Введение 1Теоретические аспекты качественных и количественных методов исследований 1.1 Исследовательская деятельность в комплексе маркетинга 1.2 Характеристика и виды качественных и количественных методов маркетинговых исследований 2 Взаимодействие качественных и количественных методик в маркетинговых исследованиях на примере предприятия ООО «РУСМЕДИА ГРУППА» 2.1 Характеристика деятельности компании, организационная структура 2.2 Оценка маркетинговых количественных и качественных исследований ООО «РУСМЕДИА ГРУППА» и рекомендации по их совершенствованию Заключение Список использованных источников

Теоретические аспекты качественных и количественных методов исследований

курсовая работа
Реклама и РR
40 страниц
71% уникальность
2021 год
24 просмотров
Струлёва И.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1Теоретические аспекты качественных и количественных методов исследований 1.1 Исследовательская деятельность в комплексе маркетинга 1.2 Характеристика и виды качественных и количественных методов маркетинговых исследований 2 Взаимодействие качественных и количественных методик в маркетинговых исследованиях на примере предприятия ООО «РУСМЕДИА ГРУППА» 2.1 Характеристика деятельности компании, организационная структура 2.2 Оценка маркетинговых количественных и качественных исследований ООО «РУСМЕДИА ГРУППА» и рекомендации по их совершенствованию Заключение Список использованных источников
Читать дальше
Маркетинговые исследования - это, прежде всего, изучение рынка и его конъюнктуры, оценка возможностей предприятия. Маркетинговые исследования дают комплексную оценку и анализ рынков, позволяют изучить поведение потребителей. Результаты исследований дают основание для принятия важных управленческих решений, используются при планировании и оценке эффективности рекламных кампаний, изучении имиджа марки, разработке инвестиционных проектов и продвижении новых товаров и услуг. Эффективность работы любого предприятия зависит от наличия точной, достоверной и надежной информации. Эффективное двухстороннее сотрудничество между поставщиками и потребителями товаров и услуг всех видов является жизненно необходимым для любого современного общества.


Узнать сколько стоит презентация на заказ в Тюмени можете на нашнм сайте.


Растущие международные связи и взаимозависимость подчеркивают эту необходимость. Для этого поставщик стремится информировать потребителя с помощью различных форм информационно-рекламной деятельности о том, что и где можно приобрести. С другой стороны, разнообразные запросы потребителя должны быть известны тем, кто отвечает за удовлетворение потребностей как в частном, так и в государственном секторах экономики, и это вызывает необходимость расширения исследований. Именно с помощью маркетинговых исследований организации могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. Маркетинговые исследования - это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга. Как правило, потребность в проведении маркетингового исследования возникает в случаях, когда: - организация не достигла поставленных маркетинговых целей; - организация уступает позиции конкуренту; - организация собирается диверсифицировать свою деятельность; - организация готовит новый бизнес-план; - любые другие случаи, когда менеджеры затрудняются в выборе действий или предполагают значительные инвестиции. Предприятиям маркетинговые исследования позволяют увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределённость при принятии маркетинговых решений. Часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности организации на рынке. Тема данной курсовой работы является актуальной в настоящее время, так как использование качественных и количественных маркетинговых исследований в деятельности предприятий является важнейшим условием их успешного функционирования. Цель данной курсовой работы - изучение и анализ качественных и количественных методов исследований ООО «РУСМЕДИА ГРУППА». Задачи данной курсовой работы следующие: 1. Изучить исследовательскую деятельность в комплексе маркетинга. 2. Изучить характеристику и виды качественных и количественных методов маркетинговых исследований. 3. Охарактеризовать деятельность и организационную структуру ООО «РУСМЕДИА ГРУППА». 4. Произвести оценку маркетинговых количественных и качественных исследований ООО «РУСМЕДИА ГРУППА» и разработать рекомендации по их совершенствованию. Объектом исследования в настоящей работе является ООО «РУСМЕДИА ГРУППА». Предметом исследования являются качественные и количественные методы исследований.

Читать дальше
В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те организации и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому организации, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка. Можно отметить, что маркетинговое исследование представляет собой эксклюзивную информацию, которая отсутствует в текущем информационном массиве. Управление процессом маркетингового исследования предполагает: постановку задач маркетингового исследования, планирование программы исследования, его реализацию, контроль и анализ результатов, подготовку аналитического отчета. Маркетинговое исследование нацелено на информационно-аналитическое обоснование поиска и выбора оптимальных решений, завоевание и освоение новых рынков сбыта, осуществление программ модернизации и диверсификации производства и торговли, оптимизацию товародвижения, совершенствование форм обслуживания потребителей. Изучая компанию ООО «РУСМЕДИА ГРУППА» на рынке фотоуслуг, были изучены инструменты и методы проведения маркетинговых исследований и получены выводы о деятельности компании. ООО «РУСМЕДИА ГРУППА» является компанией, которая отлично отражает специфику бизнеса. Как любое предприятие ООО «РУСМЕДИА ГРУППА» использует в своей деятельности передовые технологии, новейшие инструменты маркетинга. Контроль качества на каждом этапе оказания услугу, дешевая рабочая сила и передовой менеджмент позволяет компании свободно существовать и динамично развиваться. Но нельзя забывать о конкурентах, они тоже обладают выше изложенными качествами. Жесточайшая конкуренция на рынке позволяет все более и более совершенствовать технологии и качество оказываемых услуг, что «на руку» рядовому потребителю, но есть и негативные стороны. Так, например, все более совершенные услуги не становятся дешевле, а значит остаются не доступными многим потребителям с низким доходом. По результатам проведенного анализа были предложены следующие мероприятия для совершенствования методики проведения качественных и количественных маркетинговых исследований: - применять экспертные опросы; - применять метод логико-смыслового моделирования; - применять методы маркетинговых исследований, направленных «внутрь» организации; - осуществлять ритейл аудит.
Читать дальше
1. Бондарь С. В. Маркетинг : учебно-методическое пособие / С. В. Бондарь, Е. С. Пашкова. – Минск : БГАТУ, 2021. – 248 с. 2. Герасимов Б. И. Маркетинговые исследования рынка (Электронный ресурс) : учебное пособие для образовательных учреждений среднего профессионального образования / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. - 2-е изд. - Москва : Форум, Москва : ИНФРА-М, 2018. - 333 с. 3. Дунец Н. Качественные и количественные методы исследований [Электронный ресурс] // analytics quality management. – Точка доступа: https://aqm.by/stati/marketing-prodazhi/kachestvennye-i-kolichestvennye-metody-issledovaniy. - Дата доступа: 05.06.2021. 4. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах (Электронный ресурс) / П. С. Завьялов. - Москва : ИНФРА-М, 2007. 5. Качественные исследования [Электронный ресурс] // Центр управленческих решений «Sarmont». – Точка доступа: https://sarmont.by/blog/kachestvennye-issledovaniya/. - Дата доступа: 07.06.2021. 6. Количественные и качественные маркетинговые исследования [Электронный ресурс] // Реклама-2021. – Точка доступа: https://www.reklama-expo.ru/ru/articles/kolichestvennye-i-kachestvennye-marketingovye-issledovaniya/. - Дата доступа: 07.06.2021. 7. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] // Записки маркетолога. – Точка доступа: https://www.marketch.ru/marketing-essentials/marketing-research/. - Дата доступа: 07.06.2021. 8. Маркетинговые исследования : Учебнометодическое пособие / Составитель Куликова А. В. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н. И. Лобачевского, 2017. – 70 с. 9. Методы маркетинговых исследований [Электронный ресурс] // Интернет-проект «Энциклопедия маркетинга». – Точка доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-research/all_methods.htm. - Дата доступа: 07.06.2021. 10. Тюрин Д. В. Маркетинговые исследования (Электронный ресурс): учебник для бакалавров / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экология и архитектура
Количество страниц:
20
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экология
курсовая работа
Теоретические подходы к преподаванию обществознания в современной школе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Доказательство необходимости государственной поддержки
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Кино и телевидение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image