Лучшее решение это - купить курсовую работу по сетям в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
Этапы формирования речи, в том числе и овладения словом, многосторонне рассматривается в работах таких авторов, как М. М. Кольцова, Е. Н. Винарская, Н. И. Жинкин, Г. Л. Розенгарт-Пупко, Д. Б. Эльконин и др. Авторы, занимающиеся проектной деятельностью: Л.В. Байбородова, В.В. Давыдов, О.С. Круглова и др.[15, с. 8], обращались к роли проекта в процессе обучения. Исследование … авторов направлено на… Так, стоит отметить, что интерес к проектной деятельности и ее роли в процессе обучения достаточно высок. Наше обращение к данной теме связано с изучением роли проектной деятельности на основе коллажа как средства формирования лексико-грамматической компетенции обучающихся младших классов на уроках английского языка. Объект исследования – процесс формирования лексическо-грамматической компетенции обучающихся начальной школы на уроках английского языка. Предмет исследования – проектная деятельность на основе коллажа как средство формирования лексико-грамматической компетенции младших школьников на уроках английского языка. Цель работы – на основе анализа научно-методической литературы описать этапы проектной деятельности на основе коллажа и изучить ее роль в процессе формирования лексическо-грамматической компетенции учеников начальной школы, а также разработать серию проектных заданий на основе коллажа. Задачи исследования: - на основе теоретического анализа литературы изучить основы формирования лексическо-грамматической компетенции в младших классах; - исследовать особенности организации проектной деятельности младших школьников; - описать этапы работы по развитию лексико-грамматической компетенции методом проектной деятельности на основе коллажа. Методологическую основу исследования составили современные философские, общенаучные концепции в сфере образования; общепедагогические теории ПРО ЭТО НЕ ГОВОРИТЕ НА ПРЕДЗАЩИТЕ, ПРАВИТЬ БУДЕМ! (Е.В. Архипова, Т.В. Булыгина, А.Г. Бермус, Д.С. Великий, Л.С. Выготский Л. С.). Методы исследования - обобщение, анализ, синтез, теоретический анализ литературы. Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов в деятельности педагогов, а также в разработке заданий и упражнений по формированию лексико-грамматической компетенции на основе проектной деятельности с использованием коллажа. Представленная работа имеет традиционную структуру и включает в себя: введение, две главы, заключение, библиографический список. После каждой главы сделаны выводы. Во введении проводится обоснование актуальности работы, цели, задачи, методы исследования. В первой главе на основе теоретического анализа литературы изучены основы формирования лексическо-грамматической компетенции в младших классах; описаны особенности организации проектной деятельности на основе коллажа в процессе формирования лексическо-грамматической компетенции учеников начальной школы. Во второй главе описаны этапы работы по развитию лексико-грамматической компетенции методом проектной деятельности на основе коллажа; разработаны задания и упражнения по формированию лексико-грамматической компетенции на основе проектной деятельности с использованием коллажа. В заключении подводится итог проделанной работы.