. Байбородова, Л. В. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобразовательных организаций / Л. В. Байбородова, Л. Н. Серебренников. – М.: Просвещение, 2018. – 175 с.
2. Байбородова, Л. В. Проектная деятельность школьников // Управление современной школой / Л. В. Байбородова, И. Г. Харисова, А. П. Чернявская. – 2018. - № 2. – С. 94-117.
3. Бородкина, Э. Н. Реализация целевых образовательных проектов школы и семьи как форм соуправления образовательным учреждением на основе партнерства и сотрудничества // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2013. - № 3. – С. 50-57.
4. Васильев, В. А. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации. – Народное образование. – М., 2000. - № 9. - С. 177-180.
5. Гейн, А. Г. Справочник по информатике для школьников. / А. Г. Гейн. - Екатеринбург: «У-Фактория», 2013. - 215 с.
6. Громыко, Ю. В. Понятие и проект в теории развивающего образования В. В. Давыдова // Изв. Рос. акад. образования. - 2015. - №2. - C. 36-43.
7. Гузеев, В. В. Планирование результатов образования и образовательная технология. - М.: Народное образование, 2000. - 240 с.
8. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М., 2015. – 354 с.
9. Жак, Д. Организация и контроль работы с проектами // Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. Сборник рефератов по дидактике высшей школы / БГУ. Центр проблем развития образования. — Мн.: Пропилеи, 2016. — С. 121—140.
10. Запорожец, А. В. Избранные психологические труды / Под ред. В. В. Давыдова, В. П. Зинченко: В 2 т. - М., 2014. – 520 с.
11. Зиняков, В. Н. Опыт организации проектной деятельности в профильном обучении // Школа и производство. – 2013. - № 4. – С. 18–23.
12. Зуев, А. М. Проектная деятельность в образовательном процессе // Основы безопасности жизни. – 2018. - № 1. – С. 36-41.
13. Иванова, М. В. Опыт педагогического сопровождения проектной деятельности школьников // Школа и производство. – 2013. - № 4. – С. 3–7.
14. Игнатьева, Г. А. Проектные формы учебной деятельности обучающихся общеобразовательной школы // Психология обучения. – 2018. - № 11. – С. 20-33.
15. Килпатрик, У. Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе. — Л.: Брокгауз-Ефрон. — 2015. — 43 с.
16.Килпатрик, У. Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе / Спец. прилож. к журналу «Лицейское и гимназическое образование», 2018. - № 4, - С. 6-12.
17. Мартынова, Т. М. Использование проектных заданий на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. - 1999. - №4. - С. 19-21.
18. Мельников, В. Е. Метод проектов в преподавании образовательной области «Информатика и ИКТ». Вел. Новгород, 2013. - 198 с.
19. Могилев, Л. В. Информатика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 340 с.
20. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Academia. - 2000. – 171 с.
21. Полат, Е. С. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика. М.: ACADEMA, 2010. - 316 с.
22. Рубинштейн С. А. Проблемы общей психологии. - М., 2016. – 432 с.
23. Сергеев, И. С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. – М.: АРКТИ, 2004. – 80 с.
24. Сиденко, А. С. Метод проектов: история и практика применения. //Завуч. – 2003. - №6. – 216 с.
25. Ставрова, О. Б. Использование компьютеров в школьных проектах. – М.: «Интелект-Центр». - 2015. – 96 с.
26. Шафрин, Ю. А. Основы компьютерной технологии. – М.: АБФ, 2018. - 656 с.
27. Шелепаева, А. Х. Поурочные разработки по информатике: Универсальное пособие: 8-9 классы. – М.: ВАКО, 2015. – 288 с.
28. Хуторский, А. В. Компетенции в образовании // Опыт проектирования: Сб. научн. тр. - М.: ИНЭК, 2017. - 327 с.
29. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды / Под ред. В. В. Давыдова, В. П. Зинченко. - М., 2010. – 159 с.