?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Понятие «конкуренция», ее формы и виды 5 1.2. Сущность конкурентоспособности предприятия 10 1.3. Основные методы оценки конкурентоспособности предприятия 13 2. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИИ APPLE 19 2.1. Общая характеристика компании 19 2.2. Анализ конкурентных преимуществ фирмы Apple 23 2.3. Основные риски деятельности компании Apple 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 43

Конкурентные преимущества фирмы Apple

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
40 страниц
67% уникальность
2021 год
43 просмотров
Коробецкий А.
Эксперт по предмету «Микроэкономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Понятие «конкуренция», ее формы и виды 5 1.2. Сущность конкурентоспособности предприятия 10 1.3. Основные методы оценки конкурентоспособности предприятия 13 2. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИИ APPLE 19 2.1. Общая характеристика компании 19 2.2. Анализ конкурентных преимуществ фирмы Apple 23 2.3. Основные риски деятельности компании Apple 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 43
Читать дальше
Конкуренция стала неотделимой частью рыночной экономики и является обязательным условием для развития предпринимательской деятельности. Роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. При этом поддержание конкурентной среды в России стало важной задачей регулирования экономики со стороны государства. Всё это способствовало отделению конкуренции в важный фактор маркетинговой среды компании, потребность в анализе и исследовании которого объясняется его значительным влиянием на экономико-хозяйственную деятельность любой компании, функционирующей на рынке. Эффективное использование резервов конкурентоспособности требует наиболее полного и систематического их выявления. Данная задача может быть решена в течение анализа деятельности организации, позволяющего измерить, определить и сопоставить величину данных резервов.


Сделаем контрольные работы на заказ в Иркутске быстро, Work5.


Другими словами, на основе такого анализа компания может выработать собственную стратегию деятельности по повышению конкурентоспособности. Проблемы обеспечения конкурентоспособности не могут быть решены без создания соответствующих методов, позволяющих оценивать, формировать и поддерживать конкурентоспособность организации. С учетом этого появляется необходимость в разработке научных подходов к определению и оценке конкурентоспособности на основе показателей деятельности организаций розничной торговли. Большая практическая значимость и недостаточная теоретическая разработанность указанных вопросов предопределяют важность и актуальность выбранной темы дипломной работы. Сегодня Apple - одна из самых крупнейших и знаменитый корпораций, которая занимается выпуском персональных и планшетных компьютеров, программного обеспечения, телефонов и плееров. Apple заслуженно признается самым дорогим брендом на Земле. В 2011 году этот бренд стал лидером в рейтинге международного исследовательского центра Millward Brown. Использование инновационных технологий и эксклюзивный дизайн создали компании уникальную репутацию среди потребителей электроники. Продукция Apple признана во всем мире культовой. Актуальность выбранной темы определяется тем, что компания Apple лидирующее место на рынке занимает на рынке компьютерных технологий и добилась огромных успехов в данной сфере. Цель курсовой работы – охарактеризовать конкурентные преимущества компании Apple. Достижение данной цели требует решения следующих задач:  рассмотреть понятие «конкуренция», ее формы и виды;  описать сущность конкурентоспособности предприятия;  охарактеризовать основные методы оценки конкурентоспособности предприятия;  дать характеристику компании Apple;  провести анализ конкурентных преимуществ фирмы Apple;  определить основные риски деятельности компании Apple. Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и два приложения. Объектом исследования является компания Apple. Предмет исследования – конкурентные преимущества компании как результат деятельности компании. При написании работы в методологическом плане применялась следующая совокупность методов: анализ и синтез, сравнение и наблюдение, обобщение и систематизация изученного материала. Теоретической и методологической базой исследования являются нормативно-правовые акты Российской Федерации, научная и учебно-методическая литература, материалы периодических изданий, источники сети Интернет.

Читать дальше
В настоящее время рынок товаров и услуг стремительно развивается, это ведет к росту конкуренции между предприятиями. Любое предприятие, которое находится на рынке, должно обладать высоким уровнем конкурентоспособности. Чтобы обеспечить этот уровень конкурентоспособности необходимо иметь значительное превосходство в определенной сфере по отношению к конкурентам и конкурентное преимущество, которое в свое время очень трудно найти и удержать. Конкурентоспособность бизнеса характеризует результативность использования всех ресурсов предприятия и является сложным комплексным показателем, который зависит от внешних и внутренних факторов конкурентоспособности бизнеса, находящихся в постоянной динамике. Успешность конкурентной борьбы зависит от системы его конкурентных преимуществ. Все эти конкурентные преимущества компании возникают в результате большей эффективности и/или более низких издержек в результате определенных видов деятельности, которые осуществляет компания. Рыночная конъюнктура весьма динамична, поэтому компаниям необходимо пересматривать свои конкурентные стратегии, совершенствовать свои конкурентные преимущества, проводить мониторинг рыночной ситуации, постоянно анализировать конкурентную среду и силу конкуренции. Среди традиционных конкурентных преимуществ компании можно выделить качество и доступность услуг, дифференцированную линейку цен, широкий спектр дополнительных услуг, маркетинговую активность, репутацию торговой марки, уровень лояльности потребителей. Однако конкурентные преимущества в нынешней ситуации в большей степени обеспечивают различные виды инноваций: технологических и организационно-управленческих. Конкурентные преимущества – это уникальные особенности продукта компании, которые воспринимаются целевым рынком как значительные и превосходящие конкуренцию, и за которые целевой клиент готов платить. Конкурентные преимущества компании – это результат множества видов деятельности компании. Каждый из этих видов может усиливать или ослаблять конкурентную позицию компании и стать основой для дифференциации (отстройки от конкурентов). Конкурентное преимущество – обязательное условие существования бизнеса. В идеале оно должно сформироваться у вас ещё на этапе возникновения идеи. Лучшие преимущества обычно содержаться уже в самой идее. Конек компании Apple – позиционирование. Компания продает потребителю идею обладания своим товаром. Apple предлагает не средство связи, не мощный и красивый гаджет – они дают владельцу ощущение принадлежности к обществу успешных и продвинутых. Хотя кто-то мог бы отнести их к инноваторам или определить в немногочисленные случаи конкурентного преимущества товара. Из всего вышеизложенного следует, что в сложившихся условиях нестабильной экономики конкурентные преимущества и стратегии их достижения представляют собой практический интерес для предприятия и выступают неотъемлемым элементом формирования общепроизводственной стратегии в целом. Необходимо ориентироваться на то, чтобы конкурентоспособность предложения и имеющиеся ресурсы предприятия были достаточны для реализации определенной стратегии и получения желаемых результатов.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 17.02.2021) "О защите конкуренции". 2. Журавлева, Г.П. Экономическая теория. Микроэкономика- 1,2. Мезоэкономика: Учебник, 7-е изд.(изд:7) / Г.П. Журавлева. - М.: ИТК Дашков и К, 2018. - 934 c. 3. Маховикова, Г.А. Микроэкономика 2-е изд., пер. и доп. учебник и практикум для спо / Г.А. Маховикова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 281 c. 4. Розанова, Н.М. Микроэкономика. Практикум: Учебное пособие / Н.М. Розанова. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 690 c. 5. Ваценко И.С. Формирование конкурентных преимуществ современного предприятия // Молодой ученый. – 2017. – №10. – С. 553-556. 6. Глущенко, О. С. Компания Apple в современном мире. Преимущество Apple над другими компаниями / О. С. Глущенко, И. Е. Щербина // Современные научные исследования и разработки. – 2017. – № 5(13). – С. 94-95. 7. Данько, Т. П. Архитектура оценки эффективности управления нематериальными активами компании Аpple / Т. П. Данько, А. С. Вязовикова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2019. – № 6(79). – С. 282-296. 8. Емельянова, И. Ф. Основные понятия теории конкурентоспособности предприятия: сущность, характер взаимосвязей, место в системе конкурентных отношений / И. Ф. Емельянова // Вестник Донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право. – 2020. – № 1. – С. 72-81. 9. Костылева, Е. С. Вызовы и риски современного управления организациями на примере компании Аpple / Е. С. Костылева, У. Д. Федорова // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли: Сборник трудов научно-практической и учебной конференции, Санкт-Петербург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", 2019. – С. 181-185. 10. Самусенко, А. В. Оценка маркетинговой деятельности apple на мировом и российском рынке / А. В. Самусенко, А. М. Заракуа, З. Н. Шуклина // Управление социально-экономическими системами и правовые исследования: теория, методология и практика: Материалы международной научно-практической конференции, Брянск, 16–17 марта 2017 года. – Брянск: Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского, 2017. – С. 402-406. 11. Хайновская, С. С. Исследование конкурентных преимуществ предприятия / С. С. Хайновская // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 10-2(56). – С. 133-136. 12. Макаренков А.В., Дербина А.Н. История развития компании APPLE. Современное состояние, характеристики и перспективы развития в области создания IPAD // Материалы VII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2015/article/2015011154 (дата обращения: 02.06.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Стратегические и суперстратегические управленческие решения в управлении организацией (на примере российской организации)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
«Современные формы виртуальной коммуникации в молодежной среде»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Межкультурная коммуникация
курсовая работа
Формирование позитивных межличностных отношений у подростков, склонных к интернет аддикции
Количество страниц:
80
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image