Введение 3 Глава 1. Электронная лингводидактика как часть эпохи цифровизаци 6 1.1 Особенности обучения чтению детей и взрослых поколений Z и Альфа 6 1.2 Чтение аутентичной литературы как инструмент личностной стратегии в обучении 12 Глава 2. Методика эффективного использования ридеров в обучении чтению на английском языке 21 2.1 Параметры выбора текста для чтения 21 2.2 Техника обучения чтению на английском языке 23 Глава 3. Ридеры как инструмент обучения чтению на английском языке 26 3.1 Распространенные виды ридеров 26 3.2 Amazon Kindle как главный ридер XXI века 31 3.3 Источники электронных книг 33 Заключение 35 Список источников 36

Электронная лингводидактика как часть эпохи цифровизаци

курсовая работа
Языкознание
25 страниц
84% уникальность
2021 год
38 просмотров
Куманова А.
Эксперт по предмету «Языкознание»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Электронная лингводидактика как часть эпохи цифровизаци 6 1.1 Особенности обучения чтению детей и взрослых поколений Z и Альфа 6 1.2 Чтение аутентичной литературы как инструмент личностной стратегии в обучении 12 Глава 2. Методика эффективного использования ридеров в обучении чтению на английском языке 21 2.1 Параметры выбора текста для чтения 21 2.2 Техника обучения чтению на английском языке 23 Глава 3. Ридеры как инструмент обучения чтению на английском языке 26 3.1 Распространенные виды ридеров 26 3.2 Amazon Kindle как главный ридер XXI века 31 3.3 Источники электронных книг 33 Заключение 35 Список источников 36
Читать дальше
Изменение стиля жизни глобального социума, связанное с переходом к новым формам и технологиям работы с информацией, кардинальным образом меняет методологическую и методическую платформу образования, педагогики, теории обучения иностранным языкам. В настоящее время некоторые педагогические и психологические особенности обучения профессионально-ориентированному информативному чтению рассматриваются с точки зрения электронной среды. Существуют некоторые трудности и преимущества процесса чтения в электронной среде. Актуальность темы курсовой работы не случайна, поскольку именно чтение является одним из ведущих видов речевой деятельности, активнейшим образом, участвующим в становлении и развитии специалиста. Психологические особенности представителей современного «цифрового поколения», цифровизация образования порождают споры в современной психологии и лингводидактике о необходимости широкого использования цифровых технологий в процессе обучения. Объектом исследования является процесс использования ридеров для обучения чтению на английском языке. Предметом работы является использование электронных книг для изучения иностранного языка. Цель работы – рассмотреть особенности и целесообразность, достоинства и недостатки использования компьютерных обучающих программ разного типа, возможности их применения в качестве инновационного инструмента лингводидактики, способного интенсифицировать процесс обучения, облегчить получение информации для коррекции и самокоррекции, контроля и самоконтроля в процессе учебы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, соответствующих содержанию курсовой работы: ● выявить особенности обучения чтению у современного поколения ● определить значение чтения аутентичной литературы как инструмента личностного обучения ● изучить методику эффективного использования ридеров в обучении чтению на английском языке ● определить параметры выбора текстов для чтения ● проанализировать виды ридеров и источники электронных книг Основу методологического подхода в работе составляет системный подход и дескриптивный метод. Признана целесообразность и эффективность использования в учебном процессе первых, учитывающих дидактические принципы обучения, психофизиологические особенности восприятия и формирования механизмов памяти, и отрицательное влияние вторых на выработку умений и навыков осуществления такого вида коммуникативной деятельности, как чтение и перевод.


Многих интересует цена дипломной работы по рекламе и PR. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


. Также хотелось бы подчеркнуть, что в настоящее время обучение английскому языку является важной частью учебной программы не только в школах, но и в колледжах, лицеях и вузах. Для того, чтобы при изучении английского языка студенты приобрели знания, достаточные для свободного общения в более широких контекстах, необходимо обогатить учебную программу изучением художественных текстов. За последнее время образование претерпело ряд изменений. Направленность, содержание и цели образования стали иными. Образование все больше стало ориентировано на так называемое «свободное развитие личности». Безусловно, все студенты признают необходимость использования иностранной литературы, в особенности на английском языке, при работе в сети Интернет, при написании дипломных работ, для участия в семинарах, круглых столах, для общения с иностранными сокурсниками. По нашему мнению, решением данной задачи является чтение аутентичной литературы. Чтение иноязычной оригинальной литературы способствует развитию не только письменной, но и устной речи, расширяет и обогащает словарный запас, знакомит с традициями, культурой и литературой страны изучаемого языка, формирует общекультурные и профессиональные компетенции. Курсовая работа состоит из трех глав, введения и заключения, списка используемой литературы и приложения.

Читать дальше
С развитием информационных технологий кардинальным образом меняется методологическая и методическая платформа образования, педагогика и теория обучения иностранным языкам. Обучение иностранному языку является важной частью учебной программы во всех учебных заведениях, от школы до университета. Для свободного общения на иностранном языке учебную программу необходимо обогатить изучением художественных текстов. За последнее время образование стало ориентировано на развитие творческого потенциала учащихся. Для этого необходимо чтение аутентичной литературы. Чтение иноязычной литературы способствует развитию не только письменной, но и устной речи, расширяет и обогащает словарный запас, знакомит с традициями, культурой и литературой страны изучаемого языка, формирует общекультурные и профессиональные компетенции. Чтение играет огромную роль в нашей жизни: с помощью чтения мы можем пользоваться разными источниками информации – книгой, журналом, газетой, рекламным проспектом и т. д. Использование интернет ресурсов для чтения на английском языке непременно заинтересует учащихся, т.к. сейчас практически никто не обходится без ежедневного обращения к интернет-источникам. Тексты должны быть подобраны в соответствии с рабочей программы и адаптированы по уровням владения иностранного языка. В данной работе был проведен анализ самых популярных марок ридеров, были выявлены их преимущества и недостатки. Также был проведен анализ англоязычных источников электронных книг. С помощью полученной информации каждый читатель, желающий прочитать книгу на иностранном языке, будь то художественное произведение или специализированная литература, сможет легко ориентироваться в мире электронных книг.
Читать дальше
1. Алиева Айше Эдемовна К вопросу об использовании художественных текстов на занятиях английского языка // Проблемы педагогики. 2019. №1 (40). 2. Анисифорова Татьяна Сергеевна, Клочкова Галина Михайловна Развитие лексики английского языка у детей поколения Альфа посредством мобильных приложений // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2020. №2. 3. Бовтенко Марина Анатольевна Компьютерные средства обучения языку: современные возможности // КИО. 2000. №6. 4. Бондарева Ольга Викторовна Электронная лингводидактика: проблемы и перспективы // Полилингвиальность и транскультурные практики. 2014. №1 5. Гарцов Александр Дмитриевич, Гарцова Дилара Александровна Электронная дидактика в обучении иностранным языкам // Полилингвиальность и транскультурные практики. 2013. №1. 6. Ерохина Александра Борисовна Лингводидактический потенциал современной англоязычной малой прозы (для уровней b1-c1) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2020. №8. 7. Железовская Галина Ивановна, Хижняк Сергей Петрович Средства обеспечения инновационной лингводидактики при обучении иностранным языкам в эпоху цифровизации // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика. 2020. №2. 8. Жемчужникова И.В. Новая методика обучения чтению иностранных текстов и пополнения словарного запаса // Приволжский научный вестник. 2015. №4-2 (44) 9. Зайцева Екатерина Вадимовна Мотивация студентов к чтению на иностранном языке как социально-педагогическая проблема // ЧиО. 2012. №1. 10. Игна Ольга Николаевна, Кульпина Анастасия Сергеевна Содержание и целевые ориентации отечественных учебников по методике обучения иностранным языкам второй половины хх века // Вестник ТГПУ. 2017. №10 (187). 11. Канафина Асельхан, Жумагулова Наталья Станиславовна АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // НИР/S&R. 2020. №3 12. Нечаева Т. А., Пахомкина М. Е., Черноморова О. Н. Личностные стратегии в обучении студентов // Известия ЮФУ. Технические науки. 2005. №9. 13. Николаева Т. А., Заеко О. В. Обзор интернет-ресурсов, применяемых в процессе обучения английскому языку // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2020. №2. 14. Обдалова Ольга Андреевна Психолого-педагогические особенности обучения профессионально-ориентированному информативному чтению в электронной среде // Язык и культура. 2009. №4 (8). 15. Палешева Елена Аркадьевна Аутентичные тексты как средство развития познавательного интереса учащихся при обучении чтению на уроках английского языка в старших классах средней школы // Концепт. 2011. №1 квартал 2011 (январь-март) (01) 16. Попова Нина Васильевна, Гришина Анна Сергеевна Выбор открытых электронных ресурсов для обучения чтению студентов технического вуза // Вопросы методики преподавания в вузе. 2016. №5 (19-1). 17. Рогачева Ю.В. Чтение иноязычной литературы как универсальный инструмент формирования ключевых компетенций студентов неязыковых вузов // Синергия. 2015. №2. 18. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс: пособия для студентов педагогических вузов и учителей.М.:Просвещение, 2005 19. Ускова Елена Олеговна, Крашенинникова Наталья Александровна Организация самостоятельной внеаудиторной работы студентов: из опыта работы // Вестник ОГУ. 2016. №2 (190). 20. Ahapitova A. Reading as a primary skill in foreeign language learning // The Scientific Heritage. 2020. №45-6 (45). 21. Ken Beatty Language, Task and Situation: Authenticity in the Classroom // Journal of Language and Education. 2015. №1. 22. Lewis Richard D. The cultural imperative: global trends in the 21st century // Training, Language and Culture. 2019. №3. 23. Lodej M. Reading accuracy in EFL students with a transparent L1 background - a case study frоm Poland // Journal of Language and Education. 2015. №2 24. Mikulec Alenka, Vuić Božica The relationship between L1 and L2 reading comprehension and language and reading proficiency at the Tertiary level // Journal of Language and Education. 2019. №4 (20). 25. Millrood R., Maksimova I. Cognitive skills in education: typology and development // Язык и культура. 2018. №42. 26. Popova Svetlana Teaching Generation z: Methodological problems and their possible solutions // Training, Language and Culture. 2017. №4. 27. Thaler Engelbert English and foreign language teaching in the German Gymnasium // Training, Language and Culture. 2017. №3 28. Vasilika Rraku Teachers’ beliefs about reading and use of reading strategies // Lingua mobilis. 2014. №3 (49). 29. https://ru.wikipedia.org/wiki/Amazon_Kindle 30. https://gagadget.com/amazon-kindle-paperwhite-2018/32757-luchshie-elektronnyie-knigi/ 31. https://englex.ru/free-libraries/ 32. http://freebooks.pupilgarage.com/ 33. https://www.adelaide.edu.au/library/news/list/2020/01/07/ebooksadelaide-has-now-officially-closed 34. http://www.ebooks-for-all.com/ 35. https://manybooks.net/ 36. https://trends.rbc.ru/trends/futurology/5dfcabbf9a7947a532b7f9a5
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Разработка плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на АЗС
Количество страниц:
60
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Чрезвычайные ситуации
курсовая работа
Спрос и предложение на рынке труда. Особенности рынка труда на современном этапе в РФ и РБ.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Когнитивно-прагматические аспекты малоформатных текстов
Количество страниц:
25
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image