Нужно в короткий срок купить кандидатскую диссертацию ? На сайте Work5 найдётся всё.
. Объектом работы является гостиница «Мираж», предметом –продажи гостиничных услуг. Целью данной работы является разработка и совершенствование технологии продаж гостиничных услуг. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Изучить основные понятия маркетинга продаж. 2.Рассмотреть сущность и понятие процесса продаж. 3.Проанализировать этапы процесса продаж. 4.Изучить особенности рынка продаж. 5.Дать характеристику гостиничного предприятия. 6. Провести анализ процесса продаж. 7.Разработать направления совершенствования процесса продаж в гостиничном предприятии. Теоретической базой для написания работы стали работы таких авторов как: Бочкарев А.Ю., Джанджугазова Е.А., Елканова Д.И., Кусков А.С., Лунева Е.В., Огурцова Е.В. Эмпирической базой исследования стал Отель «Звёздный». В работе были использованы методы теоретического анализа литературы, социологический анализ, анализ документов. Материалы и разработки проекта могут быть использованы в гостиничных предприятиях не только Москвы, но и других организаций городов России. Теоретический материал может быть использован для дальнейшего исследования, более полного и структурного. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.