтовая служба играет решающую роль в экономическом и социальном прогрессе общества. Эффективность почтовой связи относится к условиям, без которых невозможно нормальное функционирование производства и обращения товаров и услуг, а также жизнедеятельность человека на современном этапе развития общества. Связывая производство и потребление товаров и услуг, обслуживая как производителей, так и потребителей, почтовая связь активно влияет на экономику, управление, развитие бизнеса и повышение благосостояния людей, что и объясняет актуальность данной дипломной работы. Почтовая служба в России остается единственным общедоступным механизмом адресной связи граждан, одним из факторов, обеспечивающих политическую и экономическую целостность Российской Федерации. Согласно исследованиям, проведенным Всемирным банком, почтовая связь остается наиболее широко доступным средством связи в мире. Российские почтовые предприятия получили экономическую и коммерческую независимость, но и высокую конкуренцию, созданную их бывшими партнерами-телекоммуникационными компаниями. В то же время, несмотря на разделение отраслей, сохранилась уникальная почтовая сеть, созданная в предыдущие периоды и охватывающая почти все населенные пункты страны. В 1996 году Министерство связи Российской Федерации впервые за многовековую историю почты России приняло решение о разрыве государственной почтовой монополии на отдельные почтовые услуги, в результате чего в России возникли коммерческие почтовые компании. Услуги новых компаний включали курьерскую доставку почтовых отправлений, выплату пенсий и пособий, пересылку посылок и распространение периодических изданий.


Если вам понадобилось заказать контрольную в Кемерово , зайдите на сайт Work5.


. В условиях свободной конкуренции организациями федеральной почтовой службы в настоящее время предпринимаются шаги и активизируются усилия по переоснащению объектов почтовой связи техническим и интеллектуальным оборудованием на основе внедрения современных технологий. В результате развивается новый сегмент рынка почтовых услуг, основанный на информационных и инфокоммуникационных технологиях. Степень знания проблемы. Эта проблема неоднократно освещалась в работах отечественных и зарубежных авторов. Можно выделить работы таких ученых, как И. А. Мамзелев, С. М. Хлытчиев, В. А. Мицкевич, В. М. Лившиц, А. Тумаков, И. И. Слуцкий, В. П. Соколов. Однако развитие информационных технологий продолжается и будет продолжаться в связи с появлением качественно новых задач, технических средств почтовой связи и технологического оборудования. Целью работы является анализ теоретических и практических аспектов построения эффективной информационной системы деятельности почтового оператора. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:  привести технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»;  привести организационную структуру управления предприятием;  описать программную и техническую архитектуру ИС предприятия;  привести характеристику комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации;  осуществить выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов;  определить место проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание;  определить необходимость использования вычислительной техники для решения задачи;  провести анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации;  провести анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»;  провести анализ существующих разработок для автоматизации задачи;  осуществить выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи;  осуществить выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи;  привести обоснование проектных решений;  привести обоснование проектных решений по информационному обеспечению;  привести обоснование проектных решений по программному обеспечению;  привести обоснование проектных решений по техническому обеспечению;  осуществить разработку проекта автоматизации;  привести этапы жизненного цикла;  описать ожидаемые риски на этапах;  привести организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и зашиты информации;  описать информационное обеспечение задачи;  привести информационную модель и её описание;  дать характеристику нормативно-справочной, входной и оперативной информации;  дать характеристику результатной информации;  описать программное обеспечение задачи;  привести общие положения (дерево функций и сценарий диалога);  привести характеристику базы данных;  привести структурную схему пакета (дерево вызова программных модулей);  привести описание программных модулей;  реализовать контрольный пример реализации проекта и его описание;  привести основные направления информатизации услуг почтовой связи;  осуществить внедрение автоматизированной системы учета. Объектом исследования является ООО «Центр почтовой доставки». Предметом исследования являются автоматизированные информационные системы операторов почтового рынка. Теоретической основой исследования является отечественная и зарубежная научно-техническая литература, посвященная автоматизированным информационным системам операторов почтового рынка. Для решения поставленных в работе задач использовались как общенаучные, так и специальные методы анализа и синтеза, логический и ситуационный анализ, индукция и дедукция. Информационной базой исследования является документация, посвященная автоматизированным информационным системам операторов почтового рынка. Работа включает введение, три главы и заключение. Первая глава посвящена теоретическим аспектам рассматриваемой проблемы. Анализируется место информационных систем в почтовой связи, история их развития. Подробно рассмотрена сфера применения услуг почтовой инфокоммуникации. Во второй главе анализируется экономическая деятельность Федеральной почтовой службы Российской Федерации по различным направлениям почтовой связи, анализируется использование информационных технологий в деятельности Федеральной почтовой службы. На основе проведенного анализа выявлены основные проблемы использования информационных технологий. В третьей главе определены основные направления информатизации почтовой связи и пути дальнейшего развития информатизации.

Читать дальше
В результате проведенной работы были достигнуты все поставленные цели и задачи. Были построены инфологическая модель и модель базы данных данных, разработана функциональная модель СУБД, разработана экранная форма ввода-вывода и отчета, а также разработано приложение для работы с базой данных. Проектирование базы данных - это длительный и трудоемкий процесс. Качество создаваемой базы данных зависит от анализа предметной области и выбранной методологии проектирования. В случае неполного анализа предметной области в процессе работы созданной базы данных может произойти чрезмерное дублирование данных, что, скорее всего, приведет к потере необходимых данных и перепроектированию базы данных. Процесс последующего проектирования базы данных не менее ответственен, так как необходимо четко определить необходимые сущности и сформировать отношения в соответствии с отношениями между ними. Процесс реализации базы данных с помощью СУБД представляет собой преобразование проекта, выполняемого на компьютере. В данном дипломной проекте разрабатывается информационная система почтового отделения, анализируется и подробно описывается предметная область. Были определены основные функции и операции, выполняемые почтовым отделением, и определены основные пользователи будущей информационной системы. По результатам анализа предметной области выявляются основные сущности и связи между ними и строится концептуальная модель данных в виде диаграммы сущность-связь. В ходе проектирования базы данных была разработана реляционная модель данных почтовых отделений, состоящая из 12 таблиц, связанных внешними ключами. В качестве СУБД выбрана MS Access, в которой разработан клиентский интерфейс программного обеспечения для работы с базой данных паспортного стола. Были разработаны различные формы и отчеты, доступ к которым ограничен для различных групп пользователей. Таким образом, в результате данной работы была разработана информационная система для почтового отделения, что позволит повысить эффективность его работы. Кроме того, при разработке этой АИС мне были присвоены практические навыки создания и модификации баз данных в MS Access.
Читать дальше
1. Акперов, И. Г. Информационные технологии в менеджменте (+ CD-ROM) / И.Г. Акперов. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 476 c. 2. Андрейчиков, А. В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Концептуальное проектирование инновационных систем / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - Москва: СИНТЕГ, 2019. - 432 c. 3. Анфилатов, В.С. Системный анализ в управлении М.: Финансы и статистика, 2017. - 368 c. 4. Анфилатов, В. С. Системный анализ в управлении / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А. А. Кукушкин. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 368 c. 5. Бекаревич, Ю.Б. Самоучитель MS Office Access 2016. – СПб.: БХВ-Петербург, 2017. – 480 с. 6. Бугорский, В. Н. Сетевая экономика / В.Н. Бугорский. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 256 c. 7. Буч, Г. Введение в UML от создателей языка / Г. Буч, Д. Рамбо, А. Джекобсон – М.: ДМК Пресс, 2015. – 496 c. 8. Валентинов, В.В. Персональная база данных для менеджера. Учебное пособие / Валентинов В.В., Князева М.Д. – М.: Форум, 2018. – 224 с. 9. Волик, М. Разработка базы данных в Access. Учебное пособие. – М.: Прометей, 2021. – 88 с. 10. Волкова, В. Н. Теория информационных процессов и систем. Учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Н. Волкова – М.: Юрайт, 2019. – 432 с. 11. Гаврилов, Л. П. Информационные технологии в коммерции. М.: ИНФРА-М, 2018. - 240 c. 12. Гагарина, Л.Г. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем. Учебное пособие / Л. Г. Гагарина – М.: Инфра–М, 2015. – 384 с. 13. Григорьев, М. В. Проектирование информационных систем: учеб. пособие для вузов / М. В. Григорьев, И. И. Григорьева – М.: Юрайт, 2019. – 318 с. 14. Громов, Ю. Ю. Информационные технологии: учебник / Ю. Ю. Громов, И. В. Дидрих, О. Г. Иванова, М. А. Ивановский, В. Г. Однолько. – Тамбов: Изд–во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2015. – 260 с. 15. Диязитдинова, А.Р. Управление разработкой информационных систем: Учебник / А. Р. Диязитдинова, Н. В. Коныжева – Самара: ФГОБУ ПГУТИ, 2013. – 194 с. 16. Дылян, Г.Д. Модели управления процессами комплексной информатизации общего среднего образования / Г.Д. Дылян, Э.С. Ратобыльская, М.С. Цветкова. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2015. - 112 c. 17. Заботина, Н. Н. Методы и средства проектирования информационных систем. Учебное пособие / Н. Н. Заботина – М.: Инфра–М, 2020. – 331 с. 18. Заложнев, А. Ю. Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами / А.Ю. Заложнев, Е.Л. Шуремов. - М.: Бухгалтерия и Банки, 2018. - 152 c. 19. Иванова, В. В. Основы бизнес-информатики. Учебник. М.: Издательство СПбГУ, 2018. - 244 c. 20. Иванова, В. В. Основы бизнес-информатики. Учебник / В.В. Иванова, Т.А. Лезина, А.А. Салтан. - М.: Издательство СПбГУ, 2018. - 244 c. 21. Ивасенко, А. Г. Информационные технологии в экономике и управлении. М.: КноРус, 2017. - 160 c. 22. Ивасенко, А. Г. Информационные технологии в экономике и управлении / А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В.А. Павленко. - М.: КноРус, 2017. - 160 c. 23. Кайнова, Е. Г. Информационные Технологии в Науке и Технике. Москва: Наука, 2015. - 674 c. 24. Кайнова, Е. Г. Основы Научно-Технической Информации. Москва: РГГУ, 2015. - 865 c. 25. Кайнова, Е. Г. Информационные Технологии В Науке И Технике / Кайнова Елена Геннадиевна. - Москва: Наука, 2015. - 674 c. 26. Кайнова, Е. Г. Основы Научно-Технической Информации / Кайнова Елена Геннадиевна. - Москва: РГГУ, 2015. - 865 c. 27. Кириллов, В.В. Введение в реляционные базы данных / Кириллов В.В., Громов Г.Ю. – СПб.: БХВ-Петербург, 2017. – 464 с. 28. Кузин, А.В. Базы данных. Информатика и вычислительная техника. Учебное пособие / Кузин А.В., Левонисова С.В. – М.: Академия, 2016. – 320 с. 29. Макаров, Н. С. UML: поддержка проектирования и инструментальные среды / Н. С. Макаров – М.: Синергия, 2015. – 368 с. 30. Мельников, П. П. Компьютерные технологии в экономике / П.П. Мельников. - М.: КноРус, 2019. - 224 c. 31. Нейбург, Э. Дж. UML для простых смертных / Э. Дж. Нейбург, Р. А. Максимчук – М.: Лори, 2016. – 270 с. 32. Саак, А. Э. Информационные технологии управления (+ CD-ROM) М.: Питер, 2018. - 320 c. 33. Саак, А. Э. Информационные технологии управления (+ CD-ROM) / А.Э. Саак, Е.В. Пахомов, В.Н. Тюшняков. - М.: Питер, 2018. - 320 c. 34. Старовойтова, Т. Ф. Информационные системы в бизнесе. М.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2017. - 150 c. 35. Уткин, В.Б. Информационные системы в экономике / В.Б. Уткин. - М.: Академия (Academia), 2019. - 683 c. 36. Форта, Б. SQL за 10 минут; 4-е изд.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2017. – 288 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятия и особенности стимулирующих выплат по трудовому праву
Количество страниц:
15
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Трудовое право
дипломная работа
Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости зерномучных товаров в торговом предприятии
Количество страниц:
60
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
Видовое разнообразие макрозообентоса на литорали Кольского залива
Количество страниц:
70
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Биология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image