?>
Введение 3 Глава 1. Telegram как новая среда коммуникации в СМИ и соцсетях 1.1 Понятие «новые медиа» и особенности новых СМИ 5 1.2 Культурный контекст новых медиа и мессенджера Telegram 11 Глава 2. Специфика развития дальневосточных Telegram-каналов 2.1 Особенности ведения и основные тенденции Telegram-каналов на Дальнем Востоке 17 2.2 Эффективность каналов и влияние платформы на своих подписчиков 25 Заключение 28 Список использованной литературы и источников 30

Развитие Telegram-каналов на Дальнем Востоке: основные тенденции

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
76% уникальность
2021 год
39 просмотров
Красногорова В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Telegram как новая среда коммуникации в СМИ и соцсетях 1.1 Понятие «новые медиа» и особенности новых СМИ 5 1.2 Культурный контекст новых медиа и мессенджера Telegram 11 Глава 2. Специфика развития дальневосточных Telegram-каналов 2.1 Особенности ведения и основные тенденции Telegram-каналов на Дальнем Востоке 17 2.2 Эффективность каналов и влияние платформы на своих подписчиков 25 Заключение 28 Список использованной литературы и источников 30
Читать дальше
Средства массовой информации играют важную роль в жизни современного общества, и именно это обстоятельство сделало их объектом пристального внимания не только широкой общественности, но и исследователей. Масс-медиа стали предметом научного анализа еще и потому, что сама индустрия СМИ, будучи развитой и весьма прибыльной отраслью экономики, заинтересована в изучении законов функционирования – и как отдельной системы, и во взаимосвязи с обществом и его многочисленными институтами. Исследователи медиа, изучая исторические этапы развития этой структуры, сошлись на мнении, что динамика развития и трансформация в информационном поле неразрывно идут с колебаниями общественной динамики, т.


Многих не устраивает цена реферата по маркетингу на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


.е. напрямую зависят от уровня социального развития общества. Изменения в информационно-коммуникативной сфере, которые произошли из-за выхода средств массовой информации в интернет, повлияли на вид современной российской медиасреды. Помимо традиционных средств массовой информации, которые включают в себя газеты, журналы, радио и телевидение, в журналистике конца XX века появляется система цифровых СМИ, которые впоследствии будут названы «новыми медиа». В современных реалиях новые медиа представлены большим количеством форм, чем 30 лет назад. Помимо новостных сайтов к новым медиа современные исследователи относят мессенджеры (Telegram, WatsApp, Viber), социальные сети («Вконтакте», Facebook, Instagram), платформы для блоггинга (LiveJournal, Яндекс.Дзен), а также микроблоги (Twitter). Актуальность данной работы заключается в исследовании изменений, которые произошли в структуре новых медиа, а также в изучении типов новых СМИ на примере мессенджера Telegram и его влияние в дальневосточном регионе. Цель данной курсовой работы строится на исследовании российских Telegram-каналов как нового информационного пространства, а также определении масштаба и степени влияния этого ресурса на подписчиков в заданном регионе. Цель исследования достигается путем следования определенному алгоритму, который включает в себя следующие задачи: 1. Проследить трансформацию понятия «новые медиа»; 2. Проанализировать массовое появление Telegram-каналов; 3. Выявить ключевые особенности Telegram-каналов; 4. Изучить аудиторию новых цифровых СМИ; 5. Определить степень влияния новых информационных площадок на современную медиасреду. Объектом исследования выступает многообразие новых медиа на информационном пространстве России. Предметом исследования стали конкретные Telegram-каналы и их особенности, а также уровень влияниях новых цифровых СМИ на общество и медиапотребление в целом. Структура курсовой состоит их введения, двух глав, закочения и списка источников.

Читать дальше
На сегодняшний день между стандартными СМИ и персонифицированными новостными площадками типа платформы Telegram разворачивается настоящая борьба, трофеем которой станет внимание пользователей и последующая монетизация за счет рекламодателей. Несмотря на то, что паблики в социальных сетях являются прямыми конкурентами СМИ, отдать им пальму первенства пока рановато. Это связано с частым искажением информации, которая поступает из соцсетей. Наблюдается тенденция максимально упростить реальность. Новости льются из каждого утюга, информационный шум заполняет пространство. Но есть и другая сторона персональных новостных каналов – быстрота предоставления информации. Скорость – это то, что ценится новым поколением. Найти информацию в сети должно быть делом 10-15 минут. Поэтому блоги становятся альтернативой газетам и телевидению, транслируя информацию, которую еще невозможно найти у обычных журналистов. Рассмотренный в данной курсовой Дальневосточный федеральный округ – самый крупный и в то же время малонаселённый регион России. Важное территориальное расположение российского Дальнего Востока, прямой выход на азиатские рынки, неоспоримы ресурсные и внешнеэкономические возможности, проживание национальных диаспор, обогащающих народонаселение страны должны привести к реформированию сегодняшнего информационного пространства, усилению роли региональных и местных средств массовой информации. Активно развивающиеся Telegram-каналы на региональном уровне становятся существенным инструментом коммуникации, так как позволяют незамедлительно публиковать информацию о разных сторонах общественной жизни. Независимые паблики становятся ценным информационным ресурсом, так как зачастую предоставляют оппозиционную или альтернативную информацию. В условиях территориальной удалённости Дальнего Востока, высокой плотности населения в крупных городах Telegram-каналы приобретают превалирующее значение. Так электронные ресурсы, не являющиеся де-юре СМИ становятся важным игроком в социальной и политической жизни региона. Наиболее распространёнными являются каналы, особенно тематические, посвящённые аспектам общественной жизни либо политическим событиям. Многие традиционные дальневосточные СМИ не имеют достаточной финансовой «подушки», то есть базового бюджета, который должен использоваться для их развития как отрасли бизнеса. В связи с этим многим печатным изданиям и интернет-порталам приходится все в большей степени попадать в зависимость от местных органов власти и разных финансово-промышленных объединений, выступающих спонсорами. Telegram-каналы, напротив, не нуждаются во внешнем финансировании, так как создать паблик может любой желающий. Ресурсы, которые необходимы, чтобы вести свой канал – это время и интересная подача материала. Поэтому, учитывая региональную специфику дальневосточного региона, Telegram-каналы уже заняли высокую позицию и будут продолжать наращивать свое присутствие в информационной среде.
Читать дальше
1. Амзин А. Как новые медиа изменили журналистику 2012-2016. / Амзин А., Галустян А., Гатов В. – Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. – 304 с. 2. Амирова Д.Р. Социальный медиа-маркетинг как эффективный инструмент продвижения // Вестник евразийской науки. – 2019. – С. 58-63. 3. Амирова Д.Р. Преимущества использования инструментов интернет-маркетинга для современных компаний // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2018. -№ 2. - С. 14-17. 4. Богачева Е.А. Специфика применения рекламных коммуникаций в социальных сетях / Е.А. Богачева // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 4. - С. 574. 5. Богоявленский А. Е. I-Медиа как постнеклассический формат публичных коммуникаций // Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки. – 2017. – № 2 (8). – С. 102-105. 6. Вартанова Е. Энциклопедия мировой индустрии СМИ / Вартанова Е., Вырковский А., Гладкова А. и др. – Москва: «Аспект-пресс», 2019. – 480 с. 7. Галлямова Л.И. Дальний Восток в общероссийском пространстве: исторический опыт освоения и особенности развития региона // Вестник Дальневосточного отделения Российской академии наук. – 2013. №.4. С. 9-13. 8. Герасикова Е.Н. Маркетинг в социальных сетях как площадка продажи товаров и услуг // Universum: экономика и юриспруденция. – 2018. - №.6 (51). С. 28-31. 9. Загребельный Г.В. Performance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас / Загребельный Г.В., Боровик М.Ю., Меркулович Т.В., Фролкин И.Ю. - Москва: Альпина Паблишер, - 2017. - 270 с. 10. Епишкин И. И. Telegram-каналы: причины запуска проектов и инструменты продвижения // МедиаАльманах. - 2017. - №. 3. - С. 30-41. 11. Иссерс О. Новые медиа в России. Активные процессы в языке и коммуникации. – Москва: «Ленанд», 2019. – 400 с. 12. Казанин В. Е. Телеграм-каналы как перспективная технология публичности власти //Вопросы политологии. - 2017. - №. 3. - С. 142-149. 13. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. Учебное пособие. – Москва: Изд-во Москва, 2018. – 298 с. 14. Кирия И. История и теория медиа / Кирия И., Новикова А. – Москва: «Издательский дом Высшей школы экономики», 2020. – 424 с. 15. Коноплев Д.Э. Telegram как новая среда коммуникации в СМИ и соцсетях // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – С. 198-199. 16. Маевская М. И. Анонимные «каналы» мессенджера Telegram: Особенности речевого поведения //Международный научно-исследовательский журнал. - 2017. - №. 05 (59) Часть 1. - С. 148-151. 17. Маклюэн М. Понимание медиа. Understanding Media. – Москва: «Кучково поле», 2014. – 464 с. 18. Самойленко П.Ю. Медиа-пространство Дальнего Востока России как ресурс интеграции в АТР в условиях глобализации // Россия и АТР. – 2010. - №3. С.178-180. 19. Солдатов А., Бороган И. Битва за Рунет: Как власть манипулирует информацией и следит за каждым из нас. – Москва: Альпина Паблишер, 2016. - 342 с. 20. Солодовникова Н.А. Социальный медиа-маркетинг как современный инструмент продвижения // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. - 2017. - Т. 3. - № 1 (2). - С. 97-101. 21. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 228 с. 22. Челышева И. Зарубежное медиаобразование: современные тенденции развития. – Москва: «Директ-Медиа», 2018. – 188 с. 23. Чумиков А.Н. Медиарилейшнз / А.Н. Чумиков. - Москва: Аспект Пресс. 2014. - 184 с. 24. Шигина Я.И., Зорина К.А. Маркетинг в социальных медиа: современные инструменты продвижения для малого бизнеса // Вестник Технологического университета. - 2015. - Т. 18. - № 23. - С. 96-102. 25. Энценсбергер Х. Индустрия сознания. Элементы теории медиа. – Москва: «Ад Маргинем Пресс», 2016. – 80 с. 26. «Дуров жарит, Жаров дурит». Как развивался конфликт России и Telegram // Alt.Медиа. [Электронный ресурс]. URL: http://telegra.ph/Durov-zharit-ZHarov-durit-Kak-razvivaetsya-konflikt-Rossii-i-Telegram-06-26 (дата обращения: 03.06.2021) 27. Костякова Ю. Б. Классификация подходов к изучению истории средств массовой информации: постановка проблемы [Электронный ресурс] / Армия и общество, 2012. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-podhodov-k-izucheniyu-istorii-sredstv-massovoy-informatsii-postanovka-problemy (дата обращения: 04.06.2021) 28. Медиапотребление в России - 2020 // Статистический анализ исследовательского центра «Делойт» в СНГ. - Москва, 2020. URL: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/technology-media-telecommunications/russian/media-consumption-russia-2020.pdf (дата обращения: 04.06.2021). 29. Мессенджер Telegram: портрет пользователей // Исследовательский холдинг Ромир. [Электронный ресурс]. URL: http://romir.ru/studies/1023_1519851600 (дата обращения: 05.06.2021). 30. СМИ России в 2017: международная экспансия и уход в онлайн / Сайт компании «MediaDigger» [Электронный ресурс]. – URL: http://mediadigger.ru/smi-rossii-v-2017-mezhdunarodnaja-ekspansia-vihod-online/ (дата обращения: 04.06.2021). 31. Яковлева Е. Реклама для фантомного друга. Станут ли блогеры новыми медиа? // Российская газета - Федеральный выпуск № 179(8233). - Москва, 2020. URL: https://rg.ru/2020/09/07/stanut-li-blogery-novymi-media.html (дата обращения: 04.06.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сущность, виды и эффективность инвестиций в человеческий капитал на примере АК «АЛРОСА» (ПАО)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Микроэкономика
курсовая работа
Бюджетные инвестиции: планирование, финансирование, контроль
Количество страниц:
35
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Орнитологические образы в лирике А. А. Фета
Количество страниц:
27
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Русская литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image