Изменение стиля жизни глобального социума, связанное с переходом к новым формам и технологиям работы с информацией, кардинальным образом меняет методологическую и методическую платформу образования, педагогики, теории обучения иностранным языкам. В настоящее время некоторые педагогические и психологические особенности обучения профессионально-ориентированному информативному чтению рассматриваются с точки зрения электронной среды. Существуют некоторые трудности и преимущества процесса чтения в электронной среде.
Актуальность темы курсовой работы не случайна, поскольку именно чтение является одним из ведущих видов речевой деятельности, активнейшим образом, участвующим в становлении и развитии специалиста.
Психологические особенности представителей современного «цифрового поколения», цифровизация образования порождают споры в современной психологии и лингводидактике о необходимости широкого использования цифровых технологий в процессе обучения.
Объектом исследования является процесс использования ридеров для обучения чтению на английском языке.
Предметом работы является использование электронных книг для изучения иностранного языка.
Цель работы – рассмотреть особенности и целесообразность, достоинства и недостатки использования компьютерных обучающих программ разного типа, возможности их применения в качестве инновационного инструмента лингводидактики, способного интенсифицировать процесс обучения, облегчить получение информации для коррекции и самокоррекции, контроля и самоконтроля в процессе учебы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, соответствующих содержанию курсовой работы:
● выявить особенности обучения чтению у современного поколения
● определить значение чтения аутентичной литературы как инструмента личностного обучения
● изучить методику эффективного использования ридеров в обучении чтению на английском языке
● определить параметры выбора текстов для чтения
● проанализировать виды ридеров и источники электронных книг
Основу методологического подхода в работе составляет системный подход и дескриптивный метод.
Признана целесообразность и эффективность использования в учебном процессе первых, учитывающих дидактические принципы обучения, психофизиологические особенности восприятия и формирования механизмов памяти, и отрицательное влияние вторых на выработку умений и навыков осуществления такого вида коммуникативной деятельности, как чтение и перевод.
Многих интересует цена дипломной работы по рекламе и PR. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
.
Также хотелось бы подчеркнуть, что в настоящее время обучение английскому языку является важной частью учебной программы не только в школах, но и в колледжах, лицеях и вузах. Для того, чтобы при изучении английского языка студенты приобрели знания, достаточные для свободного общения в более широких контекстах, необходимо обогатить учебную программу изучением художественных текстов. За последнее время образование претерпело ряд изменений. Направленность, содержание и цели образования стали иными. Образование все больше стало ориентировано на так называемое «свободное развитие личности». Безусловно, все студенты признают необходимость использования иностранной литературы, в особенности на английском языке, при работе в сети Интернет, при написании дипломных работ, для участия в семинарах, круглых столах, для общения с иностранными сокурсниками.
По нашему мнению, решением данной задачи является чтение аутентичной литературы. Чтение иноязычной оригинальной литературы способствует развитию не только письменной, но и устной речи, расширяет и обогащает словарный запас, знакомит с традициями, культурой и литературой страны изучаемого языка, формирует общекультурные и профессиональные компетенции.
Курсовая работа состоит из трех глав, введения и заключения, списка используемой литературы и приложения.