Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические особенности организации проектной деятельности учащихся 8 классов на уроках информатики…………….……..5 1.1. Понятие «проектная деятельность» и ее особенности……………..5 1.2. Возрастные особенности школьников-подростков………………...13 1.3. Методика обучения аппаратному обеспечению компьютера на уроках информатики с помощью проектной деятельности…………………..18 Глава 2. Обучение аппаратному обеспечению компьютера на уроках информатики в 8 классах с помощью проектов……………………………….27 2.1. Паспорт проекта……………………………………………………...27 2.2. Описание проекта…………………………………………………….31 2.3. Рекомендации по организации проектной деятельности для обучения аппаратному обеспечению компьютера на уроках информатики……………………………………………………………………..33 Заключение………………………………………………………………..38 Список использованной литературы…………………………………….40

Организация проектной деятельности учащихся 8 классов на уроках информатики при обучении аппаратному обеспечению компьютера»

курсовая работа
Языки
40 страниц
82% уникальность
2021 год
17 просмотров
Кушнер Ю.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические особенности организации проектной деятельности учащихся 8 классов на уроках информатики…………….……..5 1.1. Понятие «проектная деятельность» и ее особенности……………..5 1.2. Возрастные особенности школьников-подростков………………...13 1.3. Методика обучения аппаратному обеспечению компьютера на уроках информатики с помощью проектной деятельности…………………..18 Глава 2. Обучение аппаратному обеспечению компьютера на уроках информатики в 8 классах с помощью проектов……………………………….27 2.1. Паспорт проекта……………………………………………………...27 2.2. Описание проекта…………………………………………………….31 2.3. Рекомендации по организации проектной деятельности для обучения аппаратному обеспечению компьютера на уроках информатики……………………………………………………………………..33 Заключение………………………………………………………………..38 Список использованной литературы…………………………………….40
Читать дальше
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические особенности организации проектной деятельности учащихся 8 классов на уроках информатики…………….


Мы знаем, где можно купить диплом и не бояться за качество.


.……..5 1.1. Понятие «проектная деятельность» и ее особенности……………..5 1.2. Возрастные особенности школьников-подростков………………...13 1.3. Методика обучения аппаратному обеспечению компьютера на уроках информатики с помощью проектной деятельности…………………..18 Глава 2. Обучение аппаратному обеспечению компьютера на уроках информатики в 8 классах с помощью проектов……………………………….27 2.1. Паспорт проекта……………………………………………………...27 2.2. Описание проекта…………………………………………………….31 2.3. Рекомендации по организации проектной деятельности для обучения аппаратному обеспечению компьютера на уроках информатики……………………………………………………………………..33 Заключение………………………………………………………………..38 Список использованной литературы…………………………………….40

Читать дальше
В рамках предмета «Информатика» проектная деятельность позволяет использовать все дидактические возможности. Это проявляется, во-первых, как один из методов проблемного обучения, активизации и углубления знаний, во-вторых, как метод обучения самостоятельному мышлению и действию и, в-третьих, как метод предоставления возможностей для группового взаимодействия, что важно для общения учащихся, для формирования профессиональных навыков при обучении в области информатики. В процессе работы над проектом происходит тесное личное взаимодействие учителя и ученика на принципах равноправного партнерства, опыт общения старшего друга при текущем отсутствии диктовки учителя и достаточной степени самостоятельности для учащихся. Проектная деятельность вовлекает ученика в деятельность, направленную на достижение интересного для ученика результата - результата работы над проектом - что является сильным мотиватором. Таким образом, создание проектной деятельности на уроках информатики: - создает устойчивую положительную мотивацию для изучения соответствующего материала и самостоятельного решения прикладных задач; - у учащихся достаточно возможностей для самореализации (выбор темы); - создает чувство ответственности за объем выполненной работы; - создает условия для сотрудничества между учениками; - развивает навыки работы с прикладным программным обеспечением в различных прикладных областях; - поддерживает развитие творческого подхода к решению проблем и формирование поисковых навыков, и выбор их оптимального решения; - интерес учеников к обучению стимулируется путем организации их самостоятельной деятельности, постановки перед ними задач и задач, решение которых приводит к появлению новых знаний и умений; - максимальный эффект обучения достигается за относительно короткое время - учащиеся должны использовать знания из разных областей при прогнозировании результатов. Знания, полученные в процессе самостоятельной работы, сохраняются надолго; - позволяет создать реальный продукт (проект); - учащиеся получат лично значимый результат, который можно увидеть, понять и применить на практике; - тренировки становятся все интереснее и полезнее. Поэтому использование проектного метода на уроках информатики приводит к более успешному усвоению учебной программы, дети работают с энтузиазмом и интересом в роли учителя. Деятельность проекта в целом представляет собой эффективную инновационную технологию, которая значительно повышает уровень компьютерной грамотности, внутреннюю мотивацию учащихся, уровень самостоятельности учеников, их толерантность, а также общее интеллектуальное развитие. Деятельность проекта в целом представляет собой эффективную инновационную технологию, которая значительно повышает уровень компьютерной грамотности, внутреннюю мотивацию школьников, уровень самостоятельности учеников, их толерантность, а также общее интеллектуальное развитие. Таким образом, цель достигнута, а задачи решены.
Читать дальше
. Байбородова, Л. В. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобразовательных организаций / Л. В. Байбородова, Л. Н. Серебренников. – М.: Просвещение, 2018. – 175 с. 2. Байбородова, Л. В. Проектная деятельность школьников // Управление современной школой / Л. В. Байбородова, И. Г. Харисова, А. П. Чернявская. – 2018. - № 2. – С. 94-117. 3. Бородкина, Э. Н. Реализация целевых образовательных проектов школы и семьи как форм соуправления образовательным учреждением на основе партнерства и сотрудничества // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2013. - № 3. – С. 50-57. 4. Васильев, В. А. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации. – Народное образование. – М., 2000. - № 9. - С. 177-180. 5. Гейн, А. Г. Справочник по информатике для школьников. / А. Г. Гейн. - Екатеринбург: «У-Фактория», 2013. - 215 с. 6. Громыко, Ю. В. Понятие и проект в теории развивающего образования В. В. Давыдова // Изв. Рос. акад. образования. - 2015. - №2. - C. 36-43. 7. Гузеев, В. В. Планирование результатов образования и образовательная технология. - М.: Народное образование, 2000. - 240 с. 8. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М., 2015. – 354 с. 9. Жак, Д. Организация и контроль работы с проектами // Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. Сборник рефератов по дидактике высшей школы / БГУ. Центр проблем развития образования. — Мн.: Пропилеи, 2016. — С. 121—140. 10. Запорожец, А. В. Избранные психологические труды / Под ред. В. В. Давыдова, В. П. Зинченко: В 2 т. - М., 2014. – 520 с. 11. Зиняков, В. Н. Опыт организации проектной деятельности в профильном обучении // Школа и производство. – 2013. - № 4. – С. 18–23. 12. Зуев, А. М. Проектная деятельность в образовательном процессе // Основы безопасности жизни. – 2018. - № 1. – С. 36-41. 13. Иванова, М. В. Опыт педагогического сопровождения проектной деятельности школьников // Школа и производство. – 2013. - № 4. – С. 3–7. 14. Игнатьева, Г. А. Проектные формы учебной деятельности обучающихся общеобразовательной школы // Психология обучения. – 2018. - № 11. – С. 20-33. 15. Килпатрик, У. Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе. — Л.: Брокгауз-Ефрон. — 2015. — 43 с. 16.Килпатрик, У. Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе / Спец. прилож. к журналу «Лицейское и гимназическое образование», 2018. - № 4, - С. 6-12. 17. Мартынова, Т. М. Использование проектных заданий на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. - 1999. - №4. - С. 19-21. 18. Мельников, В. Е. Метод проектов в преподавании образовательной области «Информатика и ИКТ». Вел. Новгород, 2013. - 198 с. 19. Могилев, Л. В. Информатика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 340 с. 20. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Academia. - 2000. – 171 с. 21. Полат, Е. С. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика. М.: ACADEMA, 2010. - 316 с. 22. Рубинштейн С. А. Проблемы общей психологии. - М., 2016. – 432 с. 23. Сергеев, И. С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. – М.: АРКТИ, 2004. – 80 с. 24. Сиденко, А. С. Метод проектов: история и практика применения. //Завуч. – 2003. - №6. – 216 с. 25. Ставрова, О. Б. Использование компьютеров в школьных проектах. – М.: «Интелект-Центр». - 2015. – 96 с. 26. Шафрин, Ю. А. Основы компьютерной технологии. – М.: АБФ, 2018. - 656 с. 27. Шелепаева, А. Х. Поурочные разработки по информатике: Универсальное пособие: 8-9 классы. – М.: ВАКО, 2015. – 288 с. 28. Хуторский, А. В. Компетенции в образовании // Опыт проектирования: Сб. научн. тр. - М.: ИНЭК, 2017. - 327 с. 29. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды / Под ред. В. В. Давы­дова, В. П. Зинченко. - М., 2010. – 159 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Управление совершенствование подготовкой персонала научно-производственной организации
Количество страниц:
75
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Юридический состав административного правонарушения
Количество страниц:
32
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Инвестиции: понятие структура и роль в экономическом развитии»
Количество страниц:
34
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image