Многих не устраивает цена реферата по маркетингу на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
.е. напрямую зависят от уровня социального развития общества. Изменения в информационно-коммуникативной сфере, которые произошли из-за выхода средств массовой информации в интернет, повлияли на вид современной российской медиасреды. Помимо традиционных средств массовой информации, которые включают в себя газеты, журналы, радио и телевидение, в журналистике конца XX века появляется система цифровых СМИ, которые впоследствии будут названы «новыми медиа». В современных реалиях новые медиа представлены большим количеством форм, чем 30 лет назад. Помимо новостных сайтов к новым медиа современные исследователи относят мессенджеры (Telegram, WatsApp, Viber), социальные сети («Вконтакте», Facebook, Instagram), платформы для блоггинга (LiveJournal, Яндекс.Дзен), а также микроблоги (Twitter). Актуальность данной работы заключается в исследовании изменений, которые произошли в структуре новых медиа, а также в изучении типов новых СМИ на примере мессенджера Telegram и его влияние в дальневосточном регионе. Цель данной курсовой работы строится на исследовании российских Telegram-каналов как нового информационного пространства, а также определении масштаба и степени влияния этого ресурса на подписчиков в заданном регионе. Цель исследования достигается путем следования определенному алгоритму, который включает в себя следующие задачи: 1. Проследить трансформацию понятия «новые медиа»; 2. Проанализировать массовое появление Telegram-каналов; 3. Выявить ключевые особенности Telegram-каналов; 4. Изучить аудиторию новых цифровых СМИ; 5. Определить степень влияния новых информационных площадок на современную медиасреду. Объектом исследования выступает многообразие новых медиа на информационном пространстве России. Предметом исследования стали конкретные Telegram-каналы и их особенности, а также уровень влияниях новых цифровых СМИ на общество и медиапотребление в целом. Структура курсовой состоит их введения, двух глав, закочения и списка источников.