Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по сетям? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.
. Проведение анализа внешней и внутренней среды предприятия «ООО НПП Бреслер» 3. Проведение оценки эффективности системы сервисного обслуживания «ООО НПП Бреслер» 4. Предложение программы совершенствования системы сервисного обслуживания предприятия 5. Исследование этапов и методологии совершенствования системы сервисного обслуживания предприятия 6. Проведение оценки социально-экономической эффективности рекомендаций Исследованиями социальных, экономических характеристик сервисной деятельности предприятийзанимались такие учёные, экономисты и исследователи как: Бланк И.А., Гадзевич А.И., Мец В.А., Кучер Л.Ю., Епифанова И.Ю., Гуменюк В.С., Давыдов А.И., Селиверстова Л.С. и др. Однако несмотря на общую изученность темы с каждым годом появляется все больше проблемных вопросов, требующих разрешения. В этом проявляется актуальность решения вышеуказанных задач.Исследование проблем, связанных с организацией и оптимизацией системы сервисного обслуживания на предприятии является значимым для деятельности многих предприятий, работающих не только в сфере услуг, но и производственной, которая является основной для исследуемого предприятия. Объект исследования данной работы - общество с ограниченной ответственностью «ООО НПП БРЕСЛЕР». Предмет исследования – система сервисного обслуживания общества с ограниченной ответственностью «ООО НПП БРЕСЛЕР». В работе были использованы методы теоретических и практических наработок исследователей по данной теме, фундаментальные положения экономической теории, научные труды отечественных и зарубежных учёных. Итоговые результаты проведенного исследования могут использоваться организацией при реализации проектов совершенствования системы сервисного обслуживания на предприятии. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения. Основная структура работы представлена двумя главами. В первой главе работы проведен анализ эффективности системы сервисного обслуживания в компании «ООО НПП БРЕСЛЕР». Во второй главе работы даны рекомендации по совершенствованию системы сервисного обслуживания в компании «ООО НПП БРЕСЛЕР».