Если вам понадобилось заказать контрольную в Кемерово , зайдите на сайт Work5.
. В условиях свободной конкуренции организациями федеральной почтовой службы в настоящее время предпринимаются шаги и активизируются усилия по переоснащению объектов почтовой связи техническим и интеллектуальным оборудованием на основе внедрения современных технологий. В результате развивается новый сегмент рынка почтовых услуг, основанный на информационных и инфокоммуникационных технологиях. Степень знания проблемы. Эта проблема неоднократно освещалась в работах отечественных и зарубежных авторов. Можно выделить работы таких ученых, как И. А. Мамзелев, С. М. Хлытчиев, В. А. Мицкевич, В. М. Лившиц, А. Тумаков, И. И. Слуцкий, В. П. Соколов. Однако развитие информационных технологий продолжается и будет продолжаться в связи с появлением качественно новых задач, технических средств почтовой связи и технологического оборудования. Целью работы является анализ теоретических и практических аспектов построения эффективной информационной системы деятельности почтового оператора. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: привести технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»; привести организационную структуру управления предприятием; описать программную и техническую архитектуру ИС предприятия; привести характеристику комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации; осуществить выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов; определить место проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание; определить необходимость использования вычислительной техники для решения задачи; провести анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации; провести анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»; провести анализ существующих разработок для автоматизации задачи; осуществить выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи; осуществить выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи; привести обоснование проектных решений; привести обоснование проектных решений по информационному обеспечению; привести обоснование проектных решений по программному обеспечению; привести обоснование проектных решений по техническому обеспечению; осуществить разработку проекта автоматизации; привести этапы жизненного цикла; описать ожидаемые риски на этапах; привести организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и зашиты информации; описать информационное обеспечение задачи; привести информационную модель и её описание; дать характеристику нормативно-справочной, входной и оперативной информации; дать характеристику результатной информации; описать программное обеспечение задачи; привести общие положения (дерево функций и сценарий диалога); привести характеристику базы данных; привести структурную схему пакета (дерево вызова программных модулей); привести описание программных модулей; реализовать контрольный пример реализации проекта и его описание; привести основные направления информатизации услуг почтовой связи; осуществить внедрение автоматизированной системы учета. Объектом исследования является ООО «Центр почтовой доставки». Предметом исследования являются автоматизированные информационные системы операторов почтового рынка. Теоретической основой исследования является отечественная и зарубежная научно-техническая литература, посвященная автоматизированным информационным системам операторов почтового рынка. Для решения поставленных в работе задач использовались как общенаучные, так и специальные методы анализа и синтеза, логический и ситуационный анализ, индукция и дедукция. Информационной базой исследования является документация, посвященная автоматизированным информационным системам операторов почтового рынка. Работа включает введение, три главы и заключение. Первая глава посвящена теоретическим аспектам рассматриваемой проблемы. Анализируется место информационных систем в почтовой связи, история их развития. Подробно рассмотрена сфера применения услуг почтовой инфокоммуникации. Во второй главе анализируется экономическая деятельность Федеральной почтовой службы Российской Федерации по различным направлениям почтовой связи, анализируется использование информационных технологий в деятельности Федеральной почтовой службы. На основе проведенного анализа выявлены основные проблемы использования информационных технологий. В третьей главе определены основные направления информатизации почтовой связи и пути дальнейшего развития информатизации.