Введение 3 ГЛАВА1 МОТИВЫ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 5 1.1 Основания для суицидального поведения у подростков 5 1.2 Динамика развития суицидального поведения 7 1.3Мотивы, причины и формы суицидального поведения 7 1.4 Рекомендации родителям 9 ГЛАВА 2 СВОЕОБРАЗИЕ ПОВЕДЕНИЯ В СУИЦИДАЛЬНОМ ПЕРИОДЕ 10 2.1 Период дошкольного возраста 10 2.2 Младший школьный возраст 10 2.3 Подростковый период 10 ГЛАВА 3 МЕТОДИКИ ПСИХОДИАГОСТИКИ В СУЦИДАЛЬНОМ ПЕРИОДЕ У ПОДРОСТКОВ 13 3.1 Признаки суицидального периода у подростков при диагностики 13 3.2 Методика по опроснику Шмелева А.Г 16 3.3 Вопросы для выявления риска суицида 25 Заключение 34 Список использованной литературы 36

Психодиагногстика склонности подростков к суициду

курсовая работа
Психология
36 страниц
81% уникальность
2021 год
20 просмотров
Клепко Е.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 ГЛАВА1 МОТИВЫ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 5 1.1 Основания для суицидального поведения у подростков 5 1.2 Динамика развития суицидального поведения 7 1.3Мотивы, причины и формы суицидального поведения 7 1.4 Рекомендации родителям 9 ГЛАВА 2 СВОЕОБРАЗИЕ ПОВЕДЕНИЯ В СУИЦИДАЛЬНОМ ПЕРИОДЕ 10 2.1 Период дошкольного возраста 10 2.2 Младший школьный возраст 10 2.3 Подростковый период 10 ГЛАВА 3 МЕТОДИКИ ПСИХОДИАГОСТИКИ В СУЦИДАЛЬНОМ ПЕРИОДЕ У ПОДРОСТКОВ 13 3.1 Признаки суицидального периода у подростков при диагностики 13 3.2 Методика по опроснику Шмелева А.Г 16 3.3 Вопросы для выявления риска суицида 25 Заключение 34 Список использованной литературы 36
Читать дальше
В современном мире проблема суицида или попытки суицида стоит остро. Согласно «статистике ВОЗ ежегодно более 800 000 человек кончают жизнь самоубийством, это один человек каждые 40 секунд» . На каждое самоубийство ежегодно приходится значительно больше людей, пытающихся покончить жизнь самоубийством. Для населения в целом предыдущая попытка самоубийства является наиболее важным фактором суицидального риска. Самоубийства - третья по значимости причина смерти в возрастной группе 15-19 лет. 79% самоубийств в мире происходит в странах с низким и средним уровнем дохода. Во всем мире для совершения самоубийства чаще всего используются пестициды, повешение и огнестрельное оружие. Суицидальному поведению помимо взрослых подвержены подростки.


Если нужны ответы на билеты на заказ в Челябинске , специалисты Work5 помогут.


Подростковый период является кризисным как для ребенка, так и для его родителей. Характеризуется он обычно конфликтами, непринятием себя или для привлечения внимания. В этот период подростки более внушаемы и стремятся подражать другим, в связи с этим, они часто попадают в поле зрения так называемой игры «Синий кит». Психика подростков еще не сформирована и для получения новых эмоций они могут интересоваться различными направлениями для высвобождения этих эмоций, на что и направлена данная игра. «Правила очень просты и понятны ребенку в отличие от окружающего мира «никому не говорить об этой игре», «всегда выполнять задания, какими бы они ни были», «за невыполнение задания тебя исключают из игры навсегда и тебя ждут плохие последствия». Затем «куратор» выдаёт задания. Обычно насчитывается около 50 заданий: по одному на день. Так как подросток в этот период хочет быть принятым в какую-либо группы, то исключение из этого сообщества может подорвать внутренний устрой подростка и подтолкнуть его к различным действиям» . Цель данной курсовой работы: раскрыть причины склонности подростков к суициду. Задачи: 1. Рассмотреть какие снования для суицидального поведения возникают у подростков 2. Пронаблюдать динамики развития суицидального поведения 3. Проанализировать мотивы, причины и формы суицидального поведения 4. Разработать рекомендации родителям 5. Рассмотреть периоды жизни дошкольников, детей младшего школьного возраста и подростков. 6. Разобрать признаки суицидального периода у подростков при диагностики 7. Рассмотреть методики для выявления риска суицида у подростков. Объектом исследования являются подростки. Предметом исследования является склонность подростков к суициду. Актуальность данной темы не оспорима, так как тенденция у подростков закончить жизнь самоубийством не прекращается, согласно статистике, каждый год количество покончивших жизнь самоубийством подростков растет.

Читать дальше
Суицидальные попытки и самоубийства как внешняя трансформация детской травмы могут возникать в любом возрасте, начиная с пятилетнего возраста. Мы придерживаемся точки зрения, согласно которой суицидальное поведение детей и подростков является следствием социально-психологической дезадаптации личности в условиях переживаемого микросоциального конфликта, особенно семейного. Он действует как суммарный результат травмирующих обстоятельств в жизни детей и подростков, деструктивных способов реагирования на них, поэтому риск суицида можно диагностировать по параметрам дезадаптации и наличию не только прямых индикаторов, но и эмоциональных расстройств личности, подростковых акцентов, антивитальных переживаний и конфликтов в значительной сфере. Главный объект фрустрации (психической травмы) в детстве - девиантные родительско-детские отношения. «Патологическая» адаптация и стать предиктором суицидогенеза в будущем. Основными формами родительско-детских отношений как предикторами самоубийства являются эмоционально зависимые отношения, жесткое перфекционистское отношение родителей и нарушение поведенческих ролей отца и матери. Другой психотравматический эффект в качестве отправной точки порождает непреодолимое желание разрушить невыносимые субъективные эмоциональные переживания путем уничтожения самого себя. Индикаторами в диагностике антисуицидного поведения являются стабильность внутреннего мира подростков, адаптация и способность противостоять кризисным ситуациям и трудным ситуациям (стратегии совладания), делать правильный экзистенциальный выбор, направленный не на самоуничтожение, а на самоуничтожение. к жизни. Самоубийство воспринимается детьми и подростками как более желанное и менее привлекательное. «Энергозатратный» способ адаптации по сравнению с другими конструктивными формами преодоления поведения. Диагностика и оценка риска и суицидных намерений - основные профессиональные навыки специалистов социальной сферы. Суицидальные действия детей и подростков представляют собой один из вариантов поведенческих реакций в ситуациях психологической дезадаптации, который характеризуется проявлением широкого спектра переживаний. В данной курсовой работе мы рассмотрели: Своеобразие поведения подростков в суицидальном периоде, причины их склонностей к суицидальному поведению, мотивы, а также методики психодиагностики суицидального поведения. Разработали рекомендации родителям, рассмотрели периоды жизни дошкольников, детей младшего школьного возраста и подростков, разобрали признаки суицидального периода у подростков при диагностике. На сколько эффективна диагностика и профессионализм специалистов, внимательные родители, на столько и будет зависеть жизнь подрастающего поколения.
Читать дальше
1. Алимова М.А. Суицидальное поведение подростков: диагностика, профилактика, коррекция. Барнаул, 2014 – С.100 2. Бурлакова Н.С. О новых возможностях и перспективах развития проективного исследования// Вестник Московского Ун-та. Сер 12. Психология, 2008, №4 - С. 3-19. 3. Вагин И.Н. Психология жизни и смерти. - СПб.: Питер, 2001.- 143 с. 4. Вагин Ю.Р. Профилактика суицидального и аддиктивного поведения у подростков. - Пермь, 1999. – С.103 5. Гуревич К.М, Горбачева Е.И. Проблемы развития современной психологической диагностики// Вопросы психологии.- 2006, № 2.- С. 14-22. 6. Ефремов В.С. Основы суицидологии. - СПб.: «Издательство «Диалект», 2004. – 480. 6. Павлова Т.С. Диагностика риска суицидального поведения и подростков в образовательных учреждениях // Современная зарубежная психология, 2013,- № 4.- С.195 7. Банников Г.С., Вихристюк О.В., Миллер Л.В., Синицына Т.Ю. Методические рекомендации (памятка) психологам образовательных учреждений по выявлению и предупреждению суицидального поведения среди несовершеннолетних. – М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2013. – С.40 8. Моховиков А.Н. Суицидология: Прошлое и настоящее: Проблема самоубийства в трудах философов, социологов, психотерапевтов и в художественных текстах. М.: «Когито-Центр», 2013. – С. 569 9. ВОЗ о самоубийствах / [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.who.int/topics/suicide/ru/ Дата обращения – 04.06.2021 10. Wikipedia / [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%B8%D1%82_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)/Дата обращения – 04.06.2021
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экономическое развитие Германии в 1890-1913 гг.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Стадии законотворческого процесса в России
Количество страниц:
40
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Фольклорные основы детской драматургии Маршака: 12 месяцев, Теремок, Кошкин дом
Количество страниц:
27
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литературоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image