СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Законодательные и нормативные акты
1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/
2. Федеральный закон от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» // Российская газета - Федеральный выпуск №3831 (0). 27 июля 2005 г.
3. Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 N 644 (ред. от 07.02.2018) "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)". [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_118424/
4. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 10.02.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта". [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_69931/
Основная литература
5. Асанова И.М. Организация культурно-досуговой деятельности. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. – М.: Изд-во Академия, 2014. – 114 c.
6. Ахтямова Е.В. Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации: автореф. дис. канд. юрид. наук. Краснодар: Пресс, 2014. – 130 с.
7. Балобанов И.Т., Балобанов А.И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2014. – 120 c.
8. Богомолова Е. С. Организация и регулирование туристско-рекреационного комплекса региона / Е. С. Богомолова. – Майкоп: Изд-во МГТУ, 2015. –165 с.
9. Долженко Г.П. Основы туризма. Учебное пособие. (Серия «Туризм и сервис») – Москва: ИКЦ «МарТ», 2014. – 120 с.
10. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 200 c.
11. Кружалин В.И. География туризма: учебник / В.И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зигерн-Корн, Н.В. Шабалина. — М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 120 с.
12. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. - М.: Академия, 2017. - 208 c.
13. Романов, А. А. География туризма: учебное пособие / А. А. Романов, Р. Г. Саакянц. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 351 с.
14. Рубаник, А. Н. Технологии въездного туризма: учеб. пособие / А. Н. Рубаник, Д. С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс; МарТ, 2010. – 377 с.
15. Рубаник, А. Н. Технологии въездного туризма: учеб. пособие / А. Н. Рубаник, Д. С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс; МарТ, 2010. – 377 с.
16. Саак, А.Э., Пшеничных, Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме/А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб: «Питер Пресс», 2012. – 262 с.
17. Ткаченко, Т. И. Экономика гостиничного хозяйства и туризма: учеб. пособие / Т. И. Ткаченко, С. П. Гаврилюк. − К.: Киев. нац. торг.-экон. ун-т, 2005. − 179 с.
18. Усыкин Г.С. Очерки истории российского туризма. СПб., 2014. - 224 с. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. - М.: Бизнес-пресса, 2014. - 266 c.
19. Черненко В.А., Колпащикова Т.Ю. Развитие культурно- познавательного туризма в Северо-Западном федеральном округе Российской Федерации: монография / В.А. Черненко, Т.Ю. Колпащикова. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2012. – 179 с.
20. Черных, Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: учебное пособие/Н.Б. Черных. – М.: Лига-М, 2012. – 320с.
21. Экономика современного туризма /под ред. Г.А. Карповой. Москва: Пресс, 2013. – 412с.
22. McKean P.F. Toward a theoretical analysis of tourism: economic dualism and cultural introversion in Bali // Hosts and Guests: The Anthropology of Tourism / ed. by V.L. Smith. Philadelphia: University of Pennsylvania Press, 1989. P. 119-138
23. Middelton V.T.C., Hawkins R. Sustainable Tourism: A Marketing Perspective. Oxford: Butterworth-Heinemann, 1998.
24. Ryan C. Recreational Tourism. L.; N.Y.: Routledge, 1991. С.12
Статьи
25. Атачкина Н. В., Атачкин Е. Ф. Из истории развития туристской деятельности. Массовый самодеятельный туризм в СССР // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - №1. - С.28-37
26. Баталова Л. В. История формирования и развития самодеятельного туризма // Вестник ННГУ. - 2014. - №6-1. - С.13-18
27. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Массовый открытый он-лайн курс «SMM кампания: цели, стратегия, алгоритм» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. - 2016. - № 12 (91). - С. 183.
28. Демьянов С.А. Инновационные инструменты продвижения туристической фирмы в интернете // Туризм и гостеприимство. - 2014. - №2. - С.12
29. Культурно-познавательный туризм как фактор развития российской глубинки: материалы I Всерос. науч.-практ. конф. (18–21 сентября 2014 г.) / МБУК «Тотемское музейное объединение» / Под ред. А.М. Новоселова, А.А. Чернеги. - Тотьма: МБУК «Тотемское музейное объединение», 2014. - 258 с.
30. Меджидов Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия ДГПУ. Общественные и гуманитарные науки. -2016. - №3. - С.35-48
31. Олдак П.Г. Индустрия туризма – одно из ведущих направлений развития современной экономики // Проблемы развития индустрии туризма. Новосибирск. Пресс, 2014. – 140 с.
32. Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. - 2015. - №5-1.- с.22
33. Раннинен И.А., Мамаева В.Ю., Кулагина Е.В. Влияние развития и продвижения туристских услуг региона на социально-экономическое развитие территорий // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. - 2012. - №2. - С.23
34. Романенкова О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Стратегии бизнеса. - 2014. - №1 (3). – с.22-28
35. Синяева И.М. Таргетинг – рекламный механизм коммерциализации новинки // Экономика и управление в машиностроении. - 2015. - № 3. - С. 41-43
36. Скобкин С.С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Российское предпринимательство. – 2015. - №1. – с. 29-39
37. Фаустова К.И. Значение Seo для эффективных продаж в интернете // Территория науки. - 2015. - №3. – с.22-29
38. Ханцевич Е.С. SMM как эффективный инструмент продвижения // Приоритетные научные направления: от теории к практике. - 2016. - № 34-2. - С. 151-157
39. Шашкова А.А., Анисимов А.Ю. SMM. Показатели эффективности использования ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 89-91.