ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 6 1.1. Понятие и суть рекламной деятельности 6 1.2. Интернет-реклама как вид рекламной деятельности 11 1.3. Характеристика социальных медиа как инструмента продвижения 25 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ООО "КАЗАНЬ-ТУР" 34 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Казань-Тур" 34 2.2. Анализ финансово-экономических показателей ООО "Казань-Тур" 39 2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятии 51 РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ООО "КАЗАНЬ-ТУР" В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 69 3.1. Определение стратегии дальнейшего развития ООО "Казань-Тур" 69 3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 86 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 92 ПРИЛОЖЕНИЯ 96

Интернет-реклама как средство продвижения туристического продукта

дипломная работа
Маркетинг
90 страниц
81% уникальность
2021 год
47 просмотров
Младова И.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 6 1.1. Понятие и суть рекламной деятельности 6 1.2. Интернет-реклама как вид рекламной деятельности 11 1.3. Характеристика социальных медиа как инструмента продвижения 25 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ООО "КАЗАНЬ-ТУР" 34 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Казань-Тур" 34 2.2. Анализ финансово-экономических показателей ООО "Казань-Тур" 39 2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятии 51 РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ООО "КАЗАНЬ-ТУР" В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 69 3.1. Определение стратегии дальнейшего развития ООО "Казань-Тур" 69 3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 86 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 92 ПРИЛОЖЕНИЯ 96
Читать дальше
В настоящее время в условиях глобального экономического кризиса остро стоит проблема выживания предприятий малого и среднего бизнеса. Одним из факторов, определяющих конкурентоспособность таких предприятий, является продвижение бренда и предлагаемого предприятием продукта деятельности на рынке. В условиях ограниченности маркетингового бюджета многие компании прибегают к использованию современных информационно-коммуникационных технологий, в том числе социальных медиа. Планирование и реализация стратегии продвижения компании малого бизнеса в социальных сетях – актуальная проблема, поставленная в настоящей дипломной работе. Потребители диктуют с каждым днём всё новые и новые условия для предпринимательской деятельности. Предприниматели, в свою очередь, стараются найти эффективные пути точного выяснения потребностей потребителей с той целью, чтобы максимально способствовать их удовлетворению. Одним из подобных путей является продвижение услуг и услуг в Интернете. Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет как глобального интерактивного электронного рынка. Интернет-технологии все более активно используются в маркетинговой деятельности, но, несмотря на активный интерес научного сообщества ко всем видам рекламы, до настоящего времени нет серьезных обобщающих работ, посвящённых различным аспектам интернет-рекламы и рекламному пространству в Интернете.


Теперь заказать написание диссертации во Владивостоке просто, вместе с Work5.


. Среди отечественных авторов необходимо выделить Карпова, С. В., создавшего первую энциклопедию интернет-рекламы на русском языке и Пономарева А.М., чьи статьи посвящены актуальным вопросам различных видов интернет-рекламы. Среди зарубежных авторов выделяются Сидяка А.А. и его исследования юзабилити (удобства) сайтов и влияния рекламы на пользователя в сети Интернет, а также работающие в команде Уразаева Н.Х.. Многочисленные публикации по проблемам рекламы в прессе и специализированных журналах («Индустрия рекламы», «Internet», «Интернет-маркетинг», «Практика интернет-маркетинга», «Advertology», «Маркетинг в России и за рубежом», «Office») представляют немалый интерес для рекламистов, поскольку фиксируют оценки общественного мнения о состоянии, механизмах и функциях интернет-рекламы. Целью исследования является Интернет-реклама как средство продвижения туристического продукта Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - дать определение понятию рекламной деятельности; - изучить Интернет-рекламу как вид рекламной деятельности; - рассмотреть механизм разработки рекламной деятельности; - дать характеристику социальных медиа как инструмента продвижения; - дать организационно-экономическую характеристику ООО «Казань-Тур»; - проанализировать финансово-экономические показатели деятельности ООО «Казань-Тур»; - оценить эффективность рекламной деятельности на предприятии; - определить стратегию дальнейшего развития ООО «Казань-Тур»; - рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий. Объектом исследования является рекламная деятельность в сети Интернет. Предметом исследования является рекламная деятельность в сети Интернет ООО «Казань-Тур». При написании данной работы были использованы следующие методы: наблюдение, сравнение, анализ, синтез, индукция, дедукция, экономический и стратегический анализ, графические, экономико-математические методы и др. Информационной базой исследований стали законодательные акты, нормативные документы регулирующие сферу Интернет, доклады, отчеты, статистические данные, научные публикации, методическая и учебная литература. Практическая значимость работы заключается в разработке сайта и мер по его продвижению в сети Интернет. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и приложений.

Читать дальше
Рекламная деятельность - это сложная система действий, используемая для достижения долгосрочных целей и обеспечения успешного функционирования организации. Внедрение в организацию стратегии развития требует колоссальных затрат, однако существуют доказательства того, что данное решение оправдывает себя, отмечает И. Ансофф. Стратегия может рассматриваться как инструмент помощи не только организациям, попавшим в обстановку нестабильности, но и, например, университету, утратившему престиж. Важно осознавать, что использование стратегии развития, возможно не только для компаний и предприятий, но и для огромного количества социальных структур. На сегодняшний день не существует единого подхода к классификации стратегий развития предприятий. Процесс формирования стратегий может рассматриваться в различных аспектах, в связи, с чем существует разные понимания стратегий. Сегодня выделяют различные виды рекламных стратегий в зависимости от содержания и цели рекламных сообщений, места и способа размещения рекламы, характера воздействия на целевую аудиторию. Основной классификацией рекламных стратегий принято считать их разделение на: стратегию роста, ограниченного роста, сокращения и комбинированную стратегию. Интернет-реклама - это информацию, распространяемую посредством сети Интернет с целью привлечения внимания и активизации интереса к объекту рекламирования и его продвижения на рынке за счет таких механизмов, как таргетинг, интерактивность и оперативная коррекция. Особенностью формирования рекламы в Интернете является то, что ее центральным элементом является Web-сервер фирмы. На его основе строится весь комплекс рекламных мероприятий. Информация является инструментом реализации механизма управления любой экономической системы, это является актуальным и неоспоримым фактом. А Интернет в современном мире выступает одним из самых совершенных и динамичных ее проводников, поэтому мы можем говорить о ом, что Интернет-реклама одно из наиболее перспективных направлений в рекламной деятельности. К особенностям формирования рекламы в Интернете можно также отнести и особенности Интернет-аудитории. Интернет-аудитория, значительную часть, которой составляет молодёжь, часто принимает решения на основании эмоций, возникающих на основе восприятия той или иной информации. Растёт роль символов, транслирующих определённые ценностные установки. Можно отметить несколько тенденций современного коммуникационного пространства, которые наиболее ярко проявляются в интернете: усиление визуальной составляющей в коммуникации, языковой эпатаж, юмор как наиболее действенные приёмы воздействия на аудиторию. Работа выполнялась на примере предприятия ООО "Казань-Тур", которое организует туры и экскурсии по Казани и пригородным старинным городищам, таким, как Болгар, Свияжск. Большинство показателей оборачиваемости ООО «Казань-Тур» за анализируемый период снизилось. Снижение периода оборачиваемости говорит о положительной тенденции. Также положительной тенденцией является то, что при снижении периода оборачиваемости увеличилась и выручка. За период с дек. 2018 по дек. 2020 года выручка от реализации увеличилась на 213,9%. Но на фоте таких положительных тенденций, чистая прибыль предприятия все равно продолжает уменьшатся. Причиной тому стало общее уменьшение объема оборотных средств. В структуре оборотного капитала увеличился объем фондов обращения и уменьшился объем наиболее ликвидных и быстро реализуемых активов на фоне роста менее ликвидных активов. Кроме того следует отметить значительное уменьшение привлеченных средств, что с одной стороны является положительной тенденцией, так как компания в основном использует свой основной капитал, но учитывая общее уменьшение объема оборотного капитала, данный факт является негативным, так как за счет привлеченных средств, можно было компенсировать общее уменьшение оборотных активов. В показателях деловой активности стоить отметить рост отдачи собственного капитала. Расходы на рекламу в 2020 году составили 51,8% коммерческих расходов ООО "Казань-Тур". По сравнению с предидущим годом, этот показатель понизился, однако и сумма комерческих расходов так же понизилась на 2,66 млн. руб. Наибольший удельный вес был в 2018 году, однако на тот период коммерческие расходы составляли 11,11млн. руб. Главные прямые конкуренты OOO "Казань-Тур" это: «Калейдоскоп», «Экскурсионный Сервис Казань», «Казань360», «Пилигрим» и "Пегас Туристик" другие. Сильными сторонами предприятия являются: команда профессионалов; наличие свободных денежных средств и хорошей репутации. Слабые стороны организации характеризируются: отсутствием средств на продвижения; слабой поддержкой инвесторов; отсутствием маркетингового отдела. В анализируемом периоде ООО «Казань-Тур» осуществляет широкую рекламную деятельность, расходы предприятия на данные цели ежегодно увеличиваются. Расчеты показали, что эффективность этой деятельности положительная, так как в отчетном году повысился объем выручки и прибыли от продаж как на один руб. расходов на рекламу. ООО «Казань-Тур» значительные денежные средства вкладывает в рекламу в наружных изданиях. Для данной компании, данный вид рекламы является эффективным, также как и реклама в средствах массовой информации, следовательно, стоит развивать рекламу в этом направлении. Построение рекламной кампаний в сети Интернет для ООО «Казань-Тур» в 2021 году будет предусматривать: продвижение в сети Интернет; использование контекстной рекламы; продвижение в социальных сетях. Общие затраты на реализацию предлагаемых мероприятий составят 464200 руб. В результате реализации предлагаемых мероприятий предприятие сможет увеличить свою чистую прибыль на736,24 тыс. руб. или на 0,79%. При этом рентабельность предприятия увеличится на 0,03 или на 0,24%. Таким образом, реализация разработанной маркетинговой программы является эффективной и целесообразной, так как позволит, увеличит объем чистой прибыли предприятия и сформирует ему положительный имидж в глазах потребителей.
Читать дальше
1. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 28 - ФЗ / Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 г. 2. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент /Р.И. Акмаева. М., 2015. - 208 с. 3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 2016. – 341 с. 4. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. СПб.: Питер, 2015. – 310 с. 5. Бачурин К.Л. Управление в условиях кризиса / пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. - 256 с. 6. Брежнева В.М. Рынок интернет-рекламы // Деловая полиграфия. Материалы Всероссийской конференции. Курский институт кооперации (филиал) БУКЭП. - 2015. - С. 18-20. 7. Бурдье П. Социальное пространство: поля и практики. СПб.: Алетейя, 2015. – 311 с. 8. Виханский О. С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учебное пособие/А. И. Наумов, О. С. Виханский. -М.: Фирма Гардарика, 2017. - 416 с. 9. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Изд-во МГУ, 2017. – 315 с. 10. Воробьев Р.В. Ресурсный подход к стратегическому управлению человеческими ресурсами в организации сферы услуг по разработке программного обеспечения.//Ежемесячный научный журнал. – 2015. - №5. - 393 с. 11. Воронкова О.В. Глобальный аспект инновационного развития/О.В. Воронкова//Глобальный научный потенциал. -СПб.: ТМБпринт. -2016. - № 9 (42). - 494 с. 12. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2015. - 250 с. 13. Горшков Р.К., Ульянова А.В. Организационные положения по развитию системы стратегического управления и планирования на строительных предприятиях малого и среднего бизнеса отрасли // Вестник МГСУ 2017. - № 6. – 354 с. 14. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов. -М.: ГУВШЭ, 2017 – 325 с. 15. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. -СПб.: Питер, 2016. - 560 с. 16. Гутман Г.В., Макаров А.А., Федин С.В. Управление региональной экономикой. -М.: Финансы и статистика, 2017 - 276 с. 17. Долоков А.И. Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы 9-го всеросс. симп. М.: ЦЭМИ РАН, 2015. – 253 с. 18. Дубинина Э.В. Интернет-реклама как доминирующий инструмент на рынке рекламы / Э.В. Дубинина, Л.В. Карслян, З.Р. Закирова // Редакционно-издательский отдел Уфимского государственного университета экономики и сервиса. Сборник научных трудов Международной заочной научно-практической конференции. - 2015. - С. 77-80. 19. Дудин, М.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов/М.Н. Дудин, Н.В. Лясников, С.А. Широковских. -2-е изд., стер. -М.: КНОРУС, 2016. - 256 с. 20. Дудникова А.В. Преимущества и недостатки Интернет-рекламы / В. Дудникова, Н.О. Чистякова // Национальный исследовательский Томский политехнический университет. Межрегиональный сборник научных трудов: проблемы управления рыночной экономикой. - 2015. - С. 15-18. 21. Екшикеев Т.К. Конкурентные стратегии предприятия // Проблемы современной экономики. - 2016. - №3 (31). – 127 с. 22. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум / С. В. Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 221 с. 23. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений. -М.: ИНФРА-М, 2016. - 320 с. 24. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.: Дело, 2016 – 345 с. 25. Минцберг Г. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2017 – 421 с. 26. Минцберг Г., Альстрэнд Б. Лэмпел Дж. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. Спб.: Питер, 2016. – 371 с. 27. Норенко В. Автоматизация управления рисками и внутреннего контроля: подходы, методология, особенности Финансовая газета. 2013. - № 4 (122). – 249 с. 28. Пономарева А.М. Креативные средства и инструменты коммуникационного маркетинга: учебник. Ростов-на-Дону: Мини-Тайп, 2015. - 247 с. 29. Поршнев А.Г., Саломатин Н.А. Управление организацией. М.: ГУУ-М, 2015. – 300 с. 30. Сидяк А.А. Особенности формирования Интернет-рекламы в современной России // Материалы ивановских чтений. - 2015. - № 5. - С. 107-111. 31. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. -М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2016. -576 с. 32. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. - М.: «Издательство ПРИОР», 2017. - 288с. 33. Уразаева Н.Х. Грамматические особенности частей речи в текстах баннерной интернет-рекламы в социальных сетях // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 262-268. 34. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Изд-во Эксмо, 2016. – 554 с. 35. Фаэй Л., Рэнделл Р. Курс МВА по стратегическому менеджменту / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Беке, 2016. – 608 с. 36. Фридман Ю. А. Конкурентные стратегии и управление развитием региона (на примере Красноярска) / Ю. А. Фридман, Г. Н. Речко, Е. Ю. Логинова, Э. В. Алексеенко, Д. В. Крицкий, Ю. А. Писаров // Региональное и муниципальное управление социально-экономическим развитием / под ред. А.С. Новоселова: ИЭОПП СО РАН. - Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2017. -– 437 с. 37. Хамзин Р.А. почему реклама в Интернете имеет огромный потенциал // Научный консультант. Конференция: анализ общественных явлений в 2014 г. Построение прогнозов. - 2015. - С. 47-49. 38. Харичкова Л.И. Проблема стратегического управления мегаполисом // Территория науки. 2017. - № 3. – 350 с. 39. Хэмел Г., Прахалад, Томас Г. Стратегическая гибкость / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2017. – 384 с. 40. Шахин Д.А. Форматы и преимущества рекламы в сети Интернет // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2017. - № 2 (46). - С. 375-378. 41. Шевченко И.С. Управление в условиях неопределенности / пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. - 264 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Уголовно-правовой состав разбоя
Количество страниц:
32
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Суд как субъект уголовного процесса
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовный процесс
курсовая работа
Юридические факты в гражданском праве
Количество страниц:
23
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image